Зачем? Можно поменять номер телефона. Хотя, мой бывший свекр тоже слов не понимал, все звонил после развода, ругался. Я разозлилась и сказала, что если он еще раз позвонит и скажет хоть одну гадость, то я не пожалею денег и времени, приеду и выбью ему последние зубы. Видимо, мой тон сыграл свою роль-больше не звонилArtemis писал(а):Пенелопа, мой муж вообще слов не понимает.
Ну не уголовников же нанимать, чтобы его отм..хать?
Ребенок любимой женщины - мужской и женский взгляд.
Да вот кстати - еда в комнате. Бфу этого не понять - у них принято на кухне. А у нас покупка нового диска - это всегда вся семья, включая бабушку с тарелками на коленях. 
И вот еще про мужское воспитание - муж (БМ) чморил сына по любому поводу, чуть что - раздраженный вопль и угрозы. Он типа от ребенка требует - а какие регулярные действия ты смог произвести? Я просила заниматься с ребенком чистописанием - у него за письмо начались двойки: скажет писать букву а, а сам пойдет на кухню. Потом чморит, что не так написал. Шахматами занимались - полтора раза. Просила рассказывать пять минут в неделю про военную технику второй мировой - так не сподобился. Коньки купил - валяются. На роликах мне самой пришлось научиться. Тейквондо мне самой пришлось осваивать (при папе каратисте) - и по книжкам, и в секции - ребенок теперь места клубу приносит - потому что с ним дома эти ср..ные пхумсе каждое отучивали.
БМ умеет только вовремя ногти детям стричь (да, я забываю, бывает).
Artemis
с вашим мужчиной надо обязательно поговорить. Как-то по-другому. Может быть, надо сходить к психоаналитику - чтобы он дал рекомендации, как воспитывать ребенка и пообещать, что правда быдет не нашей ни вашей - а как скажет специалист. Может быть, надо дать мужику задание - пусть занимается с ребенком чем-то: если не сможет научить - пускай отвянет и во всем остальном.
Я одно время увлекалась - опрашивала знакомых и малознакомых, как их родители развивали в них те или иные черты характера (насколько они помнят) - то есть имея уже готовый результат. Может, узнать, чего новый супруг хочет от ребенка добиться - и поспрашивать знакомых (устроить такие интересные опросы, занимательное занятие кстати, можно в гости хдить) - применяли ли к ним такие методы и что получилось. И с другой стороны - как в них появились нужные качества (если присутствуют).
А мужу своему я так и не смогла объяснить, что нельзя придираться к ребенку постоянно - причем он вроде разумный человек с высшим образованием, в минуты просветления признает, что так нельзя, что надо быть (понятие такое есть в американской педагогике) SUPPORTIVE FATHER - но, выйдя к ребенку через пять минут опять начинается меканье скандальным голосом.
И вот еще про мужское воспитание - муж (БМ) чморил сына по любому поводу, чуть что - раздраженный вопль и угрозы. Он типа от ребенка требует - а какие регулярные действия ты смог произвести? Я просила заниматься с ребенком чистописанием - у него за письмо начались двойки: скажет писать букву а, а сам пойдет на кухню. Потом чморит, что не так написал. Шахматами занимались - полтора раза. Просила рассказывать пять минут в неделю про военную технику второй мировой - так не сподобился. Коньки купил - валяются. На роликах мне самой пришлось научиться. Тейквондо мне самой пришлось осваивать (при папе каратисте) - и по книжкам, и в секции - ребенок теперь места клубу приносит - потому что с ним дома эти ср..ные пхумсе каждое отучивали.
БМ умеет только вовремя ногти детям стричь (да, я забываю, бывает).
Artemis
с вашим мужчиной надо обязательно поговорить. Как-то по-другому. Может быть, надо сходить к психоаналитику - чтобы он дал рекомендации, как воспитывать ребенка и пообещать, что правда быдет не нашей ни вашей - а как скажет специалист. Может быть, надо дать мужику задание - пусть занимается с ребенком чем-то: если не сможет научить - пускай отвянет и во всем остальном.
Я одно время увлекалась - опрашивала знакомых и малознакомых, как их родители развивали в них те или иные черты характера (насколько они помнят) - то есть имея уже готовый результат. Может, узнать, чего новый супруг хочет от ребенка добиться - и поспрашивать знакомых (устроить такие интересные опросы, занимательное занятие кстати, можно в гости хдить) - применяли ли к ним такие методы и что получилось. И с другой стороны - как в них появились нужные качества (если присутствуют).
А мужу своему я так и не смогла объяснить, что нельзя придираться к ребенку постоянно - причем он вроде разумный человек с высшим образованием, в минуты просветления признает, что так нельзя, что надо быть (понятие такое есть в американской педагогике) SUPPORTIVE FATHER - но, выйдя к ребенку через пять минут опять начинается меканье скандальным голосом.
Недавно нынешней моей свекрови рассказывала про успехи в школе приёмного внука. Так говорит, -" А чего ж ты думала у него и отец школу с медалью окончил, есть в кого умным быть", тотом спохватилась и улыбнулась сама себе втихаря. Это она про своего сына, забыла, что . у меня этот брак второй.
Муж сына больше дочки любит, говорит, что не дай бог ни одному мальчишке без батьки остаться. Я его наверное понимаю, хоть и не знаю, наверняка, что значит для мальчишки рости без отца.
Муж сына больше дочки любит, говорит, что не дай бог ни одному мальчишке без батьки остаться. Я его наверное понимаю, хоть и не знаю, наверняка, что значит для мальчишки рости без отца.
Пенелопа, он же все-таки отец ребенка, и ребенок его любит. Совсем выкинуть его из своей джизни я не могу.
Елена,
я сейчас обдумываю вариант с психологом из детского сада - туда легче всего будет мужа затащить.
А вообщен, сейчас, конечно, конфликт уже принимает куда менее резкие формы. Сейчас вообще ремиссия идет.
Ребенок сегодня сделал Женьке открытку к празднику.
В саду дети делали в понедельник открытки папам ( кто-то дедушкам), а мы проспали сад.
А вчера всем открытки раздавали, чтобы дети поджарили их папам. Ярослав возгорелся желанием сделать такую Жене. Потом передумал и сделал папе.
Потом я его убедила сделать Жене еще такую же. По-моему, это их сблизило.
Елена,
я сейчас обдумываю вариант с психологом из детского сада - туда легче всего будет мужа затащить.
А вообщен, сейчас, конечно, конфликт уже принимает куда менее резкие формы. Сейчас вообще ремиссия идет.
Ребенок сегодня сделал Женьке открытку к празднику.
В саду дети делали в понедельник открытки папам ( кто-то дедушкам), а мы проспали сад.
А вчера всем открытки раздавали, чтобы дети поджарили их папам. Ярослав возгорелся желанием сделать такую Жене. Потом передумал и сделал папе.
Потом я его убедила сделать Жене еще такую же. По-моему, это их сблизило.
У нас сейчас эта тема в другом аспекте: проблемы с Ярушкиной учительницей. Она девушка очень недалекая (что ни факт им сообщит - то просто песня, концов не сыщешь, откуда она такую ересь взять могла), по-детски хамовата и завернута на оформлении тетрадок (как многие училки, которые не знают, что вообще с детьми делать).
И вот я думала - почему она только ругается на Ярку. (не на него одного, на последнем собрании жаловалась, что дисциплина в классе плохая /а принимала малыйшей - восхищалась, как они слушают и не отворачиваются / как в столовой наш класс друг на друга все проливает, какие он неорганизованные и пр.) Мы в первом классе ее узнали - я знала что так и будет, по крайней мере с нашим ребенком. Им просто нечем с ней заняться, она дура, отсюда и дисциплина. В такой же ситуации 20 лет назад мои родители после двух месяцев во дворовой школе, когда им надоело переписываться в учительницей в моем дневнике по поводу моей невнимательности, плохого поведения и пр. - перевели меня в спецшколу, там меня загрузили по полной программе и проблем не стало.
Так вот я и думала - что с нашей Ек Влад. не так? Ну молодая, ну глупая, ну вести себя не умеет, усирается доказывает, ну не знает, что персональный компьютер и сервер Яндекса - качественно разные вещи, библию не читала, подарки выпрашивает - но на детей-то 7-8 лет ее запаса может ведь хватить? Я знаю учителей, не очень умных, но профессионально выше всяких похвал, и не умеющих себя вести тоже знаю, а дети их любят и слушают.
И я поняла: АВТОРИТЕТ. Умный, умелый учитель, уважающий себя ЧЕЛОВЕК - он авторитетен. Его дети УВАЖАЮТ. И криками на детей (как она) и замечаниями авторитета не добьешься. Авторитет появляется сам, когда деит просто признают, что ты круче их. Вот это и требуется от преподавателей и от родителей: быть круче. Тогда тебя будут слушать и делать, как ты говоришь, будут хотеть быть похожими и бояться тоже будут.
Откуда появляется авторитет? Вот плод моих размышлений, но список конечно пока неполный
:
* быть опасным противником - идти до конца. Если оставляешь на дополнительные или ставишь в угол - контролировать процесс и держаться, сколько потребуется (а на это надо много сил и времени), разораться или настучать, конечно, легче)
* быть человеком- качественнее своего ребенка, то есть ПОКАЗЫВАТЬ себя умнее, умелее, честнее, смелее, трудолюбивее, находить ситуации, чтобы он в этом убеждался. А если родитель утром уже на работе, а вечером бог знает когда приходит, уроки ему давай, это не так, это не так, пошел спать - откуда вообще видно, что она за человек? Никакого стимула нет его ни радовать, ни чтобы он тобой гордился.
* из методов принуждения использовать не только репрессии (это путь самых недалеких) - также необходимо пристыдить, поговорить по душам и взять обещание так больше не делать. Где-то - прикрыть с обещанием, что не повторится. Где-то рассказать честно о себе. Где-то поговорить о высоком призвать. Где-то сказать, плюнь не огорчайся. И очень много прочего. Кнут - но тоже понятие растяжимое, как и пряник.
* знать достоинства ребенка, развивать и уважать их, тогда ребенок будет больше уважать вас, раз вы можете оценить то, что он ценит.
* сначала учить - потом спрашивать. Ребенок невнимателен - а как ты развивал его внимательность, чтобы сейчас за это ругать? Не можешь научить - не суйся и с выговорами.
А если учишь - то есть имеешь задачу привести ребенка из пункта А в пункт Б, то думаешь, как это сделать, смотришь, идет ли он за тобой, как-то анализируешь результаты своих наставлений - тогда репрессии могут и не понадобиться, тогда у вас есть общиезанятия и это действительно делает близкими.
Пардон за некоторый оффтоп (у нас сейчас горячая тема), но ИМХО перевес в сторону репрессий может в обоих случаях иметь похожие причины.
И вот я думала - почему она только ругается на Ярку. (не на него одного, на последнем собрании жаловалась, что дисциплина в классе плохая /а принимала малыйшей - восхищалась, как они слушают и не отворачиваются / как в столовой наш класс друг на друга все проливает, какие он неорганизованные и пр.) Мы в первом классе ее узнали - я знала что так и будет, по крайней мере с нашим ребенком. Им просто нечем с ней заняться, она дура, отсюда и дисциплина. В такой же ситуации 20 лет назад мои родители после двух месяцев во дворовой школе, когда им надоело переписываться в учительницей в моем дневнике по поводу моей невнимательности, плохого поведения и пр. - перевели меня в спецшколу, там меня загрузили по полной программе и проблем не стало.
Так вот я и думала - что с нашей Ек Влад. не так? Ну молодая, ну глупая, ну вести себя не умеет, усирается доказывает, ну не знает, что персональный компьютер и сервер Яндекса - качественно разные вещи, библию не читала, подарки выпрашивает - но на детей-то 7-8 лет ее запаса может ведь хватить? Я знаю учителей, не очень умных, но профессионально выше всяких похвал, и не умеющих себя вести тоже знаю, а дети их любят и слушают.
И я поняла: АВТОРИТЕТ. Умный, умелый учитель, уважающий себя ЧЕЛОВЕК - он авторитетен. Его дети УВАЖАЮТ. И криками на детей (как она) и замечаниями авторитета не добьешься. Авторитет появляется сам, когда деит просто признают, что ты круче их. Вот это и требуется от преподавателей и от родителей: быть круче. Тогда тебя будут слушать и делать, как ты говоришь, будут хотеть быть похожими и бояться тоже будут.
Откуда появляется авторитет? Вот плод моих размышлений, но список конечно пока неполный
* быть опасным противником - идти до конца. Если оставляешь на дополнительные или ставишь в угол - контролировать процесс и держаться, сколько потребуется (а на это надо много сил и времени), разораться или настучать, конечно, легче)
* быть человеком- качественнее своего ребенка, то есть ПОКАЗЫВАТЬ себя умнее, умелее, честнее, смелее, трудолюбивее, находить ситуации, чтобы он в этом убеждался. А если родитель утром уже на работе, а вечером бог знает когда приходит, уроки ему давай, это не так, это не так, пошел спать - откуда вообще видно, что она за человек? Никакого стимула нет его ни радовать, ни чтобы он тобой гордился.
* из методов принуждения использовать не только репрессии (это путь самых недалеких) - также необходимо пристыдить, поговорить по душам и взять обещание так больше не делать. Где-то - прикрыть с обещанием, что не повторится. Где-то рассказать честно о себе. Где-то поговорить о высоком призвать. Где-то сказать, плюнь не огорчайся. И очень много прочего. Кнут - но тоже понятие растяжимое, как и пряник.
* знать достоинства ребенка, развивать и уважать их, тогда ребенок будет больше уважать вас, раз вы можете оценить то, что он ценит.
* сначала учить - потом спрашивать. Ребенок невнимателен - а как ты развивал его внимательность, чтобы сейчас за это ругать? Не можешь научить - не суйся и с выговорами.
А если учишь - то есть имеешь задачу привести ребенка из пункта А в пункт Б, то думаешь, как это сделать, смотришь, идет ли он за тобой, как-то анализируешь результаты своих наставлений - тогда репрессии могут и не понадобиться, тогда у вас есть общиезанятия и это действительно делает близкими.
Пардон за некоторый оффтоп (у нас сейчас горячая тема), но ИМХО перевес в сторону репрессий может в обоих случаях иметь похожие причины.
В вашем любимом домострое: ребенок играющий в борозде.
Мальчик должен разделять дела отца и заботы матери. Отец - делиться делами, не прогонять мальчика, чтобы не мешал, а делать все вместе. А девочка... разделять дела отца и матери и их заботы, потому что скорее всего ей придется тащить все на себе - и работу, и ремонты, и детей, и дачу, и баню, и машину, и престарелую бабушку
Если отец по дому ни шиша не делает, а сын только учится у него, как жену посылать в жопу с этими "почини кран" и "приверни ручку" - он и будет недоделком.
Родители должны радоваться занятиями с детьми - потому что, если родитель весь вечер только мечтает, когда же дети на фиг спать пойдут, чтобы сесть за комп (если вообще при них не включает, а их посылает куда подальше) - это плохо. Если у родителя руки не чешутся научить и передать себя - и глаза не радуются, когда ребенок все лучше это повторяет - тогда никакая педагогика не поможет.
Мальчик должен разделять дела отца и заботы матери. Отец - делиться делами, не прогонять мальчика, чтобы не мешал, а делать все вместе. А девочка... разделять дела отца и матери и их заботы, потому что скорее всего ей придется тащить все на себе - и работу, и ремонты, и детей, и дачу, и баню, и машину, и престарелую бабушку
Если отец по дому ни шиша не делает, а сын только учится у него, как жену посылать в жопу с этими "почини кран" и "приверни ручку" - он и будет недоделком.
Родители должны радоваться занятиями с детьми - потому что, если родитель весь вечер только мечтает, когда же дети на фиг спать пойдут, чтобы сесть за комп (если вообще при них не включает, а их посылает куда подальше) - это плохо. Если у родителя руки не чешутся научить и передать себя - и глаза не радуются, когда ребенок все лучше это повторяет - тогда никакая педагогика не поможет.
Непосредственно перед тем, как завести ребенка, найдите семейную пару, у
которой дети уже есть, и покритикуйте их способы воспитания дисциплины,
отсутствие у них терпения и то, что они позволяют детям вести себя
буйно. Предложите, как улучшить режим сна детей, приучить их к горшку,
привить хорошие манеры за столом и просто научить себя вести. Не
забудьте получить от этого удовольствие - ответы на все вопросы вам
известны в последний раз.

http://crazypix.narod.ru/46.htm
которой дети уже есть, и покритикуйте их способы воспитания дисциплины,
отсутствие у них терпения и то, что они позволяют детям вести себя
буйно. Предложите, как улучшить режим сна детей, приучить их к горшку,
привить хорошие манеры за столом и просто научить себя вести. Не
забудьте получить от этого удовольствие - ответы на все вопросы вам
известны в последний раз.
http://crazypix.narod.ru/46.htm
Елена, как вот с этим:
Думалку включите, пожалуйста.
Да, и еще. Ссылка на бредовую статью Вами дана, чтобы показать... ЧТО?
Для тех, кто не читал:
вяжется вот это:Елена писал(а):Да, я тоже так думаю: ребенок - это то, сколько времени и интереса на него тратят.
Елена писал(а):Мальчик должен разделять дела отца и заботы матери... А девочка... разделять дела отца и матери и их заботы, потому что скорее всего ей придется тащить все на себе...
Думалку включите, пожалуйста.
Да, и еще. Ссылка на бредовую статью Вами дана, чтобы показать... ЧТО?
Для тех, кто не читал:
http://crazypix.narod.ru/46.htm писал(а):...Приготовьтесь выйти гулять, затем подождите у ванной полчаса. Выйдите на улицу. Зайдите обратно. Выйдите. Снова зайдите внутрь. Выйдите и пройдите по дорожке. Вернитесь. Опять пройдите по дорожке. Пять минут очень медленно идите вдоль дороги. Каждые десять секунд останавливайтесь и рассматривайте окурки, остатки жевательной резинки, грязные бумажки и дохлых насекомых. Идите обратно. Громко кричите, что с вас достаточно и что вы уже больше так не можете. Добейтесь, чтобы соседи вышли из своих домов и уставились на вас. Вы готовы попытаться вывести малыша на прогулку...
http://crazypix.narod.ru/46.htm писал(а):...Отправьтесь в супермаркет, захватив с собой наиболее похожее на дошкольника существо. Идеально подходит взрослый козел...
Думалку включите, пожалуйста.
Да, и еще. Ссылка на бредовую статью Вами дана, чтобы показать... ЧТО?
О, как мы все беситься-то начинаем, когда кто-то про мужские обязанности напоминает! Мужской ум, надо полагать.
Ivan Ok., поспокойнее немного, пожалуйста, - и не про меня а в тему.
Не надо вставлять в тему куски, к ней не относящиеся - я привела отрывок из юмористического рассказа к случаю (про то, как те, у кого детей нет, любят учить тех, у кого дети есть) - и ссылку на рассказ, а вы зачем-то копируете здоровенный не относящийся к делу кусок.
(Ещзе одно свидетельство бесценной мужской логики?)
Лично я больше не буду отвечать на посты, вызванные чьим-то несварением желудка - а вам советую не бесиься по поводу отдельных фраз, которые вам не нравятся, а обдумывать, что вы хотите сказать по существу и потом - добро пожаловать - обсуждать свои мысли на форуме.
Да, и еще. Ссылка на бредовую статью Вами дана, чтобы показать... ЧТО?
О, как мы все беситься-то начинаем, когда кто-то про мужские обязанности напоминает! Мужской ум, надо полагать.
Ivan Ok., поспокойнее немного, пожалуйста, - и не про меня а в тему.
Не надо вставлять в тему куски, к ней не относящиеся - я привела отрывок из юмористического рассказа к случаю (про то, как те, у кого детей нет, любят учить тех, у кого дети есть) - и ссылку на рассказ, а вы зачем-то копируете здоровенный не относящийся к делу кусок.
(Ещзе одно свидетельство бесценной мужской логики?)
Лично я больше не буду отвечать на посты, вызванные чьим-то несварением желудка - а вам советую не бесиься по поводу отдельных фраз, которые вам не нравятся, а обдумывать, что вы хотите сказать по существу и потом - добро пожаловать - обсуждать свои мысли на форуме.
О! Прекрасный ответ!Елена писал(а):О, как мы все беситься-то начинаем, когда кто-то про мужские обязанности напоминает! Мужской ум, надо полагать.
Объясняю спокойно, предварительно выпив кефирчику против несварения.
Сначала Вы говорите, что ребенок - это результат воспитания ОБОИХ родителей. А затем вдруг указываете, что вклад мужчины (любого, без оговорок) в воспитание - это наука посылания жены "в жопу с этими "почини кран" и "приверни ручку" (с)
Видимо, у нас с Вами разное чувство юмора.
И давайте без упоминаний "бесценной мужской логики". Или нарываетесь на "комплименты", чтобы потом показать свою воспитанность в противовес истинно "мужской" грубости?
И правильно-и нет. Некоторых детей чрезмерное внимание и опека раздражают. Другое дело, что дитенок должен чувствовать себя нужным,знать, что от него не отмахнутся тогда. когда это будет нужным ему, а не родителям(родным или приемным-неважно). Пишу на собственном опыте. А еще у кого как?Nessy писал(а): Елена, респект!
ДОбавлю еще, что девочку надо приучать делегировать хозяйцственные полномочия мужчинам - чтоб ей потом на шею не сели:-).Елена писал(а): Мальчик должен разделять дела отца и заботы матери. Отец - делиться делами, не прогонять мальчика, чтобы не мешал, а делать все вместе. А девочка... разделять дела отца и матери и их заботы, потому что скорее всего ей придется тащить все на себе - и работу, и ремонты, и детей, и дачу, и баню, и машину, и престарелую бабушку
Если отец по дому ни шиша не делает, а сын только учится у него, как жену посылать в жопу с этими "почини кран" и "приверни ручку" - он и будет недоделком.
Пенелопа, соласна!
Я считаю, что детей надо почаще предоставлять самим себе.
Я не согласна с родителями, которые сидят со своими детьми часами и делают уроки. И кое кто даже считает чуть ли не дурным тоном этого не делать.
Мой старший еще пока в саду, но уже хорошо знает, что уроки задают ЕМУ, а не МАМЕ.
Т.е. я в принципе доступна для консультации, если она потребуется, но сидеть и контролировать каждое его действие не буду никогда.
ПОтому что сидеть с ним до старости на службе и диктовать аналитические записки, или отчеты, или строки программы я не собираюсь. Соответственно, не вижу смысла растить существо, не способное без меня обойтись.
Я считаю, что детей надо почаще предоставлять самим себе.
Я не согласна с родителями, которые сидят со своими детьми часами и делают уроки. И кое кто даже считает чуть ли не дурным тоном этого не делать.
Мой старший еще пока в саду, но уже хорошо знает, что уроки задают ЕМУ, а не МАМЕ.
Т.е. я в принципе доступна для консультации, если она потребуется, но сидеть и контролировать каждое его действие не буду никогда.
ПОтому что сидеть с ним до старости на службе и диктовать аналитические записки, или отчеты, или строки программы я не собираюсь. Соответственно, не вижу смысла растить существо, не способное без меня обойтись.
Респект. Абсолютно согласна.Artemis писал(а):Пенелопа, соласна!
Я считаю, что детей надо почаще предоставлять самим себе.
Я не согласна с родителями, которые сидят со своими детьми часами и делают уроки. И кое кто даже считает чуть ли не дурным тоном этого не делать.
Мой старший еще пока в саду, но уже хорошо знает, что уроки задают ЕМУ, а не МАМЕ.
Т.е. я в принципе доступна для консультации, если она потребуется, но сидеть и контролировать каждое его действие не буду никогда.
ПОтому что сидеть с ним до старости на службе и диктовать аналитические записки, или отчеты, или строки программы я не собираюсь. Соответственно, не вижу смысла растить существо, не способное без меня обойтись.
Penelopa согласен.
Уважаемая Елена, я, как и уважаемый Ivan Ok, тоже не понял "Юмористический отрывок из рассказа". Видимо слишком тонкий юмор для меня.
Не разжуёте в чём смысл сей галиматьи?(Такой вот я глупый - не понимаю.
) :D
Artemis писала:
Уважаемая Елена, я, как и уважаемый Ivan Ok, тоже не понял "Юмористический отрывок из рассказа". Видимо слишком тонкий юмор для меня.
Artemis писала:
Не... Пишите более правдиво - чтобы она могла сесть на шею! Всегда проще делегировать свои обязанности, чем их выполнять. :Dдевочку надо приучать делегировать хозяйцственные полномочия мужчинам - чтоб ей потом на шею не сели:-).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей