Если посчитать, что МЕН убедил. что дальше?
Согласен с Некто. Вы, Men, сами себе противоречите, то требуете убрать женщин из власти и ряда других областей, то желаете уравнять в правах. На мой взгляд, требуется не уравнивание, поскольку оно так или иначе требует равенства, но мужчины и женщины не равны по целому ряду факторов, а напротив, разграничение и законодательное подтверждение необходимости каждому заниматься тем, что у него лучше всего получается.
- Mind killer
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 17.09.07 17:15
Как бы там не было, но женщины действительно слабее нас, мужчин. Вы агонизируетесь из-за того, что есть некоторая доля бабцов в мегаполисах, которые стали злоупотреблять своим положением. Однако если кажется, что всё стало плохо - выберетесь на "периферию", в регионы. Возможно кто-то удивится насколько там много неиспорченных и порядочных ЖЕНЩИН.
Поэтому ваши рассуждения смешны.
Пускай мы дали женщинам много законных поблажек, но неужели не хватит у нас ума воспользоваться лазейками? Алименты - снизить свой официальный доход.
Вы хотите уволить училок - а как они себя прокормят? Или чем еще заниматься будут? Это вам не 100 человек уволить, тут я думаю миллион женщин по России наберется. Не нравится "бабская" школа - создайте свою , нормальную мужскую. Не при совке ведь живем, есть свобода выбора.
Поэтому ваши рассуждения смешны.
Пускай мы дали женщинам много законных поблажек, но неужели не хватит у нас ума воспользоваться лазейками? Алименты - снизить свой официальный доход.
Вы хотите уволить училок - а как они себя прокормят? Или чем еще заниматься будут? Это вам не 100 человек уволить, тут я думаю миллион женщин по России наберется. Не нравится "бабская" школа - создайте свою , нормальную мужскую. Не при совке ведь живем, есть свобода выбора.
Ну а разве это нельзя расценивать, как уравнивание?Men писал(а):Убрать из всех законом льготы для женщин.
Поверьте, мне лично эта ситуация тоже несколько странна, но тем не менее, считаю, что действовать необходимо несколько иным путем. К примеру, полагаю, что служба в армии женщин наравне с мужчинами не только ничего хорошего не даст, но и будет вредна, как для государства, так и для персоналий. Что же касается, скажем, пенсии, то можно и одинаковый возраст выхода на пенсию сделать, в этом особых противоречий не вижу.
Но дело в том, что, как мне представляется, законодательство попросту необходимо пересматривать под иным углом, вводя ряд дополнительных возможностей мужчинам. Кроме всего прочего, необходимо усилить контроль по соответствию требованиям на местах и личным способностям того или иного кандидата на данное место безо всяких процентных квот под предлогом якобы дискриминации. Между прочим, в ряде областей женщины совершенно официально не допущены к профессиям, скажем, в транспортной авиации или на железных дорогах. Физиология, знаете ли, не позволяет
Lelik, у человека с ружье власть. А власть женщинам давать нельзя. Поэтому в армии им делать нечего. Но армия должна быть платной и добровольной, а не бесплатным рабским трудом.
Запрет тяжелой работы для женщин - это привилегии, а не ущемление.
Возьмите УК - там для женщин куча льгот. Женщин не сажают, а если сажают - то ненадолго. Могут мужей убивать, особо ответственности не боясь.
Запрет тяжелой работы для женщин - это привилегии, а не ущемление.
Возьмите УК - там для женщин куча льгот. Женщин не сажают, а если сажают - то ненадолго. Могут мужей убивать, особо ответственности не боясь.
Понятно с Вашим определением. Это о нем потом спорили, что раз имущество, то и ответственность за него муж несет? Или Вы только имущество, без ответственности хотите? Кстати, женщина, как имущество не может о детях заботиться. Вот и воспитывайте, и заботьтесь. И о жене тоже. Это по Вашему определению. Потому что общеупотребительное определение гораздо шире и несколько противоречит Вашему. И с тем, общим, я вполне согласна. А Ваше-извините уж-ущербное какое-то...
http://www.owl.ru/gender/128.htm
ПАТРИАРХАТ (от греческого pater - отец и arche - начало, власть), преобладающая роль мужчин в хозяйстве, обществе и семье. Возник на основе подъема хозяйственной деятельности: развития скотоводства, плужного земледелия, металлообработки. Эпоха патриархата - время разложения первобытного общества.
Патриархат
"Энциклопедия «Народы и религии мира»"
патриарха́т (от греч. pater — отец и arche — власть, начало), отцовское право — в узком смысле, управление, осуществляемое отцом семейства, в расширительном смысле — управление, сосредоточенное в руках мужчин или ещё шире — доминирующее положение мужчин в семье и обществе.
В этнологической теории второй половины XIX века термин патриархат широко употреблялся в полемическом контексте. Сторонники так называемой патриархальной теории в противовес приверженцам матриархальной (см. Матриархат) утверждали, что в истории человечества никогда не было эпохи преобладания женщин в семье и обществе, а также эпохи универсального распространения матрилинейных родственных институтов (см. Матрилинейность) и матрилокальности, и изначально существовал патриархат в виде доминирования мужчин и патрилокальности. У так называемых первобытных народов, по этой концепции, патриархат сопрягался также с патрилинейностью родственных институтов.
В советской этнологии, до середины 1950-х годов исходившей из представления о первобытном матриархате, а в последующие годы — из идеи универсального первобытного равенства полов, понятие "патриархат" долгое время жёстко связывалось с периодом разложения первобытно-общинного строя и процессами классообразования, поэтому общества, переживавшие подобные процессы, нередко именовались "патриархальными", принято было говорить о "патриархальном" укладе, "патриархальном" рабстве и т. п. Патриархат рассматривался в качестве стадиального явления и характеризовался такими признаками, как непререкаемая власть отца — главы семейства, монополизация мужчинами (преимущественно главами больших или малых семей) формирующейся частной собственности, а также всех властных функций в общественной жизни, господство патрилинейных родственных структур (часто именуемых поздним отцовским родом), патронимия, проявления неравноправия женщин — брачный выкуп, полигиния, умыкание и др. (А. И. Першиц).
Однако постепенно выяснялось, что далеко не все общества, развившие достаточно высокую степень социальной и имущественной стратификации, имели подобные формы социальных и семейных отношений. Многие из них, напротив, характеризовались, если не равноправным, то достаточно независимым положением женщин, а также матрилинейными системами счёта родства. Вместе с тем было показано, что проявляющееся в весьма жёстких формах доминирование мужчин в семье и обществе, сопряжённое с патрилинейным счётом родства, могло существовать уже на достаточно ранних стадиях социальной эволюции. Этнографически оно зафиксировано у неспециализированных охотников и собирателей, например у австралийцев-аборигенов. Таким·образом, в патриархате вряд ли можно видеть универсальную стадию эволюции семейных и социальных институтов или хотя бы типичную форму организации властных отношений в эпоху классообразования. Скорее патриархат можно рассматривать как социально-бытовой уклад, характеризующийся доминированием мужчин (в целом превышающим сбалансированное, хотя бы относительно, соотношение статусов полов), который представлен в самых различных социально-экономических системах, но получил особенно определённое выражение в некоторых предклассовых и раннеклассовых доиндустриальных обществах Европы и Азии.
Ну и т.д.
ПАТРИАРХАТ (от греческого pater - отец и arche - начало, власть), преобладающая роль мужчин в хозяйстве, обществе и семье. Возник на основе подъема хозяйственной деятельности: развития скотоводства, плужного земледелия, металлообработки. Эпоха патриархата - время разложения первобытного общества.
Патриархат
"Энциклопедия «Народы и религии мира»"
патриарха́т (от греч. pater — отец и arche — власть, начало), отцовское право — в узком смысле, управление, осуществляемое отцом семейства, в расширительном смысле — управление, сосредоточенное в руках мужчин или ещё шире — доминирующее положение мужчин в семье и обществе.
В этнологической теории второй половины XIX века термин патриархат широко употреблялся в полемическом контексте. Сторонники так называемой патриархальной теории в противовес приверженцам матриархальной (см. Матриархат) утверждали, что в истории человечества никогда не было эпохи преобладания женщин в семье и обществе, а также эпохи универсального распространения матрилинейных родственных институтов (см. Матрилинейность) и матрилокальности, и изначально существовал патриархат в виде доминирования мужчин и патрилокальности. У так называемых первобытных народов, по этой концепции, патриархат сопрягался также с патрилинейностью родственных институтов.
В советской этнологии, до середины 1950-х годов исходившей из представления о первобытном матриархате, а в последующие годы — из идеи универсального первобытного равенства полов, понятие "патриархат" долгое время жёстко связывалось с периодом разложения первобытно-общинного строя и процессами классообразования, поэтому общества, переживавшие подобные процессы, нередко именовались "патриархальными", принято было говорить о "патриархальном" укладе, "патриархальном" рабстве и т. п. Патриархат рассматривался в качестве стадиального явления и характеризовался такими признаками, как непререкаемая власть отца — главы семейства, монополизация мужчинами (преимущественно главами больших или малых семей) формирующейся частной собственности, а также всех властных функций в общественной жизни, господство патрилинейных родственных структур (часто именуемых поздним отцовским родом), патронимия, проявления неравноправия женщин — брачный выкуп, полигиния, умыкание и др. (А. И. Першиц).
Однако постепенно выяснялось, что далеко не все общества, развившие достаточно высокую степень социальной и имущественной стратификации, имели подобные формы социальных и семейных отношений. Многие из них, напротив, характеризовались, если не равноправным, то достаточно независимым положением женщин, а также матрилинейными системами счёта родства. Вместе с тем было показано, что проявляющееся в весьма жёстких формах доминирование мужчин в семье и обществе, сопряжённое с патрилинейным счётом родства, могло существовать уже на достаточно ранних стадиях социальной эволюции. Этнографически оно зафиксировано у неспециализированных охотников и собирателей, например у австралийцев-аборигенов. Таким·образом, в патриархате вряд ли можно видеть универсальную стадию эволюции семейных и социальных институтов или хотя бы типичную форму организации властных отношений в эпоху классообразования. Скорее патриархат можно рассматривать как социально-бытовой уклад, характеризующийся доминированием мужчин (в целом превышающим сбалансированное, хотя бы относительно, соотношение статусов полов), который представлен в самых различных социально-экономических системах, но получил особенно определённое выражение в некоторых предклассовых и раннеклассовых доиндустриальных обществах Европы и Азии.
Ну и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: aurum и 15 гостей