Мужчины одновременно умнее и глупее женщин. Исследование
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
Василиск, полностью согласна.
Хотя, иногда мне лично это мешает.
Опять же, сейчас такое время, ...женщина должна бьыть сильной и т.д.Феминизация мужчин, маскулинизация женщин, и все помаленьку усредняется, усредняется...Унисекс, узкие бедра у девушек, ...вы знаете, что у мужчин зад стал ширше , чем был еще в начале 20века?...
Предложи мужику бабу, которая любит детей, будет сидеть дома , и т.д., собсно делать то,что делала женщина лет 200 назад., заниматься бытом. Он от такой сбежит, по крайней мере гулять будет.скажет-"ты ничем не интересуешься.""С ней поговорить не о чем" .
Требования изменились, а суть людей осталась прежней. И это проблемно, как мне кажется.
Хотя, иногда мне лично это мешает.
Опять же, сейчас такое время, ...женщина должна бьыть сильной и т.д.Феминизация мужчин, маскулинизация женщин, и все помаленьку усредняется, усредняется...Унисекс, узкие бедра у девушек, ...вы знаете, что у мужчин зад стал ширше , чем был еще в начале 20века?...
Предложи мужику бабу, которая любит детей, будет сидеть дома , и т.д., собсно делать то,что делала женщина лет 200 назад., заниматься бытом. Он от такой сбежит, по крайней мере гулять будет.скажет-"ты ничем не интересуешься.""С ней поговорить не о чем" .
Требования изменились, а суть людей осталась прежней. И это проблемно, как мне кажется.
Евгения, об "усреднении" я в курсе.
А знаешь ли ты, что это "усреднение" не наблюдается в мире природы среди самцов и самок? Знаешь ли ты, что это "усреднение" не обнаружено даже среди людей, но живущих на диких островах в наше время?
Это "усреднение" обнаружено только среди цивилизованных людей.
Вопрос: почему природа так делает? С какой целью?
Ответ неизвестен....хотя некоторые догадки есть.
А знаешь ли ты, что это "усреднение" не наблюдается в мире природы среди самцов и самок? Знаешь ли ты, что это "усреднение" не обнаружено даже среди людей, но живущих на диких островах в наше время?
Это "усреднение" обнаружено только среди цивилизованных людей.
Вопрос: почему природа так делает? С какой целью?
Ответ неизвестен....хотя некоторые догадки есть.
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
Василиск, а что ты бедную Мать-Природу-то приплел, она тут совершенно не при чем.
Человек- существо ленивое и эгоистичное.Все делает для того,чтоб отделаться наименьшими потерями и идет по пути наименьшего сопротивления. Оттогго и усредняемся.И саморазрушаемся.
Посмотри, как все изменилось за последние сто, даже 50 лет.
Кстати, позволю себе привести отрывок из эссе Льюиса, "О том, как неестественна роскошь."( к сожалению, не знаю даты написания, но примерно 40-60-е гг.20в., то есть меньше 100 лет назад)
"...Возьмем, к примеру, автомобиль. Без сомнения, герцогу он кажется таким же необходимым, как кров; вполне возможно, что скоро ему покажется необходимым летающий корабль. Но из этого не следует (как думают отсталые скептики), что автомобиль и кров одинаково нужны. Это значит просто, что человек может привыкнуть к искусственной жизни; и никак не значит, что нет жизни естественной. Зоркий здравый смысл всегда увидит разницу между бездомностью и отсутствием аэроплана, и никакая гонка изобретений его не разубедит. Мы исходим из ненормальных потребностей, но можно исходить из нормальных. Самый пристойный аристократ смотрит на мир с аэроплана. Обычный человек — в лучшем случае с крыши.
Говорят, что роскошь относительна. Это не так. Роскошь — не просто дорогое новшество, которое может стать и потребностью. У нее — особая суть; и там, где действительно есть общественная жизнь, ее допускают, иногда ругают, но всегда узнают с первого взгляда. Духовно здоровый человек слышит предупреждение: некоторые приятные по своей сути вещи исключительны, если же станут правилом — поработят его.
Схватите на Харроу-роуд растерянную швею, катайте ее целый час на автомобиле, и она подумает, должно быть, что это очень приятно, довольно странно и немножко страшно. Дело не в том (как скажут релятивисты), что она никогда не каталась в автомобиле. Она никогда, быть может, не гуляла на цветущем лугу; но если вы ее туда перенесете, ей не будет ни странно, ни страшно — только хорошо, привольно и немножко одиноко. Она считает автомобиль чудищем не потому, что его не понимает; она считает его чудищем, потому что видит хорошо, а он — чудище и есть. Ее бабки и прабабки, и весь народ, породивший ее, жили вполне определенной жизнью. Сидеть на лугу они могли, нестись со скоростью ядра — навряд ли. Незачем презирать швею, если она взвизгнет, когда автомобиль тронется с места. Напротив, мы должны почитать ее, слышать в ее визге знамение, как слышали некогда готы в крике рассерженных женщин. Ее ритуальный клич знаменует духовное здоровье, быстро и верно отвечает на вызов. Швея потому и мудрее дамы, что еще способна чувствовать разницу между лугом и автомобилем. По несчастной случайности, она живет в экономической неволе и, наверное, чаще видит автомобили, чем луга. Но это не лишило ее безошибочной проницательности; она не спутает естественное с искусственным. Пусть не ей, пусть людям вообще естественное доступней. Дешевле сидеть на лугу и смотреть на автомобили, чем смотреть из автомобиля на мелькающие луга.
Как кому, а мне собственный автомобиль нужен не больше, чем собственная лавина. Говорят, если посчастливится, очень интересно съехать с горы на снегу — намного интересней, чем на леднике, который проползет дюйм в столетие. Но мне такие развлечения чужды, и не потому, что я еще не привык, а по самой своей сути. Лошадь или велосипед — вещи нормальные, люди любят смотреть по сторонам; и человек не заставит коня, велосипед — не заставит человека резко переменить жизнь. В автомобильной езде есть что-то сверхъестественное, как в полете на Луну; мне кажется, и то и другое должно оставаться исключением, приключением. У моего идеального героя будет свой конь, но он не постыдится брать автомобиль напрокат. Нет лучшего учебника жизни, чем сказки. Очень хорошо, что прекрасный принц скачет на белом пони из золотых королевских конюшен. Но если ему придется проехать часть пути на огненном драконе, он обязан к концу сказки вернуть дракона колдунье. Не стоит держать драконов дома.
Да, в роскоши есть что-то жуткое, и здравая душа человеческая всегда это чуяла. Повествования о сугубой роскоши, от «Тысяча и одной ночи» до книг Уйды и Дизраэли, похожи на сон, порою — на кошмар. Этот разгул фантазии непрочен, случаен, как опьянение (если опьянение еще считают случайным). Наверное, жить в фантастических чертогах до смерти скучно; туда можно лишь зайти, заглянуть, как в виденье. И то, что я думаю о прежних прихотях богатства — о благовониях или блеске, — думаю и о новой прихоти, скорости. Когда я ворвусь к герцогу во главе мятежной толпы, я скажу ему: «Мы оставим вам ваши исключительные радости, если вы примете их как исключение. Мы разрешим вам пользоваться дикими и дивными силами, если вы сочтете их дикими и дивными, а не обычными, не своими. Обязывая вас (по семнадцатому пункту восьмого декрета Республики) дважды в год нанимать автомобиль, чтобы ехать к морю, мы не отнимаем у вас роскошество, мы его защищаем».
Вот что скажу я герцогу. Что ответит герцог — дело другое."
РС.Это было написано относительно недавно!
Человек- существо ленивое и эгоистичное.Все делает для того,чтоб отделаться наименьшими потерями и идет по пути наименьшего сопротивления. Оттогго и усредняемся.И саморазрушаемся.
Посмотри, как все изменилось за последние сто, даже 50 лет.
Кстати, позволю себе привести отрывок из эссе Льюиса, "О том, как неестественна роскошь."( к сожалению, не знаю даты написания, но примерно 40-60-е гг.20в., то есть меньше 100 лет назад)
"...Возьмем, к примеру, автомобиль. Без сомнения, герцогу он кажется таким же необходимым, как кров; вполне возможно, что скоро ему покажется необходимым летающий корабль. Но из этого не следует (как думают отсталые скептики), что автомобиль и кров одинаково нужны. Это значит просто, что человек может привыкнуть к искусственной жизни; и никак не значит, что нет жизни естественной. Зоркий здравый смысл всегда увидит разницу между бездомностью и отсутствием аэроплана, и никакая гонка изобретений его не разубедит. Мы исходим из ненормальных потребностей, но можно исходить из нормальных. Самый пристойный аристократ смотрит на мир с аэроплана. Обычный человек — в лучшем случае с крыши.
Говорят, что роскошь относительна. Это не так. Роскошь — не просто дорогое новшество, которое может стать и потребностью. У нее — особая суть; и там, где действительно есть общественная жизнь, ее допускают, иногда ругают, но всегда узнают с первого взгляда. Духовно здоровый человек слышит предупреждение: некоторые приятные по своей сути вещи исключительны, если же станут правилом — поработят его.
Схватите на Харроу-роуд растерянную швею, катайте ее целый час на автомобиле, и она подумает, должно быть, что это очень приятно, довольно странно и немножко страшно. Дело не в том (как скажут релятивисты), что она никогда не каталась в автомобиле. Она никогда, быть может, не гуляла на цветущем лугу; но если вы ее туда перенесете, ей не будет ни странно, ни страшно — только хорошо, привольно и немножко одиноко. Она считает автомобиль чудищем не потому, что его не понимает; она считает его чудищем, потому что видит хорошо, а он — чудище и есть. Ее бабки и прабабки, и весь народ, породивший ее, жили вполне определенной жизнью. Сидеть на лугу они могли, нестись со скоростью ядра — навряд ли. Незачем презирать швею, если она взвизгнет, когда автомобиль тронется с места. Напротив, мы должны почитать ее, слышать в ее визге знамение, как слышали некогда готы в крике рассерженных женщин. Ее ритуальный клич знаменует духовное здоровье, быстро и верно отвечает на вызов. Швея потому и мудрее дамы, что еще способна чувствовать разницу между лугом и автомобилем. По несчастной случайности, она живет в экономической неволе и, наверное, чаще видит автомобили, чем луга. Но это не лишило ее безошибочной проницательности; она не спутает естественное с искусственным. Пусть не ей, пусть людям вообще естественное доступней. Дешевле сидеть на лугу и смотреть на автомобили, чем смотреть из автомобиля на мелькающие луга.
Как кому, а мне собственный автомобиль нужен не больше, чем собственная лавина. Говорят, если посчастливится, очень интересно съехать с горы на снегу — намного интересней, чем на леднике, который проползет дюйм в столетие. Но мне такие развлечения чужды, и не потому, что я еще не привык, а по самой своей сути. Лошадь или велосипед — вещи нормальные, люди любят смотреть по сторонам; и человек не заставит коня, велосипед — не заставит человека резко переменить жизнь. В автомобильной езде есть что-то сверхъестественное, как в полете на Луну; мне кажется, и то и другое должно оставаться исключением, приключением. У моего идеального героя будет свой конь, но он не постыдится брать автомобиль напрокат. Нет лучшего учебника жизни, чем сказки. Очень хорошо, что прекрасный принц скачет на белом пони из золотых королевских конюшен. Но если ему придется проехать часть пути на огненном драконе, он обязан к концу сказки вернуть дракона колдунье. Не стоит держать драконов дома.
Да, в роскоши есть что-то жуткое, и здравая душа человеческая всегда это чуяла. Повествования о сугубой роскоши, от «Тысяча и одной ночи» до книг Уйды и Дизраэли, похожи на сон, порою — на кошмар. Этот разгул фантазии непрочен, случаен, как опьянение (если опьянение еще считают случайным). Наверное, жить в фантастических чертогах до смерти скучно; туда можно лишь зайти, заглянуть, как в виденье. И то, что я думаю о прежних прихотях богатства — о благовониях или блеске, — думаю и о новой прихоти, скорости. Когда я ворвусь к герцогу во главе мятежной толпы, я скажу ему: «Мы оставим вам ваши исключительные радости, если вы примете их как исключение. Мы разрешим вам пользоваться дикими и дивными силами, если вы сочтете их дикими и дивными, а не обычными, не своими. Обязывая вас (по семнадцатому пункту восьмого декрета Республики) дважды в год нанимать автомобиль, чтобы ехать к морю, мы не отнимаем у вас роскошество, мы его защищаем».
Вот что скажу я герцогу. Что ответит герцог — дело другое."
РС.Это было написано относительно недавно!
Имхо, умная женщина, действительно не может быть счастливой. Потому, что у умной женщины уровень критичности мышления значительно выше, чем у средней и, соответственно, требования к потенциальному партнеру тоже выше. Врядли кто-то станет спорить, что когда жена глупее мужа -- это нормально, подобный брак может быть счастливым, а когда муж глупее жены -- это очень плохо. Хотя брак в таком случае тоде может быть весьма продолжительным, но вот счастливым для обеих сторон -- очень сомнительно.
По поводу усреднения: есть определенная теория, которая связывает это усреднение с перенаселением планеты. Цель природы -- снизить человеческую рождаемость и повысить смертность (отсюда увеличение числа гомосексуалистов, обострение суицидальных тенденций среди человеков репродуктивного возраста, СПИД и прочие радости). Узкие бедра у девушки (гормональный дисбаланс, недостаток эстрогена) = проблемная беременность, затруденные роды, меньше шансов, что она произведет потомство. С мужчинами приблизительно то же самое.
По поводу усреднения: есть определенная теория, которая связывает это усреднение с перенаселением планеты. Цель природы -- снизить человеческую рождаемость и повысить смертность (отсюда увеличение числа гомосексуалистов, обострение суицидальных тенденций среди человеков репродуктивного возраста, СПИД и прочие радости). Узкие бедра у девушки (гормональный дисбаланс, недостаток эстрогена) = проблемная беременность, затруденные роды, меньше шансов, что она произведет потомство. С мужчинами приблизительно то же самое.
Евгения Н. пишет:
"Предложи мужику бабу, которая любит детей, будет сидеть дома , и т.д., собсно делать то,что делала женщина лет 200 назад., заниматься бытом. Он от такой сбежит, по крайней мере гулять будет.скажет-"ты ничем не интересуешься.""С ней поговорить не о чем" ."
А я этого мужика отлично пойму, в семье не должно быть скучно. А сидение дома с детьми не исключает самообразования и разнообразия интересов.
"Предложи мужику бабу, которая любит детей, будет сидеть дома , и т.д., собсно делать то,что делала женщина лет 200 назад., заниматься бытом. Он от такой сбежит, по крайней мере гулять будет.скажет-"ты ничем не интересуешься.""С ней поговорить не о чем" ."
А я этого мужика отлично пойму, в семье не должно быть скучно. А сидение дома с детьми не исключает самообразования и разнообразия интересов.
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
Вы меня удивляете. Иногда я согласна с вами на все 100.Разведчик писал(а):В высшей точке развития своего интеллекта женщина понимает что она дура и от тогда полностью сдаётся на милость мужика который в отличии от неё тоже понимает что он дурень достигнув высшей точки интеллекта, но в отличии от неё знает как выжить с этим знанием.
Как сейчас.
В высшей точке своего интеллекта, когда я поняла, что абсолютная дура, я решила, что лучше жить в одиночку. а то как бы чего не вышло....Разведчик писал(а):В высшей точке развития своего интеллекта женщина понимает что она дура и от тогда полностью сдаётся на милость мужика который в отличии от неё тоже понимает что он дурень достигнув высшей точки интеллекта, но в отличии от неё знает как выжить с этим знанием.
ну так я нашла. Правда, болгарская, а не чешская. Но вот почему ей отказывали в приеме на работу?Василиск писал(а): речь шла не просто о гениальной барышне, а о том, что у этой барышни самый высокий показатель IQ в мире!
Но кто эта барышня и где она?
"Очень трудно искать в тёмной комнате чёрную кошку.....особенно когда её там нет" (с) Конфуций
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
-
Евгения Н.
- бывалый
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: 25.06.07 17:18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей