Vorona писал(а):Venn, Вы по ссылкам ходили?
Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.
Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.
venn ответила, но я попробую развернуть.
1. В исследования не учитывается не только количество мужчин-водителей и женщин-водителей, но и
время, проведённое за рулём.
Для того, чтобы заметить величину влияния этого фактора нужно обратить внимание на распределение водителей-ПРОФЕССИОНАЛОВ по половому признаку. Водители такси, общественного транспорта, скорой помощи и пожарных машин, полицейских машин, дальнобойщики - мужчины практически на 100%. Сравнивать сколько раз попала в аварию домохозяйка, которая на своём Daewoo Matiz раз в неделю доезжает до соседнего супермаркета, и дальнобойщик, который за рулём сутками напролёт, как минимум не корректно. Вы не находите?
2. Даже если мужчина и не профессиональный водитель, он чаще использует автомобиль в служебных целях. А в особенности для поездок в ДРУГИЕ ГОРОДА. Ведь для того, чтобы произошла серьёзная авария, нужны не только её участники, но и другие факторы, такие как
плохие погодные условия, плохая видимость, возможность развить высокую скорость, соответственно и скоростной автомобиль. Ясно, что если на улице снегопад с гололёдом, дождём и ураганом, домохозяйка перенесёт свой шоппинг до лучшей погоды. Мужчине, которому надо ехать по делам, перенести поездку намного сложнее. Ведь организации в России не прекращают работу во время дождя, не так ли, Vorona? Да и во время дождя той же домохозяйке на любой машине, двигаясь в пробке со скоростью 5 км/ч надо сильно постараться, чтобы организовать аварию с тяжёлыми последствиями.
3. Если учесть ещё и половые различия в способностях к обучению, в скорости реакции, в поведении в экстремальных ситуациях, то будет ясно, что с таким же успехом можно выдавать права на управление автомобилем шимпанзе, достаточно пройти медкомиссию.
Но шимпанзе права не выдают по одной простой причине: шимпанзе никак не увеличат количество продаж автомобилей.
В то же время, если провести серьёзные исследования, придётся бабам запретить приближаться к рулю, а баба за рулём будет приравнена к пьяному водителю, НО ПРИ ЭТОМ РЕЗКО СОКРАТЯТСЯ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЕЙ, особенно городского типа, особенно красного цвета. В этом случае Chevrolet spark будут выпускать не серийно, а штучно, двери придётся выпиливать лобзиком, а поршни обрабатывать напильником, а её стоимость превысит стоимость Maserati. Т.е. это повлечёт за собой серьёзные экономические последствия.
А приведённые вами цифры, Vorona, говорят не о том, что мужчины плохо управляют автомобилем, а то, что они как и раньше, ЧАЩЕ, ЧЕМ ЖЕНЩИНЫ РАБОТАЮТ В САМЫХ ОПАСНЫХ МЕСТАХ. Тут часто бабьё пишет, что не все мужчины работают в шахтах. Именно не все. Многим приходится управлять средствами повышенной опасности в тяжёлых погодных условиях, при плохой видимости, при усталости, в условиях недостатка времени, когда груз нужно доставить в срок.
