Не обязательно тренеры. Просто одержимые люди, сливающие свою жизнь на танцульки.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Gus Panikovsky, Возможно, но то что вижу на бабьих мордах везде , в социумах и т. д. ( не беру zумеров) никому ничего не надо этим ОЖП от слова совсем.
Их все устраивает, да же половой акт наверно уже не интересен.
деградация полнейшая. Подходить страшно , пальцем у виска крутят
Их все устраивает, да же половой акт наверно уже не интересен.
деградация полнейшая. Подходить страшно , пальцем у виска крутят
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
А я не просто знаю, что это, но и меня бы на такое тоже не развели бы. И вообще, у меня уже два сервиса, где точняк никто не разведет, да еще и скидос хороший будет. Потому что связи - с..
Последний раз масла меняла, в двигателе и в раздатке. Привожу канистру, мастер такой - "не хватит". Я ему " Хватит, хватит ". Тютя в тютю. Но это просто потому что я то, почитала инфу перед тем, как ехать покупать масло, а он, конечно, не в курсе, сколько масла надо в раздатку на мою машину.
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Ой, пля... Ну хрен этот взамуж, вообще нужен?
В жизни не стала бы такой фигней заниматься.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Совершенно верно. Обслуживанием автомобиля в современных условиях должны заниматься специалисты. От владельца (независимо от пола) требуется только умение посмотреть уровень масла и прочих жидкостей, визуально оценить уровень накачености шин, да пожалуй и все.
Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Совершенно верно. Зачем лезть куда то.
А вот любопытство ненужное рано или поздно приведет к беде тебя.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Какие соображения по этому поводу? Причины?
Не, понятно, что для многих баб секс - это предмет торга или манипуляций, но чтобы они совсем от него отказались, это вряд ли.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Денег у них слишком много пока еще. Эх, вспомнил свое первое ведро. У нищего студента денег даже на запчасти не было, а повыпендриваться хотелось. Все время что-нибудь "перебирал" пытаясь продлить срок службы хотя бы еще немного.

Принципы бабоводства на сайтах знакомств
не, это потому что ты с мужем равноправная, и лезешь не в своё дело. У меня жена понятия не имеет, какое масло лить, где его покупать и сколько оно стоит. Она замужняя женщина, ей машину обслуживает муж. А я ни разу за семейную жизнь не варил борщ. Да и вообще не знаю, как это делать.Трипса2 писал(а): ↑04.05.25 00:28у меня уже два сервиса, где точняк никто не разведет, да еще и скидос хороший будет. Потому что связи - с..
Последний раз масла меняла, в двигателе и в раздатке. Привожу канистру, мастер такой - "не хватит". Я ему " Хватит, хватит ". Тютя в тютю. Но это просто потому что я то, почитала инфу перед тем, как ехать покупать масло
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
ну х.з, я слышу, как мотор работает. И ходовка себя ведёт. Загудел натяжной ролик на ремне - слышу. Сделать профилактику стартера перед зимой - ваще не вопрос. Час работы с перекурами.
Отправлено спустя 7 минут 28 секунд:
На выходных снял выпускной коллектор, шумный выхлоп стал. Так и есть - просекает соединение приёмной трубы и коллектора, замена прокладки, и, коль уже залез сюда, заменил две фланцевые шпильки с гайками. День неспешной возни. А так бы пришлось в рабочий день гнать машину в сервис, х.з, что они там делать будут, плюс денег возьмут.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Дело в том, что я сама решаю, какое дело мое и куда мне лезть, а куда не лезть. И никтошеньки мне запретить этого не может. Не родился еще на свет тот мужик, который сможет это сделать.
А мне самой интересно. С детства люблю технику, велосипед чинила сама лет в 10 уже. Просто, потому что мне это всегда было интересно.
Твоей жене это не интересно, она и не интересуется этим.
И да, я НЕ ХОЧУ быть растением, которое кроме борща ничем не интересуется.
Вот, понимаешь?
Просто, не хочу.
Я всегда жила и живу так, как мне нравится, делаю то, что мне нравится, занимаюсь тем, что мне интересно.
И мне абсолютно насрать, устраивает это кого то или нет. Кого не устраивает, тот просто идет нах.
Вот и весь расклад.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Да хоть попу в аренду сдавай, лишь бы нравилось. Я ж не против.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Я тоже с особой нежностью вспоминаю своё самое первое ведерко и студенческие приключения с ним связанные))
Это очень круто, на самом деле. В столицах мужчины, которые могут перебрать авто, уже почти полностью перевелись. Деньги, да, и доступность разнообразных новых машин без пробега. Хотя, наверно, перебрать какого-нибудь нового китайца, под завязку напичканного современной электроникой, та еще задача даже для рукастого мужчины)
Как это вы не хотите быть растением?!



Принципы бабоводства на сайтах знакомств
А смысл, если ты по профессии не автослесарь?
Мы раньше тоже с дружбаном вдвоём и ремни ГРМ меняли на своих авто, и пыльники ШРУС со снятием полуоси, и рулевые тяги, и шаровые опоры. Бывало и коробку на его Газели перебирали, шестерня на вторичном вале развалилась. Там её снять-поставить в одного практически нереально.
А уж поменять масло с фильтром в двигателе или в АКПП - вообще рутина, при наличии гаража с ямой.
Сейчас уже лень, есть проверенные механики, у которых обслуживаю авто лет семь. Цены умеренные, качество на высоте.
В моём понимании мужской необходимый минимум сейчас - это поменять проколотое колесо, перегоревший предохранитель, севший аккумулятор, ну и тех.жидкости долить при необходимости. Для остального есть сервис, если ты не в тайге живёшь. В электронику и электрику самому вообще нехер лезть, очень дорого по деньгам может выйти.
Хотя сам могу немного больше минимума, если ремень гены порвется или подшипник ролика навесного засвистит - поменяю без проблем, набор ключиков всегда в багажнике.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Можно я не буду отвечать на этот твой пост?) мне полдня гуглить что означают все эти чудесные вещи

Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Я недавно поймал камень лобовухой и поменять ее обошлось в серьезные деньги. Причем сама лобовуха стоила как обычно. Куча бабла ушла дилеру за калибровку камер и круиз-контроля. Независимые механики такое делать не могут, нужно оборудование за много $, которое, к тому же, никто не продаст. Эра рукастых умельцев уже закончилась, сейчас заканчивается эра независимых механиков. Скоро все будет только через дилера. 

Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Лет через 20-30 когда весь мир пересядет на электро,и автомеханики нахер не нужны будут.Ну разве что любители восстанавливать раритеты. Типа как сейчас всякие древние мустанги восстанавливают для коллекционеров. Как только производство аккумуляторов станет дешевле на 50-60%,авто с ДВС исчезнет как класс. А в электро и ремонтировать особо нечего,кроме эл двигателя и преобразователя. Но это вряд ли ремонтопригодно.Тупо замена или в утиль.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Нормальные ДВС-ы и трансмиссии изнашиваются десятилетиями и после многих сотен тысяч километров пробега, их последние пару десятков лет сознательно делают менее стойкими к износу. Все остальное в ДВС-машинах давно стало электрическим / электронным. Так что автомеханики сейчас скорее электронщики, чем механики.
В электрокарах тоже очень много чего напичкано. Это далеко не телега с батарейкой и электромоторами. С батареями пока прорывов нет и не факт, что будут в ближайщее десятилетие. Все батарейки на литии, у него низкая "энергетическая плотность", с бензином / дизелем не сравнить. С зарядкой тоже проМблемы, в инфраструктуру никто вкладываться не хочет.
- Gus Panikovsky
- старейшина
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 27.09.23 07:30
- Пол: М
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Естественно, он решил не спорить с очередной автодурой, которая, конечно, перечитала все автофорумы, но так и не в курсе, что, вместе с раздаткой, масло нужно менять еще и в коробке, так как интервалы замены масла там одинаковые, а также то, что моторное и трансмиссонное масло - разные виды масел и в одной канистре они оказаться ну никак не могли, а если оказались - то это не просто автодура, а автодура в квадрате.
Отправлено спустя 5 минут 45 секунд:
Безусловно. Хотя бы потому, что большинство автожелезяк к неумелым рукам весьма недружелюбны, там мало знать, что куда привинтить, там нужен именно навык, сноровка и наработанный глазомер.
Отправлено спустя 8 минут 47 секунд:
Ха

Менял я, помню, прошлой зимой в -22 севший аккумулятор на Ниве.
Руки почему-то не мерзли вообще, хотя в обычных условиях в -22 без рукавиц уже через полминуты бы начали коченеть.
А так к перечню добавлю еще воздушный и салонный фильтры (вообще элементарно меняются, главное - направление не перепутать


Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
На Ниве на ремне гены висит еще и насос контура охлаждения, так что периодически нужно глядеть на температуру охладителя - при обрыве ремня закипает моментально. Той зимой у меня вообще полетел сам насос охдаждения - температура охладителя скаканула под сотню, а из салонной печки шел чудный морозный воздух

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
С чего бы это? Трансмиссия-то, подвеска и рулевое никуда не денутся.
Отправлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Там основная проблема не в цене батарей, а в их удельной емкости и скорости зарядки.
Но да, лет через 10-15 авто на ДВС останутся только у вояк, спасателей, полиции и прочих оперативных служб.
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Совсем не обязательно. На все агрегаты свой срок замены масел. На коробке менялось масло на 50 тыс, и пока менять не собираюсь. У меня не автомат. Я сколько на механике отъездила, ни на одной машине не меняла масло в коробке, отец тоже никогда не менял, и муж не менял. И да, ни у кого из нас никогда не было никаких проблем с коробкой.
Разные интервалы. По факту, и их редко соблюдают, зависит от эксплуатации машины.
И да, забыла написать, что меняла в раздатке и мостах. И в двигателе. И само собой, речь шла не про двигатель и раздатку, а про мосты и раздатку - из одной канистры.
- Gus Panikovsky
- старейшина
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 27.09.23 07:30
- Пол: М
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Да щаз. Ну, ДВС, в принципе, сотни три до капиталки может пробегать, если очень повезет, а вот трансмиссия на полном приводе... крестовины и шрусы менять приходится каждые 30-50 тыс. км, привода тоже разбалтываются довольно-таки быстро, да и редуктор заднего моста тоже иногда летит раньше времени.
Раньше на прочность и ресурс считали аналитическими методами, они менее точные, поэтому приходилось брать бОльшие запасы. Сейчас все расчеты прочности и ресурса выполняются в программных комплексах, реализующих так называемый "метод конечных элементов", а там точность расчетов очень высокая, поэтому лишнего ресурса и не стало.
Отправлено спустя 5 минут 30 секунд:



Без слов.
То, что масло деградирует со временем даже при простое автомобиля - конечно, не в курсе? Не вычитала на автофорумах?
То, что "не было проблем" - до поры, пока развивается износ.
Ты хочешь сказать, что завод-изготовитель на твое авто установил разные интервалы замены масла в коробке и раздатке?
Про таких и говорят: "дело было не в бобине - долбоеп сидел в кабине"
Принципы бабоводства на сайтах знакомств
Все это может сделать и женщина, колеса не всегда сил хватает открутить, а остальное - ерунда. Аккум меняется за три минуты, предохранитель за пять, из которых три занимает посмотреть, где именно стоит конкретный, который отвечает за тот или иной прибор.
Но да, на сервисе лучше, хотя бы, они вероятней открутят прикипевшие болты, у них сейчас столько классной химии и инструментов разных.
У меня даже отец, который всегда Жигули ремонтировал сам от и до, с иномарками едет на сервис сразу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей