Женственность и мужественность
В общественном. Это и есть мораль.в чьем именно понимании?
Это подробно обсуждали здесь
http://www.antiwomen.ru/ff/viewtopic.ph ... 6&start=52
Не знаю,что Вы поняли,Loginov писал(а):Впрочем я уже понял, какие принципы ведения беседы тут у товарищей)
но чтобы не было непоняток,я поясню с чем это связано.
Приходит на форум человек.
начинает что то там писать..
а потом выдаёт, допустим, такую фразу, что типа..
-на АБФ принято жечь насиловать ,убивать..так тут принято...
на самом деле он умышленно вводит людей в заблуждение.
ничего такого тут не писалось,что тут принято так..
а написал это какой то человек,
у которого с головой не в порядке..
понимаете?
каждый человек выражает СВОЁ мнение,и за него отвечает.
в противном случае,это будет умышленное введение ,в заблуждение.
чтобы такого не было,
приняты такие условия игры,
правила,
под которыми ВСЕ подписываются при регистрации
(и ВЫ тоже,когда регистрировались с этим соглашались)
тогда в чём проблема? я не понимаю..
смысл этого,
лишь в ясности,
Кто писал,персонально,тот пускай за эти слова и отвечает,
форум не при чём.
Если это Амиран Сардаров, то про него Денис Бурхаев писал, даже видео специальное запилил у себя на канале. Советую посмотреть и почитать для понимания.Torneo писал(а):Амиран, а чего это Вы мне тыкакете?
Вроде культурный человек, с самим Савельевым знакомы.
Неужели Вам категории хорошо и плохо не знакомы. Мораль это когда хорошее наполнение, аморальность, это когда наоборот.
Вы же вроде умный человек, книжки разные пишите.
С моих мирских позиций хорошо, когда есть общество с такой моралью, как Вы сказали.Loginov писал(а):В общественном. Это и есть мораль.
Делаешь Т10Д представительниц такого Вашего (название условно,) общества. Потом берешь в жоны патриархальную девственницу из другого не Вашего общества. А те 10Д, которые Т, так их алени схавают - т.е. представители Вашего общество.
Рациональная тактика? Вреда, ведь, никому нет. Все довольны.
А вот с моих христианских позиций все это как-то не очень. Преступная жалость к бабам и аленям.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Думал, что это риторический вопрос, поэтому не ответил. Я лично ничего не имеют против прекращения ссылок на религиозные источники. Точнее не так. Священное Писание может быть аргументом только для верующих. А поскольку форум светский, то и аргументировать свои выводы таким способом не правомерно.Babtist писал(а):Т.е. прекращаем ссылки на Старый и Новый Заветы, иные документы религиозного содержания?
Плюсуюсь, ресурс светский - в консультациях при общении с васьками можно без этих ссылок обойтись запросто, тем кто практикует параллельные отношения - лови бумеранг - вполне мирское понятие, ну а ДБ и всяким прочим неуловимым Джо много чести такие цитаты приводить всуе.
Но, думаю, ничего плохого нет в том, чтобы использовать ссылки на Священное Писание для иллюстрации своего мнения или в части исторического происхождения и развития каких-либо нравственных норм.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
"О, сколько нам открытий чудных..." (с)Владимир писал(а):А я ожидал,
внимательно почитай что она пишет?
все её мысли, которые она тут озвучила,и говорят о её жизненной позиции.
Значит, не до конца у меня пилотка с головы слезла. Чем и полезен форум, что такие ошибки в виртуале происходят, а не в жизни.
Я-то как думал: вышла замуж девственницей, мужу не изменяла, мужа любит, а то, что глупости часто пишет, так ум - не главное качество женщины, разобраться хочет. Ан нет.
Тут в какой-то теме недавно заметили, что если ОЖП начинает обсуждать измены, даже если она их и осуждает, то у мужа скоро вырастут рога. А тут она оправдывать измены начала! Вот так номер!
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Hermit писал(а):Труд входит в обязанности христианина, даже монаха.
Отвергается. Потому что труд и забота о плоти - разные вещи, не находите?Шуршуняка писал(а):То есть все-таки забота о плоти не отвергается?
Труд был заповедан человеку даже в Раю:
Хотя уж там-то никакой необходимости заботиться о плоти не было:И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его (Быт. 2:15).
Более подробно назначение труда разъясняется в творениях святых отцов. Например:И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.(Быт. 2:8-10)
Христианское учение об отношении к труду"Тот, кто занят работой, - говорит Иоанн Златоуст, - не скоро допустит что-либо излишнее в делах, и в словах, и в мысли, так как вся душа его совершенно предана трудолюбивой жизни". "Делай какую-нибудь работу, - пишет бл. Иероним, - чтобы дьявол всегда находил тебя занятым. Египетские монастыри придерживаются того обычая, что не принимают никого без знания какого-либо труда, не столько вследствие необходимости кормиться, сколько ради спасения души, дабы дух не блуждал в пагубных помышлениях" (бл. Иероним "Из письма Рустику"). Одним из основных средств борьбы со страстями, средств сосредоточения и воспитания духовной личности признает труд Иоанн Кассиан в своих творениях. Так, борьба с невоздержанностью, по И. Кассиану, совершается "не только постом, но и бдением, и трудом, и чтением, и собранностью сердца в желании Царства Небесного" ("Слово Кассиана римлянина о восьми страстях и помыслах". - В кн.: "Добротолюбие", т. 2). "Недовольно одного поста и для достижения совершенного целомудрия и истинной чистоты, если не будет сокрушенное сердце, непрестанная молитва, частое чтение писаний и труд и рукоделие, которые могут удерживать постоянные стремления души и отвращать ее от скверных мечтаний" (там же). В особенности важен труд, по И. Кассиану, для борьбы с "унынием", которое он рассматривает как "тягчайший недуг души". Приводя слова ап. Павла из 2-го послания Фессалонийцам (3:6-13), цитированные выше, И. Кассиан замечает, что апостол причину уныния видит в бесчинстве, в безделии, в отрыве от порядка трудовой общественной жизни, завещанного христианским преданием. "От праздности лукавое обхождение и любопытство, от такого обхождения - бесчиние, от бесчиния всякая злоба".
И ещё раз возвращаемся к началу. Возможно, преподобный Никодим Святогорец будет более убедительным, чем я:
Преподобный Никодим Святогорец. Невидимая браньТеперь, узнавши так ясно и определенно, что духовная жизнь и совершенство не состоят в одних тех видимых добродетелях, о которых мы сказали, узнай и то, что она не состоит и в другом чем, кроме как в сближении с Богом и в единении с Ним, как сказано вначале, – в связи с чем состоят сердечное исповедание благости и величия Божия и сознание собственной нашей ничтожности и склонности на всякое зло; любовь к Богу и нелюбие к себе самим; подчинение себя не только Богу, но и всем тварям из любви к Богу, отвержение всякой собственной нашей воли и совершенная покорность воле Божией; и при том желание всего этого и совершение от чистого сердца, «во славу Божию» (1Кор.10:31), только для одного благоугождения Богу, только потому, что так хочет Он Сам и что так надлежит нам любить Его и работать Ему.
...Но уготовься и на труд, пот и борение с первых же шагов течения твоего. Все должен ты предать в жертву Богу и творить одну волю Его. Но ты в себе самом встретишь столько волений, сколько у тебя сил и потребностей, которые все требуют удовлетворения, не взирая на то, согласно ли то с волею Божиею. Потому для достижения возжеланной тобою цели тебе необходимо сначала подавлять свои собственные воления, а наконец и совсем их погасить и умертвить; а чтоб успеть в этом, должно тебе непрестанно себе противиться в худом и принуждать себя на доброе, иначе, должно непрестанно бороться с собою и со всем, что благоприятствует твоим волениям, возбуждает и поддерживает их. Уготовься же на такое борение и на такую брань и ведай, что венец – достижение возжеланной тобою цели – не дается никому, кроме доблестных воителей и борцов.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
И где здесь хотя бы одно слово о требованиях к жене?Loginov писал(а):Да что ты говоришь)
О мирских представлениях и требованиях хорошо сказал Владимир.
Верно, люди живут как хотят. По отдельности. Пока семью не создадут. Спроси у Владимира какой должна быть жена. Может ли жена жить как она хочет, если она замужем?
Да ладно. И правила на дорогах не обязательно соблюдать, ездить ведь все могут как хотят? И от преступников не надо защищаться, если они хотят меня ограбить? А если баба ребёнка бьёт, тоже может жить как хочет? А если это твой ребёнок тоже можно или только моего можно бить? Loginov, у тебя крыша потекла. Жить каждый может как хочет, пока это не затрагивает интересов других людей, которые тоже хотят жить.Loginov писал(а):Как хотят. Понял? И судить бабу с мирской точки зрения и что-то ей навязывать ты вообще не вправе)
То, о чём ты пишешь никакого отношения к морали не имеет. Это отсутствие морали.
Кстати, ты только бабам разрешаешь жить так как они хотят или мужчинам тоже?
Я не смотрю телевизор. Посоветуй, когда, в какой передаче там говорят о морали.Loginov писал(а):Далее если ты хочешь узнать правду о мирской точке зрения на семью, то тебе достаточно включить первый канал. И ты поймешь, что муж никакой не голова семьи.
Статистику разводов посмотри, умник. Тогда узнаешь как этот кодекс работает.Loginov писал(а):Есть еще одно доказательтво. Это семейный кодекс. Который говорит именно о мирском понимании семьи. Ты открой и почитай. О муже - главе семьи и о послушании жены не может быть и речи.
Посмотри на статистику родов и абортов, посмотри на рождаемость. Посмотри с какой скоростью вымирает коренное население России, посмотри сколько детей воспитывается без отца, посмотри с какой скоростью увеличивается количество гасторбайтеров.
Да, кстати, приведи из Семейного Кодекса требования к жене. По пунктам. Если, конечно, найдёшь.
Ты пишешь? И где требования к жене? Ты сослался на Владимира, на Первый канал, на Семейный Кодекс, а требования к жене так и не озвучил. О чём спор?Loginov писал(а):Hermit, я уже пишу не для тебя. Т.к. ты похож на фанатика, который уже не способен расстаться со своими иллюзиями.
Hermit писал(а):Если баба не согласна, огребёт оглоблей по хребту.
Так, с этого места поподробнее. Т.е. я не могу жить как я хочу? Определись, кто может жить как хочет, а кто не может. Для тебя только бабы могут жить как хотят? Так озвучь это, не темни!Loginov писал(а):Ну-ну. А потом тебя закроют по 116 УК. В следующий раз будешь смиреннее)))
И так, в догонку. Добрый молодец Loginov утверждает, что бабы могут жить как хотят. Я так понял, что требований к жене у Loginovа нет. Т.е. жена, с точки зрения Loginova может работать, например, проституткой, может трахаться с кем хочет, делать сколько угодно абортов. Жить может с кем хочет, работать где хочет. Рожать детей от того, от кого хочет. Так, Loginov? Или я что-то неправильно понял, или домыслил за тебя? Или приписал тебе свои домыслы? Так озвучь свою точку зрения на эти вопросы. И вопрос закрыт. "Поскольку это безуспорно, пусть каждый останется при своём плюрализме". (с)
И ещё, обратим внимание, как изменилась позиция гр. Loginova. Когда речь шла о мужчинах, к ним он упорно предъявляет христианские требования. Муж не должен блудить, не должен грешить. Причём требования выборочные. Ведь мужу не трудно при этом обеспечивать жену? В этом же нет проблемы? Но когда речь зашла о требованиях к женщине, то женщины, оказывается, могут жить как хотят.
Вай, маладэц.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей