Что там Павлов, который свел всё к двум категориям - самосохранение особи и сохранение вида... так, "народный упроститель" :D
Примативность и с чем ее едят
Противоречит пунктам 4 и 5? :DPenniger писал(а):Хорошо, расскажу отдельно, про остальное потом. 1. Наблюдаем и собираем факты. 2. Выдвигаем гипотезу, объясняющую эти факты 3. пытаемся проверить гипотезу экспериментально. 4 пытаемся предсказать новые факты. 5 корректирируем гипотезу, если она противоречит последним двум пунктам.
У Вас 5-й пункт не используется вообще. Нет обратной связи. Пункт 1-й - чистая формальность, ибо Вы "отбрасываете" неудобное, то есть подгоняете под пункт 2. "Если факты не соответствуют теории, то тем хуже для фактов"(с)
Бесконечным "я прав" - тоже.Penniger писал(а):Как видно, бесконечными повторениям "ты не прав" в этой цепочке места нет.
У Вас факты противоречат Вашей же гипотезе, но Вы этого "не видите". Предположим, я не читал Протопопова и этологической литературы вообще, как Вы мне постоянно пеняете. Тогда ответьте несведущему, как у Вас получилось это:Penniger писал(а):Можно приводить наблюдения/факты, противоречащие гипотезе. Попробуйте найти такие возражения.
Будучи тупым и несведущим, я всё же запомнил прочитанный где-то факт, что распознаванию образов обучаются. Можно сослаться на Ваше описание того, как обманывают детей при помощи шарика и что потом дети, обучившись распозновать, на этот "фокус-покус" уже не ловятся.Penniger писал(а):И смиритесь наконец с тем, что распознавание образов -- врожденная программа. Это уже не гипотеза, это теория, она подтверждена экспериментально, от Вашего мнения уже не зависит. Не согласны -- проводите собственные эксперименты (или хотя бы найдите ссылки на эксперименты, опровеграющие эту теорию) или найдите ошибку в методологии эксперимента.
Собственно, я не отрицаю наличия врождённых программ. А вот Вы утверждали как раз, что их нет у "неполноценных" низкопримативных, отчего они вынуждены пользоваться разумом, аки костылём.Penniger писал(а):Кроме того, исходя их формальной логики -- нет никаого смысла говоритьо примативности если Вы отрицаете существование врожденных программ поведения (и в частности наличие программы разспознавания образов) это как спорить о правописании не имея письменности.
Если же присмотреться к Вашей аргументации вроде "врождённой программы распознавания образов", то становится очевидным, что Вы "подгоняете ответ". Для начала Вам имело бы смысл обьяснить, для чего при наличии врождённой программы человек обучается с целью получения такой же, но приобретённой. Помнится, Анна Иоанновна сделала в слове ещё четыре ошибки. Ваше "правописание" базируется на том же принципе внешней похожести для Вас.
Насчёт невербальной коммуникации согласен, но отчасти. Не забывайте о культурных "наслоениях". Именно поэтому книжки о "языке тела" у людей другой культуры дают сбой. Что же до распознавания образов как врождённой программе - хотелось бы увидеть Вашу ссылочку на сей факт. Вполне может статься, что это Ваше личное толкование, как это было в случае с "неполноценными" низкопримативными якобы от Протопопова.Penniger писал(а):1. Поведение человека определяется врожденными программами и приобретенными. Например -- от рождения человеку дана способность распознавать образы (повторяю -- это потдвержено экспериментом, высказывания о Ваших сомнениях говорят только о Вас, а совсем не об врожденной способности). Другой пример -- врожденная способность к невербальной коммуникации -- улыбка, опускание глаз и т.п.
Речь шла, насколько мне помнится, о примате при руководстве к действию, а не силе воздействия... Нет однозначного соответствия.Penniger писал(а):2. Предполагается, что "сила" врожденных программ у всех людей разная, если сила большая -- таких людей называют высокопримативными, если маленькая -- низкопримативными, саму эту "силу" называют примативностью.
Как любые наследственные качества?Penniger писал(а):Примативность определяется наследсвенностью и условиями внутриутробного развития, весьма слабо меняется в ходе воспитания и образования.
Знаете, один и тот же человек в плане своего физического состояния организма в зависимости от образа жизни может быть активен и здоров, а может быть больным жиртрестом с дикой одышкой и кучей болячек. Принципиальной разницы применительно к этому случаю не вижу. Что, человек может быть "всегда спортивен" от природы?
Ну это, судя по всему, очередное Ваше определение.Penniger писал(а):3. Примативность -- это обобщенная "сила" (средний знаметаель) многих программ поведения, некоторые программы могут быть ослаблены больше, другие меньше.
А далее последовали Ваши же выводы - столь же "убедительные".
Не стоит подгонять результат по формальным признакам, не находите?
При желании её найти можно где угодно. Что вполне закономерно.Penniger писал(а):И еще пару слов об играх. За любой игрой кроется этологическая основа.
Понарошку?Penniger писал(а):Оттачивание, редактирование врожденных реакций, как моторных так и поведенческих, возможность "понарушку" изменить свой ранг и т.п.
Вы можете объяснить, почему именно охоты, а не иных колективных действий или просто "игры в команде"?Penniger писал(а):Например, при игре в футбол оттаничваются навыки коллективной охоты
Если нет - то это не более чем Ваши домыслы.
Сначала дождусь Вашего обоснования "охотничьего" футбола.Penniger писал(а):(поэтому футболом мужчины интересуются гораздо больше чем женщины. Вы готовы предложить другое объяснение этой гендерной загадки или в очередной раз прибегнете к своему Главному Аргументу -- демонстрации знания синонимов слова "чушь"?).
Отсутствие интереса к тому, что не интересует, вполне естественно... Кстати, как тогда быть с женским футболом, баскетболом, валейболом и пр.? Только не говорите, что самая наиженская игра - это шахматы. :=/
Ваше мнение. Я же сильно сомневаюсь, что помянутое Вами обстоятельство сильно повлияет на популярность "Цивилизации" или "ФриЦив".Penniger писал(а):А вот например "Цивилизация" привлекает в числе прочего возможностью "виртуальной" смены ранга, позволяет немножко побыть Наполеоном. Уберать из нее исторические персонажи -- и игра станет и менее привлекательной и менее популярной.
на командных играх легче всего удостоверицца практически, что человеческий фактор предопределяющий и определяющий.
Даааа, так получаюцца кулаки-единоличники стремящиеся всю жизсь обучицца как можно большему, что бы как можно более не зависить от способностей и возможностей окружающих.
А распусты ЖП получаюцца в результате воспитания, впрочем в результате извращённого понятия взрослых людей которые окалачиваюцца около девочки. Конечно, чем больше книжек ухватит девочка тем больше шансов у неё осознать однажды что она дефективная получилась в результате дебилизма взрослых растящих её и встать на путь исправления.
Половое созревание начинается в 12-16 лет, так нафига дитю до этого озраста пихать в башку сиси-писи? Или дитё вундеркинд и к 7 лет изучил математику +3-4 языка и заняцца ему больше нечем как онанизмом?
А распусты ЖП получаюцца в результате воспитания, впрочем в результате извращённого понятия взрослых людей которые окалачиваюцца около девочки. Конечно, чем больше книжек ухватит девочка тем больше шансов у неё осознать однажды что она дефективная получилась в результате дебилизма взрослых растящих её и встать на путь исправления.
Половое созревание начинается в 12-16 лет, так нафига дитю до этого озраста пихать в башку сиси-писи? Или дитё вундеркинд и к 7 лет изучил математику +3-4 языка и заняцца ему больше нечем как онанизмом?
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Много написано, не успеваю.
Давайте как-нибудь более структурировано, чтоль. Я там перечислил пункты, может стоит начать с них, что бы не растекаться дискуссией по траффику?
С первого пункта: Вы, я так понял, отрицаете существование инстинктивного поведения. Т.е. трактуете термин "инстинкт" не в ощепринятых смыслах (определение было процитировано выше), а сводя его к очень общим категориям "самосохранение особи" и "сохранение вида".
Если уж идти к группировкам инстинктов "по Вашему", то нет смысла их разделять на перечисленные два -- есть один большой инстинкт -- "желание личного бессмертия", который проявляется разными способами, как попытка избежать собственной смерти и как попытка сохранить себя в потомстве после наступления неизбежного.
(Кстати, инстинкта сохранения вида в таком случае нет, это не цель а средство, один из механизмов достижения "*личного* бессмертия", частный выверт эволюции, Докинз, короче, с его эгоистичным геном. )
Кстати цитата из статьи "инстинкт" из БСЭ
Короче, не выяснив что такое инстинктивное поведение (и существует ли оно у человека вообще, может быть вся этология -- бред собачий) дальнейший разговор про футбол и проч. смысла не имеет, мы будем говорить о разном.
Да, еще один момент про "человек может быть "всегда спортивен" от природы?". Конечно может, у меня отец такой. Очень мало занимался спортом в молодости, всю жизнь проработал на административной работе, но до 70-ти лет сохранил идеальную фигуру и легко переносил тяжелые физические нагрузки. Подкосила его только серьзеная онкологическая операция и химиотерапия. Природа, неужели Вы никогда таких людей не видели?
Давайте как-нибудь более структурировано, чтоль. Я там перечислил пункты, может стоит начать с них, что бы не растекаться дискуссией по траффику?
С первого пункта: Вы, я так понял, отрицаете существование инстинктивного поведения. Т.е. трактуете термин "инстинкт" не в ощепринятых смыслах (определение было процитировано выше), а сводя его к очень общим категориям "самосохранение особи" и "сохранение вида".
Если уж идти к группировкам инстинктов "по Вашему", то нет смысла их разделять на перечисленные два -- есть один большой инстинкт -- "желание личного бессмертия", который проявляется разными способами, как попытка избежать собственной смерти и как попытка сохранить себя в потомстве после наступления неизбежного.
(Кстати, инстинкта сохранения вида в таком случае нет, это не цель а средство, один из механизмов достижения "*личного* бессмертия", частный выверт эволюции, Докинз, короче, с его эгоистичным геном. )
Кстати цитата из статьи "инстинкт" из БСЭ
Сколько говорите, два?По данным школы И. П. Павлова, можно выделить следующие главнейшие И.: пищевой, проявляющийся в виде пищедобывания, захвата пищи, накопления её запасов и т. п.; оборонительный, состоящий как из пассивнооборонительных реакций (убегание, «замирание», «затаивание»), так и активной защиты при помощи зубов, когтей, рогов и т. п.; половой, включающий брачные игры, танцы, пение, токование, бои за самку, миграцию к месту нереста и др. акты, завершающиеся спариванием; родительские (называются также заботой о потомстве) в виде постройки гнезда,запасания корма для молоди, её кормления и обучения защитным, охотничьим и др. приёмам; групповые, составляющие основу взаимоотношения членов стада, стаи, роя, семьи и проявляющиеся в совместной обороне от врагов, постройке гнезда, преодолении пространства (миграции), обогреве друг друга в холодное время года, в общей заботе о потомстве и т. п.
Короче, не выяснив что такое инстинктивное поведение (и существует ли оно у человека вообще, может быть вся этология -- бред собачий) дальнейший разговор про футбол и проч. смысла не имеет, мы будем говорить о разном.
Да, еще один момент про "человек может быть "всегда спортивен" от природы?". Конечно может, у меня отец такой. Очень мало занимался спортом в молодости, всю жизнь проработал на административной работе, но до 70-ти лет сохранил идеальную фигуру и легко переносил тяжелые физические нагрузки. Подкосила его только серьзеная онкологическая операция и химиотерапия. Природа, неужели Вы никогда таких людей не видели?
Panniger
Знаете, что меня смутило в определении примативности? Неоднозначность, двоичность определения- не знаю, как более точно выразиться – попробую в физических терминах (школьный курс) - это одновременно и потенциальная энергия (причем в виде константы – дано генетически от рождения и не практически не претерпевает изменений) и кинетическая энергия (та реальная работа, энергия, которая оказывает влияние на повеление в определенных ситуациях) и по моему убеждению, сила «кинетической энергии» сильно зависит от внешних и внутренних условий: возраст + внешняя среда + разум + личные культурные наслоения, мораль там, нравственность, система табу и т.д. – в общем, все то, что и отличает нас от животного мира.
Несомненно, эти две энергии связаны, но линейно ли?
Кинетическую энергию примативности – то есть ту саму силу\работу, которая влияет (совершает работу) на поведенческие мотивы – легко изменить с помощью химии: увеличить - с помощью алкоголя, а современные неотропики дают возможность уменьшить уровень примативности. Хотя «потенциальная энергия» при этом не меняется!
Мне кажется, что множество дискуссий возникает именно из-за этого двоичного толкования примативности.
Знаете, что меня смутило в определении примативности? Неоднозначность, двоичность определения- не знаю, как более точно выразиться – попробую в физических терминах (школьный курс) - это одновременно и потенциальная энергия (причем в виде константы – дано генетически от рождения и не практически не претерпевает изменений) и кинетическая энергия (та реальная работа, энергия, которая оказывает влияние на повеление в определенных ситуациях) и по моему убеждению, сила «кинетической энергии» сильно зависит от внешних и внутренних условий: возраст + внешняя среда + разум + личные культурные наслоения, мораль там, нравственность, система табу и т.д. – в общем, все то, что и отличает нас от животного мира.
Несомненно, эти две энергии связаны, но линейно ли?
Кинетическую энергию примативности – то есть ту саму силу\работу, которая влияет (совершает работу) на поведенческие мотивы – легко изменить с помощью химии: увеличить - с помощью алкоголя, а современные неотропики дают возможность уменьшить уровень примативности. Хотя «потенциальная энергия» при этом не меняется!
Мне кажется, что множество дискуссий возникает именно из-за этого двоичного толкования примативности.
Не так. Поскольку нет единого мнения о том, что такое инстинкт вообще (vocabulary.ru выдает 64 ответа), и сколько их всего (зависит от очередной теории), нет смысла спорить, стоя на разных платформах в принципе. Этология всего лишь одна из теорий, но вряд ли именно она является абсолютной истинойPenniger писал(а):С первого пункта: Вы, я так понял, отрицаете существование инстинктивного поведения. Т.е. трактуете термин "инстинкт" не в ощепринятых смыслах (определение было процитировано выше), а сводя его к очень общим категориям "самосохранение особи" и "сохранение вида".
Да, я почти согласен с Вами, что всё происходит - это "ради жизни на Земле", но чтоб дальнейший анализ даст нам самосохранение (по позднему Фрейду - самоуничтожение, это ответ на Ваши примеры о суициде) и продолжение рода. Поскольку эти два начала диалектически противоречивы (т.е. не могут существовать друг без друга) - они и определяют ту степень неизбежной внутренней конфликтности (по Фрейду - невротичности), борьбы между биологией и моралью при выборе стратегии поведения в межполовых отношениях (мы ведь их обсуждаем, не так ли?). Можно, конечно, обсуждать и копание, и охоту на зайцев (кстати, интересно, хоть какая-нибудь команда древних людей смогла его догнать/загнать?) - но при чем здесь отношения М и Ж? Поэтому я и предпочитаю ограничиться этими двумя инстинктами, а не 6-ю тысячами.
Да вобщем есть, я привел определение. Еще раз повторю -- зачем говорить примативности, если она говорит о характеристике несутвующего?BoMG писал(а): Не так. Поскольку нет единого мнения о том, что такое инстинкт вообще
А в науке нет абсолютной истины, за этим к религии, наука вся состоит из теорий. Принципиальная невозможность опровержения теории делает эту теорию антинаучной, поэтому наука не занимается богом. Научный метод, однако.Этология всего лишь одна из теорий,
Научный метод требует, что бы теория объясняла наблюдаемые факты и предсказывала новые, с чем этология справляется (а фрейдизм нет, там у них все может быть так, а может быть эдак, и только аналитик может сказать что-то определенное, а другой аналитик -- сказать что-нибудь другое).
Например, посмотрим внимательней на Протопопова с его примативностью и допустим её существование именно как "дефекта инстинктов" ("мое" определение против "его" -- это отдельно). Она объяснит нам, например, женскую привычку подробно обсуждать с подругами своих мужиков и популярность бабского сайта. Все очень просто, исходя из принципа ценности самки нарушение инстинктивного поведения для женщины гораздо более опасно, чем для мужчины, женщины должны сохранять 1) свою "примативность", т.к. статстически, в результате эволюционного отбора, их "примативное" поведение наиболее оптимально (не затем они отращивали грудь в течении многих поколений что бы вот так с бухты барахты менять стратегию поведения. Кстати только этология объясняет тот факт, что молочные железы у женщин "набухшие" всегда а не только во время лактации) и 2) выбирать она должна партнера со "здоровой примативностью", что бы не передать "нехоршие" гены потомству. Не зря у них там очень серьзеное обвинение "не умеет вести себя с женщинами" -- при этом умрет, а не скажет ему как вести себя "правильно".
Получается, что их поведение направлено на коррекцию возможных нарушений "правильного", истинктивного поведения социальными методами, такая "синхронизация" собственного поведения с поведением других женщин.
Для мужчин такая синхронизация поведения менее важна, мы с точки зрения эволюции и так "расходный материал", поэтому на антибабском сайте меньше народу, и сам сайт создан не исходя из "неосзнаваемой тяги", а чисто рассудочно, "нам тоже надо".
А что особенно интересно -- советы, даваемые и здесь и там как раз направлены на коррекцию поведения таким образом, что бы оно стало более "инстинктивным", "будь мужиком", "стань более успешным и уверенным в себе", "не бойся её потерять" -- здесь. "Не звони первой", "инициатива должна принадлежать мужчине" и т.п. там. Т.е. более точное выполнение навязываемых нам инстинктами ролей приводит к более гармоничным отношениям (при прочих равных, конечно, выверты вроде случая с моей сестрой -- это именно выверты, наткнулась на удака, который удак не потому что "выскопримативен" а потому что удак.).
Т.е. теория работает, дело за фактами, которые она не может объяснить. Если такие появятся, то теорию можно будет или скорректировать или вообще выбросить.
Вы хотите, чтоб и я привел? http://vocabulary.ru/search/%E8%ED%F1%F2%E8%ED%EA%F2/ :DPenniger писал(а): Да вобщем есть, я привел определение. Еще раз повторю -- зачем говорить примативности, если она говорит о характеристике несутвующего?
Про следование природе согласен с Вами полностью. В условиях, когда воспитание (мораль) направлена на подавление инстинкта размножения, необходимо его освободить. Так что, всё "правильно"
Да-да, перечитал несколько раз пока понял (если правильно). Можно и так сказать, с энергиями.Ксантиппа писал(а): Мне кажется, что множество дискуссий возникает именно из-за этого двоичного толкования примативности.
Про Протопоповское определение. Мне кажется, что он дал такое противоречивое определение только потому, что ему нужно было для подтверждения его политических взглядов. (у него в Трактате есть прямые упоминания ксенофобии, национализма и задницы бабуина). Т.е. "низкая примативность" -- столбовая дорога прогресса, сияющие дали дивного нового мира демократии и либерализма, можно выступить на "Свободе" с заявлением, что "наука объяснила существование национализма -- националисты меньше эволюционировали, они ближе к обезьянам!".
Если же дать более честное определение, как мутации которая не факт что благоприятна (хотя развитие человечества во многом дейсвительно определено этой мутацей, но она же создает людям огромное количество проблем -- но что делать, так работает эволюция), то выступление на "Свободе" будет не таким радостным, а может кого-то даже и огорчит -- "это ж выходит, что либералы страдают наследственным заболеванием, при котором нарушается естественное поведение?"
Байкеру -- я лично знал двух самоубийц и не знаю ни одной женщины, игравшей в футбол. В волейбол -- пожалуйста, популярная у женщин командная игра, но другая, не нужно загонять дичь.
Знал одну, которая в школе играла в хоккей на траве, но не по собственной воле -- это была часть школьной программы, традиционный девичий спорт в Англии. Девочки играют не по собственному выбору, мужчины (учителя) заставляют. Наверное потому, что юбки и гольфы смотрятся очень эротично
Знал одну, которая в школе играла в хоккей на траве, но не по собственной воле -- это была часть школьной программы, традиционный девичий спорт в Англии. Девочки играют не по собственному выбору, мужчины (учителя) заставляют. Наверное потому, что юбки и гольфы смотрятся очень эротично
Penniger
Пока нет большого массива статистических данных, собранных опытным путем, а для начала – хотя бы методики определения уровня примативности – это гипотеза, теория, лирика, короче говоря.
В общем и целом – любой идеал недостижим – и низкая примативность хомо сапиенса, близкая к 0 – как далекий идеал прогресивного человечества – сказка.
Да, я тоже согласна, что человечество движется по вектору понижения примативности, но нельзя забывать (я согласна с BoMG) о такой важной штуке, как диалектика. Которая завсегда насчитывает у палки два конца и следит за балансом в сообщающихся сосудах
Например, низкопримативная женщина, не любящая детей, не желающая рожать, с нулевым уровнем материнского инстинкта – уж никак не выглядит высоко-эволюционным образцом. По идее, должен сработать некий «предохранитель». И «выбраковывать», например, шибко низкопримативных женщин, что фактически и происходит – ЧФ сами себя «отбраковывают» для процесса эволюции.
Или вот – диалектика на марше - сейчас, в европейских, как Вы заметили ранее, более низкопримативных социумах, при приеме на работу важным является не только IQ, но ЕQ! Приличная эмоциональность, уживчивость в коллективе, умение работать в команде, «рубашештость-парня» - важность этих параметров стало в нонешнее время весьма актуальным. Угрюмые гении – не больно пользуются спросом.
Пока нет большого массива статистических данных, собранных опытным путем, а для начала – хотя бы методики определения уровня примативности – это гипотеза, теория, лирика, короче говоря.
В общем и целом – любой идеал недостижим – и низкая примативность хомо сапиенса, близкая к 0 – как далекий идеал прогресивного человечества – сказка.
Да, я тоже согласна, что человечество движется по вектору понижения примативности, но нельзя забывать (я согласна с BoMG) о такой важной штуке, как диалектика. Которая завсегда насчитывает у палки два конца и следит за балансом в сообщающихся сосудах
Например, низкопримативная женщина, не любящая детей, не желающая рожать, с нулевым уровнем материнского инстинкта – уж никак не выглядит высоко-эволюционным образцом. По идее, должен сработать некий «предохранитель». И «выбраковывать», например, шибко низкопримативных женщин, что фактически и происходит – ЧФ сами себя «отбраковывают» для процесса эволюции.
Или вот – диалектика на марше - сейчас, в европейских, как Вы заметили ранее, более низкопримативных социумах, при приеме на работу важным является не только IQ, но ЕQ! Приличная эмоциональность, уживчивость в коллективе, умение работать в команде, «рубашештость-парня» - важность этих параметров стало в нонешнее время весьма актуальным. Угрюмые гении – не больно пользуются спросом.
Всякое может быть, с учетом перенаселения, успехов геронтологии и прочего -- может выглядеть и хорошо. Чем хороши НП люди -- ими легко будет управлять, они не бунтуют, такого нельзя довести до состяния "Терпеть больше нельзя, к оружию!" -- чувства ранга-то нет, а оно ответственно за такие вещи. Без чувства унижения останется только расчет, а расчет всегда нашепчет "лучше потерпеть".Ксантиппа писал(а):никак не выглядит высоко-эволюционным образцом.
Я не отрицаю инстинктивного поведения и не выхожу за рамки "общепринятых смыслов". Я вижу очевидные "прорехи" в Ваших построениях и подачу личного толкования как оригинала.Penniger писал(а):С первого пункта: Вы, я так понял, отрицаете существование инстинктивного поведения. Т.е. трактуете термин "инстинкт" не в ощепринятых смыслах (определение было процитировано выше), а сводя его к очень общим категориям "самосохранение особи" и "сохранение вида".
Ваши умозрительные построения были хорошо рассмотрены форумчанами и повторять то же самое другими словами я не буду.
Видел. А каков их процент от общего количества людей?Penniger писал(а):Да, еще один момент про "человек может быть "всегда спортивен" от природы?". Конечно может, у меня отец такой. Очень мало занимался спортом в молодости, всю жизнь проработал на административной работе, но до 70-ти лет сохранил идеальную фигуру и легко переносил тяжелые физические нагрузки. Подкосила его только серьзеная онкологическая операция и химиотерапия. Природа, неужели Вы никогда таких людей не видели?
Кстати, "тяжёлые физические нагрузки" и "всю жизнь на административной работе" - это ...
Если растекаться мыслию по древу, то можно придти к выводу, что и онкозаболевание, например, было "запрограммировано". Так что не стоит преподносить исключение как правило.
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Если уж по гамбургскому счету, Зол, то именно Вы первый употребили термин "высокопримативный" (с негативной интонацией, но не суть). Penniger, я всего лишь пытаемся, оперируя определением этого термина, введенным Протопоповым, опровергнуть Ваше утверждение о более высоком уровне развития НП по сравнению с ВП. Мы принимаем то определение, которое дано, априори (а ведь другого дано не было) - и далее просто рассуждаем логически. Если же Вы не согласны с самим термином изначально, то какой смысл его было Вам употреблять, и о чем тогда спорить?
Именно, что суть. Оценка была в определённом духе. Вы же не скажете, что я негативно оценю техника, если скажу, что у инженера уровень знаний выше?Тетушка Чарлея писал(а):Если уж по гамбургскому счету, Зол, то именно Вы первый употребили термин "высокопримативный" (с негативной интонацией, но не суть).
А негативная оценка касалась оправдания высокой примативностью всякой срани, творимой иными гражданами.
Пытайтесь.Тетушка Чарлея писал(а):Penniger, я всего лишь пытаемся, оперируя определением этого термина, введенным Протопоповым, опровергнуть Ваше утверждение о более высоком уровне развития НП по сравнению с ВП.
По определению низкопримативные люди имеют возможность оперировать в более широком диапазоне при равных возожностях. Говорит само за себя.
Я не вижу, о чём можно спорить. И не спорю, собственно. Я не приемлю очень вольную и явно грешащую ляпами трактовку, выдаваемую за истину.Тетушка Чарлея писал(а):Мы принимаем то определение, которое дано, априори (а ведь другого дано не было)Положим, уважаемый Penniger оперирует своей весьма вольной трактовкой и далеко не в одном случае.Какова эта "логика" прекрасно видно на примерах с "распознаванием образов" и "запрограммированному" поведению детей в группе.
(внимательно глядя в микроскоп) где, говорите? Попытка отменить понятие инстинктивного поведения, попытка обвинить этологию в том, что она не есть "истина в последней инстатанции" и прочее -- редко когда приходится видеть такие жалкие аргументы.Zol51 писал(а): Ваши умозрительные построения были хорошо рассмотрены форумчанами и повторять то же самое другими словами я не буду.
У Вас бывает отпуск? Это когда некоторое время не надо работать. Низкопримативные люди проводят его на пляже, выжирая литры пива и грея пивные пуза на солнце. Высокопримативные чувствуют неосознанную тягу к физической активности -- ходят по горам, плавают в море и т.п. На даче бревна таскают.Кстати, "тяжёлые физические нагрузки" и "всю жизнь на административной работе" - это ...![]()
Смешно до горючих слез. Склонность к онкологическим заболеваниям передается по наследству.Если растекаться мыслию по древу, то можно придти к выводу, что и онкозаболевание, например, было "запрограммировано".
Короче, выписал врач мужику анальные свечи. Через неделю мужик приходит обратно к врачу -- "Доктор, не помогает. А свечи достали, тошнит уже от них". Врач (осторожно) "а Вы что же их....м.м.м.м... глотаете?" Мужик, иронично, "нет доктор, я их в задницу засовываю".
Смешно? Мне да. Не желаете поязвить по поводу таблицы умножения?
- Тетушка Чарлея
- Хиропрактик форума
- Сообщения: 3889
- Зарегистрирован: 15.02.06 13:17
- Откуда: Из Бразилии, где в лесах много диких обезьян
Смешно. Вы-то другое говорите. Вы говорите, что у инженера уровень знаний выше, чем, скажем, у лингвиста.Оценка была в определённом духе. Вы же не скажете, что я негативно оценю техника, если скажу, что у инженера уровень знаний выше?
Любопытно, и как же это следует из определения?По определению низкопримативные люди имеют возможность оперировать в более широком диапазоне при равных возожностях. Говорит само за себя.
Ну-ну, я забыла, что Вы у нас высший судия на предмет срани. А "иные граждане" - так вообще регулярно в ответе за все. Иные... "другие"..."чужие"...А негативная оценка касалась оправдания высокой примативностью всякой срани, творимой иными гражданами.
Какую же срань, на Ваш взгляд, творят эти тетеньки?Zol51 писал(а):
Они высокопримативные.
То есть уровень развития очевиден.
Вас зовут Этология?Penniger писал(а):(внимательно глядя в микроскоп) где, говорите? Попытка отменить понятие инстинктивного поведения, попытка обвинить этологию в том, что она не есть "истина в последней инстатанции" и прочее -- редко когда приходится видеть такие жалкие аргументы.
Я не пытаюсь отменить понятие инстинктивного поведения - я просто указываю на неправомерность использования Вами этого понятия в отношении того, что не является таковым. Вы так и не объяснили, каким образом у Вас "распознавание образов" попало в разряд "изначально запрограммированного", коль ему приходится обучаться. А также не объяснили, зачем учатся дети поведению в коллективе, коль их действия определяются только инстинктивными реакциями, ведь тогда они обучаться не могут...
Penniger писал(а):У Вас бывает отпуск? Это когда некоторое время не надо работать. Низкопримативные люди проводят его на пляже, выжирая литры пива и грея пивные пуза на солнце. Высокопримативные чувствуют неосознанную тягу к физической активности -- ходят по горам, плавают в море и т.п. На даче бревна таскают.

Хотелось бы увидеть обоснование того, что низко- и высокопримативные люди так себя ведут.
В противном случае придётся считать это творением личного бредогенератора уважаемого Penniger-а.
Кстати, уважаемый Penniger, развлечение изредка с физическими нагрузками и постоянные физические нагрузки - совершенно разные явления. Хотя у Вас может быть очередное "толкование".
Сами онкозаболевания случаем по наследству не передаются? Как раз будет в Вашем духе. И свечь есть не понадобится.Penniger писал(а):Смешно до горючих слез. Склонность к онкологическим заболеваниям передается по наследству.
Я говорю, что обученный водитель лучше необученного. Если Вы считаете, что я пишу именно то, что написали Вы, то поясните свой вывод - откуда он взялся?Тетушка Чарлея писал(а):Смешно. Вы-то другое говорите. Вы говорите, что у инженера уровень знаний выше, чем, скажем, у лингвиста.
Молча, уважаемая Тётушка, молча. Человек от животного отличается способностью к обучению и использованию новых программ - то есть более низкопримативен. Но Вы же "не видите".Тетушка Чарлея писал(а):Любопытно, и как же это следует из определения?
Определение уже столько раз писалось в теме, что Вы его сможете прочесть сами.
Врать действительно нехорошо, уважаемая Тётушка. Вы думаете, что выдернув из контекста одно из высказываний можете таким образом доказать свою "правоту"?Тетушка Чарлея писал(а):Ну-ну, я забыла, что Вы у нас высший судия на предмет срани. А "иные граждане" - так вообще регулярно в ответе за все. Иные... "другие"..."чужие"...А вот врать нехорошо! Вот чего касалась Ваша негативная оценка:
...
Поощряют весьма и весьма "добродетельное" поведение некоторых особей рода человеческого. Если учесть, что в семьях ещё и дети бывают, которые получат соответствующее воспитане, то не надо быть семи пядей во лбу, чтобы увидеть, какую срань и кто творит.Тетушка Чарлея писал(а):Какую же срань, на Ваш взгляд, творят эти тетеньки?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей