Из-за баб гибнут таланты
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
Любой человек,засветившийся публично, уже не в силах,чтобы его личная жизнь не стала предметом обсуждения.
раз получил известность- будь готов что жёлтая пресса, фотокорреспонденты начнут публиковать подробности жизни.
я начал тему лишь с одной целью
показать,что при плохой жене талант чахнет и может погибнуть,
тут же дамы придали такое расширенное обсуждение темы во всех направлениях..
и документы фальшивые...и она вовсе это и не она...
и что угодно,но только не по теме
раз получил известность- будь готов что жёлтая пресса, фотокорреспонденты начнут публиковать подробности жизни.
я начал тему лишь с одной целью
показать,что при плохой жене талант чахнет и может погибнуть,
тут же дамы придали такое расширенное обсуждение темы во всех направлениях..
и документы фальшивые...и она вовсе это и не она...
и что угодно,но только не по теме
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
Да. Многие темы стоит или прикрыть или как-то снизить (обрезать) количество "писательниц", которые либо не вникают в тему, либо занимаются пустой болтологией, без приведения фактов и аргументов. Сплошные - "а может быть всё не так?" Вот даже сейчас. Если аргументы и дневники в пользу Гончаровой, то их принимаем на веру, против - сразу: быть того не может и вообще это субъективно... Ну, да, конечно.. 
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
А, пока не найдут новые документы, имеем возможность оценивать те, что у нас есть. А, не придерживаться первоначальной.. Не так ли? Возвращаясь к обсуждению. Что заставляет Вас сомневаться в правильности трактовки, что Гончарова виновата в смерти Пушкина? Если это не противоречит ни логике, ни документам, на основе которых делаются выводы? Почему одни документы(а в основном это те же самые дневники современников Пушкина) Вы легко принимаете, а другие так же легко отбрасываете?
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
Как я понимаю среди доказательств значится: заграничная бумага, намек Пушкина на возможную измену жены в письме, мотив к подстрекательству у Гончаровой (долги + стремление выйти за генерала), пасквиль, неудачная попытка с другим возможным дуэлянтом.
Все эти улики в совокупности действительно приводят к выводу, что Гончарова могла специально подстрекать Пушкина.
Все эти улики в совокупности действительно приводят к выводу, что Гончарова могла специально подстрекать Пушкина.
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
- Девушка с кастрюлькой
- любитель
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 06.08.07 03:25
- Сестра Керри
- бывалый
- Сообщения: 538
- Зарегистрирован: 22.01.07 01:39
А что Вы имеете ввиду?Девушка с кастрюлькой писал(а):Как я понимаю среди доказательств значится: заграничная бумага, намек Пушкина на возможную измену жены в письме, мотив к подстрекательству у Гончаровой (долги + стремление выйти за генерала), пасквиль, неудачная попытка с другим возможным дуэлянтом.
Все эти улики в совокупности действительно приводят к выводу, что Гончарова могла специально подстрекать Пушкина.
Сколько я читала, Пушкин всегда оправдывал свою жену.
Как долги выступали в качестве мотива к подстрекательству?
За генерала она вышла замуж через 7 лет после смерти Пушкина. Что-то долго стремилась...
Да, полуженщин типа Гончаровой и полумужчин типа Дантеса тянет друг к другу потому что они родственны по духу и поэтому им друг с другом комфортно.Девушка с кастрюлькой писал(а):тянет для какой-то цели.
Тебя же не удивляет, что возбудители сифилиса - бледные трепонемы - тянутся друг к другу и соединяются в цепочки?
Вот так же и соединилась в зловещую цепочку эта шайка, затравившая Пушкина: Гончарова, Дантес, Геккерен и Долгоруков.
Больное всегда стремится атаковать здоровое.
Другие версии (в частности версия о невинности и пушистости Гончаровой) туманны и данные этой версии противоречивы. Поэтому версия неубедительна. А причина её возникновения проста: эту дезинформацию придумали такие же вырожденцы как сама Гончарова, потому что они стараются выгораживать друг дружку. Но они не позаботились о том, чтобы сделать эту версию логичной, последовательной и непротиворечивой и на этом прокололись.Девушка с кастрюлькой писал(а):Я же Вам говорю, что была ранее другая версия, она ведь не взялась неведомо из чего? значит, существовали другие доказательства.
Я уже говорил - все имеющиеся документы, хоть словом упоминающие Пушкина и Гончарову. ВСЕ - в прямом смысле этого слова. Есть данные в государственных исторических библиотеках, в архивах. Если у тебя есть желание знать правду - тебе никто не мешает изучить эти документы.Девушка с кастрюлькой писал(а):И какие исторические документы Вы опять подразумеваете? может, где-то их список вывешен?
Для начала могу порекомендовать тебе книгу "Дуэль и смерть Пушкина" (автор П.Е. Щеголев), изданную в 1936 году. В этой книге помимо интересных данных ты увидишь в библиографии все исторические источники, из которых автор брал информацию, а потом проверить и по самим источникам. И убедишься.
Главное - не ленись....если тебе действительно интересны исторические документы, связанные с Пушкиным.
Владимир, будь снисходителен. Не забывай, что Девушка с кастрюлькой - женского пола, и жена Пушкина тоже женского пола. Девушка с кастрюлькой считает своим священным долгом защищать "своих". :DВладимир писал(а):Василиск(и все кто это всё читает)![]()
обращаюсь ко всем!!
Вы представляете как тяжело с дамами общаться на этом форуме?
мужик бы давно всё понял с полуслова,
Девушка с кастрюлькой
упорно говорит о том что не понимает,
ей снова очень терпеливо объясняют,
она снова говорит что не понимает,
ей снова...
Капелька, ты, видимо, не поняла смысл данного топика.Капелька писал(а):Офф. А может, пусть они уже покоятся себе с миром, и Пушкин, и Толстой, и Паваротти? 30 страниц темы обсуждаются их личности и личности их жён, а толку ноль. Поднадоело, честное слово.
Здесь поднимается тема о том, как бабы губят таланты. С самого начала никто не говорит, что в гибели любого таланта виноваты только бабы. Упор делается на то, что так бывает - гибель таланта из-за баб.
Смысл этого топика в том, чтобы женщины, прочитавшие его, сделали адекватные выводы и старались не брать пример с жён Пушкина и Толстого и быть лучше их. Берите пример с неоднократно упоминаемой мною Ады Лавлейс, которая не только не погубила талант мужа, но и помогала ему. Тогда будет лучше обоим - и жене и мужу.
Вместо этого дамочки в этом топике брыкаются и вертятся как ужи на сковородке, уверяя что "нет доказательств вины Гончаровой". :D
Тебе не кажется, что проще и умнее было бы сказать так: "Да, Владимир и все участвующие здесь мужчины, я с вами согласна. Есть мерзкие бабы навроде Гончаровой и Толстой, губящие таланты. Но мы не желаем уподобляться этим мерзким ехиднам и никогда не будем брать с них пример!" - и всё! И топик можно закрывать. Видишь как всё просто? :D
Но нет, кое-кто тут даже будучи загнанным в угол самой твёрдой аргументацией, всё равно брыкается и действует по принципу "УсрАмся, но не дАмся!"
Говорят ,что нет фактов..
Факты и документы не в пользу Гончаровой,тщательно скрывались НКВД ныне(ФСБ)
потому что это не соответствовало идеологии тех времён
на идеях которого и воспитаны присутствующие дамочки,
сегодня обо всём можно говорить и вскрывается правда,которая была за 7-ю замками от народа
Факты и документы не в пользу Гончаровой,тщательно скрывались НКВД ныне(ФСБ)
потому что это не соответствовало идеологии тех времён
на идеях которого и воспитаны присутствующие дамочки,
сегодня обо всём можно говорить и вскрывается правда,которая была за 7-ю замками от народа
"Пушкин был жив, когда появились первые критические отзывы о его жене;
критика усилилась после его смерти. Новый всплеск негативизма был в 1878
году, когда наследница передала Ивану Тургеневу письма Пушкина. Первые
десятилетия нашего века дали много материала для спокойного, взвешенного
анализа Натальи Николаевны. Затем, с конца тридцатых годов, начинается
политизация, или, точнее, сталинизация пушкинистики. Ревизии подверглась в
позднее советское время и литература о Пушкиной, причем спорное, не
укладывающееся в официальную концепцию, не переиздавалось, исчезло из
музейных экспозиций, лицемерный пуританизм наложил на исследования свой
отпечаток.
На оценке г-жи Пушкиной отразилось вульгарное однопартийное мышление,
причем большие заслуги нескольких предыдущих поколений пушкинистов
игнорировались. В книге, ей посвященной, читаем, что, оказывается, все было
проще, чем мы думали: "При свете марксистского понимания
социально-политических отношений, вполне ясно, что не будь эпизода с
ухаживанием Дантеса за Натальей Николаевной, драма все равно должна была бы
разразиться с минуты на минуту, так как налицо были все социальные
предпосылки ее".
Политизация биографии пушкинской жены стала явной в сороковые годы,
когда в пушкинистике начала использоваться терминология и методы НКВД.
"Агентура правительства проникала всюду, -- писал В.В.Ермилов, -- она
проникла в семью Гончаровых. Используя светское легкомыслие Натальи
Николаевны, придворная камарилья сделала из жены поэта свое орудие... Создав
таким образом почву для своих дальнейших действий, придворная камарилья
подослала к Наталье Николаевне своего агента, космополитического проходимца
без роду и племени, француза по происхождению, ставшего голландцем по
подданству...".
Советская мифология достигла максимума в последние два десятилетия
перед коллапсом системы. Сегодня, несмотря на крушение официальных догматов,
мифологические тенденции остаются, а сторонники разных точек зрения
пребывают в перманентной борьбе. Разные Натальи Николаевны сосуществуют в
пушкинистике, но не ясна реальная, историческая. Сблизить позиции весьма
сложно, настолько они разошлись. Налицо избыток фактов и недостаток
научного, независимого от внешних причин, их осмысления.
Свои лучшие произведения они написали ДО встречи с этими милыми созданиями
Вы очень смело делите произведения Пушкина и Толстого на лучшие и "так себе".
а почитаем что писали современники по этому поводу:
Вы очень смело делите произведения Пушкина и Толстого на лучшие и "так себе".
а почитаем что писали современники по этому поводу:
Соболевский за границей удивлен, что Пушкин стал писать "бесцветно и
приторно. Да что с ним, с нашим Пушкиным, сделалось? Отчего он так ослабел?
От жены ли или от какого-нибудь другого, все исключающего, все вытесняющего
большого труда?".
Карл Брюллов, с которым Пушкин очень сдружился в конце жизни, увидел
"картину натянутого семейного счастья". Брюллов не утерпел и спросил: "На
кой черт ты женился?". Пушкин ответил: "Я хотел ехать за границу -- меня не
пустили, я попал в такое положение, что не знал, что делать, -- и женился".
Об этом рассказе Брюллова вспоминает его ученик М.И.Железнов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей