Работа с бабой
Работа с бабой
Кто имел опыт нейтрализации вредоносных баб в профессиональном кругу-откликнитесь! И у кого какие ситуации случались на этот счет?
Игнорить не получается, мы работаем над одним проектом.Связь с работодателем идет через нее. В последнее время от работодателя слышу об отсутствии у меня креатива и конструктива. Когда выложила весь креатив и конструктив, до того изложенный напарнице, работодатель изрядно удивился. Напарница бесилась, но втихаря. Дело осложняет то, что напарница-старая знакомая работодателя.
Пытаться перепрыгивать через нее не стоит. )) Вам же враги на работе не нужны? А работодателю всегда можно высылать уточнения и пояснения по поводу работы по мейлу. Да, и обязательно копию вашего письма напарнице.Penelopa писал(а): Дело осложняет то, что напарница-старая знакомая работодателя.
Работодатель не дурак, сам разберется с кем уточнять детали, если ему важен результат .. И напарница будет вам доверять и может даже вы перестанете конкурировать
Да, и в письмах только по делу и не забывать говорить мы (вы с напарницей), не выпячивайте себя, иначе будете постоянно в состоянии войны )).
Это в том случае, если это адекватные люди, если хотя бы один не сильно "с головой и другими местами" дружит, то возможны осложнения.Balalaika писал(а):Работодатель не дурак, сам разберется с кем уточнять детали, если ему важен результат .. И напарница будет вам доверять и может даже вы перестанете конкурировать).
Балалайка, я знаю. Но что с этим делать?
кроме того, есть еще моменты-она не спец в туризме. Она спец по продажам. И работодатель изначально хотел, чтобы мы друг друга дополняли. А получилось, что она срывает от него полученную информацию и представляет дело так, будто я бездельничаю. Я по телефону с работодателем говорила и сказала, что шокирована его мнением относительно моего бездействия. выразила надежду, что все это только недоразумение и что все разрешится благополучно для всех. но напарница продолжает действовать в том же духе.
кроме того, есть еще моменты-она не спец в туризме. Она спец по продажам. И работодатель изначально хотел, чтобы мы друг друга дополняли. А получилось, что она срывает от него полученную информацию и представляет дело так, будто я бездельничаю. Я по телефону с работодателем говорила и сказала, что шокирована его мнением относительно моего бездействия. выразила надежду, что все это только недоразумение и что все разрешится благополучно для всех. но напарница продолжает действовать в том же духе.
Еще раз, чтобы не было неясностей кто и где что-то сказал.. Стараться отчитываться по почте, копию ей обязательно. Вопросы тоже стараться выяснять по почте. В ответ на ваши письма работодатель начнет отправлять свои и ей и вам )).
И о чудо !!!
Вы начнете работать в команде .). А не перезваниваться по поводу недоразумений 
И о чудо !!!
...поэтому оптимальным будет вариант, предложенный уважаемым Kw@gg-ой.
Вопрос упирается в то, насколько разумен работодатель. Самой не косячить и внешне никак не проявлять своё отношение, делать так, чтобы косяки делала баба (обеспечить ей такую возможность по совету Kw@gg-и - Ваша почётная обязанность), а Вы как бы ни при чём. Сама по себе баба Вас интересовать не должна - своё отношение она продемонстрировала. Другое дело, что не стоит ей показывать своё желание добиться нужного Вам результата, не показывать явную неприязнь и не высказывать претензий. У Вас - партизанская война.
Вопрос упирается в то, насколько разумен работодатель. Самой не косячить и внешне никак не проявлять своё отношение, делать так, чтобы косяки делала баба (обеспечить ей такую возможность по совету Kw@gg-и - Ваша почётная обязанность), а Вы как бы ни при чём. Сама по себе баба Вас интересовать не должна - своё отношение она продемонстрировала. Другое дело, что не стоит ей показывать своё желание добиться нужного Вам результата, не показывать явную неприязнь и не высказывать претензий. У Вас - партизанская война.
Отнюдь. Работодатель заинтересован в максимальной результативности при наименьших затратах (денег, труда, времени и пр.) Если он посчитает сбойной одну часть команды, а вторая выше среднего уровня, то будет замена члена команды. Если работодатель вменяемый и у него есть возможность разобраться в ситуации, то ему такую возможность надо дать. Отчасти в таких случаях может помочь прямая отчётность перед ним в документальной форме по мылу, как советовала уважаемая Balalaika.Penelopa писал(а):Вменяемый работодатель обычно меняет обе составляющие.
Уважаемая Galina, если таких "опытных и ценных работников" окажется несколько, то, боюсь, Вы предпочтёте менее ценных, но не столь конфликтных сотрудников. Замену хорошему специалисту найти возможно, хоть это и вызывает затруднения определённого порядка. Моё отношение к ним таково - работа есть работа и сей специалист сидит на своём рабочем месте до тех пор, пока создаваемые им проблемы не перевесят проблемы, связанные со сменой сотрудника. Человек взрослый и здесь не детский сад.
Зачастую эти самые "ценные" сотрудники могут создавать проблемы, связанные с тем, что работа идёт в команде, а им непременно нужно быть "индивидуальностью" и "лучшим и единственным". Хотя в последенем случае они, как правило, ещё и специалисты так себе. Тогда они впечатление о себе пытаются построить за счёт других членов команды, искажая результаты. В этом случае задача заинтересованного начальствующего лица - наладить работу, а отнюдь не няньчиться с кем-либо. Посему человек, заинтересованный в результате, вначале должен разобраться в ситуации, для чего ему надо иметь представление о происходящем. (В чём, собственно, здесь и смысл в данном конкретном случае отчётов, высылаемых по электронной почте). Если же рассматриваемый здесь работодатель не желает разбираться в ситуации, отдавая её на откуп недобросовестному лицу, то, IMHO, в дальнейшем с ним не стоит иметь дела в аналогичной ситуации. Во избежание.
Зачастую эти самые "ценные" сотрудники могут создавать проблемы, связанные с тем, что работа идёт в команде, а им непременно нужно быть "индивидуальностью" и "лучшим и единственным". Хотя в последенем случае они, как правило, ещё и специалисты так себе. Тогда они впечатление о себе пытаются построить за счёт других членов команды, искажая результаты. В этом случае задача заинтересованного начальствующего лица - наладить работу, а отнюдь не няньчиться с кем-либо. Посему человек, заинтересованный в результате, вначале должен разобраться в ситуации, для чего ему надо иметь представление о происходящем. (В чём, собственно, здесь и смысл в данном конкретном случае отчётов, высылаемых по электронной почте). Если же рассматриваемый здесь работодатель не желает разбираться в ситуации, отдавая её на откуп недобросовестному лицу, то, IMHO, в дальнейшем с ним не стоит иметь дела в аналогичной ситуации. Во избежание.
ZoL согласна! Визги-это потеря рабочего мнения. Лучше менее ценный, но более трудолюбивый работник, который не портит другим нервы. я не имею ввиду гениев, которые появляются на работе время от времени, выдают идей на год вперед и снова исчезают.
Кстати, дамочка из моей темы как-то активно начала ставить меня в известность о том, что происходит, чуть ли не доклад предоставила. Это после моего письма работодателю. Что бы это значило?
Кстати, дамочка из моей темы как-то активно начала ставить меня в известность о том, что происходит, чуть ли не доклад предоставила. Это после моего письма работодателю. Что бы это значило?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей