Хочу спросить мнение.

Общие черты всех баб ...
Olesya

Хочу спросить мнение.

Сообщение Olesya » 29.03.14 00:29

Сразу предупреждаю, по сравнению с большинством здешних форумчан я малолетка. Мне 21 год, и, ясное дело, в мужчинах не разбираюсь. Поэтому хочу спросить ваше мнение. Есть у меня друг. Знакома я с ним лет с 16. У нас общие друзья, пересекались с ним на разных тусовках. Несколько раз по пьяни целовались, секса не было, т.к. мне тогда рано еще было. Общаемся чаще по телефону. При встрече со мной он очень смущается, краснеет, у него трясутся руки. При этом говорит, что любит меня, предлагает встречаться, но я ни да, ни нет не отвечаю. Знаю, что это нехорошо, но не могу решить. Да и общаюсь с ним тоже нехорошо. Например, он предлагает встретиься, я отвечаю отказом, потом перезваниваю по какой-нить просьбе, и отказа ни разу не встретила. Подруги говорят, что он влюблен, но че-то я не верю. Может, ему просто сексом не с кем заниматься и он хочет на мне потренироваться? Или у него какое-нибудь нервное расстройство? Может ли среднестатистический мужчина испытывать чувства к женщине? Надежен ли такой человек? Просто во многих отношениях он очень положительный по характеру, а мне уже по возрасту замуж пора, вот и думаю.

menand
старейшина

Сообщение menand » 29.03.14 01:35

Если он примерно твоего возраста то вполне может втурится :)))
А сама то с них секса хочешь? Ты девcтвенница? Сексом хочет заниматься, а что тут такого?
Насчет замуж, Если ЗБ то зачем именно ЗБ ?

Olesya

Сообщение Olesya » 29.03.14 01:41

Я недавно на форуме. Что такое ЗБ?
Он меня старше на 3 года.
В том, что секса хочется, ничего дурного нет, кроме тех случаев, когда только этого и охота. На остальные вопросы отвечать не буду, прошу прощения.

Damir
бывалый

Сообщение Damir » 29.03.14 01:48

Раньше мужикам сами из за охоты давали или для опыта?

Ketoxime
старейшина

Re: Хочу спросить мнение.

Сообщение Ketoxime » 29.03.14 02:02