Осторожно , невеста с вумана вышла на охоту!

Общие черты всех баб ...
Ктотодобрый
старейшина

Осторожно , невеста с вумана вышла на охоту!

Сообщение Ктотодобрый » 07.04.14 10:22

http://www.woman.ru/relations/medley4/thread/4411345/
Оцените мои шансы выйти замуж за классного мужчину
Автор - Елена | 04.04.2014, 10:52:07[380800730] Автор - Елена
Девочка, только что рассталась с парнем , который хотел жениться на мне. Но было несколько проблем, я не решилась. И вот теперь задумалась, каковы мои шансы, чисто теоретически, интересно мнение окружающих.

Мои плюсы:
-рост 172 см, вес 61 (еще немного похудею), параметры 87-61-94
-яркая внешность: брюнетка, длинные, ниже плеч, ровные здоровые волосы (никогда не крашу, свой темно кор. цвет), темно карие глаза и брови, пропорциональное лицо, хорошая кожа, никогда не крашусь, даже ресницы не крашу, нет необходимости.
-всегда красиво одеваюсь, всегда на каблуках, люблю платья, женственные стильные вещи, украшения.
-два ВО
-работаю преподавателем англ и нем.яз.в частном уч.центре.
-выгляжу молодо, так как не курю, не пью, не крашусь, гены,
-люблю молодежный стиль, музыку, хожу 2-3 раза в мес. в клубы, красиво танцую, женственная, кокетливая.
-отлично готовлю
-страстная любовница, ну точно не бревно
-из богатой семьи, у меня своя 4-комнатная кв и хорошая машина. (но в мою кв никого не приведу). Сама я зарабатываю не много, но себя обеспечиваю.
- Знаю три ин.языка., играю на фотрепиано
-Занимаюсь стрип пластикой и хожу на фитнес
-верная, любящая, нежная и т.д.

Минусы!!!
-мне летом 28 лет
- была замужем, правда детей нет, был выкидыш
- вредная в том плане что мое мнение всегда правильное, я лидер во всем (хотя очень хочу сильного мужчину который меня "подавит"),
- высокомерная, из за того практически нет друзей, и вообще я интроверт
- маленькая грудь (0-1 размер)
- есть растяжки в некоторых местах на теле.
-много работаю, учусь (но если муж будет зарабатывать, готова и не работать :))