Женский труд
Женский труд
По роду деятельности частенько бываю в разных организациях и в частных и государственных и везде наблюдаю одну и ту же картину: большинство мужчин пашет по черному, а большинство женщин сидит на административной работе. Высшее начальство, чаще мужчины.
Так вот, роль мужчины в современном социуме это либо чернорабочий, либо бигбосс. Место в середине плотно забито женщинами и мужчины там если и встречаются, то обычно с женскими мягкими чертами характера.
Женщины на таких работах как правило перекладывают бумажки, сплетничают и ждут с нетерпением окончания рабочего дня. Зарплата у них может быть и не сильно выше мужчин в поле, но это не мешает им смотреть на них свысока, ведь они ближе к начальству. Но если задуматься, чем они таким заняты? Понимаешь, что вклад их в процветание фирмы стремится к нулю.
Так зачем их тогда вообще держат? Во первых, наше бесноватое законодательство требует кучу дурацкой бюрократической работы с которой женщины справляются действительно лучше. Во вторых, они, кажется, являются некоей прослойкой - щитом между начальством и работающими мужчинами. Когда мужчины недовольны, то им приходится иметь дело с женской администрацией, а не напрямую с руководством. Руководство этим часто активно пользуется. Т.е. выходит, что основная, но неофициальная работа женщин это быть личной гвардией руководства и сдерживать напор и недовольство реально вкалывающих мужчин.
Как же так произошло? А виной тому сами мужчины. Изобретая различные машины облегчающие труд, мужчины обесценили сами себя. Современной экономике не нужно такое большое количество мужчин как раньше. Если раньше семеро пахали на одного барина, то сейчас один пашущей на тракторе вполне справляется с прокормом семерых баринов. Вот только место этих баринов активно занимают женщины. Остальные мужчины просто не нужны и вынуждены агрессивно конкурировать друг с другом и демпинговать за место у сошки. Если, например, раньше дом строили сто мужчин, то сейчас десять с хорошими инструментами. Производительность труда этих десяти выросла, но остальные девяносто вылетели с рынка и стали вынуждены искать работу как правило в более низком рыночном сегменте.
Многие мужчины не хотят с этим мириться и пытаются найти работу не хуже прежней, за что осуждаются женщинами как лентяи и бездельники. Женщины же сами при поиске работы ищут просто теплое местечко и довольно легко находят его в различных администрациях.
Обратите еще внимание на одну деталь, современные женщины стали одеваться как баре прошлых веков: пышные дерзкие прически вместо скромных платков, золотые серьги и кольца как признак превосходства и власти, длинные ногти как признак человека не делающего черную работу, яркие нарядные платья как признак достатка, обувь на каблуках как признак всадника-воина. Это все конечно обезьянничание и бутафория, но так ли она случайна...
Так вот, роль мужчины в современном социуме это либо чернорабочий, либо бигбосс. Место в середине плотно забито женщинами и мужчины там если и встречаются, то обычно с женскими мягкими чертами характера.
Женщины на таких работах как правило перекладывают бумажки, сплетничают и ждут с нетерпением окончания рабочего дня. Зарплата у них может быть и не сильно выше мужчин в поле, но это не мешает им смотреть на них свысока, ведь они ближе к начальству. Но если задуматься, чем они таким заняты? Понимаешь, что вклад их в процветание фирмы стремится к нулю.
Так зачем их тогда вообще держат? Во первых, наше бесноватое законодательство требует кучу дурацкой бюрократической работы с которой женщины справляются действительно лучше. Во вторых, они, кажется, являются некоей прослойкой - щитом между начальством и работающими мужчинами. Когда мужчины недовольны, то им приходится иметь дело с женской администрацией, а не напрямую с руководством. Руководство этим часто активно пользуется. Т.е. выходит, что основная, но неофициальная работа женщин это быть личной гвардией руководства и сдерживать напор и недовольство реально вкалывающих мужчин.
Как же так произошло? А виной тому сами мужчины. Изобретая различные машины облегчающие труд, мужчины обесценили сами себя. Современной экономике не нужно такое большое количество мужчин как раньше. Если раньше семеро пахали на одного барина, то сейчас один пашущей на тракторе вполне справляется с прокормом семерых баринов. Вот только место этих баринов активно занимают женщины. Остальные мужчины просто не нужны и вынуждены агрессивно конкурировать друг с другом и демпинговать за место у сошки. Если, например, раньше дом строили сто мужчин, то сейчас десять с хорошими инструментами. Производительность труда этих десяти выросла, но остальные девяносто вылетели с рынка и стали вынуждены искать работу как правило в более низком рыночном сегменте.
Многие мужчины не хотят с этим мириться и пытаются найти работу не хуже прежней, за что осуждаются женщинами как лентяи и бездельники. Женщины же сами при поиске работы ищут просто теплое местечко и довольно легко находят его в различных администрациях.
Обратите еще внимание на одну деталь, современные женщины стали одеваться как баре прошлых веков: пышные дерзкие прически вместо скромных платков, золотые серьги и кольца как признак превосходства и власти, длинные ногти как признак человека не делающего черную работу, яркие нарядные платья как признак достатка, обувь на каблуках как признак всадника-воина. Это все конечно обезьянничание и бутафория, но так ли она случайна...
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Re: Женский труд
А ещё мужчины виноваты в падении Тунгусского метеорита.Junker писал(а):Как же так произошло? А виной тому сами мужчины.
Скажите это Билу Гейтсу.Junker писал(а):Изобретая различные машины облегчающие труд, мужчины обесценили сами себя.
Изобретают одни, а обесцениваются другие.
Нужно. Потребности растут. Производство растёт. Кто-то должен это потреблять, а кто-то оплачивать потребление.Junker писал(а):Современной экономике не нужно такое большое количество мужчин как раньше.
Но также как и в случае с изобретениями потребляют одни, а оплачивают другие.
Так у каждого барина - куча родственников.Junker писал(а):Если раньше семеро пахали на одного барина, то сейчас один пашущей на тракторе вполне справляется с прокормом семерых баринов.
Так и домов нужно десять! Посмотрите сколько вокруг разведёнок, они же должны где-то жить! Не сами же они дома будут строить!Juker писал(а):Вот только место этих баринов активно занимают женщины. Остальные мужчины просто не нужны и вынуждены агрессивно конкурировать друг с другом и демпинговать за место у сошки. Если, например, раньше дом строили сто мужчин, то сейчас десять с хорошими инструментами.
А вот это наблюдение интересно.Junker писал(а):Обратите еще внимание на одну деталь, современные женщины стали одеваться как баре прошлых веков: пышные дерзкие прически вместо скромных платков, золотые серьги и кольца как признак превосходства и власти, длинные ногти как признак человека не делающего черную работу, яркие нарядные платья как признак достатка, обувь на каблуках как признак всадника-воина. Это все конечно обезьянничание и бутафория, но так ли она случайна...
Правда есть мысль, что так в прошлые века шлюхи одевались. Но одно другому не мешает. Ведь и шлюхи руками не работали.
Вьются, вьются, вьются, вьются,
Вьются кудри у бл@дей.
Почему ж они не вьются
У порядочных людей?
Потому что у бл@дей
Деньги есть для бигудей,
А порядочные люди
Деньги тратят на бл@дей.
Хермит, я говорю о системе простирающейся в пространстве и времени, вы же воспринимаете все слишком буквально.
Я не обвиняю мужчин, а говорю, что они ответственны за социальные перекосы. Женщины вот ответственны за климат в семье. Но если ее не научит этому отец, то она не будет уметь этого. А если не обучена, то какой с нее дуры спрос?
Не надо во всем обвинять женщин, они по жизни ведомые. Вы что хотите, чтобы они стали ведущими и исправились? Это просто инфантилизм. Не надо снимать с себя ответственность и пытаться перекладывать на женщин. Они просто не созданы мыслить стратегически. А вот когда мужчина не хочет видеть дальше своего носа, то он виноват, его тогда надо шпынять. Ибо видеть картину в целом его прямая обязанность.
Вот как так получается, что трактористы выкинули своих братьев хлебопашцев в нищие пролетарии, а женщины обзаведясь всеми благами только сплотились и стали еще больше ныть о том как им трудно живется, и требовать дополнительных поблажек?
Я не обвиняю мужчин, а говорю, что они ответственны за социальные перекосы. Женщины вот ответственны за климат в семье. Но если ее не научит этому отец, то она не будет уметь этого. А если не обучена, то какой с нее дуры спрос?
Не надо во всем обвинять женщин, они по жизни ведомые. Вы что хотите, чтобы они стали ведущими и исправились? Это просто инфантилизм. Не надо снимать с себя ответственность и пытаться перекладывать на женщин. Они просто не созданы мыслить стратегически. А вот когда мужчина не хочет видеть дальше своего носа, то он виноват, его тогда надо шпынять. Ибо видеть картину в целом его прямая обязанность.
Вот как так получается, что трактористы выкинули своих братьев хлебопашцев в нищие пролетарии, а женщины обзаведясь всеми благами только сплотились и стали еще больше ныть о том как им трудно живется, и требовать дополнительных поблажек?
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Я вот об этом, Junker.Анализ (др.-греч. ἀνάλυσις — разложение, расчленение) — метод исследования, характеризующийся выделением и изучением отдельных частей объектов исследования
Бессмысленно говорить обо всех мужчинах.
Есть смысл их разделить.
Например, Протопопов разделяет их на высокопримативных (ВП) и низкопримативных (НП).
Также и вам нужно какое-то разделение.
Если вы считаете, что во всём виноваты изобретатели - так и напишите, будет тема для разговора.
Пока у вас получается, что вместе с вором нужно сажать в тюрьму и обворованного. Тут и опошлять нечего. Пошлее уже некуда.
Junker, современные женщины одеваются в джинсики и футболочки.
Вы описали проститутку или барышню из Чугуевки, приехавшую в большой город и пытающуюся (в меру своих колхозанских представлений) словить бохатого дяденьку.
Вчерась даже в театре больше половины публики в джинсах, кроссовках и футболках. Парочка особо одареных юношей ухитрилась в шортах явиться.
Вы описали проститутку или барышню из Чугуевки, приехавшую в большой город и пытающуюся (в меру своих колхозанских представлений) словить бохатого дяденьку.
Вчерась даже в театре больше половины публики в джинсах, кроссовках и футболках. Парочка особо одареных юношей ухитрилась в шортах явиться.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Вы уж определитесь:Junker писал(а):Хермит, я говорю о системе простирающейся в пространстве и времени, вы же воспринимаете все слишком буквально.
Я не обвиняю мужчин,
А то показания не сходятся.Junker писал(а):А виной тому сами мужчины.
Вы не сможете ответить на простые вопросы:Junker писал(а):а говорю, что они ответственны за социальные перекосы.
- Виноват ли В.И.Ленин в том, что Колумб открыл Америку, а европейцы в последствии согнали краснокожих с их исконных земель?
- Несёт ли ответственность Вася Пупкин за то, что Святослав прибил свой щит к вратам Царьграда?
- Виноват ли Иван Незванный в том, что монголо-татары поработили Русь?
В чьей семье, не в своей ли? Никто ведь не обвиняет Катю Мышкину за разводы в США. Так почему вы на всех мужчин ВСЕХ собак вешаете?Junker писал(а):Женщины вот ответственны за климат в семье.
Ну вот видите, оказывается, мужчина у вас обязан ещё и женщин обучать быть ЖЕНЩИНАМИ. Вы в своём уме?Junker писал(а):Но если ее не научит этому отец, то она не будет уметь этого.
А кто ВСЕХ женщин-то обвиняет? Если вы обо мне, приводите цитату.Junker писал(а):А если не обучена, то какой с нее дуры спрос?
Не надо во всем обвинять женщин, они по жизни ведомые.
А я об этом:
Вопрос темы в названии. Женский труд как фикция. Реальная задача которого не сколько производить полезный продукт, а держать основную массу реально работающих мужчин под контролем.
И кто виноват в произошедшем? Неужели женщины? Или начальство? А бедные мужички просто гуляли в подворотне в три часа ночи подвыпимши? Ай-ай-ай...
Если обворованный ходил по злачным местам и сверкал лопатником, а потом решил прогуляться в подворотне, то так ли уж он не виноват в том, что с ним там случилось?Синтез - метод исследования какого-н. явления в его единстве и взаимной связи частей, обобщение, сведе́ние в единое целое данных, добытых анализом.
Вопрос темы в названии. Женский труд как фикция. Реальная задача которого не сколько производить полезный продукт, а держать основную массу реально работающих мужчин под контролем.
И кто виноват в произошедшем? Неужели женщины? Или начальство? А бедные мужички просто гуляли в подворотне в три часа ночи подвыпимши? Ай-ай-ай...
- Золотой человек
- бывалый
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 07.04.16 16:06
- Откуда: Первопрестольная
Юнкер у вас наверно что то наподобие да?Junker писал(а):Директор ООО где я сейчас единственный сотрудник. Общаюсь с разным руководством, подписываю договора, потом документы с бухгалтерией, при реализации проектов работаю с администрацией и простыми рабочими. Регулярно бываю в налоговой и прочих госорганизациях, от министерств до детских садов.
- Hermit
- посвященный
- Сообщения: 9777
- Зарегистрирован: 04.08.13 00:09
- Откуда: Саратовская область
- Пол: М
Если они ведомые по жизни, то почему не идут за мужьями, а вместо этого разваливают семьи?Junker писал(а):Не надо во всем обвинять женщин, они по жизни ведомые.
Ну вы же хотите, чтобы мужчины исправились. Окружающие. Только не вы.Junker писал(а):Вы что хотите, чтобы они стали ведущими и исправились? Это просто инфантилизм.
За что ответственность? За то, что папа не научил дочу ноги раздвигать? Член сосать? Junker, вы какого пола?Junker писал(а):Не надо снимать с себя ответственность и пытаться перекладывать на женщин.
Ну так начните с себя. Попробуйте. Научитесь для начала различать изобретателя и тракториста. Затем подумайте должен ли отец обучать дочку трахаться.Junker писал(а):Они просто не созданы мыслить стратегически. А вот когда мужчина не хочет видеть дальше своего носа, то он виноват, его тогда надо шпынять. Ибо видеть картину в целом его прямая обязанность.
Включите мозг.
Да не сплотились они. Они глотки друг другу за ресурсных мужчин перегрызут.Junker писал(а):Вот как так получается, что трактористы выкинули своих братьев хлебопашцев в нищие пролетарии, а женщины обзаведясь всеми благами только сплотились и стали еще больше ныть о том как им трудно живется, и требовать дополнительных поблажек?
Думайте.
Хм, странное чувство работяги столкнувшегося с типично женской админисрацией. Когда много визгу, ерничанья, гыгыканья и все не по теме. Лишь бы замять вопрос.
Ворона, какая разница в чем вчера у вас половина женщин пришла в театр? Женщины такие есть? Есть. А мужчины такие есть? Только на старинных портретах.
Голдман, нет. Обычно это называется ИП, но с ООО проще.
Хермит, ваше цепляние к каждой запятой и пианино из цитат уже не веселит - уже становится предсказуемо и скучно.
Про идею о том, что женский труд это больше фикция есть кому, что сказать?
Ворона, какая разница в чем вчера у вас половина женщин пришла в театр? Женщины такие есть? Есть. А мужчины такие есть? Только на старинных портретах.
Голдман, нет. Обычно это называется ИП, но с ООО проще.
Хермит, ваше цепляние к каждой запятой и пианино из цитат уже не веселит - уже становится предсказуемо и скучно.
Про идею о том, что женский труд это больше фикция есть кому, что сказать?
- Золотой человек
- бывалый
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 07.04.16 16:06
- Откуда: Первопрестольная
Юнкер а чего бабам делать?
Это ж тусня какая, мужиков мимо валом, а дома дети сопливые, дела, которые за пару часов можно переделать, а так она вроде на работе, устала, и есть из за чего на мужа часть домашних дел свалить.
Моя супруга работает воспитателем в детсаде.
Так вот мамашки привозят ей детей 31 декабря утром, часов в 7-8 вечера забирают, притом 31 декабря приходится на субботу или воскресенье, т.е. нерабочий.
Т.е. им дети априори накуй не нужны коли они их в выходной сбагривают.
А ближе по теме так баб от семьи большевики оторвали.
Они положили начало разврату плоды которого мы уже все видим вокруг нас.
Зачем бабы поголовно получают высшее образование?
Чтоб на работу не пыльную устроиться.
То что она пилять с двумя вышками без ошибок писать и склонять не умеет это ж ну муйня.
Это ж тусня какая, мужиков мимо валом, а дома дети сопливые, дела, которые за пару часов можно переделать, а так она вроде на работе, устала, и есть из за чего на мужа часть домашних дел свалить.
Моя супруга работает воспитателем в детсаде.
Так вот мамашки привозят ей детей 31 декабря утром, часов в 7-8 вечера забирают, притом 31 декабря приходится на субботу или воскресенье, т.е. нерабочий.
Т.е. им дети априори накуй не нужны коли они их в выходной сбагривают.
А ближе по теме так баб от семьи большевики оторвали.
Они положили начало разврату плоды которого мы уже все видим вокруг нас.
Зачем бабы поголовно получают высшее образование?
Чтоб на работу не пыльную устроиться.
То что она пилять с двумя вышками без ошибок писать и склонять не умеет это ж ну муйня.
Ага, вот вы считаете, что это просто набор случайностей, а я вижу в этом целую концепцию в основе которой лежит экономический базис. Развитие крупной промышленности потребовало вот такую фиктивную прослойку из женщин. Если мужчины вдруг решат устроить бунт, то им что, придется бить морды бабам из администрации которые встанут на пути к кабинету начальника? Видимо начальство эту фишку просекло. Только в итоге получается матриархат как побочный продукт.
- Золотой человек
- бывалый
- Сообщения: 444
- Зарегистрирован: 07.04.16 16:06
- Откуда: Первопрестольная
ДЕКРЕТЫ БОЛЬШЕВИКОВ О НАЦИОНАЛИЗАЦИИ ЖЕНЩИН
Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие – жестокостью, изуверством и ненужной безпощадностью. Вот некоторые из подобных декретов – судите о них сами. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь – они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. Года два тому назад, когда я писал эти строки, у меня возник по этому поводу спор с нашими местными историками, которые меня упрекали за то, что я вечно выкапываю небылицы. Я тогда не стал с ними спорить, так как хорошо знал, где и какое они получили образование...
Декрет Совдепа города Саратова ныне хранится в архиве Орловского областного управления ФСБ РФ. ... я располагал полным текстом этого декрета, а также аналогичным ему декретом Владимирского совдепа, который в 1918 году был опубликован в газете "Известия". В "Малой советской энциклопедии" издания 1920-1930-х гг., в разделе "Партийная этика" косвенно упоминается об этих декретах и сетуется на то, что "…в наше переходное время нет еще достаточных экономических предпосылок для полного раскрепощения женщины".
Вот оба эти исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта. (Из книги: Б.В.Сенников. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. – М.: "Посев", 2004)
Декрет
Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин"
1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. "Комитет бдительности" и "Бюро свободной любви".
2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.
Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.
5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. "Бюро свободной любви" при этом пользуется автономией.
6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.
Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию".
Совдеп города Владимира. 01.01.1918 г.
Далее приводится декрет Саратовского совдепа, который имеет некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему. Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.
Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое. Однако город всем дал приют, так же как и во время нашествия Наполеона в 1812 году. Все саратовские беженцы были размещены в гостиницах и по домам горожан, где им был оказан хороший прием и где они были окружены заботой.
Декрет
Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами
Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов – квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.
Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А.М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н.К. Крупская. Обе эти партийные бабенки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров – идейных борцов за дело "мировой революции". А брак – это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.
Вот оттуда и ноги растут о чем вы Юнкер тут пишите.
Многие декреты советской власти изумляют своей дурью, а другие – жестокостью, изуверством и ненужной безпощадностью. Вот некоторые из подобных декретов – судите о них сами. Коммунисты опубликовали их в Кронштадте, Пулкове, Луге, Владимире, Саратове. Сегодня вы нигде не встретите упоминание об этих декретах в истории советской власти. Невыгодно ей это, как и всем ее сторонникам. Но слово из песни не выкинешь – они были, и глупо утверждать, что этих декретов не было. Года два тому назад, когда я писал эти строки, у меня возник по этому поводу спор с нашими местными историками, которые меня упрекали за то, что я вечно выкапываю небылицы. Я тогда не стал с ними спорить, так как хорошо знал, где и какое они получили образование...
Декрет Совдепа города Саратова ныне хранится в архиве Орловского областного управления ФСБ РФ. ... я располагал полным текстом этого декрета, а также аналогичным ему декретом Владимирского совдепа, который в 1918 году был опубликован в газете "Известия". В "Малой советской энциклопедии" издания 1920-1930-х гг., в разделе "Партийная этика" косвенно упоминается об этих декретах и сетуется на то, что "…в наше переходное время нет еще достаточных экономических предпосылок для полного раскрепощения женщины".
Вот оба эти исторических документа, в силу которых советская власть и коммунисты собирались отменить не только частную собственность, но и семью, как первичную ячейку буржуазного быта. (Из книги: Б.В.Сенников. Тамбовское восстание 1918-1921 гг. и раскрестьянивание России 1929-1933 гг. – М.: "Посев", 2004)
Декрет
Владимирского совдепа "О раскрепощении женщин"
1. С 1 марта 1918 года в городе Владимире отменяется частное право на владение женщинами (брак отменен, как предрассудок старого капиталистического строя). Все женщины объявляются независимыми и свободными. Каждой девушке, не достигшей 18 лет, гарантируется полная неприкосновенность ее личности. "Комитет бдительности" и "Бюро свободной любви".
2. Каждый, кто оскорбит девушку бранным словом или попытается ее изнасиловать, будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
3. Каждый изнасиловавший девушку, не достигшую 18 лет, будет рассматриваться как государственный преступник и будет осужден ревтрибуналом по всей строгости революционного времени.
4. Всякая девица, достигшая 18-летнего возраста, объявляется собственностью республики. Она обязана быть зарегистрирована в "Бюро свободной любви" при "Комитете бдительности" и иметь право выбирать себе среди мужчин от 19 лет до 50 временного сожителя-товарища.
Примечание. Согласия мужчины при этом не требуется. Мужчина, на которого пал выбор, не имеет права заявлять протест. Точно так же это право предоставляется и мужчинам при выборе среди девиц, достигших 18-летнего возраста.
5. Право выбора временного сожителя предоставляется один раз в месяц. "Бюро свободной любви" при этом пользуется автономией.
6. Все дети, рожденные от этих союзов, объявляются собственностью республики и передаются роженицами (матерями) в советские ясли, а по достижении 5 лет в детские "дома-коммуны". Во всех этих заведениях все дети содержатся и воспитываются за общественный счет.
Примечание. Таким образом, все дети, освобожденные от предрассудков семьи, получают хорошее образование и воспитание. Из них вырастет новое здоровое поколение борцов за "мировую революцию".
Совдеп города Владимира. 01.01.1918 г.
Далее приводится декрет Саратовского совдепа, который имеет некоторые разночтения с Владимирским, но, в общем, аналогичен ему. Эти декреты местных совдепов вводились пробно и в случае их провалов ответственность за них несли местные совдепы, а не Совнарком. Но такие декреты грозили взрывом негодования населения, и коммунисты побоялись попробовать их осуществить.
Когда вышел такой декрет в Саратове, после его обнародования тысячи жителей города, прихватив с собой дочерей и жен, устремились в Тамбов, который не признавал советской власти, управляемый Временным исполнительным комитетом и городской управой. Таким образом, Тамбов в это время увеличился в населении почти вдвое. Однако город всем дал приют, так же как и во время нашествия Наполеона в 1812 году. Все саратовские беженцы были размещены в гостиницах и по домам горожан, где им был оказан хороший прием и где они были окружены заботой.
Декрет
Саратовского губернского совета народных комиссаров об отмене частного владения женщинами
Законный брак, имеющий место до последнего времени, несомненно является продуктом того социального неравенства, которое должно быть с корнем вырвано в Советской республике. До сих пор законные браки служили серьезным оружием в руках буржуазии в борьбе с пролетариатом, благодаря только им все лучшие экземпляры прекрасного пола были собственностью буржуев, империалистов, и такою собственностью не могло не быть нарушено правильное продолжение человеческого рода. Поэтому Саратовский губернский совет народных комиссаров, с одобрения Исполнительного комитета Губернского совета рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, постановил:
1. С 1 января 1918 года отменяется право постоянного владения женщинами, достигшими 17 лет и до 32 лет.
Примечание. Возраст женщин определяется метрическими выписями, паспортом. А в случае отсутствия этих документов – квартальными комитетами или старостами по наружному виду и свидетельским показаниям.
2. Действие настоящего декрета не распространяется на замужних женщин, имеющих пятерых и более детей.
3. За бывшими владельцами (мужьями) сохраняется право на внеочередное пользование своей женой.
Примечание. В случае противодействия бывшего мужа в проведении сего декрета в жизнь он лишается права предоставляемого ему настоящей статьей.
4. Все женщины, которые подходят под настоящий декрет, изымаются из частного владения и объявляются достоянием всего трудового класса.
5. Распределение заведывания отчужденных женщин предоставляется Совету рабочих, солдатских и крестьянских депутатов, уездными и сельскими по принадлежности...
6. Граждане мужчины имеют право пользоваться женщиной не чаще четырех раз в неделю в течение не более трех часов при соблюдении условий, указанных ниже.
7. Каждый член трудового коллектива обязан отчислять от своего заработка два процента в фонд народного образования.
8. Каждый мужчина, желающий воспользоваться экземпляром народного достояния, должен предоставить от рабоче-заводского комитета или профессионального союза удостоверение о своей принадлежности к трудовому классу.
9. Не принадлежащие к трудовому классу мужчины приобретают право воспользоваться отчужденными женщинами при условии ежемесячного взноса, указанного в п. 7 в фонд 1000 руб.
10. Все женщины, объявленные настоящим декретом народным достоянием, получают из фонда народного поколения вспомоществование в размере 280 руб. в месяц.
11. Женщины забеременевшие освобождаются от своих обязанностей прямых и государственных в течение 4-х месяцев (3 месяца до и один после родов).
12. Рождаемые младенцы по истечении месяца отдаются в приют "Народные ясли", где воспитываются и получают образование до 17-летнего возраста.
13. А при рождении двойни родительнице дается награда в 200 руб.
16. Виновные в распространении венерических болезней будут привлекаться к законной ответственности по суду революционного времени.
Совету поручается вносить улучшения и проводить усовершенствования по данному декрету.
Инициаторами этих декретов были члены Совнаркома и ЦК РКП(б) А.М. Коллонтай и фиктивная жена Ленина Н.К. Крупская. Обе эти партийные бабенки считали, что семья является зачатком буржуазного общества и только стадное воспитание детей даст новое поколение революционеров – идейных борцов за дело "мировой революции". А брак – это выдумка эксплуататоров, которые сделали женщин крепостными. Опубликование этих декретов встретило большое сопротивление всего народа. Ленин по этому поводу тогда сказал, что это преждевременно и на данном этапе революции может ей сослужить плохую службу. Декрет, готовый к его подписи, был отложен на потом, до более благоприятного времени.
Вот оттуда и ноги растут о чем вы Юнкер тут пишите.
А можно пример - Что за организация и что делает в ней М пахАя по черному?частенько бываю в разных организациях и в частных и государственных и везде наблюдаю одну и ту же картину: большинство мужчин пашет по черному,
Если М не дебил, то выбирает для себя профессию по призванию, которая доставляет удовольствие. Он может быть дворником или чиновником, вообщем тем, кем его устраивает быть).
+ самой легкой работой можно считать ту, в которой ты совершенно некомпетентен и на собственном опыте ее не нюхал даже.
пыс. Как то со стороны видится, что некоторым М (горняки видать из шахты))) не получается добывать мамонта и они завидуют Ж, как неплохо они устроились.
Еще раз для тех кто в танке - свою работу мы считаем говном полным и завидуем другим, кто работает и ничего не делая получает бабло, только потому что именно мы сами выбрали для себя нелюбимую работу, делаем ежедневно то, от чего нас выворачивает, поэтому то и начинаем завидовать тем, кто нашел себя в профессии.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей