Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
Я про то, что за рулем большее время мужики, у кого больше вероятность попасть в аварию, у тетки которая не уставшая проезжает пару км, или у мужика который целый день за рулем, загружен по полной, даже поесть нет времени, есть приходится в дороге.
У тетки вероятность больше. Она не наезжает достаточно опыта. Если как вы пишите, проезжает 200 км за месяц. Она каждый раз за руль садится как в первый, какой у нее опыт при такой езде, какая реакция?
19 тыс или 190 тыс?
19 - вообще ни о чем, у меня в среднем 30 тыс в год выходит (а я по 700 в день редко езжу). Утомляемости нет. За рулем скорее отдыхаю. Может все таки вы имели в виду 190 тыс? Тем более такие цифры в день - по 700 км?
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
С точностью до наоборот скажу, что почти все аварии по вине баб, вот даже последняя, баба зазевалась на светофоре, то ли по телефону разговаривала, то ли на себя любимую смотрела в зеркальце, бабахнула мужика который остановился на красный , да и меня задело.
Мы с мужем обычно развлекаемся на дороге - высчитывая, какой пола олень на дороге - мужского или женского. Мужского в разы больше, честно. Есть даже мысль канал сделать на ютубе: видео оленей на дорогах, встреченных нами.
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
Это я к тому, что будь бабы за рулем столько же, почти все аварии были бы на них, что то я не встречал баб дальнобойщиков
Есть бабы - дальнобойщицы, у них даже интервью берут иногда, бо редкость.
Я, конечно, не столько езжу, как вы написали, но за рулем уже 19 лет, езжу много, т.к. работа, хобби, путешествия. За 19 лет (ТТТ) не было ни одной аварии по моей вине. Дважды царапали мою машину, один раз на стоянке баба не вписалась в поворот, второй раз мужик решил повернуть с крайнего левого направо и тоже не вписался. И один раз лихой таксист на светофоре чуть бампера коснулся, но там даже с него денег не за что было содрать. И дважды были аварийные ситуации, обе - по вине мужчин (один раз пьяного в хлам). Удалось вырулить и уйти от столкновения. Первый улетел в столб, а вот второй потом долго извинялся. За то, что создал ситуацию. (сам извинялся, а то подумаете еще:.)
А так, я езжу спокойно, скорость не превышаю, люблю за рулем отдыхать, а не напрягаться. Штрафы тоже не плачу, т.к. они мне не приходят:)
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
одни мужики, хотя управлять грузовиком легко, руль крутить не тяжело, передачи включаются тоже как на легковой, все на гидравлике, усилий хватит и ребенка, ан нет, тут нужна внимательность, понимание как ехать с прицепом, как тормозить груженным, как на повороте не перевернуться. Поэтому баб на фурах и нет за рулем, последствия будут более печальными.
Туда и мужики то не сильно рвутся, с чего бы бабам рваться в дальнобойщицы? Кто хотел - работают. Кроме этого еще надо колесо поменять, если что...
)) А вот тут засада, тяжелое оно, колесо это. Да и в принципе, ломаются машины не редко в пути, раньше еще грабили часто дальнобойщиков. У нас сосед дальнобойщик, устал говорит, очень, тяжело. А он - мужик и еще не старый и крепкий.
На поворотах скорее мужики перевернутся, потому что несутся больно резво и в поворот любят входить на скорости. Видимо и они забывают, что не на болиде едут. А как тормозить и ехать в прицепом - учат. Когда категорию открывают. Это все же не Б получать, тем более бабе. Если баба получает категорию на фуру, то точно будет уметь это делать. Фифы на таких машинах не ездят.
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
Этот пункт я пропустил, сколько я избегнул ситуаций, когда была бы авария, даже не могу сказать, море их было. К примеру когда затормозишь, чтобы не ударить, бабы порой внаглую прут не смотрят что помеха справа, даже голову не поворачивают некоторые, когда едешь на кольце, бывало въезжают в метре перед тобой на кольцо, даже не повернув голову влево, привыкли видать что им уступят, мужики среагируют, зачем напрягаться
Меня батя всегда учил правилу трех Д. Поэтому аварийных ситуаций серьезных реально было две всего, Все остальные мной купируются сразу. Если дурака вижу, я никогда не буду с ним бодаться, пусть едет, обочины и столбов с деревьями всем дуракам хватит:)
Батя, кстати, всегда этим правилом пользовался, за что имеет значок "20 лет работы без аварий":)
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
даже голову не поворачивают некоторые, когда едешь на кольце, бывало въезжают в метре перед тобой на кольцо, даже не повернув голову влево, привыкли видать что им уступят, мужики среагируют, зачем напрягаться
Так и мужики въезжают так же точно, не глядя вообще. Особенно газелисты. И на кольцо и на трассу. Но их же видно, вот он лезет, лезет, и не собирается тормозить, так и пусть себе лезет, я ж не на КРАЗе еду, чтоб отстаивать свою правоту:)
Кто то из толпы писал(а): ↑09.09.18 14:27
На бордюры влетал сколько раз , уходил от ударов, потому что у бабы препятствие с ее стороны дороги,а пропустить она не хочет почему то.
Опасный вы тип, однако:. Даже в Москве, клоаке оленьей, где каждый ездит как хочет и как умеет, и где не нарушишь - не проедешь, ни разу не приходилось заскакивать на бордюры:) Да и не заскочу я на своей малолитражке на него.
Где вы столько королев находите?:) По мне так самые опасные и непредсказуемые - это газелисты, джигиты на приорах и прочем автохламе, и некоторые водилы внедорожников. Последние обычно тонированы на глушняк и кто там за рулем - не понятно вообще.