Отупелое бабьё или как мой родственник искал себе делопроизводителя женского полу

Общие черты всех баб ...
Ответить
Аватара пользователя
Просто шел мимо
любитель
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04.05.20 00:11
Пол: М

Отупелое бабьё или как мой родственник искал себе делопроизводителя женского полу

Сообщение Просто шел мимо » 08.08.21 01:21

У моего родственника год назад ушла хорошая секретарша-делопроизводитель. Начал искать новую. Дал объявление с требованиями.
Потянулось бабьё. От 20 до 63 лет. Делать ничего не умеют, опыта работы нет, но всем подавай зарплату хорошую, соцпакет (ну чтоб побольше не работать). В итоге год назад еле нашел переехавшую вместе с мужем в их город жену бывшего начальника ФСКН. Тётенька 45 лет, привыкла работать в госконторах и валять дурака. Контора у родственника юридическая (волка ноги кормят) и сидеть на окладе не получиться или болеть и отдыхать за государственный счет. Проработав год, месяц назад свалила со словами "Я нашла новую работу", пришедшая же ей на смену тетя 54 лет, сдала её, передав её слова, что она дома посидит а там посмотрим. Сам часто имею дело с нотариусами и адвокатами и у них каждый год сильная текучка. Мне постоянно жалуются, что современные бабы не хотят и не умеют работать. Почему? Работа сложная, ответственная, бабьё же тупеет и уже не может освоить основные компьютерные программы.
Как итог бабьё и дальше будет находится в поисках реальных аленей ибо работать не охота. Потому процессы поиска "настоящего мужчины" и "Мужчина должен" дальше будут только набирать обороты. Родственник кстати рассказывал о кандидатках и как они отзывались о своих мужьях. Типа "А ты утром мужу завтрак готовишь?" "Да вы чё?! "Встанет пораньше и сам себе приготовит". И какого фига козе баян???

Может тупеют по причинам рассказанным в этом видео? Но исключив духовно-нравственную деградацию.


Аватара пользователя
Кофейная
посвященный
Сообщения: 8101
Зарегистрирован: 26.02.19 21:48
Откуда: Москва
Пол: Ж