Ох, какая тема! Занималась лет с 14 сначала в ДОСААФ, потом в РОСТО. Много прыгов на "дубках", не так много на "дельфинчиках". Потом был долгий перерыв, в 31 решила войти в реку дважды, да еще и с перворазниками. К тому времени уже везде заработала коммерческая система: плати деньги, 10 минут инструктаж и готов-пошел. Ну они и пошли в потоки 7-10 м/сек на куполах. Теоретически - ошибка пилота, не должен был выпускать. А практически - двое на шоссе приземлились. Зона приземления мизерная, сразу два коммерческих аэроклуба тогда поделили бывшее одно поле. Каждый выпускал над своим участком. Короче, самые худшие времена для ФПС - середина двухтысячных. Я пока орала в воздухе, чтобы шлемы под колеса потоку машин скидывали, чтобы хоть не посбивали их, свое приземление тупо прозевала, очень глупо вошла одной ногой на кочку на кромке поля. Ну и итог - титановое копытце(( 10 лет полностью восстановиться не могу. На каблуках бегаю, с собаками полумарафон бегаю, но очень хочу снова прыгнуть - один единственный, завершающий - и уже завязать совсем
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Знакомые летуны до сих пор ржут, что не стоит средство спасение пилота использовать не по назначению.