Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Все о спорте
Аватара пользователя
Неграмотный
аксакал
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Неграмотный » 14.06.15 06:17

Камрады, доброе утро!

К нам хотел присоединиться камрад Pereletsan, он будет с сыном.
Так как у него нет велосипедов, он хотел взять в аренду, а это можно сделать только на ВДНХ.

ВДНХ 18.30 - 19.00

seng
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.06.15 12:56

Сообщение seng » 19.06.15 11:50

посоветуйте пожалуйста байк для езды 5 дней в неделю по 15км в день.
езжу как по асфальту так и по парку с ровной мелкой каменной крошкой и землей.
часто приходится запрыгивать на высокие поребрики.
рост 190, 95 кг мышц
сейчас имею 15 летний скотт, который уже не торт.
бюджет: недорогой, хотелось бы за 10к руб, но это фантастика

ВалВал
бывалый
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 12.03.14 08:33

Сообщение ВалВал » 19.06.15 12:23

За 10к ты купишь только чугуниевую болванку, которая ехать будет весьма условно. Из плюсов - прокачаешь знание матчасти и выносливость =) Говоря проще: за эти деньги можешь выбирать по цвету и внешнему виду, хуже не будет.

С ростом 190 - тебе нужна рама 21` или выше. Смотри в сторону хардтейлов (амортизационная вилка) или ригидов (без амортизаторов совсем). О двухподвесе (передний + задний амортизатор) даже не думай, более-менее нормальные начинаются от 40 тысяч и выше.

seng
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.06.15 12:56

Сообщение seng » 19.06.15 12:45

ВалВал писал(а):С ростом 190 - тебе нужна рама 21` или выше. Смотри в сторону хардтейлов (амортизационная вилка) или ригидов (без амортизаторов совсем).
надежные марки? ну за 20к реально взять?

ВалВал
бывалый
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 12.03.14 08:33

Сообщение ВалВал » 19.06.15 12:52

Поищи Forward`ы 2013-2014 года, 13хх или 14хх (говорят еще не все распродали), думаю в 20к можно уложиться.
Еще можно посмотреть в сторону Merida, Cube, Ghost, Format, Jamis, GT, но у них переплата за бренд.

Ну и в принципе смотри на модели 13-14 года, они гораздо дешевле.

НЕ бери MTR(motor), Stels, LandRover и прочая.

seng
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 05.06.15 12:56

Сообщение seng » 03.07.15 14:26

ВалВал писал(а):Поищи Forward`ы 2013-2014 года, 13хх или 14хх (говорят еще не все распродали), думаю в 20к можно уложиться.
Еще можно посмотреть в сторону Merida, Cube, Ghost, Format, Jamis, GT, но у них переплата за бренд.

Ну и в принципе смотри на модели 13-14 года, они гораздо дешевле.

НЕ бери MTR(motor), Stels, LandRover и прочая.
Forward Quadro 1.0 за 16000 норм?
http://www.ulmart.ru/goods/3407883

Велосипедист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.07.15 19:57
Откуда: от верблюда

Сообщение Велосипедист » 09.07.15 02:04

Seng,
Не хочу показаться снобом, но для езды по "асфальту так и по парку с ровной мелкой каменной крошкой и землей" - передняя амортизационная вилка - в составе нового(!) вела с нынешним курсом евро(!!) за 16кр (!!!) - имхо на х3р не уперлась. Сам прикинь: рама + обвес (ходовая, переключатели, тормоза) + передний амортизатор = 250 евро. Это цена ашанбайка (они там тоже с амортизаторами стоят).
Я бы смотрел в сторону жесткой вилки и сперва бы порылся на форуме веломании в разделе "продам б/у" - можно купить как у бывшего пользователя, так и в веломагазинчиках (в крылатском под велотреком их 3 штуки например), которые на досуге побарыживают перепродажей велов.

add: для запрыгивания на высокие поребрики как раз жесткая вилка эффективнее, т.к. легче оторвать колесо от асфальта.

add2: Насчет выбора правильной ростовки - попробуй пошерстить опять же форум веломании - FAQ и темы о выборе кросскантрийного вела.

Велосипедист
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07.07.15 19:57
Откуда: от верблюда

Сообщение Велосипедист » 04.08.15 21:59

Вообще на мой взгляд оптимальнее всего сначала взять недорогой (можно и БУ) байк, а потом уже смотреть что тебя больше интересует.

На примере шоссейных велов:
- гонка (компактная рама) или длинные дистанции (длинная рама)
- возможность разделки (разделочный руль / использование aerobars) (компактная рама) или классическая комфортная длинная рама (т.н. Coast to Coast) с сомнительной вероятностью использования ее для разделки
- клинчера 23 или 25 мм - опять вопрос из категории комфорта или наката
- алюминиевый сплав или углепластик (он же карбон) - карбон отлично гасит вибрации (особенно вкупе с мягкой резиной и на дистанциях 100+км). Но зимой / поздней осенью на нем просто жалко катать. И не говорите - на шоссейнике можно отлично катать и под новый год при -19 градусах. Ощущение когда ты едешь по набережной поздним вечером на скользком асфальте при сильном морозе в метель - просто "за*бись"! Животворящая пи*да отходит на десятый план - на первом плане я сам и ощущение того, что я ох*ененен :D Нужен опыт и яйца, но оно того стоит. Поэтому свой старый алюминиевый байк я продавать не буду :lol:
Да, и еще: при ширине покрышек 23-25 (а возможно и 28 ) мм - когда ты влетаешь в грязь / снег - разницы от наличия или отсутствия протектора нет. Велосипед превращается на короткое время в большой конек. Fuck Yeah! Изображение
- мягкая / жесткая резина - из категории комфорт и накат / надежность и устойчивость к порезам (именно порезам, т.к. проколы - это фигня. лечится заменой или быстрой заклейкой камеры, а серьезный порез - это значит покупать новую покрышку; цена вопроса - 15-40 Евро)
- класс навесного оборудования. Если катать серьезно - то оборудование (ходовая, переключатели) - это расходный материал. Также надо учитывать условия катания. На наших разбитых дорогах разницы между Shimano 105 и Dura Ace заметно не будет. А цена - и стоимость замены при поломке - несколько сот евро.
P.S. Я для своего нового байка выбрал теперь Compagnolo Veloce - ибо ремонтопригоден и !Итальянский обвес! на !итальянском байке!. Из shimano могу порекомедовать "105" - ниже - совсем слабовато, выше - для наших дорог разницы не ощутишь.

Ах да, еще: оценить все положительные качества карбона можно только после откатки нескольких тысяч километров (в т.ч. дистанции 150+) на алюминиевой раме. Поэтому - на месте камрадов я бы при желании попробовать шоссейный велоспорт начал бы с алюминиевого вела, возможно БУ - ибо -30-50% от начальной стоимости.

Аватара пользователя
BON
посвященный
Сообщения: 6630
Зарегистрирован: 03.04.11 18:42
Откуда: Wish You Were Here
Пол: М

Сообщение BON » 20.10.15 21:05


Серая_мышь
старейшина
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 03.10.15 00:47
Пол: Ж

Сообщение Серая_мышь » 17.05.16 21:43

Здравствуйте. Рискну попросить совета насчёт выбора нового лисапеда)) до этого был Stels, который отслужил верой и правдой 8 лет.
Вел нужен для покатушек по городу и максимум парковым дорожкам, каждый день по 15-20 км весь сезон. Основные требования - надежность и вес поменьше ( т.к. на себе на 5 этаж тягать).
Рассматриваю GT laguna и Mongoose montana. Первый есть возможность взять с рук за дешево в очень приличном состоянии, использовался 2 сезона девочкой-подростком для покатушек вокруг дома.

Аватара пользователя
Tuch
бывалый
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 03.12.13 18:57
Откуда: ..не дом и не улица..

Сообщение Tuch » 17.05.16 23:49

Если есть возможность- бери. Вел лучше твоего предыдущего, но по весу разницы практически не будет. При твоем режиме катания тебе его хватит еще лет на 8. Удачи на дорогах!

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение chistoanton » 12.01.17 08:09

Задумал в теплое время года (угу, в Сибири) - раз в день катать на веле на работу (11 км в одну сторону - суммарно 22 км). По центру города, по пробкам в окружении 100500 авто со всех сторон. Не, оно понятно - офисному крысу, пусть и посещающему спортзал, катануть 20 км в неделю - только на пользу. Ну если фура не закатает в забор какой))

Но я вот чо призадумался:
1) Одно дело едешь на машине, сидя в расслабленной позе с ЧСС 60 уд/мин, левой рукой почесывая яйца, а правой - выбирая треки на CD. Окна закрыты, пыль не летит, кондиционер работает.
2) Велосипед - ЧСС 100+, дыхание учащенное - а едешь то нихрена не по парку (лесу), а по мегаполису в час пик. И вокруг не только новенькие БМВ с Евро5, но до кучи и всякий шрот с Евро ноль и старые автобусы на дизеле с Евро минус 3. И ты значит, покручивая педали, всю эту хню полной грудью вдыхаешь.

Шо скажете камрады про такой ЗОЖ (рассматриваем исключительно полезность для здоровья велопробегов по оживленным автодорогам города).

Аватара пользователя
NoMIt
бывалый
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 12.12.14 12:12
Пол: М

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение NoMIt » 17.06.17 20:28

chistoanton писал(а):
12.01.17 08:09
Шо скажете камрады про такой ЗОЖ (рассматриваем исключительно полезность для здоровья велопробегов по оживленным автодорогам города).
хоть сезон давно открыт, но все равно отпишусь: используй Респиратор. и я не шучу. погугли: "респиратор для велосипедиста".
Изображение
ну и почитай статьи по теме респираторов.

сам использую бандана-шарф. но и катаюсь далеко не в центре города. машин не много, но есть.
зы: обычно бандана-шарф использую как повязку на лоб от пота.

зыы: прикупи себе зеркало

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение chistoanton » 26.06.17 09:58

Пасиб за совет, на вел так еще и не решился.
Скорее всего куплю, если только для "парковых" поездок.
Насчет зеркал согласен, маст хэв
Ну и явно не на этот год, т.к. осилить все спортивные мероприятия и без вела времени не хватает.

Steed
старейшина
Сообщения: 2037
Зарегистрирован: 04.10.15 15:52

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение Steed » 24.07.17 16:10

chistoanton добавлю:
NoMIt писал(а):
17.06.17 20:28
хоть сезон давно открыт, но все равно отпишусь: используй Респиратор. и я не шучу. погугли: "респиратор для велосипедиста"
Респиратор (по определению и своей сути) защищает лишь от пыли. Мелких частиц. Аэрозолей. Но не от газов. Хотя иногда(на некоторых сайтах) это заявлено(наверно имеются в виду промышленные респираторы с угольными фильтрами).
От газов. А также испарений летучий жидкостей респиратор не защитит.

Безусловно респиратор, шарф или бандану(как классическую так и в форме подшлемника аля балаклавы=) использовать необходимо(это безусловно) в городе! От защиты тех же аэрозолей и пыли. Но! Надо понимать что от вредного воздействия выхлопных газов не защитит.
Это тетраоксид диазота - газы. Циклические углеводороды(большинство газы или летучие жидкости) — которые является очень сильными канцерогенными. Причём эффект ощущается не сразу. А отсроченные эффекты.Тетраэтилсвинец это тоже летучая жидкость.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение chistoanton » 11.07.18 08:41

chistoanton писал(а):
26.06.17 09:58
Пасиб за совет, на вел так еще и не решился.
Скорее всего куплю, если только для "парковых" поездок
Таки купил вел, себе и жене. И дочка 5 летняя на велике гоняет.
Купил 2 лисапеда за 14,5 тыр - ашанбайки, Ларсен и Стелс, оба б/у, оба с передним амортизатором, 18 и 21 скоростей соотв. Стелс - алюминь.
А еще велобагажники на крышу авто.
Сильно заморачиваться в тех. спецификации на велоспеды не стал - себе взял серый, жене - красненький. Кстати, продавали их сразу 2 (семейная пара, ждущая пополнение).
И детское сиденье для вела взял у кента на пацана своего 3х летнего.
Теперь мы всей семьей (в 4 физиономии) иногда гоняем по парку по 10-15 км за раз (5-летняя вполне осиливает маршрут).

И да, гоняю на работу, если есть такая возможность - сегодня 9,6 км проехал за 33 мин (частично по дорогам, частично по парковой зоне, частично вообще по всякой хрени).

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя