Продолжаем разговор.
Вернее, с этого, наверное, надо было начать.
А заранее есть тормоза.
Тормоза?
Тормоза, конечно, бывают разные... А какой у тебя тормозной путь на 50 км/ч?
Несколько дней назад, на спуске, на скорости примерно 60 км/ч, начал экстренное торможение (перегородили дорогу, падлы).
Нажал отчаянно, оборвался задний тросик, дальше понятно покатился почти без проблем... прямо в бок стоящей поперек дороги легковушки.
За ней, с просветом в полметра-метр, стоит другая легковушка. Вот в этот просвет я и вильнул. Проскочил.
А если бы его не было? Или я бы не смог зайти туда под хорошим углом?
Потом, переживая события, вспомнил, как видел год-два назад на одном из гран-туров, как люди "ложились" на асфальт, чтобы не влететь в образовавшийся вперед завал.
То есть, отчетливо было видно, что "ложатся" сами и очень технично.
По-моему, на это стоит пойти в пиковых ситуациях, потому что хуже лобового столкновения ( да еще когда 60 км/ч) ничего нет, это инвалидность в лучшем случае.
Лучше "сжечь" бедро, ногу, плечо, чем влететь как пушечное ядро в чей-нибудь "Лексус". :D Обычные тормоза на скорости просто не держат, офигенный тормозной путь.
Вот такая байда...
но это как нужно извратиться в условии, что времени нет
Ну, когда в голове уже играет Шопен, время немножко замедляется...
Я и говорю, что нужен автоматический навык принять именно это решение и исполнить его ПРАВИЛЬНО.
Если это не "миф", как говорит Свейн. Но я же своими глазами видел в телике, что это
делается...