Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Все о спорте
sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!

Сообщение sveinung » 20.08.10 13:02

спрашиваем, кому интересно.

Я на велосипеде с 2003 года активно катаюсь\тренируюсь и пытаюсь в меру возможностей участвовать в соревнованиях.

вопросы по ремонту любому, апгрейду , продаже купле б\у агрегатов и узлов задаем тут.

Аватара пользователя
Гадкая Крыса
посвященный
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
Откуда: Донецк

Сообщение Гадкая Крыса » 20.08.10 13:26

а тут уместно будет спросить о том,какой лучше выбрать велосипед девчонке-второклашке?Или пофигу-любой сойдёт?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 20.08.10 13:46

ГК : уместно всё. Это тоже велосипед)
а тут все просто , не брать на вырост на пять лет вперед. А брать ну максимум на год с прицелом , чтоб хоть чуть покаталась.

Ну и не зацикливаться на китайских дешёвых одноразовых помойках.
Лучше тыщу переплатить , на такой даже детский велик в нормальном веломагазине будет вполне себе гарантия и сам по себе не развалится от малейшего падения...

сами же понимаете дети.
Плюс к этому , в нормальном магазине при покупке попросить проверить при вас и поднастроить тормоза, если есть скорости ... Не думаю , что потом вы этим будете заниматься. :)

весят они примерно все одинаково ... тяжеловаты для детей. Но тут ни чего не сделаешь. Зато не жалко. Вещь то на убой и на короткое время.
Тут главное не попасть на ширпотреб откровенный из-за которого ребенок травму получит.

Хороший добротный детский велик служит не одному поколению детишек :D
Ну и сразу прикупите пару запасных камер + насос ( можно и автомобильным) , ну и наборчик монтажек. А ещё лучше найдите папу, у него всё это есть :lol:

Аватара пользователя
Гадкая Крыса
посвященный
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
Откуда: Донецк

Сообщение Гадкая Крыса » 20.08.10 14:00

Спасибо.А можно поинтересоваться с какой приблизительно цены начинается нормальный велик для просто кататься в условиях города?

ПыСы. :lol: у нас сейчас вместо папы два деда и родной дядька,так что справятся.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 20.08.10 14:08

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=28062

пример номер раз.

http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=28219
более спортивный навороченный вариант номер два.

и ещё ни каких двухподвесов. ребёнок эту шнягу даже не поднимет. :lol: первый вариант считаю идеальным .

Аватара пользователя
Гадкая Крыса
посвященный
Сообщения: 8160
Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
Откуда: Донецк

Сообщение Гадкая Крыса » 20.08.10 14:39

спасибо огромное.Будет ляльке на др подаруночек.

хорхе
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 01.06.09 12:14

Сообщение хорхе » 23.08.10 22:40

ты мне скажи- как его лучше мыть?
форумов то полно..но где то написано- в воду и все..другие пишут что то про воду в подшипниках и т д.. и цепь обязательно мыть? катаю уже 4-5 мес..как купил..даж на ТО не был ни разу.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 24.08.10 08:42

Хорхе : а тут все зависит от того , где ты живешь в многоквартирном доме или в частном коттедже\доме.

если в своём , то растянул шланг и у гаража моешь также как и автомобиль , не направляя струю непосредственно на втулки \ каретку\рулевую.
Если имеешь керхер , то сам понимаешь без давления.
Присохшую грязь смываешь аккуратно губкой смоченной.

Не нужно особо трястись над подшипниками , сейчас даже плохенькие рулевые и втулки имеют грязеводозащитные пыльники. Вода внутрь может попасть , если либо заедешь в пруд , либо специально захочешь , чтобы попало)

Затем протираешь сухой ветошью\тряпкой. Идеально автомобильная подходит :)

лично я мою на лестничной клетке.
беру ведро, развожу в нем воду с чуть фэйри , беру пару разных щеток , большую губку и на лестничной площадке мою.
Остается не большая лужица. Как высыхает выхожу с веником и подметаю. Всё.

в труднодоступные места на вроде за перекидками\ вокруг тормозов \ манеток...помогает прочистить мягкий ёршик на тонкой ручке, продаются всевозможные щёточки в хозмагах. Подбери пару щеток для чистки цепи, они ввиде утюжка , цепь зажимаешь между двумя утюжками и чистишь с фэйри. Этого вполне достаточно.

По поводу цепи , если у тебя шоссейник - особо не заморачивайся чисткой цепи, достаточно вытереть на сухо тряпкой и промазать за ново . Тут больше важно правильно подобрать смазку на к примеру сухую погоду, чтобы цепь не собирала на себя грязь...есть куча спецвелосмазок. Я пользуюсь моторекс на сухую и влажную. В виде аэрозольного баллона на вроде вд-40.



Легко можешь в конце сезона и прополировать раму автополиролями и спецтряпочкой . :wink: Сразу блестит как новая. Я раз другой полирую.

Аватара пользователя
Морячок
бывалый
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 13.11.08 12:53
Откуда: Зурбаган

Сообщение Морячок » 28.08.10 22:46

а я купил замочки на цепь, и забыл о чистке её щеточками как страшный сон... всё просто теперь - разомкнул, кинул в пластиковую бутылку, бензина Калоша туда слегка налил, откисла чуть, потряс бутылку как бармен шейкер ,вынул, протёр - и на место поставил. бенз быстро испаряется, как испарится - смазать.
спецсмазки дело хорошее, использую Rock-n-Roll и Gunk, но хочу заметить, что в наших условиях (юг) достаточно неплохой, приемлемый результат даёт самое обычное масло для швейных машин. стоит копейки, результат неплохой

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 29.08.10 12:42

Морячок : я уже давно не мою\чищу цепи.
Протираю тряпкой и брызгаю смазкой. Все. Мыть и тереть цепь - Сизифов труд.

Аватара пользователя
Морячок
бывалый
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 13.11.08 12:53
Откуда: Зурбаган

Сообщение Морячок » 08.09.10 10:16

на байке с 2004 года, с байком на "ты".
стали появляться мысли попробовать шоссейник. как подобрать ростовку, на какие модели лучше обратить внимание?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 10:29

прежде всего подумать на кой он нужен ?!
Скучная унылая дрочня - этот шоссер , я практически не выезжаю на нем.
только если с кем-нито на гонку или групповую тренировку скатать.
на байке тяжело сидеть в группе.
ну и на сборы любительские прикольно раньше было компанией...

потом заморы по покупке шоссейных туфель , педалей...
одно радует - он тупо вечный. Расходник я сменил лет за пять 1 раз. кассета и цепь померли. Ну и оплетку с резиной. По колесам не загонялся взял себе после того , как старый вилсет сдох шимано 550 , купил не протянутые , пришлось делать ключ спицевой еб...ся выправлять дома...

проезжаю ж\д переезды со всего хода или перепрыгиваю , когда на скорости и одна колея...колесам пох.
с резиной тоже не задрачиваюсь. Ставлю максис на все велы . Самая хорошая резина, остальная от лукавого...самое главное с кевларовым кордом. стальной идет лесом.

по поводу марок , да практически любая. Не слушай умников у которых чего-то катит , а чего-то не катит. Всё зависит от физухи.
у меня вильер евэйжн. карбожопа , карбо вилка. велоче 10-ка по кругу.
Веломаркет цска барыжит ими ещё синтези .
в веломире айрон хорсы, каннондэйлы, мериды.
ещё скотты , треки , спешиалайзеды, луки, канйоны, пинареллы...
росстовка. рост какой у тебя ?

Аватара пользователя
Морячок
бывалый
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 13.11.08 12:53
Откуда: Зурбаган

Сообщение Морячок » 08.09.10 13:09

по поводу шоссерских контактов - а контакты с байка не пойдут? чтоб те же туфли использовать. сейчас юзаю шимановские контакты и их же туфли....
по повод марок - у нас тут дилер GIANT есть толковый... может на эту марку глянуть?
собственно, чего я про шоссер задумался... часто надо выехать по асфальту по делам - или на работу, или на море сгонять(есть вариант в 40 км по асфальту приличного пустынного пляжа) то есть нужен сугубо утилитарный асфальтовый велосипед, гоняться на шоссере я не планирую... гонять по асфальту байк жалко и не по делу - жаль гробить внедорожную резину. пробовал переобуваться, купил специально для этого пару 1.3" сликов - катит отлично, но постоянно переобуваться надоедает, влом. подошёл к тому, что надо специальный "асфальтовый" вел... наверное шоссер надо? или в сторону гибрида заморочиться?
просто никогда шоссера не было раньше.

рост у меня 182.

кстати, ещё вопрос. карбоновые задние перья на алю раме - реально хорошая вещь применительно к МТВ?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 13:24

по порядку.
контакты с байка подойдут, но это всё-равно что ездить на раллийной машине с двигателем от запорожца.
подойдут. но кайф от катания на шоссере именно кайф педалирования ускорения и прочая , имхо, только с шоссерными педалями.
объяснять не буду, просто нужно попробовать.
я тоже долгое время сопротивлялся и ездил на байковских.
год.

джайнт - офигенный пальцатый бренд, но он дорогой . за наклейку дерут. необоснованно, но если это не пугает смело бери . бренд один из топовых.

только не гибрид. нах. если решил бери шоссейник. только бери сразу норм , а не срань на соре. иначе потом пожалеешь , а будет поздно.

56 см твоя ростовка. +-2 см. примериться в магазе , какой удобнее - тот и брать.

хотя в магазе хрен поймешь)

применительно к мтб - абсолютно бестолковая вещь. полностью карборама - настоящая а не поксиполокитайская - на пересеченке ещё что-то дает. одни перья - нет. ну это из той же серии , что ставят карб подсидельники и потом себя убеждают , шомягче же ! :lol:

и потом большой риск тупо поломать этот карбоновый треугольник. на байке падаешь таки часто. В гонках особенно в плохую погоду.
Я вот на шоссере давно в завал попал , на практически новой раме гакнул перо. лопнуло, чей-то вел упал сверху...зафигачил поксиполом...многие тоже так ремонтят . Питерцы многие...эпоксидками всякими...
так что аллю - по надежнее.

Bolero
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03.11.10 17:16

Сообщение Bolero » 06.11.10 15:24

sveinung писал(а):Морячок : я уже давно не мою\чищу цепи.
Протираю тряпкой и брызгаю смазкой. Все. Мыть и тереть цепь - Сизифов труд.
Цепь быстрее умрет

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 06.11.10 17:02

Bolero : давайте глупости не будем говорить, хорошо ?! :?:

Bolero
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03.11.10 17:16

Сообщение Bolero » 08.11.10 10:30

В чем глупость?

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.11.10 10:37

глупость в том, что отмывая цепь до блеска и заново ей смазывая вы ей жизнь не продлеваете ни на йоту. :wink: ибо через 100 метров , она будет абсолютно такой же грязной, батенька.

цепь со временем просто вытягивается, а не стачивается , как вы думаете. :!:
износ идет кассеты и в очень не значительной степени системы(звезд).

у меня есть однозначная практика долгой езды, которая однозначно показывает дрочизм вокруг цепей - ни что иное , как тупо пустой дрочизм.

вечно она у вас работать не будет.
а свой ресурс в 2-3 тыщи она и тупо сухая пройдет :wink:

почему же у меня цепь быстрее умрет ?! :)
не которые меняют три цепи по кругу :lol:
это ещё хлеще...трястись так над расходником цена которому 500 руб. - выше моего понимания. :lol:

Bolero
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 03.11.10 17:16

Сообщение Bolero » 08.11.10 10:50

Бетонная пыль, пыль от щебенки и 2-3 уже не светит. Не верите- проверьте общий километраж на датчике.
Можно конечно выкладывать лишние 500 р, но лично мне лишний раз щеткой пройтись - не влом.

ответ на пост ниже:
"лишний раз"
цепемойкой с моющим средством
На велосипеде практически круглый год (предупреждая определенные комментарии уточню, что на закрытых треках)
ЗЫ: Не охота спорить
Последний раз редактировалось Bolero 08.11.10 11:10, всего редактировалось 1 раз.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.11.10 10:55

от чего помогает "пройтись щёткой" ?
вы для начала расскажите, вы как\чем цепь отмываете , а далее я вам скажу на сколько это в принципе эффективно и имеет ли смысл :lol:

ну и в конце концов кто мало катается, 10 раз за сезон, тому вообще с этим не чего заморачиваться.

Аватара пользователя
Третий
бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19.10.08 16:58
Откуда: Новороссия

Сообщение Третий » 08.11.10 21:47

Катаюсь и езжу с 99-го. Вела у меня два - гоночный, для души и "дрова", на каждый день.
Недавно обновил "дрова", то есть поменял совсем заезженную "туристовскую" раму на другую, поновее.
Сделал несколько пробных поездок - недоволен. Выпускаешь руль - сильно "тянет" влево. Что это?
Колеса в вилках стоят ровно. Со старой рамой такого не было, бросил руль - едешь прямо, не заваливаешься.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.11.10 21:50

Третий : на 99% это рулевая колонка.
нужно смотреть , правильно-ли забиты чашки , норм ли стоят подшы и вообще не перетянута-ли. короче смотри рулевую. было подобное.
а больше тупо не чему.

Аватара пользователя
Третий
бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19.10.08 16:58
Откуда: Новороссия

Сообщение Третий » 08.11.10 21:57

О, ты уже здесь... :)
Спасибо за ответ.
"Правильно забиты чашки"... забиты без перекосов явно, но ты сказал и подумалось, не поменять ли на другие, совсем новые, я-то старые поставил...
И подшипники тоже, да, ты прав... поработаю.
Спасибо! :D

Аватара пользователя
Третий
бывалый
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 19.10.08 16:58
Откуда: Новороссия

Сообщение Третий » 18.11.10 00:20

Свейн, ты когда-нибудь "ложился" на асфальт?
Я имею ввиду СПЕЦИАЛЬНО, чтобы избежать неминуемого лобового столкновения? Меня интересует техника этого приема.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 18.11.10 01:01

ложился только в завалах и пару раз когда закладывал на мокром асфальте слишком большой уклон в повороте...

тут такая штука...если все резко и быстро ты ни чегошеньки не успеваешь сделать, бац и летишь.

А заранее есть тормоза.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей