Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!
Как выбрать свой первый байк \ шоссейник ?!
спрашиваем, кому интересно.
Я на велосипеде с 2003 года активно катаюсь\тренируюсь и пытаюсь в меру возможностей участвовать в соревнованиях.
вопросы по ремонту любому, апгрейду , продаже купле б\у агрегатов и узлов задаем тут.
Я на велосипеде с 2003 года активно катаюсь\тренируюсь и пытаюсь в меру возможностей участвовать в соревнованиях.
вопросы по ремонту любому, апгрейду , продаже купле б\у агрегатов и узлов задаем тут.
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
ГК : уместно всё. Это тоже велосипед)
а тут все просто , не брать на вырост на пять лет вперед. А брать ну максимум на год с прицелом , чтоб хоть чуть покаталась.
Ну и не зацикливаться на китайских дешёвых одноразовых помойках.
Лучше тыщу переплатить , на такой даже детский велик в нормальном веломагазине будет вполне себе гарантия и сам по себе не развалится от малейшего падения...
сами же понимаете дети.
Плюс к этому , в нормальном магазине при покупке попросить проверить при вас и поднастроить тормоза, если есть скорости ... Не думаю , что потом вы этим будете заниматься.
весят они примерно все одинаково ... тяжеловаты для детей. Но тут ни чего не сделаешь. Зато не жалко. Вещь то на убой и на короткое время.
Тут главное не попасть на ширпотреб откровенный из-за которого ребенок травму получит.
Хороший добротный детский велик служит не одному поколению детишек :D
Ну и сразу прикупите пару запасных камер + насос ( можно и автомобильным) , ну и наборчик монтажек. А ещё лучше найдите папу, у него всё это есть
а тут все просто , не брать на вырост на пять лет вперед. А брать ну максимум на год с прицелом , чтоб хоть чуть покаталась.
Ну и не зацикливаться на китайских дешёвых одноразовых помойках.
Лучше тыщу переплатить , на такой даже детский велик в нормальном веломагазине будет вполне себе гарантия и сам по себе не развалится от малейшего падения...
сами же понимаете дети.
Плюс к этому , в нормальном магазине при покупке попросить проверить при вас и поднастроить тормоза, если есть скорости ... Не думаю , что потом вы этим будете заниматься.
весят они примерно все одинаково ... тяжеловаты для детей. Но тут ни чего не сделаешь. Зато не жалко. Вещь то на убой и на короткое время.
Тут главное не попасть на ширпотреб откровенный из-за которого ребенок травму получит.
Хороший добротный детский велик служит не одному поколению детишек :D
Ну и сразу прикупите пару запасных камер + насос ( можно и автомобильным) , ну и наборчик монтажек. А ещё лучше найдите папу, у него всё это есть
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=28062
пример номер раз.
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=28219
более спортивный навороченный вариант номер два.
и ещё ни каких двухподвесов. ребёнок эту шнягу даже не поднимет. первый вариант считаю идеальным .
пример номер раз.
http://www.velomir.ru/cgi-bin/mainpage. ... w&id=28219
более спортивный навороченный вариант номер два.
и ещё ни каких двухподвесов. ребёнок эту шнягу даже не поднимет. первый вариант считаю идеальным .
- Гадкая Крыса
- посвященный
- Сообщения: 8160
- Зарегистрирован: 10.07.10 15:48
- Откуда: Донецк
Хорхе : а тут все зависит от того , где ты живешь в многоквартирном доме или в частном коттедже\доме.
если в своём , то растянул шланг и у гаража моешь также как и автомобиль , не направляя струю непосредственно на втулки \ каретку\рулевую.
Если имеешь керхер , то сам понимаешь без давления.
Присохшую грязь смываешь аккуратно губкой смоченной.
Не нужно особо трястись над подшипниками , сейчас даже плохенькие рулевые и втулки имеют грязеводозащитные пыльники. Вода внутрь может попасть , если либо заедешь в пруд , либо специально захочешь , чтобы попало)
Затем протираешь сухой ветошью\тряпкой. Идеально автомобильная подходит
лично я мою на лестничной клетке.
беру ведро, развожу в нем воду с чуть фэйри , беру пару разных щеток , большую губку и на лестничной площадке мою.
Остается не большая лужица. Как высыхает выхожу с веником и подметаю. Всё.
в труднодоступные места на вроде за перекидками\ вокруг тормозов \ манеток...помогает прочистить мягкий ёршик на тонкой ручке, продаются всевозможные щёточки в хозмагах. Подбери пару щеток для чистки цепи, они ввиде утюжка , цепь зажимаешь между двумя утюжками и чистишь с фэйри. Этого вполне достаточно.
По поводу цепи , если у тебя шоссейник - особо не заморачивайся чисткой цепи, достаточно вытереть на сухо тряпкой и промазать за ново . Тут больше важно правильно подобрать смазку на к примеру сухую погоду, чтобы цепь не собирала на себя грязь...есть куча спецвелосмазок. Я пользуюсь моторекс на сухую и влажную. В виде аэрозольного баллона на вроде вд-40.
Легко можешь в конце сезона и прополировать раму автополиролями и спецтряпочкой . Сразу блестит как новая. Я раз другой полирую.
если в своём , то растянул шланг и у гаража моешь также как и автомобиль , не направляя струю непосредственно на втулки \ каретку\рулевую.
Если имеешь керхер , то сам понимаешь без давления.
Присохшую грязь смываешь аккуратно губкой смоченной.
Не нужно особо трястись над подшипниками , сейчас даже плохенькие рулевые и втулки имеют грязеводозащитные пыльники. Вода внутрь может попасть , если либо заедешь в пруд , либо специально захочешь , чтобы попало)
Затем протираешь сухой ветошью\тряпкой. Идеально автомобильная подходит
лично я мою на лестничной клетке.
беру ведро, развожу в нем воду с чуть фэйри , беру пару разных щеток , большую губку и на лестничной площадке мою.
Остается не большая лужица. Как высыхает выхожу с веником и подметаю. Всё.
в труднодоступные места на вроде за перекидками\ вокруг тормозов \ манеток...помогает прочистить мягкий ёршик на тонкой ручке, продаются всевозможные щёточки в хозмагах. Подбери пару щеток для чистки цепи, они ввиде утюжка , цепь зажимаешь между двумя утюжками и чистишь с фэйри. Этого вполне достаточно.
По поводу цепи , если у тебя шоссейник - особо не заморачивайся чисткой цепи, достаточно вытереть на сухо тряпкой и промазать за ново . Тут больше важно правильно подобрать смазку на к примеру сухую погоду, чтобы цепь не собирала на себя грязь...есть куча спецвелосмазок. Я пользуюсь моторекс на сухую и влажную. В виде аэрозольного баллона на вроде вд-40.
Легко можешь в конце сезона и прополировать раму автополиролями и спецтряпочкой . Сразу блестит как новая. Я раз другой полирую.
а я купил замочки на цепь, и забыл о чистке её щеточками как страшный сон... всё просто теперь - разомкнул, кинул в пластиковую бутылку, бензина Калоша туда слегка налил, откисла чуть, потряс бутылку как бармен шейкер ,вынул, протёр - и на место поставил. бенз быстро испаряется, как испарится - смазать.
спецсмазки дело хорошее, использую Rock-n-Roll и Gunk, но хочу заметить, что в наших условиях (юг) достаточно неплохой, приемлемый результат даёт самое обычное масло для швейных машин. стоит копейки, результат неплохой
спецсмазки дело хорошее, использую Rock-n-Roll и Gunk, но хочу заметить, что в наших условиях (юг) достаточно неплохой, приемлемый результат даёт самое обычное масло для швейных машин. стоит копейки, результат неплохой
прежде всего подумать на кой он нужен ?!
Скучная унылая дрочня - этот шоссер , я практически не выезжаю на нем.
только если с кем-нито на гонку или групповую тренировку скатать.
на байке тяжело сидеть в группе.
ну и на сборы любительские прикольно раньше было компанией...
потом заморы по покупке шоссейных туфель , педалей...
одно радует - он тупо вечный. Расходник я сменил лет за пять 1 раз. кассета и цепь померли. Ну и оплетку с резиной. По колесам не загонялся взял себе после того , как старый вилсет сдох шимано 550 , купил не протянутые , пришлось делать ключ спицевой еб...ся выправлять дома...
проезжаю ж\д переезды со всего хода или перепрыгиваю , когда на скорости и одна колея...колесам пох.
с резиной тоже не задрачиваюсь. Ставлю максис на все велы . Самая хорошая резина, остальная от лукавого...самое главное с кевларовым кордом. стальной идет лесом.
по поводу марок , да практически любая. Не слушай умников у которых чего-то катит , а чего-то не катит. Всё зависит от физухи.
у меня вильер евэйжн. карбожопа , карбо вилка. велоче 10-ка по кругу.
Веломаркет цска барыжит ими ещё синтези .
в веломире айрон хорсы, каннондэйлы, мериды.
ещё скотты , треки , спешиалайзеды, луки, канйоны, пинареллы...
росстовка. рост какой у тебя ?
Скучная унылая дрочня - этот шоссер , я практически не выезжаю на нем.
только если с кем-нито на гонку или групповую тренировку скатать.
на байке тяжело сидеть в группе.
ну и на сборы любительские прикольно раньше было компанией...
потом заморы по покупке шоссейных туфель , педалей...
одно радует - он тупо вечный. Расходник я сменил лет за пять 1 раз. кассета и цепь померли. Ну и оплетку с резиной. По колесам не загонялся взял себе после того , как старый вилсет сдох шимано 550 , купил не протянутые , пришлось делать ключ спицевой еб...ся выправлять дома...
проезжаю ж\д переезды со всего хода или перепрыгиваю , когда на скорости и одна колея...колесам пох.
с резиной тоже не задрачиваюсь. Ставлю максис на все велы . Самая хорошая резина, остальная от лукавого...самое главное с кевларовым кордом. стальной идет лесом.
по поводу марок , да практически любая. Не слушай умников у которых чего-то катит , а чего-то не катит. Всё зависит от физухи.
у меня вильер евэйжн. карбожопа , карбо вилка. велоче 10-ка по кругу.
Веломаркет цска барыжит ими ещё синтези .
в веломире айрон хорсы, каннондэйлы, мериды.
ещё скотты , треки , спешиалайзеды, луки, канйоны, пинареллы...
росстовка. рост какой у тебя ?
по поводу шоссерских контактов - а контакты с байка не пойдут? чтоб те же туфли использовать. сейчас юзаю шимановские контакты и их же туфли....
по повод марок - у нас тут дилер GIANT есть толковый... может на эту марку глянуть?
собственно, чего я про шоссер задумался... часто надо выехать по асфальту по делам - или на работу, или на море сгонять(есть вариант в 40 км по асфальту приличного пустынного пляжа) то есть нужен сугубо утилитарный асфальтовый велосипед, гоняться на шоссере я не планирую... гонять по асфальту байк жалко и не по делу - жаль гробить внедорожную резину. пробовал переобуваться, купил специально для этого пару 1.3" сликов - катит отлично, но постоянно переобуваться надоедает, влом. подошёл к тому, что надо специальный "асфальтовый" вел... наверное шоссер надо? или в сторону гибрида заморочиться?
просто никогда шоссера не было раньше.
рост у меня 182.
кстати, ещё вопрос. карбоновые задние перья на алю раме - реально хорошая вещь применительно к МТВ?
по повод марок - у нас тут дилер GIANT есть толковый... может на эту марку глянуть?
собственно, чего я про шоссер задумался... часто надо выехать по асфальту по делам - или на работу, или на море сгонять(есть вариант в 40 км по асфальту приличного пустынного пляжа) то есть нужен сугубо утилитарный асфальтовый велосипед, гоняться на шоссере я не планирую... гонять по асфальту байк жалко и не по делу - жаль гробить внедорожную резину. пробовал переобуваться, купил специально для этого пару 1.3" сликов - катит отлично, но постоянно переобуваться надоедает, влом. подошёл к тому, что надо специальный "асфальтовый" вел... наверное шоссер надо? или в сторону гибрида заморочиться?
просто никогда шоссера не было раньше.
рост у меня 182.
кстати, ещё вопрос. карбоновые задние перья на алю раме - реально хорошая вещь применительно к МТВ?
по порядку.
контакты с байка подойдут, но это всё-равно что ездить на раллийной машине с двигателем от запорожца.
подойдут. но кайф от катания на шоссере именно кайф педалирования ускорения и прочая , имхо, только с шоссерными педалями.
объяснять не буду, просто нужно попробовать.
я тоже долгое время сопротивлялся и ездил на байковских.
год.
джайнт - офигенный пальцатый бренд, но он дорогой . за наклейку дерут. необоснованно, но если это не пугает смело бери . бренд один из топовых.
только не гибрид. нах. если решил бери шоссейник. только бери сразу норм , а не срань на соре. иначе потом пожалеешь , а будет поздно.
56 см твоя ростовка. +-2 см. примериться в магазе , какой удобнее - тот и брать.
хотя в магазе хрен поймешь)
применительно к мтб - абсолютно бестолковая вещь. полностью карборама - настоящая а не поксиполокитайская - на пересеченке ещё что-то дает. одни перья - нет. ну это из той же серии , что ставят карб подсидельники и потом себя убеждают , шомягче же !
и потом большой риск тупо поломать этот карбоновый треугольник. на байке падаешь таки часто. В гонках особенно в плохую погоду.
Я вот на шоссере давно в завал попал , на практически новой раме гакнул перо. лопнуло, чей-то вел упал сверху...зафигачил поксиполом...многие тоже так ремонтят . Питерцы многие...эпоксидками всякими...
так что аллю - по надежнее.
контакты с байка подойдут, но это всё-равно что ездить на раллийной машине с двигателем от запорожца.
подойдут. но кайф от катания на шоссере именно кайф педалирования ускорения и прочая , имхо, только с шоссерными педалями.
объяснять не буду, просто нужно попробовать.
я тоже долгое время сопротивлялся и ездил на байковских.
год.
джайнт - офигенный пальцатый бренд, но он дорогой . за наклейку дерут. необоснованно, но если это не пугает смело бери . бренд один из топовых.
только не гибрид. нах. если решил бери шоссейник. только бери сразу норм , а не срань на соре. иначе потом пожалеешь , а будет поздно.
56 см твоя ростовка. +-2 см. примериться в магазе , какой удобнее - тот и брать.
хотя в магазе хрен поймешь)
применительно к мтб - абсолютно бестолковая вещь. полностью карборама - настоящая а не поксиполокитайская - на пересеченке ещё что-то дает. одни перья - нет. ну это из той же серии , что ставят карб подсидельники и потом себя убеждают , шомягче же !
и потом большой риск тупо поломать этот карбоновый треугольник. на байке падаешь таки часто. В гонках особенно в плохую погоду.
Я вот на шоссере давно в завал попал , на практически новой раме гакнул перо. лопнуло, чей-то вел упал сверху...зафигачил поксиполом...многие тоже так ремонтят . Питерцы многие...эпоксидками всякими...
так что аллю - по надежнее.
глупость в том, что отмывая цепь до блеска и заново ей смазывая вы ей жизнь не продлеваете ни на йоту. ибо через 100 метров , она будет абсолютно такой же грязной, батенька.
цепь со временем просто вытягивается, а не стачивается , как вы думаете.
износ идет кассеты и в очень не значительной степени системы(звезд).
у меня есть однозначная практика долгой езды, которая однозначно показывает дрочизм вокруг цепей - ни что иное , как тупо пустой дрочизм.
вечно она у вас работать не будет.
а свой ресурс в 2-3 тыщи она и тупо сухая пройдет
почему же у меня цепь быстрее умрет ?!
не которые меняют три цепи по кругу
это ещё хлеще...трястись так над расходником цена которому 500 руб. - выше моего понимания.
цепь со временем просто вытягивается, а не стачивается , как вы думаете.
износ идет кассеты и в очень не значительной степени системы(звезд).
у меня есть однозначная практика долгой езды, которая однозначно показывает дрочизм вокруг цепей - ни что иное , как тупо пустой дрочизм.
вечно она у вас работать не будет.
а свой ресурс в 2-3 тыщи она и тупо сухая пройдет
почему же у меня цепь быстрее умрет ?!
не которые меняют три цепи по кругу
это ещё хлеще...трястись так над расходником цена которому 500 руб. - выше моего понимания.
Бетонная пыль, пыль от щебенки и 2-3 уже не светит. Не верите- проверьте общий километраж на датчике.
Можно конечно выкладывать лишние 500 р, но лично мне лишний раз щеткой пройтись - не влом.
ответ на пост ниже:
"лишний раз"
цепемойкой с моющим средством
На велосипеде практически круглый год (предупреждая определенные комментарии уточню, что на закрытых треках)
ЗЫ: Не охота спорить
Можно конечно выкладывать лишние 500 р, но лично мне лишний раз щеткой пройтись - не влом.
ответ на пост ниже:
"лишний раз"
цепемойкой с моющим средством
На велосипеде практически круглый год (предупреждая определенные комментарии уточню, что на закрытых треках)
ЗЫ: Не охота спорить
Последний раз редактировалось Bolero 08.11.10 11:10, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь и езжу с 99-го. Вела у меня два - гоночный, для души и "дрова", на каждый день.
Недавно обновил "дрова", то есть поменял совсем заезженную "туристовскую" раму на другую, поновее.
Сделал несколько пробных поездок - недоволен. Выпускаешь руль - сильно "тянет" влево. Что это?
Колеса в вилках стоят ровно. Со старой рамой такого не было, бросил руль - едешь прямо, не заваливаешься.
Недавно обновил "дрова", то есть поменял совсем заезженную "туристовскую" раму на другую, поновее.
Сделал несколько пробных поездок - недоволен. Выпускаешь руль - сильно "тянет" влево. Что это?
Колеса в вилках стоят ровно. Со старой рамой такого не было, бросил руль - едешь прямо, не заваливаешься.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей