Страница 2 из 3

Добавлено: 18.11.10 14:48
Bolero
Третий писал(а):Свейн, ты когда-нибудь "ложился" на асфальт?
Я имею ввиду СПЕЦИАЛЬНО, чтобы избежать неминуемого лобового столкновения? Меня интересует техника этого приема.
Если не секрет, в чем тут смысл этого действия? Я просто прикидываю, что если на асфальт на большой скорости и без защиты, то проскребет основательно. С другой стороны при падении если развернуться велик вперед, то удар придется придется в первую очередь в него, что смягчит удар, но это как нужно извратиться в условии, что времени нет и защита чуть ли не как для мотоцикла?
Или я что- то недопонял? :roll:

Добавлено: 18.11.10 15:37
sveinung
да есть такой миф... мол, профики учатся падать ...

Добавлено: 18.11.10 20:37
Третий
Продолжаем разговор. :) Вернее, с этого, наверное, надо было начать.
А заранее есть тормоза.
Тормоза? :) Тормоза, конечно, бывают разные... А какой у тебя тормозной путь на 50 км/ч? :)
Несколько дней назад, на спуске, на скорости примерно 60 км/ч, начал экстренное торможение (перегородили дорогу, падлы).
Нажал отчаянно, оборвался задний тросик, дальше понятно покатился почти без проблем... прямо в бок стоящей поперек дороги легковушки.
За ней, с просветом в полметра-метр, стоит другая легковушка. Вот в этот просвет я и вильнул. Проскочил.
А если бы его не было? Или я бы не смог зайти туда под хорошим углом?

Потом, переживая события, вспомнил, как видел год-два назад на одном из гран-туров, как люди "ложились" на асфальт, чтобы не влететь в образовавшийся вперед завал.
То есть, отчетливо было видно, что "ложатся" сами и очень технично.

По-моему, на это стоит пойти в пиковых ситуациях, потому что хуже лобового столкновения ( да еще когда 60 км/ч) ничего нет, это инвалидность в лучшем случае.
Лучше "сжечь" бедро, ногу, плечо, чем влететь как пушечное ядро в чей-нибудь "Лексус". :D Обычные тормоза на скорости просто не держат, офигенный тормозной путь.
Вот такая байда... :lol:
но это как нужно извратиться в условии, что времени нет
Ну, когда в голове уже играет Шопен, время немножко замедляется... :)
Я и говорю, что нужен автоматический навык принять именно это решение и исполнить его ПРАВИЛЬНО.
Если это не "миф", как говорит Свейн. Но я же своими глазами видел в телике, что это делается...

Добавлено: 19.11.10 09:17
sveinung
Третий , могу показаться занудой , но жопой тормозят только идиоты ... :lol:
куда как удобнее тормозить тормозами.
по поводу 50 км\ч.
а скажи мне, зачем в условиях города раскручиваться до усрачки со спуска ? Если и сам понимаешь , что есть большая вероятность того , что не дай бог кто резко со двора выскочит, а велосипедиста стремительно едущего оооочень хреново видно.

кстати тормоза на байке и шоссере - большая разница.
На байке отторможусь легко , на шоссере вряд-ли.

ты же не разгоняешься в городе до 150 к примеру на машине, потому что прекрасно понимаешь последствия , ну тут так же.

проезжай спокойно город и по спокойной загородной трассе хоть до 80 разгоняйся. :)

по поводу "влететь в завал "
в него влетают только те кто непосредственно в эпицентре, а если ты видишь , впереди люди заваливаются , да спокойно оттормозишья...
падали они скорее от глупости и обоссаки...если присмотреться , то большинство оттормозилось и объехало спокойно.

Добавлено: 19.11.10 21:45
Третий
но жопой тормозят только идиоты ...
Свейн, ты ушел от конкретики... в хохму... :lol:
Я ж написал - "оборвал задний тормоз". (Да и не помог бы он мне, кстати).
На байке отторможусь легко , на шоссере вряд-ли.
Я знаю. :lol:
а скажи мне, зачем в условиях города раскручиваться до усрачки со спуска ?
Свейн, ну. это общие рассуждения... если спуск 6-8%, то за километр спуска, не тормозя, разгонишься без всякой усрачки...
и если в конце спуска перекресточек по которому в этот раз, наверное, пустили объезд или я не знаю, чего они в этот раз туда все поперлись... то вот так вот...
Если и сам понимаешь , что есть большая вероятность того , что не дай бог кто резко со двора выскочит, а велосипедиста стремительно едущего оооочень хреново видно.
Да я то понимаю, что три четверти автолюбителей - ездюки и уроды, но помню об этом не всегда.. :lol:
проезжай спокойно город и по спокойной загородной трассе хоть до 80 разгоняйся
Увы... я езжу именно в городских условиях, днем, ночью...
падали они скорее от глупости и обоссаки...если присмотреться , то большинство оттормозилось и объехало спокойно.
Оттормозились те, кто был гораздо дальше, правда. А эти гонцы (не маунтинбайкеры!) падали именно потому, что поняли, что тормозного пути не хватит,
что лучше "завалиться", чем таранить мордой "кучу малу" из мяса и железа...

Ну, я не знаю... давай воспринимать этот случай, как катапультирование из самолета - в экстренных случаях,
летчиков же учат, как катапультироваться, значит и профи должны учить...
Или тебе лучше, чтобы не считаться "идиотом, тормозящим жопой", прошибить лбом чье-то боковое стекло? :lol:

Добавлено: 20.11.10 14:48
Морячок
Третий:
1)езди в шлеме
2)возьми за правило раз в сезон менять тросики и оплётки.
3)периодически осматривай состояние велосипеда. порвавшийся тормозной тросик - это показатель плохого состояния техники
4)скачай и прочти (если не жаль 600 рублей - сгуби дерево и купи) книгу Брайна Лопеса "Мастерство езды на маунтин-байке". Полезно по технике.

Добавлено: 20.11.10 16:33
Третий
Книгу скачал, спасибо.
Все остальное, извините, не "по вопросу".
А тросики я так и меняю - раз, а то и два раза в сезон (у меня сезон с марта-апреля по декабрь).

Добавлено: 20.11.10 20:57
sveinung
Третий, странно , тут нужен просто опыт езды и уверенное владение байком и ни какая ситуация не заставит тебя тормозить жопой...
и не важно на шоссере -ли ты ездишь или на байке... :wink:

Добавлено: 20.11.10 22:22
Третий
Ну, значит, обойдемся... :)

Добавлено: 04.12.10 14:51
Морячок
кстати, а трейнер на заднее колесо для зимы - это стоящая штука? или ну его и лучше бассейн? с лыжами у нас не вариант, снега нет. сезон дождей.

Добавлено: 04.12.10 17:19
Третий
Это смотря по тому, как часто Вы катаетесь.
Если раздражает период "вкатывания" после зимнего перерыва (меня раздражает :lol: ), то да - хорошая штука...
У меня ваще крутая вещь - велостанок, с советских времен. :)
Там мало того, что крутишь, так еще и равновесие изволь удерживать на катках длиной 30 см... плюс шумовые эффекты.
Если есть возможность раздобыть - рекомендую. Да велостанок и дешевле будет - раза в четыре... :)
Но это, естественно, касается только гоночного вела, с "лысой" резиной.

Добавлено: 06.12.10 12:18
sveinung
Морячок писал(а):кстати, а трейнер на заднее колесо для зимы - это стоящая штука? или ну его и лучше бассейн? с лыжами у нас не вариант, снега нет. сезон дождей.
в двух словах - комнатное дрочево . которое надоест на второе занятие до коликов в печёнке ...
нет снега - катайся на л\роллерах , есть такая тема как спидскейтинг, в конце концов бегать .

Третий, да можно спокойно на байк копеечные слики обувать , только расход там бешенный...по две покрышки за три месяца выбрасывать будешь.(я про подставку под заднее колесо)

Добавлено: 27.01.11 18:52
sveinung

не помню, показывал свой ролик или нет.
этим летом на своей трассе поприкалывался.
зимой тут лыжка, летом бегают ногами ну и я на байке) :)

Добавлено: 27.01.11 19:56
Pacifik
ещё один пост не по теме и будет пред.
эта тема, на сколько вы видите о выборе, железках и прочих технических тематических вопросах
Если хотите пополемизировать по поводу времен года , или вывесить фото - создайте отдельную тему.
Я только за.

Добавлено: 31.01.11 14:50
Влада
Морячок писал(а):Третий:
1)езди в шлеме
2)возьми за правило раз в сезон менять тросики и оплётки.
3)периодически осматривай состояние велосипеда. порвавшийся тормозной тросик - это показатель плохого состояния техники
4)скачай и прочти (если не жаль 600 рублей - сгуби дерево и купи) книгу Брайна Лопеса "Мастерство езды на маунтин-байке". Полезно по технике.
я бы еще добавила обязательное наличие фонарей. фигачить по трассе без фонарей в темное время суток - самоубийство.. хотя видала я таких.

Добавлено: 14.03.11 22:48
Svetlaya
sveinung писал(а):
не помню, показывал свой ролик или нет.
этим летом на своей трассе поприкалывался.
зимой тут лыжка, летом бегают ногами ну и я на байке) :)
посмотрела 8)
это окрестности Коломны?

Добавлено: 14.03.11 22:49
sveinung
да . берег Оки . Суть это даже не окрестности , можно сказать центр .

Добавлено: 14.03.11 22:56
Svetlaya
захватывающее зрелище :D

Добавлено: 14.03.11 22:58
sveinung
да я вообще молодец.
заканчиваем с флудом .

Добавлено: 06.04.11 16:22
Морячок
дали прокатиться на шоссере. после байка такой чувство, что тормоза вообще не тормозят. это нормально или мне так повезло?

Добавлено: 06.04.11 16:30
sveinung
тормоза на шоссейнике на много слабее ви-брэйков. про дицки молчу.
перехватывайся на тормозные ручки всеми пальцами.
привыкаешь быстро.

Добавлено: 19.11.12 00:33
Maman
Велознатоки!)
Подскажите, пожалуйста
Нужен женский велосипед ездить на работу. До работы примерно 7 км. Значит в две стороны - 14. Т.е. если ездить часто на работу - то велосипед нужен надежный, чтобы не быстро сломался.
Еще хочу начать ездить зимой ,т.е.нужна зимняя резина

http://www.stelsvelo.ru/model52.htm
http://www.stelsvelo.ru/model71.htm
вот такие мне велосипеды посоветовали, оцените :)

и еще вопрос по зимним покрышкам -какой фирмы хорошие, какой фирмы плохи? Как я поняла велосипед лучше покупать с колесами 26,чтобы можно было найти к нему зимние покрышки

заранее сенькс)

Добавлено: 17.01.14 10:15
ivellik
скорее всего на эти байки зимние колёса будет не поставить из-за крыльев.

Добавлено: 17.01.14 10:34
LonginB
stels не берите, они тяжелые и некачественные.
возьмите обычный хардтейл, кросскантри. По брендам GT, Kona, Author...

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B5%D0%B4

Добавлено: 11.06.15 00:49
Неграмотный
Клуб "Два колеса и 15 километров" открыт для всех желающих.
Встречи на велосипедах по воскресеньям вечером около 19:00.

Москва, ВДНХ или парк Покровское-Стрешнево.