Страница 1 из 2

Запрашиваю помощи парапланеристов

Добавлено: 05.09.12 17:38
Диомед
Доброго всем, комрады.

Моя жизнь сделала крутой поворот и голоса дали мне новую вводную (прошлый раз сказали купить мотоцикл). Теперь они требуют купить параплан. Есть парапланеристы среди форумчан?

Нужна помощь в подборе комплекта (крыло, подвеска, запаска) + все что еще нужно. В производителях и фирмах я полный 0. Заказывать планирую с омерицы или купить в европе. Гроши есть :D

Добавлено: 09.09.12 20:41
Диомед
Комрады, таки есть среди нас летуны или нет?

Re: Запрашиваю помощи парапланеристов

Добавлено: 10.09.12 20:32
andenya
Диомед писал(а):Нужна помощь в подборе комплекта (крыло, подвеска, запаска) + все что еще нужно. В производителях и фирмах я полный 0.
Предпочитаю "более осязаемые" аппараты :lol:
К счастью, Небо (и всё с ним связанное) находится в тех немногих областях , где от профессионализма участников событий зависит жизнь, - отсюда, рекомендую таки обратиться на профильный форум.
И, уже там, пообщавшись, выберете устраивающую по месту и возможностям школу. А, уже в плотном общении с инструктором, получите достоверную информацию.

Добавлено: 10.04.13 17:01
staff
Есть огромное желание этим заняться)
у вас камрад как ? получилось ?
Хочу летом на параплане гонять а зимой на кайтинг перекинуться

Добавлено: 10.04.13 17:05
Просто_чел
Блин, мечта с детства... Всколыхнул ты мну, Диомед.

Добавлено: 10.04.13 17:09
staff
та же фигня ...
уже смотрю школу/ценики/снаряжение
дорого сука но в принципи можно себе позволить :)

Добавлено: 10.04.13 17:10
Диомед
Параплан нет, не получился. Получился кайт. По печоре по реке.

Добавлено: 10.04.13 17:10
staff
кайт на лыжах ?)

Добавлено: 10.04.13 17:20
Диомед
Да на лыжах. Погнал по реке, телефон в машине, комрады у машины. Уехал на 7 км, потом погасил купол, упал, снял лыжи, провалился в снег по грудь. Телефона нет, пацаны гоняли вдоль реки искали.

Счастья полные штаны

Добавлено: 10.04.13 17:39
staff
блин блин блин :)
классно то как ... обошелся в 50 тыров или больше ? Обучение не проходил ?

Добавлено: 10.04.13 17:50
Диомед
Я не покупал его. Комрад с москвы у нас фанатеет. Я так на хвост упал попробовать. Обучение не проходил, но треннировался учебным кайтом площадбю 1,2м2. Азы управления постигал.

Добавлено: 15.04.15 21:25
Hispano
Извините, старую темку поднял. Я парапланю с 2010го года. Если кто едет в Испанию парапланить - стучите, полетаем. Горы есть, машина тоже.


Добавлено: 01.06.15 22:48
Tuch
А что же, парапланеристы не появились в наших славных рядах?

Может быть кто-нибудь летает уже потихоньку .

Добавлено: 28.10.16 12:40
myriad
Тема старая, но подниму.
Я появился, летаю 10 лет на дельтапланах.
Могу очень много рассказать (про парапланы тоже) и, главное, направить в правильное место.
Летать офигенно :)

Добавлено: 28.10.16 13:40
Разведчик
Внимательно слушаю myriad.
всю жизнь хотела стать лётчиком, права на пассажирский стоят 5 тыш евров - мне дорого, к воякам или в гражданский воздушный флот идти поздно - 40 лет, хоть здоровье прекрасное.
параплан дешевле, или крыло или вообще что летает кроме парашютов - не люблю падать вниз, потмоу что нравится вверх. ну или по плоскости.
Расскажите как вы пришли в небо. :)

Добавлено: 28.10.16 15:01
myriad
Вот чего не ожидал, так начать разговор здесь с женщиной)))

В качестве вступления скажу, что с юмором отношусь к женщинам и девушкам, приходящим "учиться летать", ибо только примерно одна из сорока реально остаётся и реально летает. Остальные 39 - охотницы. Однако очень уважаю тех из них, кто дошёл до конца обучения и не бросает дальше.

Как пришёл я. Очень сильное влияние оказал дед. Дед военный лётчик, сел в кабину в 1945, ушёл из авиации в хрущёвскую оттепель. А он попал в авиацию потому, что хотел жить. Прошёл в пехоте Сталинград и Волховский фронт, и после третьего ранения, лёжа в госпитале в 1944 году, ему и сказал один из находящихся там же лётчиков: хочешь жить-давай к нам, в истребители. Воевать на самолёте не успел, пока научился - уже Победа.

Сам я в большую авиацию не попал по здоровью (зрение). У нас шутят, что дельта и пара - это сборище больных, кого никуда не взяли, а летать хочется)))

К делу.

1. Можно летать на своём маленьком самолёте или вертолёте. Покупать не обязательно, можно брать "в прокат" в аэроклубе. Нужно получить PPL (Private Pilot License) - лицензию пилота-любителя. По деньгам обучение доступно практически всем, требования по здоровью демократичные, так называемая "третья графа ВЛЭК".

2. Планера. Очень круто, но требуется серьёзная наземная база. В России планерный спорт присмерти. Все, кто любит планера имеют свой планер в Европе (или арендуют) и там же и летают.

3. Дельтаплан с мотором. Классная вещь, даже можно деньги зарабатывать, занимаясь в сезон авиахимработами. Универсальная вещь. Для взлёта/посадки хватит 50м полевой дороги. Можно летать вообще без документов, всячески "партизанить", но лучше не надо)))

4. Дельтаплан без мотора. Обучение - кромешный ад в плане физических усилий и затрат времени. За год обучения обычно упорные товарищи начинают летать сами около горы в так называемом "динамике". Менее упорные - куда-то исчезают. Из женщин остаётся примерно 1:40, из мужчин 1:15. Далее кто как хочет так и развивается, кто-то остаётся на уровне полётов "в динамике", кто-то идёт дальше и летает маршруты. На сегодня мировой рекорд дальности на безмоторном дельтаплане-764км, в России - около 350км. Обычный соревновательный маршрут, который летают практически все - 100км.

5. Параплан без мотора. Очень массовый, мобильный, лёгкий и т.п. Народу летает раз в 5 больше, чем на дельтапланах. Сильные парапланеристы летают дальше дельтапланеристов, стыдно, но это так. Обучение быстрое и лёгкое. Человек начинает практически сразу летать. Есть оборотная сторона. Не так всё просто. Очень много бьётся недоучек из-за кажущейся простоты. Много опасных режимов полёта, из которых нужно выходить умело и очень быстро, для этого надо много летать и проходить специальные SIV-курсы.

6. Параплан с мотором ("карлсон", паралёт и т.п.). Тоже классная вещь. Можно вечерком поехать на окраину города и полетать часик-другой. Достоинства и недостатки те же, что и у обычных парапланов.

Добавлено: 28.10.16 15:10
myriad
Могу фоток красивых накидать)))

Добавлено: 28.10.16 15:16
Разведчик
да, давайте фотки! )
PPL (Private Pilot License) - лицензию пилота-любителя. По деньгам обучение доступно практически всем,
5 тыс евро я же говорю. меня бы вполне устроило, если бы не цена. опять же вопрос цены авиатоплива...
я в литве. у меня тут рядом в огороде любительский аэроклуб там есть стульчик с пропеллером под крылом. они предлагают научить. не за очень дорого. при том что горючки не надо этому аппарату, наверное, или меньше чем лёгкому самолёту до 24 посадочных мест.
я путаюсь где параплан где дельтаплан и в описаниях инетных не понятно. :)

Добавлено: 28.10.16 15:20
myriad
Это CPL дорого. PPL - доступно всем сильно желающим.

"Стульчик с пропеллером" - научиться стОит. Но сначала лучше научиться летать на обычном параплане.

Добавлено: 28.10.16 15:55
Разведчик
Опытные планеристы, используя восходящие потоки — термики, способны преодолевать сотни километров. Существуют также планёры для высшего пилотажа и полётов за грозовым фронтом, что позволяет использовать мощные восходящие потоки и пролетать значительные расстояния. это афигеть! это как за грозовым фронтом? в смысле по сводке погодной за циклонами гоняться?
но их пишут, что запускать сложно и транспортировать.

Добавлено: 28.10.16 18:03
myriad
Для того, чтобы летать на безмоторном летательном аппарате, придется в совершенстве изучить некоторые разделы метеорологии. Без этого никуда, даже из соображений безопасности. При планировании маршрута метео ситуацию нужно учитывать обязательно.

По вашему вопросу.

Большее значение имеет не циклон/антициклон, а холодный/тёплый фронт. Так вот, самые классные полёты получаются как раз перед (а не в тылу) холодного фронта. Перед холодным фронтом "летает всё". Действительно, холодный фронт может образовывать фронтальную грозу.

Гроза - это опасный огромный "пылесос", который сосёт весь воздух из-под себя и выбрасывает наверх на высоте тропопаузы (летом это примерно 11,5км). Гроза способна разрушить большой самолёт, не говоря о сверхлёгких аппаратах. Засосало в грозу=смерть.

Однако грозы действительно можно осторожно использовать в целях набора высоты при маршрутных полётах.

Если летишь ПЕРЕД холодным фронтом и сзади за тобой страшная фронтальная гроза, то везде воздух будет подниматься, будет один сплошной термик. И нужно всё время рассчитывать, убегаешь ты от неё, или она догоняет. Догонит - засосёт и выплюнет твою замороженную задохнувшуюся тушку на высоте 11500м. Если понятно, что догоняет, нужно очень быстро найти зону слива(если она ещё есть) и быстро-быстро садиться, а пока ты "скручиваешься" на земле уже может начаться предгрозовой шквал. На соревнованиях при появлении грозы обычно объявляется стоптаск. Так что гроза - это грозная вещь и с ней можно только на Вы. Вообще в воздухом можно только на Вы.

Часто бывают так называемые внутримассовые грозы, т.е. не связанные с атмосферным фронтом. Вызваны просто конвекцией в жаркий летний день. Часто встречаются в горах. Можно прекрасно использовать для набора высоты, при условии, что гроза очевидно локальная и есть куда от неё бежать (а в горах обычно бежать некуда). Летишь аккуратненько по краю такой грозы, доворачиваешь под грозу - получаешь дикий подъём, вылетаешь в синее небо - там слив. Однако если залез под саму внутримассовую грозу - ты дурак и последствия такие же печальные, как в случае фронтальной.

Добавлено: 28.10.16 18:27
myriad
Несколько романтичных фото (даю ссылками, они большие):

https://pp.vk.me/c619320/v619320409/3f3 ... f2YCX0.jpg

https://pp.vk.me/c619528/v619528409/11a ... 0N6V6c.jpg

https://pp.vk.me/c424521/v424521391/36d ... geDNNE.jpg

И специально для чувствительных девушек, очень эмоциональный рассказ парапланериста (дельтапланерист не испытывает и 1/20 этих лютых парапланерных эмоций, и слава Богу!.):
http://www.samuryk.kz/page.php?id=84

Добавлено: 28.10.16 23:40
Разведчик
ой какая прелесть! это параплан? в "спальном" мешке для теплоты? :D
вдохновенно про грозу.

Добавлено: 28.10.16 23:57
Разведчик
так про небо я ешё не читала. Спасибо. :)
это хороший сайт? :)

Добавлено: 29.10.16 06:00
Вадимчег
У меня знакомый вингсюте летает. А так фотки классные и рассказ классный😁