Страница 2 из 2

Добавлено: 29.10.16 11:57
myriad
В "спальном мешке" и для теплоты тоже.. Вообще бывает так хорошо и уютно в полёте, что ловишь себя на мысли что задрёмываешь.

Сайты:
1) Дельтапланерные:
www.deltaplanerizm.ru
www.nebo-forum.kiev.ua

2) Парапланерные:
www.paraplan.ru

Плюс куча клубных сайтов, но перечисленные выше - основные.

Добавлено: 11.11.16 14:43
Vadiman
По парапланам: летают в горной местности или с больших склонов, в больших городах есть лебедки - запускают с помощью троса и лебедочного механизма, когда набирается определенная высота, пилот отцепляет трос, далее уже сам, ловя воздушные потоки.
Второй вариант - мотопараплан (параплан с винтомоторной установкой: ВМУ, весом 25-35кг) взлет с ног с поля или трайк (телега на трех колесах с ВМУ), минусы: дополнительно ВМУ средне стоит от 160 до 400 т.р. (очень грубо), можно дешевле - но б.у. и наличие звука работающего мотора и винта, а вот плюсы: летишь куда хочешь - в любом направлении, на любую высоту, сняряжение влазит в легковой авто, т.к. все довольно легко и быстро разбирается (5-20 мин.), если откажет ВМУ - садиться без проблем, да и так штатно отключаем двигатель. Набор высоты до 4 - 5 км (для подготовленных и опытных пилотов), в реале и до 1 км за глаза. Все ИМХО. У нас город не большой, поэтому все летают на мотопарапланах. для себя купил трайк мало б.у. в отл.состоянии за 100т.р. (4 года назад) и крыло мало б.у. за 80 т.р. - доволен как слон. Почему трайк - потому что, больное колено и на взлете надо бежать с весом за спиной 35 кг. - не камильфо, да и взлет на трайке намного легче: сел в кресло, дал газу, вывел правильно крыло и усеее. Кстати траqки есть одно и двух местные, последние дороже и требуют немалый опыт и ответственность от пилота. Описал в двух словах, для более полной картины набирайте поиском видео: параплан, мотопараплан и т.д. Для тех, кто все же хочет приобщиться к этому делу: не забывайте, что это смертельно опасно, пусть процент и маленький, но опасно - в основном летные происшествия из-за неправильного выбора погоды и самоуверенности. Мотопараплан - параплан один из самых безопасных летательных аппаратов СЛА. И еще крайне не рекомендую обучаться самостоятельно и по интернету (хотя сам так поступил), лучше найти инструктора, если нет такой возможности - найти в своей округе опытных пилотов и с ними договориться, они подскажут и по оборудованию, и по практике, и по теории. На ресурсе "Параплан РУ" - основной российский сайт: море разной информации, есть парафорум и мотопарафорум. По летным документам: сделать официально все практически не реально и очень дорого, мы делаем так: подальше от города и от воздушных трасс и аэропортов, ни кому не мешаешь и тебя никто не трогает. По дельтикам - да классные аппараты, скорости уже другие, но его перевозка и сборка это отдельная песня, оптимально иметь свой ангар возле поля, увы, а это проблема. Так, что по мобильности, безопасности: параплан вне конкуренции, да и драйва, эмоций, свободы - полные штаны. Еще раз - все имхо, на истину не претендую.

Добавлено: 11.11.16 15:29
Vadiman
Вспомнил, как приобщился к этому делу. Измена, развод с БЖ, ломало морально не хило, не знал куда себя деть, но чувствовал, что надо заняться чем то новым и экстримальным, АБФа не знал. Живых и летающих парамотопланеристов не видел :D. И вот, как то в гараже увидел у знакомого винтомоторную установку под параплан, и сразу понял, что это мое. Пол года читал теорию, смотрел видео, копил деньги. И моя мечта осуществилась, полетел. Со временем в какой то мере заметил, что данное увлечение перешло в какую то "наркотическую привязанность" - если долго не летаешь, начинает морально ломать, постоянно думаешь о полетах, как только получил "дозу полетов" - все просто замечательно. Сейчас уже получаю просто удовлетворение и удовольствие, если иногда не хватает экстрима или адреналина - то агрессивно управляю парапланом, и стараюсь этим не злоупотреблять, опасности и всевозможные риски лучше избегать. Чистого неба и мягких посадок.

Добавлено: 11.11.16 15:59
Разведчик
на дизеле летает мотопараплан или на бензике? :)

Добавлено: 11.11.16 17:51
Children
Бенз.( высокообротистый) . Дизель тяжёлый и низкообротистый( нужна трансмиссия)

Добавлено: 11.11.16 19:54
Olegman
Vadiman, спасибо за тему! точнее за комментарии.
По дельтикам - да классные аппараты, скорости уже другие, но его перевозка и сборка это отдельная песня, оптимально иметь свой ангар возле поля, увы, а это проблема. Так, что по мобильности, безопасности: параплан вне конкуренции
Кроме мобильности, в чем минусы мотодельтаплана по отношению к мотопараплану? И чем по безопасности уступает?
Кроме цены.

Добавлено: 14.11.16 10:35
myriad
Мотодельтаплан, если это не нанотрайк, а нормальный мотодельтик, очень тяжело одному собрать (крыло на телегу поставить), с парапланом, особенно "карлсоном", таких проблем нет.

При полётах в спокойную погоду параплан и дельтаплан одинаково безопасны. А вот в "бомбическую" погоду бывает, что пока крутишь на дельтике поток, мимо тебя вниз просвистит несколько сложившихся парапланов). Дельтаплан безопаснее, чем параплан. Но не так страшен чёрт)))

На дельте хорошо летать, когда уже научился, и его почти не надо таскать: собрал и полетел. При маршрутных полётах на дельтике всегда должен быть свой подбор - на попутке с дельтиком уехать не получится (а на парике - запросто можно бомбануться в глухой деревне и поехать на тракторе).. Но это не большая проблема, на полёты обычно обязательно едет кто-то, кто сам не летает и может выполнить роль водителя-подборщика.

Добавлено: 14.11.16 10:57
Vadiman
Да, на счет погоды у дельтаплана диапазон шире, но мы просто в жопную погоду не летаем, тут лучше перебздеть. А вот на счет безопасности спорный момент: вот рассмотрим отказ двигателя в полете - параплан сядет даже на маленькую полянку, я умудрялся садиться в лес, ну не было этих полянок, из-за относительно не большой скорости все прошло удачно, расцарапал себе лицо ветками, ударился об дерево, обнял его и слез вниз потихоньку. У дельты скорость выше, исход может быть другой. Я понимаю, что надо выбирать места, где летаешь, что бы в любой момент можно нештатно сесть, а вот у нас почти сплошные леса, тут еще возможно и регион играет роль. У каждого СЛА есть плюсы и минусы: безопасность, цена, мобильность, требования к обучению, погодные условия, так что считаю, что мотопараплан/праплан - наиболее оптимальный для простого обывателя.

Запрашиваю помощи парапланеристов

Добавлено: 29.12.16 14:34
Вадимчег
Вообщем, да голоа напели и я решил заняться, парапланом, нашел клуб узнал ценник, курс обучения стоит 25-30 килорублей. Да и вообще насколько такой курс полезен будет? Я просто не хочу взлетать, без спец подготовки. Так как от моих умения и действий будет зависеть моя жизнь.

Да и подскажите по экипировке, по ценнику? понимаю что не дешего, так допустим минимальный комплект, средний и отличный.

Запрашиваю помощи парапланеристов

Добавлено: 02.07.20 11:28
1XOD52
Tuch писал(а):
01.06.15 22:48
парапланеристы не появились
Вот, я появился. Надеюсь к осени курс завершить. Правда, гор у нас нет и погода капризная.

Запрашиваю помощи парапланеристов

Добавлено: 02.07.21 22:19
1XOD52
Про "самоучек"
https://youtu.be/VpzwaWMG1Z0