Мотивация ребенка для занятия спортом. Прошу совета.

Все о спорте
Аватара пользователя
Говорящий с ветром
старейшина
Сообщения: 2327
Зарегистрирован: 04.12.13 11:01

Мотивация ребенка для занятия спортом. Прошу совета.

Сообщение Говорящий с ветром » 16.09.14 11:35

Записал четырехлетнего сына на дзюдо, БЖ, как ни странно, даже не выепывалась.
Пока ходить будем раз в неделю.
Мной в таком ракурсе в детстве не занимались, опыта особого нет.
Парень у меня очень активный, подвижный,живой.

1.Как заинтересовать и поддерживать в дальнейшем интерес к занятиям спортом?

2.Какая мотивация может действительно влиять на ребенка в таком возрасте?

Прошу не флудить и не теоретизировать.
У кого и как получалось/получается конкретно.

Аватара пользователя
Николай И
бывалый
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14.01.11 16:02
Откуда: Санкт-Петербург. Юго-Запад

Сообщение Николай И » 16.09.14 12:50

Если самому ребёнку это будет не нравиться то мотивация только одна - "занятия из под палки".

Так что смотри сам. Надо ли тебе будет ( если ребёнок не захочет заниматься дзюдо) прививать ему ассоциативный негатив -" дзюдо-папа".

Тем более прости но как понял что ребёнку 4 года... ты разведён.... у тебя сейчас типа "душевного порыва". он однозначно и у тебя самого пройдёт ибо своя жизнь, работа, и прочее....

Найденный типа способ общения с ребёнком - раз в неделю водить на не понравившееся ему занятие ну наверное не особо правильный путь... Так что повторюсь, если ему не понравиться то давить не стоит...

Конечно если у тебя нет мыслей впоследствии сделать из него Чемпиона Мира... Но это отдельная тема.

Сам для себя ответь на вопрос - для чего тебе самому это дзюдо надо... вместо того что бы это время пока сын потеет в зале реально с ним общаться .

Аватара пользователя
Santa
старейшина
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: 20.06.10 12:31
Откуда: Киев

Сообщение Santa » 16.09.14 13:18