Стою перед выбором вела. Варианты следующие

Все о спорте
Танкист
бывалый
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 06.11.11 17:11

Сообщение Танкист » 27.06.15 07:47

Понял, спасибо за разъяснения.

Аватара пользователя
TILL
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.06.15 00:51
Откуда: Default city
Пол: М

Сообщение TILL » 27.06.15 12:11

Танкист писал(а):
Но поскольку дилетант и ориентируюсь больше на удобство, отказался только из-за сидухи. Уж больно узкая.
Моей тушке, 100+, не комильфо))
Узкое - это как раз правильное седло ;-)
На нем и надо сидеть только костями таза.
Узкое как раз чтоб ничего не затекало и не терло. Неудобно первую покатушку ток. Немного Болеть будет может только первый выезд. Через 50- 200 км привыкните.

Аватара пользователя
Зонтик
бывалый
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14.10.14 12:24
Откуда: Россия

Сообщение Зонтик » 27.06.15 12:20

Выбор правильных велошорт с памперсом смягчит ситуацию.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 27.06.15 16:48

Имхо- странно как то! Хочешь кататься- купи неудобное сиденье, к нему шорты-памперсы и т.д.
Нет я предпочитаю удобное, мягкое сидение! Сел и поехал!
И велосипед! За пару кг меньшего веса платить в три пять раз дороже?! Да при моём например весе и на 10 кг тяжелей если велик будет- я не замечу! Имхо - навязанное потреблядство!

Аватара пользователя
Зонтик
бывалый
Сообщения: 849
Зарегистрирован: 14.10.14 12:24
Откуда: Россия

Сообщение Зонтик » 27.06.15 20:18

Сиденье удобное, просто слегка приноровиться надо, велоформа удобная, специально для этого придуманная. В перчатках с гелиевыми вставками удобно.
Можно обойтись без всего этого.
Я купил - не жалею.

Еще шлем заказал, чудом головой не притарился об машину, просто свезло)

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 27.06.15 22:14

Про перчатки) со старыми(советскими) рукоятками ездил
без перчаток нормально. Сменил на новые и теперь
без перчаток плохо. Мне кажется это специально -купил
одно, купи теперь к этому аксессуар! Имхо))

Аватара пользователя
Неграмотный
аксакал
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Неграмотный » 28.06.15 09:34

кожодёр писал(а):Имхо- странно как то! Хочешь кататься- купи неудобное сиденье, к нему шорты-памперсы и т.д.
Нет я предпочитаю удобное, мягкое сидение! Сел и поехал!
И велосипед! За пару кг меньшего веса платить в три пять раз дороже?! Да при моём например весе и на 10 кг тяжелей если велик будет- я не замечу! Имхо - навязанное потреблядство!
кожодёр, привет! Ты платишь не только за вес: переключение передач быстрее, тормоза эффективнее, обода на колесах жестче, в педале промышленный подшипник и т.д.

Ищешь золотую середину по цене и качеству и своим потребностям.

Аватара пользователя
Неграмотный
аксакал
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Неграмотный » 28.06.15 09:40

Танкист писал(а):Почему на той же Догме тормоза, эээ, обычные? Еще на ряде дорогих брендах видел обычные.
Щаз вроде все на дисковые перешли :roll:
Вчера обсуждал этот вопрос в магазине. Вроде регламент соревнований запрещал, теперь разрешили.


http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/crux

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 28.06.15 11:04

Неграмотный
Привет))
Дисковый тормоз уважаю!
Но катаясь там где я живу, смотрю на то на каких передачах
едут друзья))) как правило это одна передача)))
И мне интересно - зачем им 21 или 24 передачи?
В подъём друзья выдыхаются быстро педалить на
низших передачах раньше меня, при том,что я жирный)))
Надёжность- тут может быть! Я не плотно эксплуатирую вел)) но таки он 1994 г. выпуска! Сменил раму лишь. Лопнула - иногда катал ребёнок сзади, бжик на раме( до развода) все вместе больше 200кг!
Вспомнил! Камеры раза 4 покупал, покрышки реже,но думаю менять- проколы участились.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 28.06.15 11:07

..покрышки теже...

ВалВал
бывалый
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12.03.14 08:33

Сообщение ВалВал » 28.06.15 19:24

По идее передачи придуманы для того, чтобы держать число оборотов педалей (каденс) примерно одинаковым вне зависимости от наклона поверхности. Низкий каденс и высокая нагрузка на ноги (педалишь в гору, например) крайне негативно сказываются на коленях - их можно убить за сезон-полтора. А скинув передачу крутишь так же часто, но нагрузка меньше.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Сообщение кожодёр » 28.06.15 20:33

ВалВал,
Спасибо, про колени не знал.
Но я катаюсь для души)) колени думаю не перегружаю.)

Аватара пользователя
АрхангелМ
старейшина
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 24.03.14 06:25
Откуда: 89

Сообщение АрхангелМ » 28.06.15 22:10

Посмотри Форварды.. :roll: номальные велики и цены разные... я сам на Кваттро 3 катаю

Аватара пользователя
Неграмотный
аксакал
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Неграмотный » 29.06.15 01:03

ВалВал писал(а):По идее передачи придуманы для того, чтобы держать число оборотов педалей (каденс) примерно одинаковым вне зависимости от наклона поверхности. Низкий каденс и высокая нагрузка на ноги (педалишь в гору, например) крайне негативно сказываются на коленях - их можно убить за сезон-полтора. А скинув передачу крутишь так же часто, но нагрузка меньше.
Да, да, плюсую ответ!

Аватара пользователя
Неграмотный
аксакал
Сообщения: 3919
Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
Откуда: Москва

Сообщение Неграмотный » 29.06.15 01:05

ВалВал, может ты мне шоссейник до 120 000 руб присоветуешь?
Разбираешься в вопросе? :roll:

slizeren
бывалый
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 24.06.15 21:21

Сообщение slizeren » 29.06.15 01:25

У меня обычный горный велосипед Stern за 10к рублей. За 4 года одно ТО, и то делал сам. Восьмерки 2 раза убирал из-за тротуаров (одна восьмерка 300р в мастерской). Да, сейчас стало малек барахлить переключение передач. Но оно не особо-то мешает. Ниче, не развалился еще, ездит ))

Передачи нужны в первую очередь, как уже сказали, для того, чтобы не перегружать ноги. Если будет подъем 12-15% протяженностью 100 метров, это очень хорошо ощущается. А за городом например это не редкость.
Да, и кстати, когда чувствуешь жажду, надо останавливаться и пить, тоже в силу износа коленей. Летом на 50 км рекомендуется минимум 1 литр воды.

ВалВал
бывалый
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 12.03.14 08:33

Сообщение ВалВал » 29.06.15 06:52

Звиняй, по шоссейникам меня спрашивать бесполезно, я суровый кантрийщик xD

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей