Стою перед выбором вела. Варианты следующие
Узкое - это как раз правильное седлоТанкист писал(а):
Но поскольку дилетант и ориентируюсь больше на удобство, отказался только из-за сидухи. Уж больно узкая.
Моей тушке, 100+, не комильфо))
На нем и надо сидеть только костями таза.
Узкое как раз чтоб ничего не затекало и не терло. Неудобно первую покатушку ток. Немного Болеть будет может только первый выезд. Через 50- 200 км привыкните.
Имхо- странно как то! Хочешь кататься- купи неудобное сиденье, к нему шорты-памперсы и т.д.
Нет я предпочитаю удобное, мягкое сидение! Сел и поехал!
И велосипед! За пару кг меньшего веса платить в три пять раз дороже?! Да при моём например весе и на 10 кг тяжелей если велик будет- я не замечу! Имхо - навязанное потреблядство!
Нет я предпочитаю удобное, мягкое сидение! Сел и поехал!
И велосипед! За пару кг меньшего веса платить в три пять раз дороже?! Да при моём например весе и на 10 кг тяжелей если велик будет- я не замечу! Имхо - навязанное потреблядство!
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
кожодёр, привет! Ты платишь не только за вес: переключение передач быстрее, тормоза эффективнее, обода на колесах жестче, в педале промышленный подшипник и т.д.кожодёр писал(а):Имхо- странно как то! Хочешь кататься- купи неудобное сиденье, к нему шорты-памперсы и т.д.
Нет я предпочитаю удобное, мягкое сидение! Сел и поехал!
И велосипед! За пару кг меньшего веса платить в три пять раз дороже?! Да при моём например весе и на 10 кг тяжелей если велик будет- я не замечу! Имхо - навязанное потреблядство!
Ищешь золотую середину по цене и качеству и своим потребностям.
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
Вчера обсуждал этот вопрос в магазине. Вроде регламент соревнований запрещал, теперь разрешили.Танкист писал(а):Почему на той же Догме тормоза, эээ, обычные? Еще на ряде дорогих брендах видел обычные.
Щаз вроде все на дисковые перешли
http://www.specialized.com/ru/ru/bikes/road/crux
Неграмотный
Привет))
Дисковый тормоз уважаю!
Но катаясь там где я живу, смотрю на то на каких передачах
едут друзья))) как правило это одна передача)))
И мне интересно - зачем им 21 или 24 передачи?
В подъём друзья выдыхаются быстро педалить на
низших передачах раньше меня, при том,что я жирный)))
Надёжность- тут может быть! Я не плотно эксплуатирую вел)) но таки он 1994 г. выпуска! Сменил раму лишь. Лопнула - иногда катал ребёнок сзади, бжик на раме( до развода) все вместе больше 200кг!
Вспомнил! Камеры раза 4 покупал, покрышки реже,но думаю менять- проколы участились.
Привет))
Дисковый тормоз уважаю!
Но катаясь там где я живу, смотрю на то на каких передачах
едут друзья))) как правило это одна передача)))
И мне интересно - зачем им 21 или 24 передачи?
В подъём друзья выдыхаются быстро педалить на
низших передачах раньше меня, при том,что я жирный)))
Надёжность- тут может быть! Я не плотно эксплуатирую вел)) но таки он 1994 г. выпуска! Сменил раму лишь. Лопнула - иногда катал ребёнок сзади, бжик на раме( до развода) все вместе больше 200кг!
Вспомнил! Камеры раза 4 покупал, покрышки реже,но думаю менять- проколы участились.
По идее передачи придуманы для того, чтобы держать число оборотов педалей (каденс) примерно одинаковым вне зависимости от наклона поверхности. Низкий каденс и высокая нагрузка на ноги (педалишь в гору, например) крайне негативно сказываются на коленях - их можно убить за сезон-полтора. А скинув передачу крутишь так же часто, но нагрузка меньше.
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
Да, да, плюсую ответ!ВалВал писал(а):По идее передачи придуманы для того, чтобы держать число оборотов педалей (каденс) примерно одинаковым вне зависимости от наклона поверхности. Низкий каденс и высокая нагрузка на ноги (педалишь в гору, например) крайне негативно сказываются на коленях - их можно убить за сезон-полтора. А скинув передачу крутишь так же часто, но нагрузка меньше.
- Неграмотный
- аксакал
- Сообщения: 3919
- Зарегистрирован: 17.03.15 18:06
- Откуда: Москва
У меня обычный горный велосипед Stern за 10к рублей. За 4 года одно ТО, и то делал сам. Восьмерки 2 раза убирал из-за тротуаров (одна восьмерка 300р в мастерской). Да, сейчас стало малек барахлить переключение передач. Но оно не особо-то мешает. Ниче, не развалился еще, ездит ))
Передачи нужны в первую очередь, как уже сказали, для того, чтобы не перегружать ноги. Если будет подъем 12-15% протяженностью 100 метров, это очень хорошо ощущается. А за городом например это не редкость.
Да, и кстати, когда чувствуешь жажду, надо останавливаться и пить, тоже в силу износа коленей. Летом на 50 км рекомендуется минимум 1 литр воды.
Передачи нужны в первую очередь, как уже сказали, для того, чтобы не перегружать ноги. Если будет подъем 12-15% протяженностью 100 метров, это очень хорошо ощущается. А за городом например это не редкость.
Да, и кстати, когда чувствуешь жажду, надо останавливаться и пить, тоже в силу износа коленей. Летом на 50 км рекомендуется минимум 1 литр воды.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей