Пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, стронг

Все о спорте
Ответить
Аватара пользователя
arta
бывалый
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 20.09.07 09:00
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Пол: Ж

Пауэрлифтинг, тяжелая атлетика, стронг

Сообщение arta » 30.04.08 19:30

Сама занимаюсь недавно, с 5 января 2008 года пауэрлифтингом, недавно тренер предложила перейти на тяжелую атлетику, сказала что это лучше, и в троеборье тоже можно будет выступать.

Возраст у меня для начала занятий спортом конечно уже не очень подходящий (28 лет), но как говорится лучше поздно, чем никогда.

Мои результаты с 5 января по 30 апреля (4 первых месяца занятий дальше прогресс будет медленнее)
жим с 45 до 60 кг
присед с 40 до 85 кг
становая с 50 до 105 кг

Сегодня было первое занятие по тяжелой атлетике, столько новых движений! И становая тяга не сумо, а классикой первый раз в жизни делала, только 85 еле подняла на раз, хотя в стойке сумо 105 на раз, а 85 на 6-8 раз поднимаю.

Если есть единомышленники на этом форуме пишите!

Al
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.07 00:22
Откуда: Санк-Петербург

Сообщение Al » 10.05.08 01:06

Арта, а почему захотелось заниматься пауэр лифтингом?
Мне интересно узнать про желание.

К примеру качаешься, бодибилдингом занимаешься или фитнес и раз, ну её эту фигуру, буду рвать веса на грани возможного.

Al
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.05.07 00:22
Откуда: Санк-Петербург

Сообщение Al » 12.05.08 02:00


Аватара пользователя
arta
бывалый
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 20.09.07 09:00
Откуда: Россия, ЯНАО, г. Надым
Пол: Ж

Сообщение arta » 12.05.08 07:03

Al писал(а):Арта, а почему захотелось заниматься пауэр лифтингом?
Мне интересно узнать про желание.
Потому что это игра. Каждый раз проходишь все дальше и дальше. Новый вес, новая ступенька.

Становая после позавчерашней прикидки - 115.