Alfa Romeo кто просветит?
Alfa Romeo кто просветит?
Вот собственно очень для души хочется красненькую/черненькую Альфочку! Какую взять? 156 или 166? Кто что про них слышал/имеет расскажите плиз!
Ну если судить по правилу трех Ф - не брать Форд Фиат и Французов то вроде Альфа пролетает мимо правила :D А как-же Пинифарина?
Последний раз редактировалось Alex_bot 12.04.11 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Альфа - это для души. ничего общего с рабочей лошадкой она не имеет. Соответственно, за гаджет надо платить. В данном случае - надёжностью.
Насчет модели все просто.
Если-бы я любил Альфы, я-бы взял красное купе. То есть в данном случае 156. Какой смысл брать машину-кич в кузове для пенсионеров 166?
У 156-й ручки сзади убраны и она хоть как-то претендует на купе.
Насчет модели все просто.
Если-бы я любил Альфы, я-бы взял красное купе. То есть в данном случае 156. Какой смысл брать машину-кич в кузове для пенсионеров 166?
У 156-й ручки сзади убраны и она хоть как-то претендует на купе.
- Марыся Громада
- бывалый
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 17.12.09 00:16
- Откуда: Клюевка
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Видал 156 альфу 2001 немного внутри... Очень интересная машина.
После того итальянцев зауважал. У них довольно хорошие пластики, и большая школа по конструированию машин, складывавшаяся ещё до войны. Северная Италия вроде бы вся живет за промышленность, а не за харчи и не за нефть.
Еще один нюанс. Итальянцы, несмотря на некоторые свои приколы, делают машины не только хорошие, но и красивые. Вроде бы на Фиате сидит целое художественное бюро... Рекомендации которого учитываются при создании новых машин.
Альф собирают на том же заводе, что и Фиат. Машина и в самом деле красива. Салон великолепен, все продумано до мелочей. Очень красивая торпеда. Краска ни снаружи, ни снутри нигде не лезет - прошло 10 лет, а машинка как новая! Стояла год, завелась без проблем. Даже покаталась немного.
Один минус - это запчасти и подвеска... Подвеска у неё - тонкие такие деталюшечки... На трамвайных путях не покатаешься. Не трясет, но подвеска бьется, и её лучше сразу менять.
Движок надежен, если не запороть сознательно. Но и даже тогда подлежит ремонту.
Большая проблема в том, что Альфа-156 слишком много битых как в морду, так и в попу. Выбирать из них сложновато.
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... /8175.html - в принципе, довольно хорошо написано. Сервис на Варшавке вроде бы как знакомый... Альфа-про ещё хорошо их делают.
После того итальянцев зауважал. У них довольно хорошие пластики, и большая школа по конструированию машин, складывавшаяся ещё до войны. Северная Италия вроде бы вся живет за промышленность, а не за харчи и не за нефть.
Еще один нюанс. Итальянцы, несмотря на некоторые свои приколы, делают машины не только хорошие, но и красивые. Вроде бы на Фиате сидит целое художественное бюро... Рекомендации которого учитываются при создании новых машин.
Альф собирают на том же заводе, что и Фиат. Машина и в самом деле красива. Салон великолепен, все продумано до мелочей. Очень красивая торпеда. Краска ни снаружи, ни снутри нигде не лезет - прошло 10 лет, а машинка как новая! Стояла год, завелась без проблем. Даже покаталась немного.
Один минус - это запчасти и подвеска... Подвеска у неё - тонкие такие деталюшечки... На трамвайных путях не покатаешься. Не трясет, но подвеска бьется, и её лучше сразу менять.
Движок надежен, если не запороть сознательно. Но и даже тогда подлежит ремонту.
Большая проблема в том, что Альфа-156 слишком много битых как в морду, так и в попу. Выбирать из них сложновато.
http://www.autonavigator.ru/guides/otzy ... /8175.html - в принципе, довольно хорошо написано. Сервис на Варшавке вроде бы как знакомый... Альфа-про ещё хорошо их делают.
Если к машине душа лежит - берите! А то купите очередную примеру и будете на улицах со вздохом провожать свою мечту
Я когда покупал относительно редкий Сааб тоже наслышался про ломучий ацтой и даже после приобретения чуть не сменил на B6. Но отвело! Взял шведа и очень доволен. Теперь не просто езжу, а получаю эмоции от машины! Альфа из той же оперы. Плохо то, что 156 все уже в порядочном возрасте и сложно найти живой вариант (хотя вроде был рестайл?). Вот если бы 159....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

