Выбор мотика (кто копенгаген, все сюда!!!)кто нет- то же
Выбор мотика (кто копенгаген, все сюда!!!)кто нет- то же
Выбираю между Suzuki Bandit 400 (Красноголовый) и Suzuki DRZ 400 SM.
Мотарды, они такие мотарды...
Выбирал я тут себе спокойненько 400го Бандита,- конец сезона не за горами, предложений- море. Ездил, смотрел, сидел, совершал пробные прохваты и, совершенно случайно наткнулся на такого зверя, как DRZ и, упс, заболел. Хочунимагу.
С Бандитом все понятно, а вот что скажите за Супермото???
Ездить буду на работу, где погонять в выхи- есть. Гараж есть. Работа на закрытой территории завода. Машина/будущий мотик всегда под окном офиса.
А тут еще Китайцы вбросили FORSAGE 400 Supermoto. Отзывы самые, что ни на есть лестные. 160 круб за новый 400 ссм мотик с ПТС... я начинаю хотеть и его то же.
Мотарды, они такие мотарды...
Выбирал я тут себе спокойненько 400го Бандита,- конец сезона не за горами, предложений- море. Ездил, смотрел, сидел, совершал пробные прохваты и, совершенно случайно наткнулся на такого зверя, как DRZ и, упс, заболел. Хочунимагу.
С Бандитом все понятно, а вот что скажите за Супермото???
Ездить буду на работу, где погонять в выхи- есть. Гараж есть. Работа на закрытой территории завода. Машина/будущий мотик всегда под окном офиса.
А тут еще Китайцы вбросили FORSAGE 400 Supermoto. Отзывы самые, что ни на есть лестные. 160 круб за новый 400 ссм мотик с ПТС... я начинаю хотеть и его то же.
нафиг бандита, если 400 классика то лучше какую нибудь хонду. а вообще на супермото веселей, по всяким ступенькам, надземным и подземным пешеходным переходам по городу вообще огонь, легкий и маневренный. Можно еще докупить эндурные колеса и у тебя уже кагбе 2 мотоцикла получается, по лесам-полям ездить можно и зимой. 

Вот и я склоняюсь к супермото. Специально не стал писать про пару эндурных колёс, Вы сами все написали, как я и думал.
Возникает только один вопрос, почему классик (в моем случае Бандит)- технически более сложный и навороченный байк,- кстати, именно он, как не странно, более всего напоминает мне мою Яву из детства, с задранной жопой, грамотно сваренным, правильным пацаном, рулем ЭМ-кой, утопленым в короб стоп-сигналом,- ну так вот, почему он выходит аккурат почти в два раза дешевле DRZ 400 SM? Неужели дело только в годе выпуска? Бандит получается середины 90-х, DRZ- середины 2000-х.
Возникает только один вопрос, почему классик (в моем случае Бандит)- технически более сложный и навороченный байк,- кстати, именно он, как не странно, более всего напоминает мне мою Яву из детства, с задранной жопой, грамотно сваренным, правильным пацаном, рулем ЭМ-кой, утопленым в короб стоп-сигналом,- ну так вот, почему он выходит аккурат почти в два раза дешевле DRZ 400 SM? Неужели дело только в годе выпуска? Бандит получается середины 90-х, DRZ- середины 2000-х.
мое имхо, тупо маркетинговый ход производителей. Дорожники более технологичные, устройство сложнее и при этом стоимость одинаковая либо меньше чем у одноствольных. Стоили бы дешевле дорожников, и никто б их не покупал наверное, кайфа от эндуро больше. Обосновывают такую цену обычно тем, что говорят вы покупаете мотоцикл 2в1
Я сам так купил ямаху ттр250 почти за 100 тыр, хотя за эту цену можно было взять приличную дорожную 400 примерно того же года выпуска.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя