Yamaha R1, R6

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Calderon
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02.04.13 17:01
Откуда: Воронеж

Yamaha R1, R6

Сообщение Calderon » 23.04.13 18:45

Всем доброго времени суток!
В общих чертах, тема в следующем.
Давно уже я сохну по спортивным мотоциклам, но в силу возраста, мне было рановато на него садиться. А тут я поближе познакомился с Эрочкой и буквально влюбился, чудо просто. Покопался в интернете, по байкерским форумам всяким, узнал многое про данный аппарат.
Но вот как- то страшновато сразу прыгать на литровый, многие говорят- смертник.
Вот я и хочу спросить совет, есть тут байкеры, кто с чего начинал. И правда ли что нельзя сразу начать с такого мотоцикла?

Аватара пользователя
Байкер
аксакал
Сообщения: 5761
Зарегистрирован: 11.11.05 13:48
Откуда: Москва

Сообщение Байкер » 24.04.13 14:05

Начинать можно с чего угодно. Другое дело - смысл. Как показывает опыт, мой и моих друзей, есть смысл постепенно переходить с более слабых байков к более мощным. Так, ты привыкаешь к управлению "табунами" и "вкатываешься" в управление. Часто менее мощные и скоростные мотоциклы "прощают" мелкие ощибки своих всадников, что практически не позволят делать их старшие собратья. Должно появиться ощущение и понимание дороги.
По поводу эрок - это мотоциклы явно не для новичков. Шестёрка, кстати, не менее(если не более) злая, чем литровая.
А ещё есть такой момент - молодой пацан на спорте, равно адреналинщик, равно опасная и неконтролируемая езда, равно ...
короче, начните с 400-ок. 8)

Аватара пользователя
bomberman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 13.10.11 21:13
Откуда: из под нерезиновска

Сообщение bomberman » 25.04.13 13:10

+100500

мотоциклист
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15.03.13 16:18
Откуда: Москва

Сообщение мотоциклист » 13.05.13 17:46

Мое мнение - первый мот спортбайком быть не должен! Спортач - штука резкая, острая, истеричная, и требует тонкого и точного управления. Ты на нем можешь не убиться, а просто не смочь ездить. Покорежишь технику просто, не успев толком разогнаться. Сам начинал с 600 кубов, но это был Фазер - мотоцикл городской. В принципе лучше 400 кубов для начала, типа Honda CB 400 - правда это, как правило, на первый сезон только хватает - потом меняют. И, кстати, неплохо бы для начала опыт езды на машине приобрести, если нет еще. Придет понимание логики дорожного движения и навык вычисления идиотов, что для мотоциклиста жизненно важно. А R1 или R6 - для города лучше R1, он на низких и средних оборотах лучше едет. R6 - это совсем спорт спорт. Да, и еще - в мотошколу нормальную ходил? Где не на права, а ездить учат? Если нет - то походить НАДО.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость