Bad_bug писал(а):
Гугли формулу крутящего момента. Пытайся освоить физику и математикк со школьных азов.
Зачем гуглить ежели ты САМОЛИЧНО писал:
Потому большие литражи как правило малооборотисты.
Пример моторы Джипа ГЧ,5-ти литровом. Его главным достоинством всегда была поровозная тяга на низах,чем не может похвастать малолитражник , у которого прирост мощности идет за счет увеличения оборотистости.
Писал ты? Ты 100%
1.Посмотрели на
реальные характеристики ГЧ 5.7 литра и ФВ 1.4
И оказалось что? что ты , батенька, соврал.
Тебе на это прямо указали.
2. Ты попытался выкрутиться. через топы и не топы.
И? и опять соврал. НЕ топ ГЧ,... крутится выше топа ФВ..
3. Ты привел график внешней (НЕКОЙ) нагрузочной хар-ки.
Почему не выбрал рисунок с наличием кривой удельного расхода?
Потому что минимум УДельного расхода придется на диапазон 2.8-4.2 тыс.об.
А с этого ты начал . дое...аться

обрезав контекст моей цитаты.
Не удосужившись вникнуть в УСЛОВИЯ а увидев токо знакомые цифирки.
4. Вполне естественно, что допустив столько косяков сразу, единственным выходом, дабы "сохранить лицо", у тебя остается обвинить оппонента в тупости .
И переадресовать вопросы на которые у тебя нет ответов ...обратно мне)))
Детский сад.
________________________________________________
на будущее, погугли кто выиграл Экоралли 89.
на какой кафедре, какого вуза эти ребята учились и готовились..
И если тебе повезет, ты даже сможешь узнать.
ЧАСТИЧНЫЕ нагрузочные характеристики какого двигателя они брали за основу (их архива кафедры) для расчета режима движения .
