Шкода Rapid
Шкода Rapid
Шкода Rapid.
Серьезно задумался.
Кидайте тапками.
Серьезно задумался.
Кидайте тапками.
Учитывая, что ТС из Украины - то будет сборки концерна «Еврокар» на Закарпатье, качество сборки вполне приличное.Аньян писал(а):А рапид Калужская погремушка будет...
А вот машина не нравится, недооктавия. И доступной она является только в самых бедных комплектациях, где, традиционно для шкоды, не будет НИЧЕГО. А более полный стоят уже под 20-ку, где есть и другие варианты.
Re: Шкода Rapid
В ней используется база от Skoda Fabia ( она же VW Polo ), поменяли только внешний вид машины ну и цену конечно, имеет ли смысл за эту мелочь платить.гвоздь писал(а):Шкода Rapid.

Очень тесный сзади, удобно садятся только 2 человека, упираясь коленками. Укомплектован аж никак, что для шкоды характерно - это простые честные работяги.Geodezist писал(а):Не брутален (дизайн-ТТХ), вместителен и укомплектован вмеру.
Я бы рапид рассматривал исключительно как машину для молодежи, когда ездишь в ней преимущественно сам или с одним пассажиром. На семейное авто она не годится.
Когда покупаешь авто за цену от 15к долларов, хочется рассчитывать на что-то большее, нежели ГУР и диван для двух коротконогих задних пассажиров.Geodezist писал(а):Совсем тесно. Двоим сзади тесно будет? ГУР в базе есть наверное? Думаю, лучше акцента и нэксии, точно лучше приоры.
Я бы лучше взял киа сид хэчбек, чуть за 15 стоит, но в нем и задняя многорычажная (у рапида, небось, балка), и полный комплект электронных систем, и все дисковые тормоза (опять же, думаю, у рапида сзади будут барабаны), и т.д.
Я ездил на всех шкодах, кроме йети, меня сложно заподозрить в предвзятости к марке. В свое время машины твердо стоили свою цену. Но в последнее время они подорожали, а как были пустые, как барабан, так и остались. До сих пор в описании комплектаций с гордостью указывают "солнцезащитные козырьки" и "табличка с VIN-кодом", вот счастье-то. А тем более, все эти ВАГ-овские проекты для нищей Восточной Европы типа "поло седан" и "шкода рапид" - вообще доверия не внушают.
Киа Сид порадовал комфортом подвески. Но шкода радовала всегда своей жесткостью подвески. Мне нравится чувствовать дорогу больше чем мягко скакать по ней. Редко попадаются авто, которые могут сочетать комфорт с управляемостью. И как правило это дорогие европейцы.
Могу предположить, что и рапид будет жестче, чем его корейские одноклассники. Кому не нравится чувствовать каждую кочку попой, лучше корейцы будут.
Но повторюсь, это предположения.
Могу предположить, что и рапид будет жестче, чем его корейские одноклассники. Кому не нравится чувствовать каждую кочку попой, лучше корейцы будут.
Но повторюсь, это предположения.
Да, и вот что еще хочется сказать. Многие считают, что ВАГ - это ВАГ, как бы символ качества. Но я бы за брендом не гонялся. Я непредвзят совершенно - ездил на фабии, октавии, супербе, сейчас VW Passat, все эти машины любил. Но если берешь машину из салона - откатал без вложений 100 тыс. или 3-5 лет и завалил, взял следующую. Да и не тот уже ВАГ, что раньше. А конкретно шкода - просто нищенская по комплектации.
Наверное, я не совсем понятно выразился - мы ведь обсуждаем низший ценовой диапазон, в который у ТСа вписывается рапид. В нем шкода будет совершенно пустой.
Октавия в полном фарше - да, здорово, но ведь она стоит уже в районе 30 тысяч долларов. Я бы за эту цену уже брал киа оптиму, машина классом выше. Да даже суперб, в конце концов. В средней комплектации он будет немногим уступать октавии в топе.
Октавия в полном фарше - да, здорово, но ведь она стоит уже в районе 30 тысяч долларов. Я бы за эту цену уже брал киа оптиму, машина классом выше. Да даже суперб, в конце концов. В средней комплектации он будет немногим уступать октавии в топе.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость