Новая Мазда 3 skyactive
Новая Мазда 3 skyactive
Добрый день, уважаемые форумчане. Вот хотелось бы у вас спросить, обладает ли кто этим автомобилем?! Или может у знакомых есть?!
После выплаты по тоталу всерьез задумываюсь о покупке машины, бюджетом в +-800 т.р.
Отмел киа, ну не доверяю я пока корейцам.
Опель gtc с турбомотором тож не хвалят (частые поломки двигателей в связи с качеством бензина)
Про французов не говорю. Подхожу к ним и как-то не хочется в нее садится, безликие какие-то, как по мне.
Матрешка красавица, вот только двигатель в 1.6 и 4-х ступенчатый автомат не едут, мертвяки! Был обладателем таковой- знаю.
Но вот появились новые движки скайэктив с 6 ступенчатой коробкой. На тест-драйве был, но условия города... В общем, шустрит, но вот какая на трассе- хз, потому и спрашиваю.
После выплаты по тоталу всерьез задумываюсь о покупке машины, бюджетом в +-800 т.р.
Отмел киа, ну не доверяю я пока корейцам.
Опель gtc с турбомотором тож не хвалят (частые поломки двигателей в связи с качеством бензина)
Про французов не говорю. Подхожу к ним и как-то не хочется в нее садится, безликие какие-то, как по мне.
Матрешка красавица, вот только двигатель в 1.6 и 4-х ступенчатый автомат не едут, мертвяки! Был обладателем таковой- знаю.
Но вот появились новые движки скайэктив с 6 ступенчатой коробкой. На тест-драйве был, но условия города... В общем, шустрит, но вот какая на трассе- хз, потому и спрашиваю.
Давайте будем честны... Это машина не стоит 800 тысяч. Более того, данный автомобиль создавался абсолютно для другого сегмента рынка, называемого "бюджетные автомобили" Просто наши дилеры и растаможка делают своё черное дело.
К слову о доисторической 1,6+АКПП. Да будет Вам известно, что данная модификация выпускаются исключительно для России) Больше нигде такого нет)
Что касается динамики Скай-Эктива... Скучно! Очень скучно. Будет неприятно, когда Приора, Шкода Октавия, Опель... в общем, все конкуренты оставят Вас позади со светофора. И это учитывая то, что они дешевле и комфортнее)
Что делать теперь? За 800 тысяч в Рашке новую адекватную машину взять нереально. Мой совет: уйдите на рынок б/у. Там есть Мерседесы С и Е классов, БМВ, Ауди... У Мерседесов, кстати, есть дилерская программа StarClass (по-моему). Почитайте про нее. Если вдруг боитесь покупать с рук, сгоняйте к офицалам на диагностику. Это все равно дешевле и... и разница между Маздой 3 (с пластиковым салоном + вялая динамика) и Мерседесом, обшитом кожей и весьма резвеньким, очень существенна!
Тем более, Мазда будет требовать от Вас очень дорогую КАСКО и очень дорогое ТО (посмотрите на оф. сайте сколько стоит ТО скайэктива)
К слову о доисторической 1,6+АКПП. Да будет Вам известно, что данная модификация выпускаются исключительно для России) Больше нигде такого нет)
Что касается динамики Скай-Эктива... Скучно! Очень скучно. Будет неприятно, когда Приора, Шкода Октавия, Опель... в общем, все конкуренты оставят Вас позади со светофора. И это учитывая то, что они дешевле и комфортнее)
Что делать теперь? За 800 тысяч в Рашке новую адекватную машину взять нереально. Мой совет: уйдите на рынок б/у. Там есть Мерседесы С и Е классов, БМВ, Ауди... У Мерседесов, кстати, есть дилерская программа StarClass (по-моему). Почитайте про нее. Если вдруг боитесь покупать с рук, сгоняйте к офицалам на диагностику. Это все равно дешевле и... и разница между Маздой 3 (с пластиковым салоном + вялая динамика) и Мерседесом, обшитом кожей и весьма резвеньким, очень существенна!
Тем более, Мазда будет требовать от Вас очень дорогую КАСКО и очень дорогое ТО (посмотрите на оф. сайте сколько стоит ТО скайэктива)
Полностью поддерживаю предыдущего комрада.
Владел данной машиной пять долгих лет)
Врагу не пожелаю платить столько за ТО и страховку)) У знакомой в тоже время был мерс ешка 2002 года, так её ТО стоило в 4 (четыре!) раз дешевле моего.
Тормозные колодки - 7 тыщ, свечки по 2 тыщи за штуку, фильтр воздушный тоже 2, лобовое почти 20 и так далее...
И не дай бог вам попать в ДТП... восстановление будет по цене Жигулей))
Владел данной машиной пять долгих лет)
Врагу не пожелаю платить столько за ТО и страховку)) У знакомой в тоже время был мерс ешка 2002 года, так её ТО стоило в 4 (четыре!) раз дешевле моего.
Тормозные колодки - 7 тыщ, свечки по 2 тыщи за штуку, фильтр воздушный тоже 2, лобовое почти 20 и так далее...
И не дай бог вам попать в ДТП... восстановление будет по цене Жигулей))
Шкода- хорошая машина, но за 800 тысяч в ней не будет даже климата) Да и новый дизайн, который придали унифицированной платформе Фольксвагена, мягко говоря, дряной) Тут дело вкуса, конечно, многим моим друзьям она нравится и они хотели её купить... Но не за 800 же тысяч?!! 700 тысяч за турбированный 1.4 TSI + 6-7 ступка, + комплектацию с 2-зонным климатом и навигацией- вот норма этого автомобиля! И он когда-то продавался по такой цене (правда, не в таком идиотском кузове).
Если Вы принципиально за новое авто, то уже поздно. Сейчас доллар и евро прыгают, цены на машины, привезенный после 1 января тоже выросли... Дилеры распродадут быстренько остатки 2013 года и всё: Вы остаетесь со своими 800 тысячи, при этом без шансов купить даже Матрешку в нормальной комплектации. Все мои знакомые (в том числе и те, кто хотел купить себе Октавию) сейчас в такой же ситуации. Покупать новую сейчас просто нельзя- слишком дорого! Надо ждать или конца этого года, или начало следующего года. Спрос, думаю, к весне упадет, потому что новую Тойоту Короллу за 1 миллион рублей, без люка, без электрических сидений, без кожи, без обогрева лобового стекла с однозонным климатом никто не купит! Я не шучу! Реально, Королла в полной комплектации без всех этих мелочей стоит миллион! В кореской машине за 600 тысяч кнопкой можно зеркала сложить, а в Королле за миллион этого нет). И эти неадекватные цены относятся ко всем машинам, продающимся на нашем рынке) Так что лучше притормозить с покупкой авто и подождать, пока цены чуток упадут.
Что касается Матрешки с 1,5 скайэктив:
Берем самую плохую комплектацию за 779 тысяч.
+14 000 краска металлик
+ где-то тысяч 5 на брызговики (это дилер!)
+ 5 тысяч на коврики
+ 10 случайных тысяч на какую-нибудь ненужную опцию, которая уже установлена (может быть!)
+20 тысяч зимняя резина (без дисков!)
+80 тысяч КАСКО
+5 тысяч на аптечку и огнетушитель
+5 тысяч ОСАГО
+2 тысяч ПТС и номера (учет в ГАИ)
+8 тысяч первое ТО в конце первого же года.
Итого: 923 тысячи + 10 случайных тысяч на какую-нибудь ненужную опцию, которая уже установлена (может быть!).
Это я не брал в расчет сигнализацию :D
Еще дилеры втаскивают прикуриватель и пепельницу, а потом продают это отдельно, как пакет курильщика)
За пределами РФ эта машина стоит 23 тысячи баксов, с комплектом всех документов, с брызговиками, коврами и т.д.)
Кстати, прочитал, что б/у Мерседес по программе StarCLass идет с гарантией.
Если Вы принципиально за новое авто, то уже поздно. Сейчас доллар и евро прыгают, цены на машины, привезенный после 1 января тоже выросли... Дилеры распродадут быстренько остатки 2013 года и всё: Вы остаетесь со своими 800 тысячи, при этом без шансов купить даже Матрешку в нормальной комплектации. Все мои знакомые (в том числе и те, кто хотел купить себе Октавию) сейчас в такой же ситуации. Покупать новую сейчас просто нельзя- слишком дорого! Надо ждать или конца этого года, или начало следующего года. Спрос, думаю, к весне упадет, потому что новую Тойоту Короллу за 1 миллион рублей, без люка, без электрических сидений, без кожи, без обогрева лобового стекла с однозонным климатом никто не купит! Я не шучу! Реально, Королла в полной комплектации без всех этих мелочей стоит миллион! В кореской машине за 600 тысяч кнопкой можно зеркала сложить, а в Королле за миллион этого нет). И эти неадекватные цены относятся ко всем машинам, продающимся на нашем рынке) Так что лучше притормозить с покупкой авто и подождать, пока цены чуток упадут.
Что касается Матрешки с 1,5 скайэктив:
Берем самую плохую комплектацию за 779 тысяч.
+14 000 краска металлик
+ где-то тысяч 5 на брызговики (это дилер!)
+ 5 тысяч на коврики
+ 10 случайных тысяч на какую-нибудь ненужную опцию, которая уже установлена (может быть!)
+20 тысяч зимняя резина (без дисков!)
+80 тысяч КАСКО
+5 тысяч на аптечку и огнетушитель
+5 тысяч ОСАГО
+2 тысяч ПТС и номера (учет в ГАИ)
+8 тысяч первое ТО в конце первого же года.
Итого: 923 тысячи + 10 случайных тысяч на какую-нибудь ненужную опцию, которая уже установлена (может быть!).
Это я не брал в расчет сигнализацию :D
Еще дилеры втаскивают прикуриватель и пепельницу, а потом продают это отдельно, как пакет курильщика)
За пределами РФ эта машина стоит 23 тысячи баксов, с комплектом всех документов, с брызговиками, коврами и т.д.)
Кстати, прочитал, что б/у Мерседес по программе StarCLass идет с гарантией.
Сестренка дала мне порулить астру седан белую, 1.4 140 лошадей. Покупала её чуть меньше, чем за 800, но могу отметить, что комплектация была весьма достойная. Но! Вопрос встаёт о сборке! У неё кнопка на руле запала спустя месяц, и какой-то косяк был с пассажиржской дверью. Все не серьезно, но впечатления оставляет... Сейчас она с другом поменялась на Поршик (какой- не знаю... наверно, Бокстер).
Что почувствовал я на астре: динамика радует, особенно после 3 тысяч оборотов. Расход держался в районе 8,5-9 литров. Дорогу хорошо держит.
И еще есть интересный момент, по поводу страховки. Часто бывает так, если поставить спутниковую сигнализацию, можно получить нехилую скидку на КАСКО. Если правильно подойти к вопросу, то можно даже неплохо выиграть в цене) Например, поставить сигналку за 8 тысяч, и получить скидку на КАСКО 10 тысяч, таким образом, у Вас в кармане 2000 и сигнализация.
Что почувствовал я на астре: динамика радует, особенно после 3 тысяч оборотов. Расход держался в районе 8,5-9 литров. Дорогу хорошо держит.
И еще есть интересный момент, по поводу страховки. Часто бывает так, если поставить спутниковую сигнализацию, можно получить нехилую скидку на КАСКО. Если правильно подойти к вопросу, то можно даже неплохо выиграть в цене) Например, поставить сигналку за 8 тысяч, и получить скидку на КАСКО 10 тысяч, таким образом, у Вас в кармане 2000 и сигнализация.
Брал тест-драйв, мне тоже понравилась машинка, НО!!! Наткнулся я на форум астра-клуба. Так там несколько человек пишут, что у них подохли их турбодвижеи: у одного на 13000 пробега, у другого- на 30 с хреном. Причина, которую озвучили спецы в Дилерском центре- солярка в бензине, хотя парни и заявляют, что один лил бенз на бп, другоф на лукойле. В итоге случай не гарантийный и движки дохлые. Мало приятного!
Спецы в дилерском центре ничего не хотят делать) Многие из этих спецов не смогут отличить результаты выхода из строя в результате некачественного топлива от результатов выхода из строя из-за отсутствия масла... Я бы на месте этих ребят заказал бы независимую экспертизу агрегатов турбины в любом институте + взять топливо из бака и топливопровода и отнести в НИИ службы горючего. Тут-то правда и вскроется)
Но всё же главный минус Опеля- наша сборка.
П.С: Еще один нюанс о плохом топливе... Представляете, что будет, если залить бадяженное топливо в новую мазду, у которой степень сжатия 14:1?) Будет тотальная чистка, замена свечей... и всё это руками малокомпетентных официалов, которые этот двигатель впервые в жизни увидят)
Но всё же главный минус Опеля- наша сборка.
П.С: Еще один нюанс о плохом топливе... Представляете, что будет, если залить бадяженное топливо в новую мазду, у которой степень сжатия 14:1?) Будет тотальная чистка, замена свечей... и всё это руками малокомпетентных официалов, которые этот двигатель впервые в жизни увидят)
Покупал я новую машину у официала. Сделал для себя вывод,что лучше бу куплю с 20 тысячным пробегом. Сигнализация, да в 25 штук обошлась- через 400 метров в нормальном салоне такая 7 тысяч с установкой.
Матрешка, опель- у меня кот громче пукает
На выходе получишь как писал камрад выше тачку под лимон, которая не едет + страховка годика за 2,3... Ауди RS 4 за эти бабки можно взять в отличном состоянии. Ну только это не машина, а космический шатл Дискавери. Что за двежки то такие 1,8 1,6 1,4 -
С таким подходом можно приус взять,красненький...
Матрешка, опель- у меня кот громче пукает


StasOV Я их не ругаю, просто я считаю, что они очень сильно оборзели со своими ценами.
Я совершал в жизни ошибки и извлек из них опыт. Теперь я хочу, чтоб мой скудный, проверенный на собственных граблях опыт послужил кому-нибудь еще, кроме меня.
Двигатель 1,5 литра на рынке первый год. На мазде 6 и СХ-5 стоят двух литровые и 2,5 литровые (2.2 дизель не в счет). Несмотря на опробированную технологию скай-эктив, у 1,5 литрового движка есть некоторый недостаток, по сравнению с 2 и 2,5 литровым. Издавна считается, что чем больше объем у двигателя, тем больше его ресурс. Это правило хоть и колхозное, но есть в нем доля правды: большие детали не так сильно реагируют на точность изготовления, нежели маленькие.
Аньян Про шаттл Вы, комрад, в самую точку! Но только не с тем сравнили))) С шаттлом лучше сравнить новую машину из салона:
1. Вроде бы надежно.
2. Маленький шанс взять машину,которая сдохнет через 500 км (но он есть)
3. Душа спокойна.
4. Оформление документов в комфортной обстановке.
5. Но это всё настолько дорого, что оказалось просто нерентабельно)
И умные расчетливые американцы, походив по граблям, пришли к выводу, что шаттл просто безумно дорог и совершенно невыгоден)
А RS-4 я сравнил бы с МиГами, которые закупает Индия- вроде бы б/у, но летает офигенно, стоит своих денег и смотрится на 5+)
:D
Я совершал в жизни ошибки и извлек из них опыт. Теперь я хочу, чтоб мой скудный, проверенный на собственных граблях опыт послужил кому-нибудь еще, кроме меня.
Двигатель 1,5 литра на рынке первый год. На мазде 6 и СХ-5 стоят двух литровые и 2,5 литровые (2.2 дизель не в счет). Несмотря на опробированную технологию скай-эктив, у 1,5 литрового движка есть некоторый недостаток, по сравнению с 2 и 2,5 литровым. Издавна считается, что чем больше объем у двигателя, тем больше его ресурс. Это правило хоть и колхозное, но есть в нем доля правды: большие детали не так сильно реагируют на точность изготовления, нежели маленькие.
Аньян Про шаттл Вы, комрад, в самую точку! Но только не с тем сравнили))) С шаттлом лучше сравнить новую машину из салона:
1. Вроде бы надежно.
2. Маленький шанс взять машину,которая сдохнет через 500 км (но он есть)
3. Душа спокойна.
4. Оформление документов в комфортной обстановке.
5. Но это всё настолько дорого, что оказалось просто нерентабельно)
И умные расчетливые американцы, походив по граблям, пришли к выводу, что шаттл просто безумно дорог и совершенно невыгоден)
А RS-4 я сравнил бы с МиГами, которые закупает Индия- вроде бы б/у, но летает офигенно, стоит своих денег и смотрится на 5+)
:D
- chistoanton
- старейшина
- Сообщения: 3157
- Зарегистрирован: 27.07.12 19:31
Более мощный двигатель (при условии, что рассматриваем одну и ту же машину) работает на 50% своей мощности, имеет более высокий крутящий момент на "низах", при обычной езде крутится до 2-3 тысяч оборотов, вместо 4-5. Отсюда и ресурс.Стасик писал(а): Издавна считается, что чем больше объем у двигателя, тем больше его ресурс. Это правило хоть и колхозное, но есть в нем доля правды: большие детали не так сильно реагируют на точность изготовления, нежели маленькие.
-
- любитель
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 04.02.14 18:41
- Откуда: Поволжье
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя