Volvo S60 б/у 2-3 года, стоит брать или нет?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 23.03.14 18:04

У него двиг с низов очень достойно тянет, лучше чем мой, он его больше 3тыс не крутит почти, я свой постоянно до 5тыс кручу.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 23.03.14 18:05

У тебя как раз обычненько)))
У него шоколадненько)))
Друг то не сказочник случаем ?.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 23.03.14 18:07

он его больше 3тыс не крутит почти
Ну вот еще поправка на ветер...
Не вникал конечно,за его турбину, но как пиавило они и вносят свой вклад после 3000 оборотов.

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 23.03.14 18:08

Да нет вроде бы :roll:

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 23.03.14 18:10

Bad_bug писал(а): Не вникал конечно,за его турбину, но как пиавило они и вносят свой вклад после 3000 оборотов.
Незнаю, но с низов у него тяга намного лучше чем у меня.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 23.03.14 18:12

Еще , на турбированных двигателях, смещают крутящий момент в сторону низких оборотов, так как на высоких подхватывает уже турбина.
Вот и складывается картинка ваших резулььтатов сравнения.
Хотя один хрен не коректные сравнения.
Вообщем,как не печально, атмосферные рано или поздно перестанут делать вовсе.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 23.03.14 18:15

Ветер перемен писал(а): он его больше 3тыс не крутит почти, я свой постоянно до 5тыс кручу.
был мицубися с рабочим режимом 3 и более на пятой передаче, люди в автосервисе сказали что надо регулировать там чота по передаче-сцеплению и цилиндрам, мол это не нормально, оптимально 2,5 а если больше надо искать причину. но машинка была старая, турбина стала умирать и я её скинула за дёшево. чем закончилось не знаю.

Аватара пользователя
Доктор Рад
посвященный
Сообщения: 7242
Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
Откуда: Ад

Сообщение Доктор Рад » 23.03.14 18:18

Мерс.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 23.03.14 18:19

Доктор Рад писал(а):Мерс.
Гелик тогда уж)))
Остальное шлак. :lol:

Офигевший
старейшина
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 13.06.13 18:43
Откуда: Столица Сибири, типа...

Сообщение Офигевший » 23.03.14 20:11

Мерин.

Там компрессор. Без турбоямы.
Не надо Вольв смотреть. Возьмешь еще один Мондео. Та же платформа.Та же концепция.

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 25.03.14 14:13

Bad_bug писал(а): Гелик тогда уж)))
Остальное шлак. :lol:
Что в нем хорошего? :) Кирпич кирпичом. ИМХО для города-трассы самое нормальное это мощный седан-хэтч типа той же Ауди S4, БМВ М3 и т.д. Больше машина накуй не нужна, хотя я чел не семейный, мож поэтому у меня такое мировозрение :)

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 25.03.14 16:29

Что в нем хорошего? Smile Кирпич кирпичом.
Кто знает, тот поймет))) :wink:
Кто ценит свободу- тот оценит)))
Кто любит вечные ценности-тот полюбит навсегда!.)
:wink:

Аватара пользователя
opelastra
старейшина
Сообщения: 1339
Зарегистрирован: 09.08.12 10:28

Сообщение opelastra » 25.03.14 19:36

Не берите автор,у Вольво межсервисный пробег 20 тыс,для дизеля необходима замена масла раз в 10тыс.После окончания гарантии все будет сыпаться.

Учитывали вольву теперь продают,берите новое авто!

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 26.03.14 14:35

opelastra писал(а):Не берите автор,у Вольво межсервисный пробег 20 тыс,для дизеля необходима замена масла раз в 10тыс.После окончания гарантии все будет сыпаться.

Учитывали вольву теперь продают,берите новое авто!
Да из нового за 800-900т кардинально лучше того же мондео вообще ничего не купить, если только какой нибудь С класс в максималке, типа октавии или джетты. Я свою нынешнюю брал бу 3х летку с пробегом 60т, отъездил 20т, кроме масел и фильтров замены ничего не требует. На ТО езжу каждые 6т пробега, хотя у форда тоже меж сервисный 20.
Если не ошибаюсь мондео, мазда 6, и вольво S60 одна и таже машина?

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16637
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Сообщение makar » 26.03.14 15:14

автор - все машины в одном классе кардинально одинаковы - если копнуть - то даж платформа одна - хочешь лучше - возьми классом выше или этого же класса но в максимальной комплектации. без климы дисков и люка на всю крышу - это отстой - хотя диски мона и докупить - но только родные а не фсякое там гамно. и движок чем моментнее - тем лучше. момент - эт не мощность.а возраст не важен если машина целая и битая не была.

Аватара пользователя
Bad_bug
посвященный
Сообщения: 6010
Зарегистрирован: 22.07.11 17:36

Сообщение Bad_bug » 26.03.14 16:06

После окончания гарантии все будет сыпаться.

Чет прям расстроил...неуж-то у вольвешников так все печально?
Вроде нормальные были агрегаты....

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 26.03.14 18:15

Bad_bug писал(а): Чет прям расстроил...неуж-то у вольвешников так все печально?
Вроде нормальные были агрегаты....
У всех кто эксплуатирует машину полноценно т. е. проезжая за год минимум 20-30т км, после окончании гарантии она "сыпется"
Тот кто утверждает обратное, является либо фанатиком марки предвзято смотрящим на нее, либо ездит на авто раз в год на дачу, при чем только летом :lol:
(Конечно же турбовые и атмосферные двигатели стоит рассматривать отдельно)
Ну и еще от стиля вождения конечно зависит:)
Сейчас, по качеству, все современные авто примерно одинаковые, разница лишь в комфорте и стоимости дальнейшего обслуживания :)
Тут скорее как повезет, исключения всегда бывают. Лично знаю владельца Ауди А8 который на первом годе гарантии замучился с электрикой и пневмоподвеской своего авто, от диллера не вылазил практически. Так же знаю человека, который на ВАЗ 2115 проездил 240т. км. и двигатель был абсолютно жив :)
Дело случая это все :roll:

Ветер перемен
любитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
Откуда: дальнее замкадово

Сообщение Ветер перемен » 26.03.14 18:21

Про тот же меж сервисный пробег. У моего нынешнего авто он заявлен в размере 20т км, но я то как адекватный человек понимаю, что для наших условий это мягко говоря не актуально :lol: , поэтому и меняю масло раз в 6т. Есть люди, которые вообще его не меняют, берут новое авто, проезжают на нем 50т ничего не делая и сливают. О каком качестве здесь может идти речь? .

Аватара пользователя
DaveCage
любитель
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 21.02.12 15:20

Сообщение DaveCage » 16.04.14 15:11

я лютый фанат вольво. бери, автор, хорошие машины

Аватара пользователя
Седой Урал
бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06.04.12 10:30

Сообщение Седой Урал » 22.04.14 18:59

В период с 2004 по 2010 год у меня побывало три Volvo S60. Атмосферник 2, 4 170 лошадей, передний привод и две 2, 5 Т AWD, 210 лошадей. Машины очень понравились. Подробнее пр последнюю:
Прошла 263000 км, турбина жива-здорова, наипнулся угловой редуктор на 250000 и машина стала переднеприводная:) Бензин хавает охотно. Про 5 литров-пестешь! В смешанном цикле-13 литров минимум.
Никуя не дороже всяких хонд и аудей в обслуге. Классная тачка!

Аватара пользователя
Седой Урал
бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06.04.12 10:30

Сообщение Седой Урал » 22.04.14 19:18

Тянет с 2000 оборотов. Разгон до сотни около 7 секунд. Обгоны -легко и непринужденно. Зимой заводится при любой температуре. Я заводил при -37. Удобные кресла. Место водителя-песня.
Есть и слабые места-ступичные подшипники. Меняются вместе со ступицей и редко выдерживают больше 70000 км. Угловой редуктор и приводы выхаживают 170-250 тысяч и замена их в копеечку обходится. Двигатель практически не подъедает масло. До 150 тыс вообще не подливал, потом 2-3 литра на 15000 пробега. Расходники можно брать неродные, но немецкие. Остальное-лучше оригинальное.

Аватара пользователя
Седой Урал
бывалый
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 06.04.12 10:30

Сообщение Седой Урал » 22.04.14 19:34

Про АКПП. Эксплуатировал и простую АК и Гиартроник . Никаких нареканий. Пробеги были 70000, 60000 и 263000 .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей