Volvo S60 б/у 2-3 года, стоит брать или нет?
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Еще , на турбированных двигателях, смещают крутящий момент в сторону низких оборотов, так как на высоких подхватывает уже турбина.
Вот и складывается картинка ваших резулььтатов сравнения.
Хотя один хрен не коректные сравнения.
Вообщем,как не печально, атмосферные рано или поздно перестанут делать вовсе.
Вот и складывается картинка ваших резулььтатов сравнения.
Хотя один хрен не коректные сравнения.
Вообщем,как не печально, атмосферные рано или поздно перестанут делать вовсе.
был мицубися с рабочим режимом 3 и более на пятой передаче, люди в автосервисе сказали что надо регулировать там чота по передаче-сцеплению и цилиндрам, мол это не нормально, оптимально 2,5 а если больше надо искать причину. но машинка была старая, турбина стала умирать и я её скинула за дёшево. чем закончилось не знаю.Ветер перемен писал(а): он его больше 3тыс не крутит почти, я свой постоянно до 5тыс кручу.
- Доктор Рад
- посвященный
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 21.04.11 09:23
- Откуда: Ад
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Да из нового за 800-900т кардинально лучше того же мондео вообще ничего не купить, если только какой нибудь С класс в максималке, типа октавии или джетты. Я свою нынешнюю брал бу 3х летку с пробегом 60т, отъездил 20т, кроме масел и фильтров замены ничего не требует. На ТО езжу каждые 6т пробега, хотя у форда тоже меж сервисный 20.opelastra писал(а):Не берите автор,у Вольво межсервисный пробег 20 тыс,для дизеля необходима замена масла раз в 10тыс.После окончания гарантии все будет сыпаться.
Учитывали вольву теперь продают,берите новое авто!
Если не ошибаюсь мондео, мазда 6, и вольво S60 одна и таже машина?
автор - все машины в одном классе кардинально одинаковы - если копнуть - то даж платформа одна - хочешь лучше - возьми классом выше или этого же класса но в максимальной комплектации. без климы дисков и люка на всю крышу - это отстой - хотя диски мона и докупить - но только родные а не фсякое там гамно. и движок чем моментнее - тем лучше. момент - эт не мощность.а возраст не важен если машина целая и битая не была.
-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
У всех кто эксплуатирует машину полноценно т. е. проезжая за год минимум 20-30т км, после окончании гарантии она "сыпется"Bad_bug писал(а): Чет прям расстроил...неуж-то у вольвешников так все печально?
Вроде нормальные были агрегаты....
Тот кто утверждает обратное, является либо фанатиком марки предвзято смотрящим на нее, либо ездит на авто раз в год на дачу, при чем только летом

(Конечно же турбовые и атмосферные двигатели стоит рассматривать отдельно)
Ну и еще от стиля вождения конечно зависит:)
Сейчас, по качеству, все современные авто примерно одинаковые, разница лишь в комфорте и стоимости дальнейшего обслуживания

Тут скорее как повезет, исключения всегда бывают. Лично знаю владельца Ауди А8 который на первом годе гарантии замучился с электрикой и пневмоподвеской своего авто, от диллера не вылазил практически. Так же знаю человека, который на ВАЗ 2115 проездил 240т. км. и двигатель был абсолютно жив

Дело случая это все

-
- любитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 11.02.12 01:10
- Откуда: дальнее замкадово
Про тот же меж сервисный пробег. У моего нынешнего авто он заявлен в размере 20т км, но я то как адекватный человек понимаю, что для наших условий это мягко говоря не актуально
, поэтому и меняю масло раз в 6т. Есть люди, которые вообще его не меняют, берут новое авто, проезжают на нем 50т ничего не делая и сливают. О каком качестве здесь может идти речь? .

- Седой Урал
- бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 06.04.12 10:30
В период с 2004 по 2010 год у меня побывало три Volvo S60. Атмосферник 2, 4 170 лошадей, передний привод и две 2, 5 Т AWD, 210 лошадей. Машины очень понравились. Подробнее пр последнюю:
Прошла 263000 км, турбина жива-здорова, наипнулся угловой редуктор на 250000 и машина стала переднеприводная:) Бензин хавает охотно. Про 5 литров-пестешь! В смешанном цикле-13 литров минимум.
Никуя не дороже всяких хонд и аудей в обслуге. Классная тачка!
Прошла 263000 км, турбина жива-здорова, наипнулся угловой редуктор на 250000 и машина стала переднеприводная:) Бензин хавает охотно. Про 5 литров-пестешь! В смешанном цикле-13 литров минимум.
Никуя не дороже всяких хонд и аудей в обслуге. Классная тачка!
- Седой Урал
- бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 06.04.12 10:30
Тянет с 2000 оборотов. Разгон до сотни около 7 секунд. Обгоны -легко и непринужденно. Зимой заводится при любой температуре. Я заводил при -37. Удобные кресла. Место водителя-песня.
Есть и слабые места-ступичные подшипники. Меняются вместе со ступицей и редко выдерживают больше 70000 км. Угловой редуктор и приводы выхаживают 170-250 тысяч и замена их в копеечку обходится. Двигатель практически не подъедает масло. До 150 тыс вообще не подливал, потом 2-3 литра на 15000 пробега. Расходники можно брать неродные, но немецкие. Остальное-лучше оригинальное.
Есть и слабые места-ступичные подшипники. Меняются вместе со ступицей и редко выдерживают больше 70000 км. Угловой редуктор и приводы выхаживают 170-250 тысяч и замена их в копеечку обходится. Двигатель практически не подъедает масло. До 150 тыс вообще не подливал, потом 2-3 литра на 15000 пробега. Расходники можно брать неродные, но немецкие. Остальное-лучше оригинальное.
- Седой Урал
- бывалый
- Сообщения: 731
- Зарегистрирован: 06.04.12 10:30
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей