Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
-
Не герой
- старейшина
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 26.02.14 05:20
- Пол: М
Сообщение
Не герой » 26.09.16 21:04
Офисный планктон писал(а):Не герой - это только то что у меня на телефоне в галерее оказалось, так-то она готовила и покруче. :D
Просто боюсь вообразить

Не герой
-
Wisk
- посвященный
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: 28.08.12 15:55
Сообщение
Wisk » 26.09.16 21:40
Ну собсно, Чилдрен, тут зависит от ушатанности машины. Поэтому я советую автору учесть в том числе и предыдущих владельцев, и даже область. Я взял полуторагодовалую, с эксплуатацией по автобанам и прямым дорогам. Причём с владельцем пообщался. Так вот, он мне даже средства для ухода за салоном передал начатые, от дилера, так он напидоривал ее.
Такшта автору советую машину с ног до головы осмотреть на предмет ржавчины, сколов лака, потертостей кожи и тэпэ, особенно обратить внимание на отделения с крышечками и все оснащённые стёклами элементы, кнопочки и херопочки. Ценник не бюджетный при замене.
Wisk
-
Wisk
- посвященный
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: 28.08.12 15:55
Сообщение
Wisk » 27.09.16 09:46
Скажем так - при наличии в месяц 400-500 евро, свободных для манёвра.
Wisk
-
Фикусс
- любитель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
- Откуда: Небольшая грядка
Сообщение
Фикусс » 27.09.16 10:40
Вот что за любовь на бу-шных немцах нарезать?
Ломучие они как хз что, потому их и продают, как с гарантии слетают - пусть мучается следующий.
А мучиться следующий железно будет.
Был в семье и тубарег, и хапятый (бенз, очкую нашу соляру пользовать - вечно косорезят) - проблемные в российских реалиях машины.
Разве что только в городе ездить и не зимой.
А уж если атм пневма стоит, то вообще туши свет.
Потому и сам езжу, и другим советую японцев. Нет денег - уж лучше корейцев, потому что все эти пакеты "адаптации к холодному климату" и пр. - фуфло.
Фикусс
-
Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Сообщение
Офисный планктон » 27.09.16 10:47
Фикусс - с Туарегом, да - что-то у меня он тоже барахлил, а Х5 (тьфу 3 раза) - ващщеее ничего не ломается. :D
Но перееду в Сочи - куплю себе Джимника нового по горам лазить - лет на 10 точно хватит, а там поменяю.

Офисный планктон
-
Д. Фримен
- старейшина
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
- Откуда: Мос. обл.
Сообщение
Д. Фримен » 27.09.16 11:11
А кто нибудь знает сервис в москве имеющий стенд (кавитационный)
для мытья бензиновых форсунок прямого впрыска?
Что то в московии стало с бензом не айс. Обычный Винс с карбонами не помогают(((
Д. Фримен
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 11:16
Офисный планктон писал(а): и скво свою имею пару раз в день вместо одного-двух в неделю,
с такими блюдями охотно верю
makar
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 11:20
Д. Фримен писал(а):
Что то в московии стало с бензом не айс. Обычный Винс с карбонами не помогают(((
открути
и отнеси на промывочный стенд

makar
-
Д. Фримен
- старейшина
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
- Откуда: Мос. обл.
Сообщение
Д. Фримен » 27.09.16 11:24
Я уже неделю лопачу инет.
для форсунок к TFSI не так просто надыбать стенд.
В ультразвук их нельзя, керамика.
ну и давление в 30 атм обычный стенд не развивает.
Д. Фримен
-
Фикусс
- любитель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
- Откуда: Небольшая грядка
Сообщение
Фикусс » 27.09.16 11:37
Офисный планктон,
У меня работа разъездная - бумер не выдерживал(
особенно когда зимой по буеракам и говнам нарезать приходилось, стройки да полигоны всякие.
Это при том, что у меня рабочим авто всегда был "крузак" - ну то есть большую часть времени я его эксплуатировал, а в редкие дни брал бумер, и всегда он меня подставлял.
То застревал в таких местах, где солярис легко пролезал, то глох и отказывался заводится, то пневма дубела, то АКБ вдруг разряжался - да много чего.
Сервисмены мне открытым текстом сказали, что на нем только по городу и хорошим дорогам. а по нашим селам да весям - лучше не надо.
А если учесть, что контингент у официалов мои знакомые, то бэху бушную я разве что врагу посоветую)
Ну или тому, кто по городу будет ездить.
Из практики все-таки японцы лучше, хотя в последние годы тоже начали сдавать нехило.
Фикусс
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 11:39
просто поставь на стенд
без ультразвука
и смотри распыл и производительность
отбракуйся
купи новые все
или только часть
поменяй фильтра
протести и поменяй лямбда зонды
и будет тебе счастье
пыс
оставь все как есть
и купи др машину
:D
makar
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 11:44
Фикусс писал(а):
Из практики все-таки японцы лучше,
из практики
лучше исправный климат
абс
новая резина
новые амортизаторы
исправная подвеска
бодрый маложрущий дизелек
а какой он фирмы
или из какой страны
эт неважно
makar
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 11:49
Д. Фримен писал(а):
для форсунок к TFSI не так просто надыбать стенд.
купи се такую штуку
стоит копейки
и поставь программу для считывания ошибок в свой смартфон
считай ошибки
с чего ты взял что дело в форсунках?
может просто в бензине моча?

makar
-
Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Сообщение
Офисный планктон » 27.09.16 11:51
Фикусс - у меня на пневме Туарег был, а тут обычная подвеска, ну и по-говнам я конечно на ХХХ не езжу, по-трассе, даже по убитым (типа как из Калмыкии в Ставрополье через Арзгир) - вообще без проблем, солярка сейчас везде достойная, обогнать колонну дагестанских тихоходов где-нибудь в Волгоградской области - легко и все это с расходом 9-9,5 литров на сотню.
Я правда снял ранфлет и поставил 19 диски вместо 20, а то жестковато было. :D
Офисный планктон
-
Офисный планктон
- старейшина
- Сообщения: 1543
- Зарегистрирован: 06.05.15 13:41
- Откуда: НН
- Пол: М
Сообщение
Офисный планктон » 27.09.16 11:52
И я за чуть более чем 2 года 100 000 тыс. км. накатал по РФ - никаких отказов не было ни разу (опять тьфу 3 раза).
Офисный планктон
-
Фикусс
- любитель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
- Откуда: Небольшая грядка
Сообщение
Фикусс » 27.09.16 11:56
makar
Описанные условия - идеал, к которому надо на любом авто стремиться.
Но при прочих равных в моем личном опыте джапы более практичные.
Они у меня успешно переживали все то, что те же немцы вообще не переваривали, хотя за всеми своими авто я слежу и не запускаю.
Фикусс
-
Д. Фримен
- старейшина
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
- Откуда: Мос. обл.
Сообщение
Д. Фримен » 27.09.16 11:59
makar писал(а):
купи се такую штуку
стоит копейки
и поставь программу для считывания ошибок в свой смартфон
считай ошибки
с чего ты взял что дело в форсунках?
может просто в бензине моча?

Макар, у меня 2 автомобильных образования.
Среднеспециальное и высшее.
Я таки механик по ТО и ремонту автомобилей + инженер-конструктор колесных машин .
Топливная коррекция по всем 4 цилиндрам в +35-38% О чем может грить, кроме как о забитости распылителей?
Д. Фримен
-
Фикусс
- любитель
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 01.09.14 19:14
- Откуда: Небольшая грядка
Сообщение
Фикусс » 27.09.16 12:00
Офисный планктон
Я про солярку так скажу - как повезет.
У меня масса знакомцев на ремонт и под замену ТНВД попадала, когда химичили с солярой, плюс вся эта похлебень с вебастой в зиму меня лично напрягает. Ну и шумный он, хотя в салоне не так слышно.
Так что я консервативно пользую бензиновые атмосферники и не парюсь.
А, вспомнил - меня еще разноразмерность колес накаляла, ранфлеты вообще УГ редкостное, такая ересь шумная и бесполезная.
Единственное, чем бумер меня радовал, это возможностью изредка ввалить, ну и плюс понты, когда мелочевка всякая разбегается)
Но после второго года я его продал и был весьма рад этому)))
Фикусс
-
Д. Фримен
- старейшина
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
- Откуда: Мос. обл.
Сообщение
Д. Фримен » 27.09.16 12:07
makar писал(а):
из практики
лучше исправный климат
абс
новая резина
новые амортизаторы
исправная подвеска
бодрый маложрущий дизелек
а какой он фирмы
или из какой страны
эт неважно
Э не скажи. Важно какое у тебя кресло, важно как тачка реагирует на руль, важно ощущение вдавливания в спинку при разгоне.
важны материалы салона, тишина в салоне .
все то что вызывает ощущение качества.

Д. Фримен
-
Д. Фримен
- старейшина
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 11.01.13 11:09
- Откуда: Мос. обл.
Сообщение
Д. Фримен » 27.09.16 12:16
Фикусс писал(а):
Так что я консервативно пользую бензиновые атмосферники и не парюсь.
)
Вооот. Я думаю что в перспективе усугубления кризиса, ну его нах
все эти турбы и ТФСI .
Да здравствует Хайлендер

, ну или на край Аут 3 литровый (он с АКПП обычной)
Д. Фримен
-
Wisk
- посвященный
- Сообщения: 7877
- Зарегистрирован: 28.08.12 15:55
Сообщение
Wisk » 27.09.16 12:16
У меня знакомый колхозник по полям на Мицубиси паджеро скачет- не нарадуется. Ну и крузак Канеш по бездорожью рулит. А туарег - гомно. После 70-100 тысяч км начинает сыпаться планомерно, плюс при авариях не надёжен 50/50.
Wisk
-
makar
- посвященный
- Сообщения: 16637
- Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
- Откуда: кишинев
- Пол: М
Сообщение
makar » 27.09.16 13:07
Д. Фримен писал(а):[
Топливная коррекция по всем 4 цилиндрам в +35-38% О чем может грить, кроме как о забитости распылителей?
лямбда врет
фильтры забиты
катализатор забит
насос не качает нужное давление
у тя картофан в выхлопе
фримен
шас в любом ведре есть мозг
который выдает ошибки
вот их и считай
makar
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость