Перспективы электромобилей

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 03.01.18 22:13

Интересует мнение, особенно автолюбителей, порвут ли в будущем электрокары нынешние авто с бензиновыми ДВС.
Интересуюсь из личных побуждений - сейчас работаю на производстве нефтегазового оборудования, но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).

Понятно, что для электрокаров все равно нужен газ/бензин или что то еще, что будет вырабатывать электричество на электростанциях для зарядки электромобилей, и вроде как по подсчетам КПД у данной цепи все равно выше, чем у ДВС.
Но дьявол обычно в деталях - так ли все радужно и произойдет ли революция в транспорте, как в свое время ушли от паросиловых к внутреннему сгоранию (кстати, и электрокары в древности были)?

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 16960
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение makar » 03.01.18 22:24

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).
я б согласился
многие страны собираются принять законы
по запрету эксплуатации двс
в среднем к 35 году все бензиновые автомобили сдадут в утиль

ну а электричество будут вырабатывать ветер
солнце
атом
и солнечные панели на каждом доме

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 03.01.18 22:56

Революция? Ну, вообще-то транспорт на электротяге появился на пол столетия раньше, чем на ДВС. :D

Плюсы электротяги:
- экологичность (относительная, т.к электроэнергию всё равно надо где-то вырабатывать);
- простота обслуживания.

Минусы:
- стоимость;
- отсутствие новых технологий в аккумуляторостроении и как следствие низкие эксплуатационные характеристики;
- литий - редкоземельный металл.
http://www.computerra.ru/145829/li/

Все эти минусы не позволяют электромобилям тягаться с ДВС, а следовательно кому-то придётся покрывать убытки. И конечно это будут налогоплатильщики. :D

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Понимаю, что амеры могут себе позволить такие дорогие игрушки. Просто напечатают денег, сколько надо.
У нас же такой возможности нет. И когда мой город собирается закупить электробусы по 20-30 лямов за штуку, то возникает ряд вопросов. :?

Stihl
бывалый
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 04.11.17 20:53
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Stihl » 03.01.18 23:59

Китай усиленно штампует электротранспорт. От общественного до мини-скутеров.
Громадные солнечные электростанции возводит, явно имеет некий План)

Аватара пользователя
кердык
любитель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 06.07.17 22:04
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение кердык » 04.01.18 00:44

Армейская техника. Слабо представляю в обозримом будущем танк или артиллерийский тягач на электротяге. Теплоходы. Самолёты. Сельскохозяйственная, карьерная техника. Да и вообще в нашем климате, когда встаешь утром и с грустью думаешь, не сел ли аккумулятор на холоде, как можно всерьёз размышлять о электромобиле, как повседневном средстве передвижения.

И что значит запретят ДВС?! На дорогах до сих пор "классика" ещё частенько попадается, а то прямо так - ррраз! и все автомобили запретят.
ИМХО, при нашей жизни личный электромобиль будет пока игрушкой для богатых.

Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 04.01.18 01:25

кердык писал(а):
04.01.18 00:44
ИМХО, при нашей жизни личный электромобиль будет пока игрушкой для богатых.
Собянин, например, пообещал заменить все автобусы в Москве на электробусы в течение 3х лет.
Stihl писал(а):
03.01.18 23:59
Китай усиленно штампует электротранспорт.
Именно китайский холдинг владеет контрольным пакетом акций на том производстве, куда зовут. Сейчас они ведущие производители автобусов (в Китае 1е, в мире 2е).
Шеридан писал(а):
03.01.18 23:03
отсутствие новых технологий в аккумуляторостроении
так потому что рынок относительно нов. Сейчас есть причины для развития, конкуренции и появления новых технологий.
makar писал(а):
03.01.18 22:24
я б согласился
Уже согласился) Через месяц еду на контрольное собеседование, первое уже прошел по телефону.

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 04.01.18 01:32

Koperfild писал(а):
04.01.18 01:25
так потому что рынок относительно нов. Сейчас есть причины для развития, конкуренции и появления новых технологий.
Каждый год последние 15 лет слышу, что вот-вот мы полетим на Марс будет прорыв в аккумуляторостроении. Но воз и ныне там. :D
Уже согласился) Через месяц еду на контрольное собеседование, первое уже прошел по телефону.
Учитывая стоимость одного электробуса, бюджет будут распиливать не кислый.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6842
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Перспективы электромобилей

Сообщение Инженер Гарин » 04.01.18 08:34

Koperfild писал(а):Собянин, например, пообещал
Как можно верить этому уебану?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
кердык писал(а):И что значит запретят ДВС?!
Так то не в РФ. Речь идет о цивилизованных странах вроде Норвегии. И то не запретят эксплуатацию, а производство

Аватара пользователя
Gallyashik
старейшина
Сообщения: 3030
Зарегистрирован: 06.01.17 22:20
Откуда: РБ
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Gallyashik » 04.01.18 12:51

Тесла вон спорткар сделали - 1,9 секунды до 100км\ч. И ещё обещают доработать. А эффективность торможения? Значительное снижение геммора с расходниками аля масла, фильтра, ремни.

Лет через 15 ценник на них станет поадекватней - пересяду.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Перспективы электромобилей

Сообщение кожодёр » 04.01.18 22:28

Понял почему в моём городе "херят" троллейбусы- чтобы на покупках электробусов бюджет пилить(первый уже купили)

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 04.01.18 23:00

Большинство "зелёных" технологий является эффективным способом попила бюджетов.

Та же Тесла который год из долгов не вылазит. Только и живёт за счёт внешних источников финансирования (по большей части государственных).

Аватара пользователя
Бажена
старейшина
Сообщения: 2955
Зарегистрирован: 13.11.14 13:36

Перспективы электромобилей

Сообщение Бажена » 04.01.18 23:20

В ближайшее время- нет. Когда иссякнут углеводороды- хз, скорее всего выбора не останется.

В остальном плюсуюсь к кердыку.

Отправлено спустя 52 секунды:
И возможности распила бюджета. :D

Аватара пользователя
Antibabich
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 11.07.10 12:59

Перспективы электромобилей

Сообщение Antibabich » 05.02.18 16:35

как ни крути но на электро интереснее))

Lelik
Site Admin
Сообщения: 17269
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Перспективы электромобилей

Сообщение Lelik » 05.02.18 17:07

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
порвут ли в будущем электрокары нынешние авто с бензиновыми ДВС
Думаю, да. Но не в ближайшие 10-15 лет точно.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 09.02.18 12:07

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
Интересуюсь из личных побуждений - сейчас работаю на производстве нефтегазового оборудования, но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).
В перспективы электромобилей в ближайшее время я не верю.
Работу на твоем месте я бы поменял.

Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 10.02.18 18:34

chistoanton писал(а):
09.02.18 12:07
В перспективы электромобилей в ближайшее время я не верю.
Работу на твоем месте я бы поменял.
За время создания темы некоторое количество воды уже утекло. В середине января ушел в отпуск.

За пару дней до отпуска мы с работодателем договорились, что я перед отлетом заеду для личной встречи (ехать в другой город потенциальной работы примерно 1500км, чуть меньше суток). После договоренности пошел купил билеты на поезд, рассчитал маршрут, время, чтоб сразу после собеседования снова прыгнуть в поезд и поехать в другой город (находящийся примерно посередине между моим родным городом и городом потенциальной работы, ок. 800км), в аэропорт, вылетать в отпуск. По времени был ограничен, пятница была последним рабочим днем, а в понедельник самолет. Договорились провести собеседование в воскресенье.

Часов за 5 до отправления поезда мне приходит сообщение - так мол и так, но провести собеседование не получится, оформляется срочная командировка. Далее следует предложение побеседовать по телефону после его возвращения оттуда.
Окей, пошел сдал билеты на поезд, поменял на один прямой с моего города до города аэропорта, минуя заезд в город работодателя.

Во время отпуска звонок. Звонит работодатель с целью провести контрольное собеседование.
Разговор растянулся на часик, собеседование прошло успешно, назначили дату, когда выходить на работу, какие документы собрать и что уже можно увольняться с нынешнего места работы.

Спустя пару дней после собеседования приходит сообщение: "извините, так и так, но вышестоящее руководство провело какую-то там оптимизацию, подсчеты и перенесло создание КБ на неопределенный срок, ориентировочно 1-2 мес, прошу прощения что обнадежил, сказал увольняться, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество".

Меня уже первый косяк напряг, в плане отношения к потенциальным сотрудникам, а второй почти свел доверие на нет.
Поэтому сейчас параллельно ищу другие варианты.

Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 28.03.18 19:36

chistoanton писал(а):
09.02.18 12:07
В перспективы электромобилей в ближайшее время я не верю.
Работу на твоем месте я бы поменял.
Электромобили не взлетят. Не надейтесь.
1- нет технологии такого плотного хранения энергии, как в углеводородах.
2- ёмкость всех химических элементов при снижении падает.
3- как быть с отоплением салона? С ДВС- тепло это отходы производства. В электромобиле еще добыть надо!
4- при производстве аккумуляторов используют редкоземельных элементы. Ресурсы очень ограничены и сконцентрированы в основном в Китае.
Кто еще верит ы солнечную энергию и ветряки- прошу задавать ваши ответы. Учавствовал в строительстве объекта : https://www.energia.kz/ru/catalog/ses-burnoe_12

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 2915
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 29.03.18 11:06

Alex7399, да я сам к электрокарам очень скептически отношусь, идея электрокара на пальчиковых аккумуляторах, как тесла - изначально утопия.

Аватара пользователя
Павлов
старейшина
Сообщения: 1962
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Павлов » 01.04.18 07:12

Гибрид хочу. :roll:

Вот такой.

Изображение

Но дорогой, собака!!! :=/ :facepalm:
...Ежели не заработаю на такой, то куплю обычный бензиновый Дастер, и париться не буду. :D

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 04.04.18 22:04

Alex7399 писал(а):
28.03.18 19:36
Электромобили не взлетят. Не надейтесь.
Рекомендую побывать на заводе Tesla в Калифорнии, или BMW в Мюнхене. Потом отчитаешься. К 2020 году каждый 4й BMW будет электро.

Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 05.04.18 04:01

Mephistopheles писал(а):
04.04.18 22:04
Рекомендую побывать на заводе Tesla в Калифорнии, или BMW в Мюнхене. Потом отчитаешься. К 2020 году каждый 4й BMW будет электро.
А кто на них ездить будет? Только Европа?
Учтите, что все зеленые держатся на мощных дотациях и самостоятельно не способны конкурировать.
И вишенка на торт : https://m.aftershock.news/?q=node/633299
Я то не против зеленки..
Сам монтирую солнечные электростанции. Только все это ложится на бюджет и пилится.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 05.04.18 22:20

Alex7399 писал(а):
05.04.18 04:01
А кто на них ездить будет? Только Европа?
Учтите, что все зеленые держатся на мощных дотациях и самостоятельно не способны конкурировать.
... Только все это ложится на бюджет и пилится.
Ездить будет население Золотого миллиарда. Ездеть будет Китай. Уже два миллиарда населения. Этого достаточно для начала, остальные подтянутся.

Бюджет пилится в совке и его потомках. В странах Золотого миллиарда сильно не попилишь - закроют.

Зеленые технологии конкурируют за счет научно-технического прогресса. Сегодня государство выдает субсидию, а завтра заберет своё в виде налогов, сборов и пошлин. Там все просчитано на годы вперед.

Раз уж мы вспомнили Tesla, то вот вам сравнение облигаций: Tesla Inc. DL-Notes 2017(17/25) Reg.S несет рейтинг Саа1, а Ukraine DL-Notes 2015(23) Reg.S - рейтинг Саа2, т.е. на ступеньку ниже. В целом это нормально, когда корпоративные бонды несут рейтинг ниже инвестиционного уровня. Это High Yield Bonds, а не бросовые облигации.

Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 05.04.18 23:32

Mephistopheles писал(а):
05.04.18 22:20
Зеленые технологии конкурируют за счет научно-технического прогресса.
Идея хорошая, но портит один ньюанс: я - технарь, который в том числе изучал экономику.
Смысл развивать зеленую экономику без главной составляющей- энергосбережения. Как на локальном уровне- экономия от вовремя выключенной лампочки и до глобального- отмены сговора производителей. Ресурсы тратятся на одноразовые вещи.

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Mephistopheles писал(а):
05.04.18 22:20
Сегодня государство выдает субсидию
Простите, а о какой субсидии идет речь? Сейчас все усиленно бросились печатать резанную.
Так что зеленка на фоне современных тенденций в производстве выглядит как унитаз, в котором пытаются утилизировать неликвиды денег.

Отправлено спустя 53 секунды:
Mephistopheles, вы где живете?

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 05.04.18 23:36

Alex7399 писал(а):
05.04.18 23:32
Смысл развивать зеленую экономику без главной составляющей- энергосбережения.
К.п.д. электромобиля выше, чем ДВС.

P.S. Мы все изучали в т.ч. экономику. Самые продвинутые еще и научный коммунизм.

Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 05.04.18 23:39

Mephistopheles писал(а):
05.04.18 23:36
К.п.д. электромобиля выше, чем ДВС.

P.S. Мы все изучали в т.ч. экономику. Самые продвинутые еще и научный коммунизм.
Ну так стоит весь цикл посчитать, в том числе и потери.
Кстати научный коммунизм и сейчас стоило бы вернуть к изучению

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость