Перспективы электромобилей

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 03.01.18 22:13

Интересует мнение, особенно автолюбителей, порвут ли в будущем электрокары нынешние авто с бензиновыми ДВС.
Интересуюсь из личных побуждений - сейчас работаю на производстве нефтегазового оборудования, но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).

Понятно, что для электрокаров все равно нужен газ/бензин или что то еще, что будет вырабатывать электричество на электростанциях для зарядки электромобилей, и вроде как по подсчетам КПД у данной цепи все равно выше, чем у ДВС.
Но дьявол обычно в деталях - так ли все радужно и произойдет ли революция в транспорте, как в свое время ушли от паросиловых к внутреннему сгоранию (кстати, и электрокары в древности были)?

Аватара пользователя
makar
посвященный
Сообщения: 17051
Зарегистрирован: 28.04.13 23:15
Откуда: кишинев
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение makar » 03.01.18 22:24

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).
я б согласился
многие страны собираются принять законы
по запрету эксплуатации двс
в среднем к 35 году все бензиновые автомобили сдадут в утиль

ну а электричество будут вырабатывать ветер
солнце
атом
и солнечные панели на каждом доме

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 03.01.18 22:56

Революция? Ну, вообще-то транспорт на электротяге появился на пол столетия раньше, чем на ДВС. :D

Плюсы электротяги:
- экологичность (относительная, т.к электроэнергию всё равно надо где-то вырабатывать);
- простота обслуживания.

Минусы:
- стоимость;
- отсутствие новых технологий в аккумуляторостроении и как следствие низкие эксплуатационные характеристики;
- литий - редкоземельный металл.
http://www.computerra.ru/145829/li/

Все эти минусы не позволяют электромобилям тягаться с ДВС, а следовательно кому-то придётся покрывать убытки. И конечно это будут налогоплатильщики. :D

Отправлено спустя 7 минут 9 секунд:
Понимаю, что амеры могут себе позволить такие дорогие игрушки. Просто напечатают денег, сколько надо.
У нас же такой возможности нет. И когда мой город собирается закупить электробусы по 20-30 лямов за штуку, то возникает ряд вопросов. :?

Stihl
бывалый
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04.11.17 20:53
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Stihl » 03.01.18 23:59

Китай усиленно штампует электротранспорт. От общественного до мини-скутеров.
Громадные солнечные электростанции возводит, явно имеет некий План)

Аватара пользователя
кердык
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 06.07.17 22:04
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение кердык » 04.01.18 00:44

Армейская техника. Слабо представляю в обозримом будущем танк или артиллерийский тягач на электротяге. Теплоходы. Самолёты. Сельскохозяйственная, карьерная техника. Да и вообще в нашем климате, когда встаешь утром и с грустью думаешь, не сел ли аккумулятор на холоде, как можно всерьёз размышлять о электромобиле, как повседневном средстве передвижения.

И что значит запретят ДВС?! На дорогах до сих пор "классика" ещё частенько попадается, а то прямо так - ррраз! и все автомобили запретят.
ИМХО, при нашей жизни личный электромобиль будет пока игрушкой для богатых.

Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 04.01.18 01:25

кердык писал(а):
04.01.18 00:44
ИМХО, при нашей жизни личный электромобиль будет пока игрушкой для богатых.
Собянин, например, пообещал заменить все автобусы в Москве на электробусы в течение 3х лет.
Stihl писал(а):
03.01.18 23:59
Китай усиленно штампует электротранспорт.
Именно китайский холдинг владеет контрольным пакетом акций на том производстве, куда зовут. Сейчас они ведущие производители автобусов (в Китае 1е, в мире 2е).
Шеридан писал(а):
03.01.18 23:03
отсутствие новых технологий в аккумуляторостроении
так потому что рынок относительно нов. Сейчас есть причины для развития, конкуренции и появления новых технологий.
makar писал(а):
03.01.18 22:24
я б согласился
Уже согласился) Через месяц еду на контрольное собеседование, первое уже прошел по телефону.

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 04.01.18 01:32

Koperfild писал(а):
04.01.18 01:25
так потому что рынок относительно нов. Сейчас есть причины для развития, конкуренции и появления новых технологий.
Каждый год последние 15 лет слышу, что вот-вот мы полетим на Марс будет прорыв в аккумуляторостроении. Но воз и ныне там. :D
Уже согласился) Через месяц еду на контрольное собеседование, первое уже прошел по телефону.
Учитывая стоимость одного электробуса, бюджет будут распиливать не кислый.

Аватара пользователя
Инженер Гарин
посвященный
Сообщения: 6805
Зарегистрирован: 25.09.15 23:27

Перспективы электромобилей

Сообщение Инженер Гарин » 04.01.18 08:34

Koperfild писал(а):Собянин, например, пообещал
Как можно верить этому уебану?

Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
кердык писал(а):И что значит запретят ДВС?!
Так то не в РФ. Речь идет о цивилизованных странах вроде Норвегии. И то не запретят эксплуатацию, а производство

Gallyashik
старейшина
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: 06.01.17 22:20
Откуда: РБ
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Gallyashik » 04.01.18 12:51

Тесла вон спорткар сделали - 1,9 секунды до 100км\ч. И ещё обещают доработать. А эффективность торможения? Значительное снижение геммора с расходниками аля масла, фильтра, ремни.

Лет через 15 ценник на них станет поадекватней - пересяду.

Аватара пользователя
кожодёр
бывалый
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 06.09.12 23:22

Перспективы электромобилей

Сообщение кожодёр » 04.01.18 22:28

Понял почему в моём городе "херят" троллейбусы- чтобы на покупках электробусов бюджет пилить(первый уже купили)

Аватара пользователя
Шеридан
посвященный
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 13.03.11 15:18
Откуда: Сектор 001
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Шеридан » 04.01.18 23:00

Большинство "зелёных" технологий является эффективным способом попила бюджетов.

Та же Тесла который год из долгов не вылазит. Только и живёт за счёт внешних источников финансирования (по большей части государственных).

Аватара пользователя
Бажена
старейшина
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: 13.11.14 13:36

Перспективы электромобилей

Сообщение Бажена » 04.01.18 23:20

В ближайшее время- нет. Когда иссякнут углеводороды- хз, скорее всего выбора не останется.

В остальном плюсуюсь к кердыку.

Отправлено спустя 52 секунды:
И возможности распила бюджета. :D

Аватара пользователя
Antibabich
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 11.07.10 12:59

Перспективы электромобилей

Сообщение Antibabich » 05.02.18 16:35

как ни крути но на электро интереснее))

Lelik
Site Admin
Сообщения: 16019
Зарегистрирован: 13.11.04 11:01

Перспективы электромобилей

Сообщение Lelik » 05.02.18 17:07

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
порвут ли в будущем электрокары нынешние авто с бензиновыми ДВС
Думаю, да. Но не в ближайшие 10-15 лет точно.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 2845
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 09.02.18 12:07

Koperfild писал(а):
03.01.18 22:13
Интересуюсь из личных побуждений - сейчас работаю на производстве нефтегазового оборудования, но недавно предложили вакансию - производство электрического городского транспорта (с ЗП почти в 3 раза выше, чем сейчас).
В перспективы электромобилей в ближайшее время я не верю.
Работу на твоем месте я бы поменял.

Аватара пользователя
Koperfild
любитель
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12.04.14 07:49

Перспективы электромобилей

Сообщение Koperfild » 10.02.18 18:34

chistoanton писал(а):
09.02.18 12:07
В перспективы электромобилей в ближайшее время я не верю.
Работу на твоем месте я бы поменял.
За время создания темы некоторое количество воды уже утекло. В середине января ушел в отпуск.

За пару дней до отпуска мы с работодателем договорились, что я перед отлетом заеду для личной встречи (ехать в другой город потенциальной работы примерно 1500км, чуть меньше суток). После договоренности пошел купил билеты на поезд, рассчитал маршрут, время, чтоб сразу после собеседования снова прыгнуть в поезд и поехать в другой город (находящийся примерно посередине между моим родным городом и городом потенциальной работы, ок. 800км), в аэропорт, вылетать в отпуск. По времени был ограничен, пятница была последним рабочим днем, а в понедельник самолет. Договорились провести собеседование в воскресенье.

Часов за 5 до отправления поезда мне приходит сообщение - так мол и так, но провести собеседование не получится, оформляется срочная командировка. Далее следует предложение побеседовать по телефону после его возвращения оттуда.
Окей, пошел сдал билеты на поезд, поменял на один прямой с моего города до города аэропорта, минуя заезд в город работодателя.

Во время отпуска звонок. Звонит работодатель с целью провести контрольное собеседование.
Разговор растянулся на часик, собеседование прошло успешно, назначили дату, когда выходить на работу, какие документы собрать и что уже можно увольняться с нынешнего места работы.

Спустя пару дней после собеседования приходит сообщение: "извините, так и так, но вышестоящее руководство провело какую-то там оптимизацию, подсчеты и перенесло создание КБ на неопределенный срок, ориентировочно 1-2 мес, прошу прощения что обнадежил, сказал увольняться, надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество".

Меня уже первый косяк напряг, в плане отношения к потенциальным сотрудникам, а второй почти свел доверие на нет.
Поэтому сейчас параллельно ищу другие варианты.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость