Перспективы электромобилей

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 05.04.18 23:41

Mephistopheles, даже не собираюсь. Некогда.
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 05.04.18 23:43

Alex7399 писал(а):
05.04.18 23:39
Ну так стоит весь цикл посчитать, в том числе и потери.
Уже подсчитан - выгодно. К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю. Выбросов меньше, расходы ниже. Вы не первый, кто задаёт подобные вопросы.

Отправлено спустя 48 секунд:
Alex7399 писал(а):
05.04.18 23:41
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.
Как дома порядок навести? :)

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 09.04.18 11:09

Mephistopheles писал(а):
05.04.18 23:44
К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю.
Это вы правы.
Поскольку КПД ДВС = 30%, а КПД на ТЭС = 90%.
Кроме того, электроэнергию можно получать сжигая не обязательно газ, но и уголь, и торф и использовать ветер/приливы/солнце.

Проблема в том, что электромобиль стоит столько же как бензиновый + запас топлива к нему на весь его ресурс.
(Например, за стоимость Ниссан Лиф можно купить аналогичный Ниссан Ноут + к нему бензин на 200-300 тыс. км.)
И на данном этапе все обладание электромобилем - не имеет никакой экономической логики.

Кроме того, у батареи:
1) Есть тоже ограниченный ресурс.
2) Падает страшным образом емкость, если включить в авто "печку" (в машине с ДВС тепло халявное, от двигателя).

Ну и еще 1 момент.
Легковыми авто мир не заканчивается. Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 09.04.18 20:56

chistoanton писал(а):
09.04.18 11:09
Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.
Открою вам большой секрет - лично знаю людей, которые разрабатывают
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 10.04.18 05:45

Ух ты! Электровертолеты?
Это которые квадрокоптеры? Так их уже давно изобрели.

Про электровертолеты подискутируем, когда хотя бы первые пару тонн груза они увезут из какого-нибудь Нового Уренгоя на Мыс Каменный. В -40С.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 14.04.18 14:25

chistoanton писал(а):
10.04.18 05:45
Так их уже давно изобрели.
- Тише, сейчас сюда кгб прибежит :!:
Никакого нового уренгоя, ни мыса каменный не будет в ближайшие ...десят лет.

Там иные исходные условия и другие задачи :P

Аватара пользователя
Kent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.03.12 14:49
Откуда: Москва
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Kent » 07.05.18 22:56

Надеюсь, да. Хочу следующую машину брать именно электро.

Аватара пользователя
DENTOL
бывалый
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13.09.18 23:01
Откуда: Яхта Абрамовича
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение DENTOL » 02.04.19 20:33

У меня приятель взял Модель 3. Так зимой от 280 миль на 90% батарее (100% Тесла не рекомендует заряжать) остается 150 миль так как надо включать печку и подогревать батарею когда машина стоит на холоде. Если не подключена в сеть то для подогрева используется внутренний ресурс.

капитализация Теслы 60 миллиардов долларов. Ну это количество акций умноженное на их стоимость. У Форда где то также. Но только Тесла делает 117 тысяч машин в год а Форд 5 миллионов. Вот и думайте во сколько обходится каждая тесла на самом деле. Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.

Zhizninet
старейшина
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 10.10.17 15:13
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Zhizninet » 02.04.19 20:43

DENTOL писал(а):
02.04.19 20:33
Так зимой от 280 миль на 90% батарее (100% Тесла не рекомендует заряжать) остается 150 миль так как надо включать печку и подогревать батарею когда машина стоит на холоде.
По 75 миль туда-обратно. Для мегаполиса (вроде Москвы) - более чем достаточно.

Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются.
DENTOL писал(а):
02.04.19 20:33
Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.
Если допустить, что расчёт верен (я не согласен с подходом), то это идеальная сделка. Машину, стоящую 250, за счет покупателей акций тебе продают за 50.

Следующую машину куплю ещё с ДВС, а потом буду рассматривать и электричку.

Аватара пользователя
DENTOL
бывалый
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 13.09.18 23:01
Откуда: Яхта Абрамовича
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение DENTOL » 02.04.19 21:47

"Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются" - я бы перефразировал в " Машины с ДВС в Норвегии облагаются такими налогами что увы и ах тесла выходит дешевле" Ну а мы все знаем что налоги берутся с потолка.

вот почитайте про это "чудо": https://www.zr.ru/content/articles/9019 ... hlektrifi/

Zhizninet
старейшина
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 10.10.17 15:13
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Zhizninet » 02.04.19 22:01

Всё так. Что не отменяет факта, что в северной стране эксплуатация электрички вполне комфортна. Тем более при наличии машиноместа в теплом паркинге (у меня есть).

Аватара пользователя
Павлов
старейшина
Сообщения: 3150
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Павлов » 14.04.19 09:43

Буквально позавчера общался со своим автоэлектриком.
Грамотный мужик, к нему со всего города ездят клиенты.
Сам у него уже 4ю машину обслуживаю.

Он живет "на 2 страны".
Всю родню (дочек, внуков и жену), перевез в Беларусь, взял там 3 квартиры в Витебске.
Ездит туда 2 раза в год, по месяцу, а деньги зарабатывает в Алма-Ате (говорит, там жуткая бюрократия в малом бизнесе), у нас - гораздо проще деньги зарабатыватся.

Так вот, он рассказывает, что Батька уже пару лет как, - дал команду, - максимально развивать электрический транспорт.
Поскольку АЭС в Островце запустят уже в 2020 году.
И Беларусь будет просто с большим избытком обеспечена электроэнергией.
...Зависимость от нефти и газа, - станет существенно меньше.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя