Перспективы электромобилей

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Alex7399
бывалый
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 02.06.17 20:22
Откуда: Буркина-фасо
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Alex7399 » 05.04.18 23:41

Mephistopheles, даже не собираюсь. Некогда.
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 05.04.18 23:43

Alex7399 писал(а):
05.04.18 23:39
Ну так стоит весь цикл посчитать, в том числе и потери.
Уже подсчитан - выгодно. К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю. Выбросов меньше, расходы ниже. Вы не первый, кто задаёт подобные вопросы.

Отправлено спустя 48 секунд:
Alex7399 писал(а):
05.04.18 23:41
Лучше было бы позитивным опытом поделиться.
Как дома порядок навести? :)

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 09.04.18 11:09

Mephistopheles писал(а):
05.04.18 23:44
К.п.д. стационарных электростанций выше, чем ДВС даже с учетом доставки подребителю.
Это вы правы.
Поскольку КПД ДВС = 30%, а КПД на ТЭС = 90%.
Кроме того, электроэнергию можно получать сжигая не обязательно газ, но и уголь, и торф и использовать ветер/приливы/солнце.

Проблема в том, что электромобиль стоит столько же как бензиновый + запас топлива к нему на весь его ресурс.
(Например, за стоимость Ниссан Лиф можно купить аналогичный Ниссан Ноут + к нему бензин на 200-300 тыс. км.)
И на данном этапе все обладание электромобилем - не имеет никакой экономической логики.

Кроме того, у батареи:
1) Есть тоже ограниченный ресурс.
2) Падает страшным образом емкость, если включить в авто "печку" (в машине с ДВС тепло халявное, от двигателя).

Ну и еще 1 момент.
Легковыми авто мир не заканчивается. Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 09.04.18 20:56

chistoanton писал(а):
09.04.18 11:09
Есть грузовики, карьерная техника, самолеты - тоже работающие на бензине-керосине. Там на батареях вообще никуда не уедешь.
Открою вам большой секрет - лично знаю людей, которые разрабатывают
Скрытый текст
Для просмотра скрытого текста необходимо быть авторизованным пользователем.

Аватара пользователя
chistoanton
старейшина
Сообщения: 3164
Зарегистрирован: 27.07.12 19:31

Перспективы электромобилей

Сообщение chistoanton » 10.04.18 05:45

Ух ты! Электровертолеты?
Это которые квадрокоптеры? Так их уже давно изобрели.

Про электровертолеты подискутируем, когда хотя бы первые пару тонн груза они увезут из какого-нибудь Нового Уренгоя на Мыс Каменный. В -40С.

Аватара пользователя
Mephistopheles
любитель
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 01.04.18 12:14
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Mephistopheles » 14.04.18 14:25

chistoanton писал(а):
10.04.18 05:45
Так их уже давно изобрели.
- Тише, сейчас сюда кгб прибежит :!:
Никакого нового уренгоя, ни мыса каменный не будет в ближайшие ...десят лет.

Там иные исходные условия и другие задачи :P

Аватара пользователя
Kent
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 30.03.12 14:49
Откуда: Москва
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Kent » 07.05.18 22:56

Надеюсь, да. Хочу следующую машину брать именно электро.

Аватара пользователя
DENTOL
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13.09.18 23:01
Откуда: Яхта Абрамовича
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение DENTOL » 02.04.19 20:33

У меня приятель взял Модель 3. Так зимой от 280 миль на 90% батарее (100% Тесла не рекомендует заряжать) остается 150 миль так как надо включать печку и подогревать батарею когда машина стоит на холоде. Если не подключена в сеть то для подогрева используется внутренний ресурс.

капитализация Теслы 60 миллиардов долларов. Ну это количество акций умноженное на их стоимость. У Форда где то также. Но только Тесла делает 117 тысяч машин в год а Форд 5 миллионов. Вот и думайте во сколько обходится каждая тесла на самом деле. Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.

Жить
старейшина
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 10.10.17 15:13
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Жить » 02.04.19 20:43

DENTOL писал(а):
02.04.19 20:33
Так зимой от 280 миль на 90% батарее (100% Тесла не рекомендует заряжать) остается 150 миль так как надо включать печку и подогревать батарею когда машина стоит на холоде.
По 75 миль туда-обратно. Для мегаполиса (вроде Москвы) - более чем достаточно.

Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются.
DENTOL писал(а):
02.04.19 20:33
Если их продавать за настоящую цену то стоит они будут по 250-300 тысяч вечно зелёных.
Если допустить, что расчёт верен (я не согласен с подходом), то это идеальная сделка. Машину, стоящую 250, за счет покупателей акций тебе продают за 50.

Следующую машину куплю ещё с ДВС, а потом буду рассматривать и электричку.

Аватара пользователя
DENTOL
бывалый
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 13.09.18 23:01
Откуда: Яхта Абрамовича
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение DENTOL » 02.04.19 21:47

"Норвеги массово ездят на Тесле, не жалуются" - я бы перефразировал в " Машины с ДВС в Норвегии облагаются такими налогами что увы и ах тесла выходит дешевле" Ну а мы все знаем что налоги берутся с потолка.

вот почитайте про это "чудо": https://www.zr.ru/content/articles/9019 ... hlektrifi/

Жить
старейшина
Сообщения: 1832
Зарегистрирован: 10.10.17 15:13
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Жить » 02.04.19 22:01

Всё так. Что не отменяет факта, что в северной стране эксплуатация электрички вполне комфортна. Тем более при наличии машиноместа в теплом паркинге (у меня есть).

Аватара пользователя
Павлов
аксакал
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Павлов » 14.04.19 09:43

Буквально позавчера общался со своим автоэлектриком.
Грамотный мужик, к нему со всего города ездят клиенты.
Сам у него уже 4ю машину обслуживаю.

Он живет "на 2 страны".
Всю родню (дочек, внуков и жену), перевез в Беларусь, взял там 3 квартиры в Витебске.
Ездит туда 2 раза в год, по месяцу, а деньги зарабатывает в Алма-Ате (говорит, там жуткая бюрократия в малом бизнесе), у нас - гораздо проще деньги зарабатыватся.

Так вот, он рассказывает, что Батька уже пару лет как, - дал команду, - максимально развивать электрический транспорт.
Поскольку АЭС в Островце запустят уже в 2020 году.
И Беларусь будет просто с большим избытком обеспечена электроэнергией.
...Зависимость от нефти и газа, - станет существенно меньше.

Аватара пользователя
Den239
любитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29.12.18 17:15
Откуда: Сибирь
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Den239 » 17.05.19 09:38

Павлов писал(а):
14.04.19 09:43
Поскольку АЭС в Островце запустят уже в 2020 году.
И Беларусь будет просто с большим избытком обеспечена электроэнергией.
...Зависимость от нефти и газа, - станет существенно меньше.
В условиях снижения стоимости углеводородов, растет стоимость электроэнергии вырабатываемая АЭС. Срок службы АЭС ограничен. Окупаемость АЭС 20-25 лет. Топливо используют 3-5 лет, топливо дорогое, топливо российское, отработанное топливо будет отправляться обратно в РФ. Белорусь сейчас производит 36 млрд. кВт/ ч. Два реактора АЭС дадут 2400 МВт/ч. АЭС строят возле границ с Литвой в 2030 году в Литве потребность электроэнергии вырастит до 2400 МВт/ч. Источников производства электроэнергии у Литвы скоро не будет хватать и они приходят в негодность, строительство АЭС на своей территории они не потянут. В данный момент они делают вид, что они в панике, якобы ерепеняться против строительства АЭС возле своих границ. Но это в данный момент, потом они на поклон к батьке пойдут. С РФ то они дружить не захотят всё-таки члены НАТО, оккупанты для них РФ, в отличии от Белоруси. Чтобы население не ерепенилось против строительства АЭС батька промыл мозги о якобы независимости от российских энергоресурсов. Я могу ошибаться, не эксперт, это мои выводы.

Аватара пользователя
Павлов
аксакал
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 09.07.17 13:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Павлов » 17.05.19 09:56

Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
В условиях снижения стоимости углеводородов, растет стоимость электроэнергии вырабатываемая АЭС.
Вообще не понял. :=/ С какой стати стоимость электроэнергии будет повышаться, в зависимости от стоимости снижения углеводородов? И с какой стати, стоимость углеводородово (нефти и угля), - понижается? :lol: :lol:
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
Топливо используют 3-5 лет,
Да ну!? :P Древний атомоход "Ленин", - ходил на ресурсе, размером в спичечный коробок, - 5 лет?
А сейчас, как вы думаете, - сколько ходят!? :D
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
топливо российское
Чойта российское? :roll: А вы не в курсе про Казахстан?
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
отработанное топливо будет отправляться обратно в РФ.
Ой, ёпта, ужастики. :facepalm:
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
Срок службы АЭС ограничен.
Поясните, технически.
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
Два реактора АЭС дадут 2400 МВт/ч.
Серьёзно? :P
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
Я могу ошибаться, не эксперт, это мои выводы.
Думаю, вы ошибаетесь. 8)

Аватара пользователя
Den239
любитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 29.12.18 17:15
Откуда: Сибирь
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Den239 » 17.05.19 10:03

Добавлю, Литва импортирует от 60% до 80% электроэнергии. Батька красавчеГ, все продумал.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Павлов, мне то пофиг, читай сам https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%AD%D0%A1
В данный момент 138 реакторов в мире остановлены или выводятся из эксплуатации, ничего не вечно в этом мире. В той же самой Литве АЭС остановили в 2009 году, срок службы составил 26 лет, она даже окупиться не успела. Хотя СССР же строил, ей на халяву досталась. У них планы были всей Прибалтике скинуться и вместе с японцами построить АЭС, не вывезли даже в складчину. :lol: Ты обиделся, что батька лапшу на уши вешает белорусам? Ну так ничего личного, это бизнес, батька не вечный, потом все дитям, которые будут получать дивиденты и из АЭС тоже, а сами будут жить за границей. :lol:

Ха-ха-ха, ещё почитал, так и кредит 11 млрд. РФ дала. Попробует сейчас Белорусь заерепениться, так деньги назад попросят. О какой независимости батька лапшу вешает своим гражданам? :lol:

Чем дороже углеводороды, тем дороже электроэнергия от сжигания этих углеводородов, но тем дешевле электроэнергия от АЭС. АЭС дорогая игрушка и только в условиях дорогих углеводородов экономически обоснованно её строительство. В той же РФ 88,5% электроэнергии вырабатывается при сжигании углеводородов газа, нефти, угля, 5.9% гидроэлектростанции, 5.6% АЭС. Вот тебе и связь стоимости углеводородов и электроэнергии.

Аватара пользователя
-Alt-
старейшина
Сообщения: 2176
Зарегистрирован: 17.05.11 13:42
Откуда: Россия

Перспективы электромобилей

Сообщение -Alt- » 22.07.19 23:21

Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
Срок службы АЭС ограничен
Павлов писал(а):
17.05.19 09:56
Поясните, технически.
скажем так, не то чтобы ограничен, он как у самолётов "продлевается", но чрезвычайно дорого, хотя делают, потому что деваться некуда. Не новую же АЭС строить. Реакторы (двигатели АЭС, чтобы было понятнее) имеют ограниченный ресурс по эксплуатации, после которого их стены "начинает пробивать". По истечении срока, реактор "консервируют" (обкладывают саркофагом, чтобы не фонил), а рядом строят новый.

В общем, про ЧАЭС знаешь? Ну вот что-то типа такого же. ЧАЭС же работает до сих пор (на малую мощность) и, вроде как, собираются её восстанавливать с целью увеличения производства электроэнергии. Территория всё равно загажена, ни по до что другое использовать не будут, будет возрождение старой ЧАЭС в новую, в неопределённом будущем времени.
Den239 писал(а):
17.05.19 11:01
В той же самой Литве АЭС остановили в 2009 году, срок службы составил 26 лет, она даже окупиться не успела
у них просто денег не было на постройку рядом новых реакторов. Старые закрыли, новые не построили, АЭС закрылась.
Den239 писал(а):
17.05.19 09:38
отработанное топливо будет отправляться обратно в РФ
Павлов писал(а):
17.05.19 09:56
Ой, ёпта, ужастики.
просто, "ядерная помойка всей Евразии", по стечению разного рода обстоятельств, находится в России, на территории Челябинской области. И Россия собирается только наращивать потенциал этой помойки, т.е. расширять контракты на захоронение ядерных отходов с разных АЭС. Не за бесплатно, разумеется, а за хорошие деньги. За бесплатно даже Белорусии не дадут слить дерьмо в Челябе, придётся платить.

Отправлено спустя 17 минут 49 секунд:
По теме электротачек. За ними будущее, которое уже наступило. На ютубе полно роликов с теслой в условиях зимы, в целом, всё нормально. 200-250 км на заряде она едет с печкой и прочей электрикой, а этого хватает для большинства легковых автомобилей. На дальняк не погонишь, но на ближние дистанции она вполне хороша. Кроме цены, разумеется. В России, всё что закупается (импорт), дорого, очень. В других странах эта тесла на много доступнее, если это не нищая страна, типа России и хуже.

Норвегию не стоит сравнивать с Россией. Там другой климат, более тёплый. Норвегию греет Атлантика, а Россию не греет ничего, не считая крайних западных частей.
Не по теме
Инженер Гарин писал(а):
04.01.18 08:36
Как можно верить этому уебану?
Собянин - один из не многих адекватных и достойных людей в правительстве России, который заслуживает уважения. Таких людей мало, почти нет. Зря ты так. Но это уже offtop.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя