Ощущения от "переобувки"

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 19.11.08 10:19

А у нас ррраз, и поменял 14 на 15.
А по паспорту можно 14, а можно 15.
Я у дного спросил - нафига? Тот - ну, дык, клиренс на 2,5 см выше будет...
Клиренс-то, я так понимаю, больше не будет.

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 10:38

Клиренс и на одном посадочном диаметре можно изменить, поставь 80 вместо 55 реально приподнимется... только потом в поворотах жужжать передними колесами замучаешься, да и много там побочного повылазит... :wink:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 10:46

teturam писал(а):раз и поменял 14 на 15. Я у дного спросил - нафига? Тот - ну, дык, клиренс на 2,5 см выше будет...
На многих зарубежных авто разбег в радиусе колёс может быть к примеру от 15 до 18. И ведь влазят,пусть и с проставками под ступицу,но влазят... А на счёт клиренса вообще убило. При увеличении радиуса диска уменьшается высота резины,т.е общий радиус (диска и резины) остаётся неизменным. И ни какой клиренс выше не будет. Это из разряда фантастики и тех кто в машинах разбирается как первокласник в ядерной физике. Если ставить резину той же высоты что и была но на диск большего радиуса,то всё это дело просто не поместится в колёсной арке и при поворотах будет протирать всё до чего достанет,а достанет она до важных вещей.

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 10:48

Старичек писал(а):Клиренс и на одном посадочном диаметре можно изменить, поставь 80 вместо 55 реально приподнимется... только потом в поворотах жужжать передними колесами замучаешься, да и много там побочного повылазит... :wink:
Вопрос: а влезет ли весь этот конструктор в арку?

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 10:49

Старичек писал(а):Клиренс и на одном посадочном диаметре можно изменить, поставь 80 вместо 55 реально приподнимется...
Ещё вопрос: на каком авто такое возможно? Чтоб так лихо махнуть резину и всё было в норме.

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 11:24

55 на 80 скорее всего не влезет, а если поставишь следующий размер за предписанным то скорее всего войдет без последствий, и даже задевать не будет, но нужно пробовать на разных авто по разному. Примерно также можно замахнуть стандартную 14" на низкопрофильную 15" или даже 16", но такая резина уже будет стоить гораздо дороже...
Кстати, до "важных вещей" она не достает, трет практически у всех лонжерон передней частью, нашлифовывает до зеркального блеска... :lol:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 11:30

Старичек писал(а): Примерно также можно замахнуть стандартную 14" на низкопрофильную 15" или даже 16"
Будьте добры прояснить что и на что одеваем. Я что-т не пойму. Или вы хотите сказать что 14" резину можно растянуть на 15-16"???

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 12:20

Растягивать сам не пробовал и Вам не советую :lol:
В этом случае фишка в том, что внешний размер у той-же 205/65/14, 205/55/15, и 205/45/16 будет конечно отличаться, но не настолько, чтобы не влезть, тем более, что внешний диаметр у данной конструкции будет уменьшаться при увеличении посадочного размера, не верите , посчитайте сами...:shock: :lol: :lol: :lol:
при неизменной ширине так что...влезет... :wink: даже можно увеличивать ширину дорожки, там запас около 31 мм до штатного размера остается, можно поподбирать, правда не забывая при этом, что половина разницы ширины дорожки пойдет на уменьшение зазора между колесом и лонжероном :wink:
Естественно, что все эти операции осуществляются подбором резины с соответствующими ей дисками... :wink:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 12:59

Старичек писал(а):
1-фишка в том, что внешний размер у той-же 205/65/14, 205/55/15, и 205/45/16 будет конечно отличаться, но не настолько, чтобы не влезть,
2- внешний диаметр у данной конструкции будет уменьшаться при увеличении посадочного размера, не верите , посчитайте сами...:shock: :lol: :lol: :lol:
при неизменной ширине так что...влезет...
1-Чесное слово,ни разу не видел людей которые ставят 16"диски на которых одета резина 205... Может и ошибаюсь но,на 16" диски резина (нормальная) начинается от 225.

2-
При увеличении радиуса диска уменьшается высота резины,т.е общий радиус (диска и резины) остаётся неизменным.
Случайно не одно и тоже только сказанное другими словами??? Теже яйца только в профиль... :D

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 13:21

Князь писал(а):Случайно не одно и тоже только сказанное другими словами??? Теже яйца только в профиль... :D
Будьте добры прояснить что и на что одеваем. Я что-т не пойму. Или вы хотите сказать что 14" резину можно растянуть на 15-16"???
Вопрос: а влезет ли весь этот конструктор в арку?
Проясняю как могу, :lol: , а другими словами, это после вопроса про растягивание через посадочный размер, показалось, что требуется... :wink: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 13:24

Просто у меня товарищ знакомый видел когда 14" резину натянули на 15" диск :shock:.

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 13:26

Князь писал(а):
1-Чесное слово,ни разу не видел людей которые ставят 16"диски на которых одета резина 205... Может и ошибаюсь но,на 16" диски резина (нормальная) начинается от 225.
Вы невнимательно смотрели, есть даже размер 205/45/17 :wink:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 13:29

Старичек писал(а):Вы невнимательно смотрели, есть даже размер 205/45/17 :wink:
:shock: :shock: Ей богу,по мне так это просто уродство :? На вот такой [ ]диск одевать вот такую [] резину...

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 19.11.08 13:30

Князь писал(а): 1-Чесное слово,ни разу не видел людей которые ставят 16"диски на которых одета резина 205... Может и ошибаюсь но,на 16" диски резина (нормальная) начинается от 225.
Opel Astra
205\55\16.

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 13:34

По мне так например. Если стоят большие диски,то и резина должна быть широкой,а не проволочкой...

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 13:46

сортировать по: наличию цене названию просмотрам
вид: список картинки Michelin Pilot Preceda 84W (205/45 R17)
Средняя цена — 5 310 руб.
Предложения магазинов — 1
Тип автомобиля: легковой; Сезонность: летние; Типоразмер : 205/45 R17; Способ герметизации: бескамерные
Goodyear Excellence 88W (205/45 ZR17)
Средняя цена — 5 715 руб.
Предложения магазинов — 1
Тип автомобиля: легковой; Сезонность: летние; Типоразмер : 205/45 R17; Способ герметизации: бескамерные
Dunlop SP Sport 9000 88V XL (205/45 R17)
Средняя цена — 5 067 руб.
Предложения магазинов — 1
Тип автомобиля: легковой; Сезонность: летние; Типоразмер : 205/45 R17; Способ герметизации: бескамерные
Bridgestone Potenza RE-050 88W (205/45 R17)
Средняя цена — 5 247 руб.
Предложения магазинов — 1
Тип автомобиля: легковой; Сезонность: летние; Типоразмер : 205/45 R17; Способ герметизации: бескамерные
Michelin Pilot Exalto PE2 88W (205/45 ZR17)
Средняя цена — 5 571 руб.
Предложения магазинов — 1
Средняя цена — 4 222 руб.
Предложения магазинов — 1
Тип автомобиля: легковой; Сезонность: летние; Типоразмер : 205/45 ZR16; Способ герметизации: бескамерные
Это чтобы сомнения не мучали... :wink:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 13:50

Старичек писал(а): Это чтобы сомнения не мучали... :wink:
Спасиб за инфу... :D !-)-

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 13:52

Князь писал(а):По мне так например. Если стоят большие диски,то и резина должна быть широкой,а не проволочкой...
Князь, на широкой резине Вы зимой как на лыжах гонять будете, а у узкой давление на грунт выше, соответственно и протектора и шипы покрытие режут сильнее, дорогу она держит лучше, никакого уродства здесь нет, чистый разум... :wink:

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 19.11.08 13:57

Князь писал(а):
:shock: :shock: Ей богу,по мне так это просто уродство :? На вот такой [ ]диск одевать вот такую [] резину...
Да, еще в догонку, низкопрофильная резина, это просто сказка для любителей погоняццо, но ней машина подрывает как из пушки, и повороты держит просто как по рельсам, жалко что на наших ямах может дня не протянуть, а то на такой бы только и ездил... :wink:

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 19.11.08 14:17

Старичек писал(а):Князь, на широкой резине Вы зимой как на лыжах гонять будете, а у узкой давление на грунт выше, соответственно и протектора и шипы покрытие режут сильнее, дорогу она держит лучше, никакого уродства здесь нет, чистый разум... :wink:
И здесь согласен. Но каждому своё. Я вот например ставлю наоборот резину пошире. Иногда бывает еду с девушкой и вот припёрло мне и её (и явно не хлеба :D ). Сворачиваю в первый же поворот и в какой нибудь лесок или поле. А вот там широкая резина предпочтительней,меньше проваливается. Тонкая проваливает слишком глубоко и велика вероятность сесть на брюхо. И тогда вы будете заниматься (понятно чем) уже не с девушкой а с машиной. А это не есть хорошо... :D

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя