Перспективы электромобилей

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Вильям Ф
бывалый
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 12.10.18 03:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Вильям Ф » 20.03.20 09:44

Далеко ходить за примерами уже не нужно.
В Москве полно электробусов, их все больше и больше.
Аналогично и в Европе.

Сейчас нефть обвалилась, и конечно же экономическая целесообразность в поиске энергосберегающих технологий снижается. Но это в краткосрочном планировании.

Главным движителем за энергосберегающие технологии и альтернативные источники энергии это Европа и в какой то части Америка. И как бы нефть не падала, в Европе будут идти по стратегическому курсу энергосбережения и альтернативы традиционным видам топлива.

Это факт. Вопрос времени. Уже сейчас можно перейти полностью на гибридную тягу, которая экономичнее традиционного двигателя процентов на 30-50.

Для обычных людей могут быть и проблемные места, например никто не сказал, что данные технологии буду дешевы и доступны. Сложно сказать как будет именно в России, но в Европе обеспеченные слои будут ездить на электромобилях, а остальные на общественном транспорте и ни у кого не возникнет претензий. У нас вполне возможно к этому же придут.

Самое смешное, что нефть упала в цене, а бензин в России выростет в цене. Вот и стимул к электромобилю.

Аватара пользователя
AR
аксакал
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 05.10.16 08:34
Откуда: Люберцы
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение AR » 20.03.20 11:09

Вильям Ф писал(а):
20.03.20 09:44
полно электробусов, их все больше и больше.
Аналогично и в Европе.
Экономической целесообразности в них нет ^sad^
Но - модно

Вильям Ф
бывалый
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 12.10.18 03:16
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение Вильям Ф » 20.03.20 20:36

Возможно, но о их применении 30 лет назад было сложно подумать, пройдёт время и появятся новые аккумуляторы.

Но не в этом главное. Двигателем прогресса является мотивация, и в Европе ой как замотивированны снизить потребление энергоресурсов.
В Америке есть другое преимущество, у них есть дотации на научные разработки и исследования, огромное число стартапов трудятся над различными задачами, в т.ч. по аккумуляторам и энергосбережением.

Я реально переживаю за судьбу России, кто и где мы будем на карте будущего мира?

Аватара пользователя
POOL
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04.01.12 04:09

Перспективы электромобилей

Сообщение POOL » 11.05.20 22:06

Кто слышал, как накрутить на спидометр больше км? Мне порекомендовали вот такой прибор https://подмотка.рф/g31590508-podmotka-spidometra-nissan , кто-то сталкивался, действительно накручивает?

СИМ
аксакал
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 17.05.05 15:47
Пол: М

Перспективы электромобилей

Сообщение СИМ » 19.05.20 23:22

Вильям Ф писал(а):
20.03.20 20:36
Двигателем прогресса является мотивация, и в Европе ой как замотивированны снизить потребление энергоресурсов
Законы физики не обманешь, электричество надо ещё научиться дёшево добывать в нужном количестве, а вот с этим пока проблемы, как раз лет 30 эти проблемы и длятся. Например, самая дармовая энергия - солнечная. Солнце излучает на поверхность Земли около 1,3 кВт на метр квадратный. При этом Солнце светит целый день только в Сахаре, в остальных областях Земли с индексом инсоляции проблемы. КПД у фотоэлементов в лучшем случае - 20 процентов. Соответственно считаем сколько с квадратного метра можем взять киловатт. Можно усилить зеркалами и линзами, но стоимость управления позиционирования этой системы уводит стоимость киловатт в минус.
Гидроэлектростанции очень дорогие и нарушают экологию, АЭС тоже не копеечные. Кроме того, необходимо оборудовать электрозаправки аккумуляторными батареями, которые по размеру не уступают топливным емкостям закапываемым на современных бензозаправках. И всё потому, что мощность для быстрой подзарядки по кабелям передавать дороговато будет (кабели потребуются сечением в полметра и источник энергии должен быть готов постоянно, что обеспечить практически невозможно, следовательно энергию необходимо аккумулировать, что и реализуется в больших аккумуляторных батареях на заправках). Что-то сомнительна получается экологическая выгода с этого в итоге

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость