Дамы о двиглах.
-На трассе не встаёт - от Москвы до Челябинска и обратно по убогим дорогам пролетела за двое суток, без поломок а это не тыща - 3 тыщи 600(ну если не считать оторванной юбки бампера и убитой подвески, но это машина не виновата).Разведчик писал(а):незнаю, я равнодушна ко всем этим примочкам, ну там кожа-дерево, и всякие другие девайсы. мне надо что б машинка не вставала на трассе т.е. тыщу км па-любому пройдёт, не сильно много кушала горючки, была большая и разгон для обгона брала нормально. от. ну и седушки раскладывались в двухспальную кровать.
-Разгон 5,9 до 100км/ч - обгонишь почти всех(правда митсубиши эволюшн 10-ый, гад, меня недавно обогнал, сволочь).
-Габариты внутри большие - в багажник свободно помещается газовая плита 60х60см.(правда в мой уже не поместится - там всякие сабвуферы, усилители и конденсаторы место заполонили).
-А на счёт двухспальной кровати в машине - это на любителя. У меня дома кровать большая...
Последний раз редактировалось Рэмбо 02.08.09 00:54, всего редактировалось 2 раза.
С утра сфоткаю и покажу подлокотник, кстати он там штатный.Cindy писал(а):1998-10 машина. ещё несколько Саабов просмотрела,нет центр подлокотника.
в кожу летом невозможно сесть если машина на солнце постоит :D
Всё возможно - заводишь машину, включается климат и через пару-тройку минут машина комфортна.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
не я что, я ничё, Рэмбо... :D
Волк у моей мицубиси на спидометре тож 220, тока я её больше 150 не разгоняла, там шумзащиты почти нет, да и минивэны оне марафонцы, а не спринтеры.
ускорение "на глазок" секунд ... много меньше чем у ниссана хроничесского инфарктника. хотя у ниссана кВт и больше, но на обгоне было стрёмно. а ускорение это от начала движения до куда меряется время?
Волк у моей мицубиси на спидометре тож 220, тока я её больше 150 не разгоняла, там шумзащиты почти нет, да и минивэны оне марафонцы, а не спринтеры.
ускорение "на глазок" секунд ... много меньше чем у ниссана хроничесского инфарктника. хотя у ниссана кВт и больше, но на обгоне было стрёмно. а ускорение это от начала движения до куда меряется время?
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
ух, точно, а сколько лет парили мозги - дескать бмв только атмосферный, на бензине, уникальная система газораспределения, ауди - отстой со своими турбинами, не дорожат честью, турбина ломается, на низких оборотах надо еще одну турбину и все такое прочееКнязь писал(а):Бывают. БМВшники долго сопротивлялись,но всё таки сломались.
мне тогда уже казалось это странным, посольку по сути турбина - это благо, эффективность сгорания топлива существенно улучшается когда есть дополнительный кислород, и дело не такое редкое - все самолеты с турбокомпрессорами, другие чем на ДВС, но тем не меннее - технологии и материалы для турбины давно существуеют
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
БМВ стали ставить турбины только на последних моделях. Раньше они действительно творили чудеса с атмосферными движками и несколько лет подряд брали 1-ое место на всевозможных конкурсах. По соотношению надёжность-мощь-экономичность топлива.ЕгорычЪ писал(а): ух, точно, а сколько лет парили мозги - дескать бмв только атмосферный, на бензине, уникальная система газораспределения, ауди - отстой со своими турбинами, не дорожат честью, турбина ломается, на низких оборотах надо еще одну турбину и все такое прочее
to ОВ
Согласен. Но если они будут продолжать в том же темпе как и сейчас то через 5-8 лет их ДВС по оборотистости проблизится к мотоцыклетному ДВС. Я считаю что это не есть good. Ибо ресурс у таких моторов гораздо меньше и в обслуживании они дороже.
P.S. Японцы хотят быть впереди планеты всей,но думается мне что здесь им придётся идти по проторенной дорожке другими концернами. Если конечно они не придумают какую-нить приспособу чтобы природа по команде увеличивала давления воздуха в данном и конкретном двс авто без турбины или компрессора.
а вот еще Мерседес, они то что? на рядные четверки ставят компрессор, про турбины я ничего не слышал
вообще мне было пофигу какая шестерка - на бмв была рядная - хорошо, на мерсе v - образная шестерка, то же нравилась, до тех пор пока этот самый м272 на мерсе не стал глючить - очень неприятный дефект, в развале двигателя этой самой v - образной шестерки, есть еще один вал - балансировочный, от которого цепи ГРМ идут на распред валы, так вот на этом балансировочном валу стали делать шестреню из какой то мягкой стали (видно решили экономить) и в итоге из за копеечной шестрени надо снимать и разбирать мотор, что бы шестерню и балансировочный вал заменить, по деньгам ужос просто, причом на ровном месте
говорят, они эти моторы даже отзывали, но что то мой мотор (а машина была куплена официально в салоне) никто не отзывал, чиню за свои..
вообще мне было пофигу какая шестерка - на бмв была рядная - хорошо, на мерсе v - образная шестерка, то же нравилась, до тех пор пока этот самый м272 на мерсе не стал глючить - очень неприятный дефект, в развале двигателя этой самой v - образной шестерки, есть еще один вал - балансировочный, от которого цепи ГРМ идут на распред валы, так вот на этом балансировочном валу стали делать шестреню из какой то мягкой стали (видно решили экономить) и в итоге из за копеечной шестрени надо снимать и разбирать мотор, что бы шестерню и балансировочный вал заменить, по деньгам ужос просто, причом на ровном месте
говорят, они эти моторы даже отзывали, но что то мой мотор (а машина была куплена официально в салоне) никто не отзывал, чиню за свои..
to Землянин
При чём здесь шумахеры??? Обсуждается вопрос не техники вождения и макс.скорости которую кто либо выжал из своего авто. А ДВС и агрегаты для увеличения их мощностных и тяговых хар-тик. (кажись слишком заумно написал).
to Random
Я тоже раньше думал что это трамваи на колёсах. До тех пор пока не прокатился на одном из таких авто (Lexus RX400H). И все сомнения были развеяны. Это не трамвай,а хороший....и даже отличный автомобиль. Тянет так как будто впереди скоростной локомотив,а не двс+электро. И гсм заметно меньше потребляет. Правда не знаю в какую сумму выльется ремонт если что нить сломается в этом самом электроприводе,думаю не мало. Скорее всего такие авто покупают только на 2-3 года,пока действует гарантия. А потом его лучше продавать от греха подальше.
P.S. в автомобиле не ломается только чего в нём нет...
При чём здесь шумахеры??? Обсуждается вопрос не техники вождения и макс.скорости которую кто либо выжал из своего авто. А ДВС и агрегаты для увеличения их мощностных и тяговых хар-тик. (кажись слишком заумно написал).
to Random
Я тоже раньше думал что это трамваи на колёсах. До тех пор пока не прокатился на одном из таких авто (Lexus RX400H). И все сомнения были развеяны. Это не трамвай,а хороший....и даже отличный автомобиль. Тянет так как будто впереди скоростной локомотив,а не двс+электро. И гсм заметно меньше потребляет. Правда не знаю в какую сумму выльется ремонт если что нить сломается в этом самом электроприводе,думаю не мало. Скорее всего такие авто покупают только на 2-3 года,пока действует гарантия. А потом его лучше продавать от греха подальше.
P.S. в автомобиле не ломается только чего в нём нет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость