Дамы о двиглах.

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 04.08.09 11:49

Князь писал(а):to Землянин
При чём здесь шумахеры??? Обсуждается вопрос не техники вождения и макс.скорости которую кто либо выжал из своего авто. А ДВС и агрегаты для увеличения их мощностных и тяговых хар-тик. (кажись слишком заумно написал).
конечно заумно. куда мне с инженерным образованием по машиностроению

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 04.08.09 12:12

+1 :lol:
Значит не заумно. Не знал что одного поля ягода.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 04.08.09 15:56

Князь писал(а): Правда не знаю в какую сумму выльется ремонт если что нить сломается в этом самом электроприводе,думаю не мало.
В большую, тем более что Лексус. Кстати, ниссан в следующем году начнет выпуск серийных чисто электрокаров с очень неплохими характеристиками (180 лошадок для легкой легковушки - очень даже неплохо). Цену обещают не очень высокую (порядка 20 тыс евро). И проблему с аккумами решили - они арендуются за какие-то небольшие деньги, по мере того как сдыхают меняются (поскольку не покупка, а аренда). 160 км может проехать на 1 заряде. Только до сих пор проблемс - где заряжать. И пока электроавто не станут популярными, видать так и будут стоить дороже бензиновых. А вообще - ИМХО электродвижок надежней и меньше поддается износу, чем бензиновый.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 04.08.09 16:01

я по поводу абатарей тоже долго гонял мыслю.
можно организовать станции на дорогах как заправочные. подъезжаешь, меняешь "пустые банки" на заряженные за доплату, и едешь дальше. пустые заряжаются на станции до следующего покупателя. стандартизация батарей решит вопрос совместимости.

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 04.08.09 16:14

В европе сделают,и думаю довольно скоро. А вот на счёт РФ я сомневаюсь. У нас ни кому нет до этого дела. Сделают максимум 4 таких станции во всей стране и всё,хорош. как говорится хорошего по-немножку. единственным спасением будет если только комерсы будут их делать. но думаю предполагаете какова цена будет у них...

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 04.08.09 16:23

развитие автопромышленности с электротягой тормозится искусственно. транснациональным корпорациям, контролирующим топливный рынок невыгодно. а вкладываться в строительство и переоснастку производств по выпуску электромобилей - так же затратно. всем нужно бабло прямо сейчас. а до тех пор, пока обыватели будут пользоваться традиционным ДВС, будут качать нефть и газ. спрос рождает предложение.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 04.08.09 16:37

Нет, Землянин. Там 2 основные проблемы - стоимость\износ аккумуляторов и время их заряда. Это создает пока что непреодолимые трудности. Мало кому хочется заряжать машину по 8 часов. Да и это только у нас выгодно, а на западе электричество стоит не меньше бензина.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 04.08.09 16:47

я ж написал, что ждать не нужно. меняешь пустую батарею на заряженную и катишь дальше. по времени то же самое, что бак заправить.
износ батареи - это отдельная тема. можно сварганить схему с датчиками износа и индикаторным табло. современная электроника всё это позволяет. если есть разница в износе между сдаваемой и получаемой батареей, она оплачивается отдельно той или иной стороной.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 04.08.09 16:57

Как ты "легко и просто" поменяешь батарею весом в несколько сот кило?

Предположим что даже придумают специальную супертачку. Для этого батарея должна легко отстегиваться. У Ниссана например, будущего, она под днищем. Результат - ночью бомжи с тележками, отстегивающие батареи пачками для перепродажи.

Аватара пользователя
Князь
любитель
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 31.10.08 13:49
Откуда: Чехов

Сообщение Князь » 04.08.09 17:20

Поэтому ездим на авто с ДВС и заправляем ГСМ. Нефти пока хватает.
Можно купить максимум гибрид. До полностью электроавто я предполагаю ещё далеко,по крайней мере в РФ,ибо ситуацию с такими машинами выше обрисовали (считаю что так оно и будет).

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 04.08.09 17:26

Гибрид - это очень здорово, но слишком дорого. Пока дорого - будут обходить стороной. Даже если бы я был ярым поборником гринписа, максимум бы переделал в газ.

P. S. в ТМ за 80-е был описан автопробег электрокаров. В частности, там был один электрокар, вся поверхность которого была облеплена фотоэлементами, и при ясной погоде он прекрасно ездил без батареи! Сейчас фотоэлементы стали на порядок эффективней и куда более прочные и дешевые. Почему их не применяют в электрокарах - х. з. Ведьт тогда бы аккумулятор стал бы вообще аварийным топливом, а это - уже вполне работоспособная идея.

UPD: кстати на волне "сбережения энергии" в РФ электрокары - плохая идея. У меня большое подозрение, что активно лоббируются законы о энергосберегающих лампочках вовсе не из-за того, чтобы улучшить экологию (какая к черту экология на станциях, работающих на мазуте; а атомных со времен СССР не помню чтобы хоть одну построили), а из-за того что инфраструктура подачи электрохэнергии на последнем издыхании.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 04.08.09 18:27

Удивляюсь я на вас, господа россияне. кому нефть продавать станете? бороться должны с электрокарами этими, бо оне кусок хлеба отбирают. нефтебабки ещё лет 30 должны быть, пока родная промышленность на ноги хоть как-то встанет.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 04.08.09 18:37

у нее уже 10 лет было

Стало только хуже

Почему дальше должно быть лучше? Пару мес назад сбер вообще свинью подложил, в одностороннем порядке подняв ставки на кредиты бизнесу. Во всем мире опускают почти до нуля, у нас поднимают. В следующем году такая жопа из-за этого, что америкосы животик от Злого Смеха надорвут со своим "кризисом".

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 05.08.09 00:39

кредит на бизнес это изначально жопа, даж при перегреве экономики, а в кризис даже идиот клинический занимать денег на бизнес не станет, так от что б вдруг кто не занял всё-таки, потому
и подняли% .

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 05.08.09 01:15

Имеются ввиду уже взятые кредиты. И те, которые брали и год назад, и два и три.

В америке наоборот ставки снизили и гарантируют, что поднимать не будут.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24491
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 05.08.09 01:30

не смеши про гарантии от Америки. :lol:
та, Рандом, оне б повысили, тока всё одно отдавать некому, а так хоть понт. :)
от нафлудили.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 09:30

Random писал(а):Как ты "легко и просто" поменяешь батарею весом в несколько сот кило?

Предположим что даже придумают специальную супертачку. Для этого батарея должна легко отстегиваться. У Ниссана например, будущего, она под днищем. Результат - ночью бомжи с тележками, отстегивающие батареи пачками для перепродажи.
легко и просто при условии не одной батареи, а нескольких маленьких, включенных в цепь. подобные инженерные задачи решаются легко.
и уместятся они все под капотом. ДВС-то и системы выброса газов, и всего остального, необходимого для него барахла не будет.
не выгодны электрокары толстосумам, вот и вся история.

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 05.08.09 16:49

Я не верю в "теорию заговора"

Несколько батареек включенных в цепь... у меня робот-пылесос был на тестировании, так там 52 !!! пальчиковых аккамулятора для пылесоса весом в килограмм и мощностью 60 (не 600) ватт. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно пусть и не пальчиковых, для тачки? и какова должна быть система сложной, чтобы это все соединить и не замкнуть? сколько это будет стоить, в отличие от одной батареи? Нееее. Это просто неудобно.

Что касается "толстосумов", как и экологии, то тут ничего не изменится, потому как просто больше мазута пойдет на ТЭЦ.

Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 05.08.09 19:04

будущее выглядит так - индивидуальные средства транспорта - ДВС на водороде, жидкий водород продается примерно как бензин на АЗС, производство сжиженного водорода - на крупных заводах с источником энергии от ядерных реакторов

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 19:24

Random писал(а):Я не верю в "теорию заговора"

Несколько батареек включенных в цепь... у меня робот-пылесос был на тестировании, так там 52 !!! пальчиковых аккамулятора для пылесоса весом в килограмм и мощностью 60 (не 600) ватт. Ты хоть представляешь себе, сколько нужно пусть и не пальчиковых, для тачки? и какова должна быть система сложной, чтобы это все соединить и не замкнуть? сколько это будет стоить, в отличие от одной батареи? Нееее. Это просто неудобно.

Что касается "толстосумов", как и экологии, то тут ничего не изменится, потому как просто больше мазута пойдет на ТЭЦ.
ДВС усовершенствовался за 100 с лишним лет эксплуатации. от первых громоздких в несколько лошадиных сил до современных миниатюрных малоитражек в несколько десятков л.с.. менялись материалы. решались проблемыувеличения КПД и расхода топлива. потому, что был спрос. если на электромобили будет спрос, батареи так же со временем станут миниатюрными а ёмкость возрастёт. инженерная мысль решит любые задачи. их нужно только поставить.
сейчас уже есть технологии по созданию очень ёмкой батареи минимальных размеров. только это нах никому не нужно...
не выгодно, Random, не выгодно...

Аватара пользователя
Random
посвященный
Сообщения: 6821
Зарегистрирован: 28.05.06 07:55
Откуда: Страна фрилансеров

Сообщение Random » 05.08.09 19:30

Есть. Но они крайне дорогие в производстве.

Вопрос на засыпку: почему корпуса машин не делают из платины? Очень хороший материал.

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 19:36

ЕгорычЪ писал(а):будущее выглядит так - индивидуальные средства транспорта - ДВС на водороде, жидкий водород продается примерно как бензин на АЗС, производство сжиженного водорода - на крупных заводах с источником энергии от ядерных реакторов
и в один прекрасный момент происходит утечка в одном из автомобилей, стоящем в пробке, он взлетает на воздух, а по цепной реакции остальные водородные бомбы на колёсах.
файршоу, ёпте! бесплатное...

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 19:37

Random писал(а):Есть. Но они крайне дорогие в производстве.

Вопрос на засыпку: почему корпуса машин не делают из платины? Очень хороший материал.
а ты открой энциклопедию, и посмотри сколько стоили первые самодвижущиеся экипажи.

Аватара пользователя
ЕгорычЪ
бывалый
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 17.02.09 12:29

Сообщение ЕгорычЪ » 05.08.09 21:31

Землянин писал(а): и в один прекрасный момент происходит утечка в одном из автомобилей, стоящем в пробке, он взлетает на воздух, а по цепной реакции остальные водородные бомбы на колёсах.
файршоу, ёпте! бесплатное...
остроумно, но не соответсвует действиетельности, температура термоядерной реакции - порядка миллиарда градусов, поэтому запалом водородной бомбы явлеятся ядерный заряд, именно энергия расщепления урана или плутония дает необходимую температуру для синтеза гелия из ядер дейтерия и выделения огромной термоядерной энергии

так что взрыв бака с жидким водородом не даст необходимой температуры для термоядерного синтеза

жидкий водород не намного более опасен, чем углеводородное топливо - бензин или сжиженный газ, то что сейчас мы ездим на бочке с бензином уже мало кого напрягает, хотя автомобили и горят и взрываются повсеместно


безусловно, водородные энергетика более высокий технологичский уровень, требует куда больше культуры населения

Землянин
бывалый
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 12.01.09 12:44
Откуда: Егорьевск

Сообщение Землянин » 05.08.09 21:47

чё за бред?!
смесь воздуха и водорода взрывается.
бензин, или газ мешай не мешай не взорвётся.
не вводите в заблуждение людей.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя