Посоветуйте, какую машину выбрать.
я по тем же параметрам авто выбирал. очень долго. остановился на тойота королла. надёжней ничего в этом классе нет. цена простейшей комплекиации как раз 600.000. багажник самый большой в классе. шумоизоляция - то же самое. управляемость - опять то же самое. средний расход горючки при смешанном цикле с двигателем 1,6 л. 124 л.с. - 7,5 литров 92! бензина. у меня рост 183 см, да и комплекция немаленькая. даже не отодвигая водительское сиденье до конца сидишь как в удобном кресле, вытянув ноги. устроена просто. как велосипед. ничего цифрового в электронике. всё полностью аналоговое. про движок и ходовку тойоты вообще смысла рассказывать нет.лидер. он и есть лидер. конкуренты только хонда и бмв. но цена последней!..
to Землянин
А вы не смотрели обслуживание авто? подруга передвигается на тойоте королле. Итог :ТО каждые 10 тыс км. стоимость каждого ~10000р. у конкурентов и межсервисный пробег поболее и подешевле будет.
P.S.купить-это одно,а вот обслуживание это другое. и как правило о нём думают после покупки авто и кусают локти. ибо реально напрягает.
А вы не смотрели обслуживание авто? подруга передвигается на тойоте королле. Итог :ТО каждые 10 тыс км. стоимость каждого ~10000р. у конкурентов и межсервисный пробег поболее и подешевле будет.
P.S.купить-это одно,а вот обслуживание это другое. и как правило о нём думают после покупки авто и кусают локти. ибо реально напрягает.
это в салоне, где авто покупала? а нах? простие те за выражение... гарантия?
вот чего я никак не могу понять в наших людях, так это их доверчивость на всякие разводки. никто, никогда, ни один салон не будет нести ответственность при наступлении гарантийного случая. бывают очень! редкие исключения. повторяю: очень! вам МММ мало чтоли? вы в какой стране живёте? всем в развешанные уши писают, а "пипл хавает".
короче. я делаю ТО у себя в городе. в очень хорошем автосервисе. первое ТО - 3000 руб. в стоимость вошли расходники. и все работы по регламенту. масло и фильтра купил на Кунцевском авторынке. оригинальные, тойотовские. правда по знакомству по закупочным ценам. второе ТО - те же 3000 руб. если что-то выйдет из строя за время гарантированного салоном пробега 100.000 км, вероятность чего в тойоте постоянно стремится к нулю, мне устранят неисправность те же местные кулибины, которые, к слову, разбираются в автомобилях получше "мастеров" из салона. они сами в этих же салонах проработали по нескольку лет. ну а уж если выйдет из строя какой-либо агрегат, подлежащий только замене, то расходы на ТО в салоне, покроют расходы на покупку этого узла. только при обслуживании в салоне деньги уйдут 100%, а при обслуживании в автосервисе... см. предложение о вероятности выхода из строя автомобиля.
и ещё очень важный момент.
в том месте, где авто приобретаются, текучка в тех.отделе страшенная. информация от тех же людей. и как Вы думаете, с каким отношением к работе этот "мастак" будет выполнять ТО, когда ему это самое ТО мягко выражаясь до пи..ды?
вот чего я никак не могу понять в наших людях, так это их доверчивость на всякие разводки. никто, никогда, ни один салон не будет нести ответственность при наступлении гарантийного случая. бывают очень! редкие исключения. повторяю: очень! вам МММ мало чтоли? вы в какой стране живёте? всем в развешанные уши писают, а "пипл хавает".
короче. я делаю ТО у себя в городе. в очень хорошем автосервисе. первое ТО - 3000 руб. в стоимость вошли расходники. и все работы по регламенту. масло и фильтра купил на Кунцевском авторынке. оригинальные, тойотовские. правда по знакомству по закупочным ценам. второе ТО - те же 3000 руб. если что-то выйдет из строя за время гарантированного салоном пробега 100.000 км, вероятность чего в тойоте постоянно стремится к нулю, мне устранят неисправность те же местные кулибины, которые, к слову, разбираются в автомобилях получше "мастеров" из салона. они сами в этих же салонах проработали по нескольку лет. ну а уж если выйдет из строя какой-либо агрегат, подлежащий только замене, то расходы на ТО в салоне, покроют расходы на покупку этого узла. только при обслуживании в салоне деньги уйдут 100%, а при обслуживании в автосервисе... см. предложение о вероятности выхода из строя автомобиля.
и ещё очень важный момент.
в том месте, где авто приобретаются, текучка в тех.отделе страшенная. информация от тех же людей. и как Вы думаете, с каким отношением к работе этот "мастак" будет выполнять ТО, когда ему это самое ТО мягко выражаясь до пи..ды?
Это напоминает рекламу лады приоры,если не ошибаюсь.где муж с женой ищут авто примерно с вашими потребностями. это равносильно :"хочу чтоб с места до 100км/ч за 4-5,5 сек,ну чтоб л.с. было не меньше 350 и чтоб бензина потребляла не больше 7 литров по городу."Туся писал(а):Про багажник сказала - нужен вместительный достаточно. Слона в нем возить не бум, но шмотки на дачу -еда, вода и тыпы - бум. Посмотрела у Соула - что-то небольшой багажник вроде.
К 4,5 привязались - да просто хотся машину не такую длинную. Чтоб разворачиваться-парковаться проще. Бо дороги на той же даче неширокие.
Вы уж определитесь,либо вместительный багажник и соответственно большие габариты,либо мелкихй багажник и малые габариты.
так поэтому и написала "мужчины поправят если что не так написала"Одинокий Волк писал(а):Да чо там, они вообще некоторые взлетают и на бреющем полёте преодолевают бездорожье.
Вообще пневмоподвеска на некоторых автомобилях позволяет менять дорожный просвет.
Но за 600 тысяч такую можно купить только сильно б\у. И ремонтировать потом это чудо - все равно что Ленина в мавзолее содержать.
И это кстати никак не привязано к типу кузова ("седаны", по-Вашему )
Ну почему же? Можно взять просто высокую машину. Я в самом начале посоветовал Хундай Матрикс посмотреть - машинка небольшая, но при этом высокая и очень вместительная. И недорогая. И экономичная. Типичный дачный вариант.Random писал(а):
Ты понимаешь, что это взаимоисключающие вещи?
Длина 4025 мм. Ширина 1740 мм, Высота - 1635 мм
http://auto.dmir.ru/hyundai/matrix/8589/
Последний раз редактировалось Kineskop 18.08.09 17:02, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Сейчас - уже все. По кузову особенно.
Не знаю. У меня - другие сведения. А вообще, как повезет. Я вон сейчас вообще на ТАЗике катаюсь, у него пробег почти 300000 (на спидометре 260, спидометр не работает :D ). И ничего - мозги особо не трахает
Корейцы - согласен. Да и не 3 года. Их лучше продавать перед ТО-60.
Не знаю. У меня - другие сведения. А вообще, как повезет. Я вон сейчас вообще на ТАЗике катаюсь, у него пробег почти 300000 (на спидометре 260, спидометр не работает :D ). И ничего - мозги особо не трахает
Ну она по размером-то как соулKineskop писал(а):начале посоветовал Хундай Матрикс посмотреть - машинка небольшая, но при этом высокая и очень вместительная.
Другое дело, что конечно к хёндай доверия больше... но соул надо вживую видеть, как сядешь. так прям и хочется купить. на фотках он безобразен конечно... вживую, вживую его пощупать.
Корейскии машины уже давно почти не уступают японцам, скажем, по кол-ву сервис обращений на 1000 проданных машин, Хьюндай уступает Тоете на доли процента.Туся писал(а):
А корейцы надежные?
Лично у меня к моему корейцу претензий нет. Это оптимальное качество за свои деньги.
Если все длинноногие, то наверное в сторону Матраса смотреть стоит.
да ну...Kineskop писал(а):Эпоха надежных машин закончилась в середине 90-х - мерсы-124, пассаты Б3, тойоты всех видов. А сейчас все машины на 3 года делают.
Но с корейцами особых проблем нет - они слишком простые чтобы ломаться. Да и запчасти на них недорогие и доступные
у моего друга королла в предыдущем кузове. за 8 лет эксплуатации ни одна даже самая маленькая пиз...юлинка не сломалась. вообще ни одна! что тоже, к стати, повлияло на мой выбор.
Последний раз редактировалось Землянин 18.08.09 17:34, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
+1.Землянин писал(а): у моего друга королла в предыдущем кузове.
Королла в том кузове - самый неубиваемый автомобиль в классе.
Конечно, скучновата она... Но проездит она 20 лет легко. В отличие от корейца. Опять-же - дело в подходе к проектированию. Изначально вся корея рассчитана на 3 года безгеморной эксплуатации.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя