гололед
гололед
Всем хай камрады !
У нас в питере вчера гололед с утра был.
На окружной аварии одна за другой.
Неужели пора галоши менять???
Давайте думать что лутче и почему!
У нас в питере вчера гололед с утра был.
На окружной аварии одна за другой.
Неужели пора галоши менять???
Давайте думать что лутче и почему!
а тут Coyoto аналогия полностью как с е..лей со случайной тёткой.
можно с презервативом а можно без него.
веротяность намотать 50% - либо намотаешь либо нет :D
своего рода лотерея. оно тебе надо?
я всегда переобуваюсь уже в начале октября несмотря на погоду.
дальше будут очереди в шиномонтаже и прочая фигня.
зато я застрахован от внезапно выпавшего под утро снега на дорогах который не успели убрать дорожники.
вов незапно начавшийся день жестянщика я буду спокойно оттормаживаться а пох..ист будет упираться в жопу впереди стоящей машине.
3000 за покрышку всяко дешевле нервов, ремнота и общения с гайцами и страховым комиссаром.
одевай короче шипы и не парься.
можно с презервативом а можно без него.
веротяность намотать 50% - либо намотаешь либо нет :D
своего рода лотерея. оно тебе надо?
я всегда переобуваюсь уже в начале октября несмотря на погоду.
дальше будут очереди в шиномонтаже и прочая фигня.
зато я застрахован от внезапно выпавшего под утро снега на дорогах который не успели убрать дорожники.
вов незапно начавшийся день жестянщика я буду спокойно оттормаживаться а пох..ист будет упираться в жопу впереди стоящей машине.
3000 за покрышку всяко дешевле нервов, ремнота и общения с гайцами и страховым комиссаром.
одевай короче шипы и не парься.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Здесь нет пункта "липучка".
Проверено четырьмя зимами, после оной на шипы никогда не перейду.
Единственный минус этой резины - на льду она, конечно, не цепляется, как шипы. Однако остальные плюсы переваливают. Тем более в прошлую зиму я видел лёд только 1 раз у нас в городе. Был гололед страшный, однако управляемость на льду была вполне прогнозируема. не идеальна, но прогнозируема, и этого мне было достаточно, чтобы спокойно и уверенно ездить.
Ездил на NOKIAN RSi. Ни разу не пожалел.
Спасибо за внимание.
Проверено четырьмя зимами, после оной на шипы никогда не перейду.
Единственный минус этой резины - на льду она, конечно, не цепляется, как шипы. Однако остальные плюсы переваливают. Тем более в прошлую зиму я видел лёд только 1 раз у нас в городе. Был гололед страшный, однако управляемость на льду была вполне прогнозируема. не идеальна, но прогнозируема, и этого мне было достаточно, чтобы спокойно и уверенно ездить.
Ездил на NOKIAN RSi. Ни разу не пожалел.
Спасибо за внимание.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Согласен полностью.Дружище писал(а):а тут Coyoto аналогия полностью как с е..лей со случайной тёткой.
можно с презервативом а можно без него.
веротяность намотать 50% - либо намотаешь либо нет :D
своего рода лотерея. оно тебе надо?
Когда мы думаем о своей безопасности, есть разные способы её усилить. В том числе - усилить пассивную безопасность автомобиля.
Фактор надлежащей сезону резины в данном вопросе имеет глобальный вес. Особенно в межсезонье. В дни жестянщика, так сказать. Можно, конечно, и на сликах гонять. Но вопрос в том, что на дороге ты не один. И даже если ты мегааккуратный водитель с опупенным стажем, возможность уйти от ДТП и спасти себе жизнь (зачастую) так-же зависит от резины. Что мне не 1 раз жизнь доказывала (за что ей и спасибо).
+1Дружище писал(а): я всегда переобуваюсь уже в начале октября несмотря на погоду.
дальше будут очереди в шиномонтаже и прочая фигня.
зато я застрахован от внезапно выпавшего под утро снега на дорогах который не успели убрать дорожники.
вов незапно начавшийся день жестянщика я буду спокойно оттормаживаться а пох..ист будет упираться в жопу впереди стоящей машине.
Единственный момент - я стараюсь вообще не ездить в дни жестянщика. Просто тупо жалко времени. Кругом аварии, пробки и опасные личности на сликах.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Для города и в полосе с умеренным климатом липучка самое то.
В районах, где есть настоящая зима, без шипов не обойтись.
Для ососбо скептичных напоминаю о "казусе": в Норвегии без шипов Вас просто не пустят в зимний период, а в Германии, в целях сбережения дорожного полотна, не позволяют кататься на шипах.
В районах, где есть настоящая зима, без шипов не обойтись.
Для ососбо скептичных напоминаю о "казусе": в Норвегии без шипов Вас просто не пустят в зимний период, а в Германии, в целях сбережения дорожного полотна, не позволяют кататься на шипах.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Zol51 писал(а):Однако по собственному опыту не рекомендую липучки в зимних условиях вне города и при сильных морозах
Одинокий Волк писал(а): А что с ней происходит при сильных морозах?
Может, все-таки объясните, почему не рекомендуете липучку при сильных морозах? Может, я что-то новое узнаю, и не стану больше её пользоваться?Zol51 писал(а): Да ничего особенного.
А по поводу поверхностей, еще раз повторюсь. Липучка хуже шипов ТОЛЬКО на катке. Где Вы, Zol, каток на трассе видали? Я - ни разу.
В остальных режимах - асфальт, перемёт, снежная каша, плотный снег, рыхлый снег и т.п. - поведение липучки значительно лучше, чем шипов. Это показывают тесты и замеры, я тут со своим субъективом даже не суюсь. Сухой язык цифр, знаете-ли.
Это из личного опыта. На гладком льду "липучка" сокращает тормозной путь и лучше себя ведёт в сравнении с "шиповкой", вопреки тому, что Вы написали. А шиповка - как раз не на гладком.Одинокий Волк писал(а):Может, все-таки объясните, почему не рекомендуете липучку при сильных морозах? Может, я что-то новое узнаю, и не стану больше её пользоваться?
Мой практический опыт показывает, что в мороз, при цеплянии перемёта, вероятность "уйти" в кювет много больше. Хотя вот Вы считаете, что липучка ведёт себя в этом случае лучше.
При равной стоимости резины, липучка оказывается хуже.
IMHO, она хороша для города и в полосе с умеренным климатом.
Уважаемый Дружище, это относительно новые и не самые дешёвые веяния технологий. Нешипованая зимняя резина, "липучая" в сравнении с обычной зимней, поскольку часть утрачиваемых в холод качеств обычной зимней резины у неё утрачивается в меньшей степени. По результатам тестов, кстати, в сильный мороз, за 20 градусов, "липучка"должна быть лучше шиповки. Так-то оно так, вот только тестирование отчего-то всё же отличается по результатам, получаемым при движении в реальных условиях - видимо, дело в от состоянии дорожного покрытия, а не только самой резины. Кстати, эффективной такая резина стала сравнительно недавно, и стараниями некоторых европейских производителей в некоторых странах шиповку просто запретили, как "вредную" для покрытия и способствующую загрязнению окружающей среды. Как видите, рекламная кампания даёт свои плоды.
опять этот грёбаный стыдДружище писал(а):блин парни, я уже за рулём 6 лет но термин "липучка" слышу в первый раз
мне очень стыдно но что это такое?
Дружище, в любой шинный магазин - нешипованная зимняя резина. А липучка, потому как она расползается за счет многочисленных канавок (ламелей) пятном по поверхности, "прилипает" к скользкому покрытию, и на асфальте как летняя (в шиповке на асфальте как на коньках). Очень мягкая и тихая, я думал глушак прогорел, колес не слышно. Но у меня 4х4, трогаюсь всеми если чо.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Ув. Zol
Давайте, чтобы говорить предметно, Вы для начала прочитаете ПОЛНОСТЬЮ профессиональный тест зимних шин с использованием современной техники, замеров и различных погодных условий. Я лично верю цифрам. А субъективное "лучше" для меня - пустой звук. Управляемость и безопасность покрышек можно адекватно оценить и БЕЗ участия человеческого фактора.
Вот тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
И потом, Вы опять не аргументировали своё "хуже". Личный опыт против цифр? Хм... Ну тогда у нас 1:1. Я утверждаю, что лучше.
Давайте, чтобы говорить предметно, Вы для начала прочитаете ПОЛНОСТЬЮ профессиональный тест зимних шин с использованием современной техники, замеров и различных погодных условий. Я лично верю цифрам. А субъективное "лучше" для меня - пустой звук. Управляемость и безопасность покрышек можно адекватно оценить и БЕЗ участия человеческого фактора.
Вот тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Ни одна липучка не обгонит шиповку по тормозному пути. Читайте тест - там все замеры есть. Либо приведите мне "фактическую бумажку" контраргументов. Только без словоблудия. И не надо приводить впику нокии шину "кама" шириной 10 сантиметров.Zol51 писал(а):Это из личного опыта. На гладком льду "липучка" сокращает тормозной путь и лучше себя ведёт в сравнении с "шиповкой", вопреки тому, что Вы написали.
Мой практический опыт участия в любительских гонках наших новгородских автофорумчан показывает, что на трассе "лед+перемёт+снег" я приезжал первым относительно такой-же астры, как была у меня. Причем у второй мотор был мощнее на 25 лошадей, а резины - шипы. Может, дело в прокладке?Zol51 писал(а): Мой практический опыт показывает, что в мороз, при цеплянии перемёта, вероятность "уйти" в кювет много больше.
Опять мимо. :D Липучка стоит больше. 8)Zol51 писал(а): При равной стоимости резины, липучка оказывается хуже.
И потом, Вы опять не аргументировали своё "хуже". Личный опыт против цифр? Хм... Ну тогда у нас 1:1. Я утверждаю, что лучше.
А мы про Сибирь говорим? Так там вообще лучше на лыжах ездить.Zol51 писал(а): IMHO, она хороша для города и в полосе с умеренным климатом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость