гололед

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

Кто во что обувается!?

Шипованная резина.
26
87%
Всесезонная резина.
4
13%
Мне до лампочки какую.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 30

Аватара пользователя
Coyoto
любитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 24.08.09 10:01
Откуда: SpB

гололед

Сообщение Coyoto » 01.10.09 09:36

Всем хай камрады !
У нас в питере вчера гололед с утра был.
На окружной аварии одна за другой.
Неужели пора галоши менять???
Давайте думать что лутче и почему!

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 01.10.09 09:51

мм..сейчас на зиму одеваю все 4 -шипованную (хотя и чистят, и обрабатывают всякой химией,бывают места и дни,когда это не помогает),когда ездила на семерке-перед был на всесезонке,задние-шипы. :roll:

DEN
любитель
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.03.07 14:31

Сообщение DEN » 01.10.09 10:37

Думаю в городе смысла нет ездить на шиповке. Как дела обстоят зимой в СПб я не знаю, а в Москве лед в основном только на тратуарах. На дорогах постоянно каша. Для каши лучше использовать резину без шипов. С шипами хорошо за городом, где не льют столько реагентов. Зачастую дороги за городом ледяные.

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 01.10.09 14:02

а тут Coyoto аналогия полностью как с е..лей со случайной тёткой.
можно с презервативом а можно без него.
веротяность намотать 50% - либо намотаешь либо нет :D
своего рода лотерея. оно тебе надо?
я всегда переобуваюсь уже в начале октября несмотря на погоду.
дальше будут очереди в шиномонтаже и прочая фигня.
зато я застрахован от внезапно выпавшего под утро снега на дорогах который не успели убрать дорожники.
вов незапно начавшийся день жестянщика я буду спокойно оттормаживаться а пох..ист будет упираться в жопу впереди стоящей машине.
3000 за покрышку всяко дешевле нервов, ремнота и общения с гайцами и страховым комиссаром.
одевай короче шипы и не парься.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.10.09 16:23

Здесь нет пункта "липучка".
Проверено четырьмя зимами, после оной на шипы никогда не перейду.
Единственный минус этой резины - на льду она, конечно, не цепляется, как шипы. Однако остальные плюсы переваливают. Тем более в прошлую зиму я видел лёд только 1 раз у нас в городе. Был гололед страшный, однако управляемость на льду была вполне прогнозируема. не идеальна, но прогнозируема, и этого мне было достаточно, чтобы спокойно и уверенно ездить.
Ездил на NOKIAN RSi. Ни разу не пожалел.
Спасибо за внимание.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.10.09 16:30

Дружище писал(а):а тут Coyoto аналогия полностью как с е..лей со случайной тёткой.
можно с презервативом а можно без него.
веротяность намотать 50% - либо намотаешь либо нет :D
своего рода лотерея. оно тебе надо?
Согласен полностью.
Когда мы думаем о своей безопасности, есть разные способы её усилить. В том числе - усилить пассивную безопасность автомобиля.
Фактор надлежащей сезону резины в данном вопросе имеет глобальный вес. Особенно в межсезонье. В дни жестянщика, так сказать. Можно, конечно, и на сликах гонять. Но вопрос в том, что на дороге ты не один. И даже если ты мегааккуратный водитель с опупенным стажем, возможность уйти от ДТП и спасти себе жизнь (зачастую) так-же зависит от резины. Что мне не 1 раз жизнь доказывала (за что ей и спасибо).
Дружище писал(а): я всегда переобуваюсь уже в начале октября несмотря на погоду.
дальше будут очереди в шиномонтаже и прочая фигня.
зато я застрахован от внезапно выпавшего под утро снега на дорогах который не успели убрать дорожники.
вов незапно начавшийся день жестянщика я буду спокойно оттормаживаться а пох..ист будет упираться в жопу впереди стоящей машине.
+1
Единственный момент - я стараюсь вообще не ездить в дни жестянщика. Просто тупо жалко времени. Кругом аварии, пробки и опасные личности на сликах.

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 01.10.09 16:33

Если в выхи-понятно, а в рабочие дни?

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 01.10.09 16:48

У меня на такси в любой конец города=100р

Аватара пользователя
Обычная
аксакал
Сообщения: 4764
Зарегистрирован: 04.07.08 13:18
Откуда: Воронеж

Сообщение Обычная » 01.10.09 16:58

:( не все такие везучие.

Аватара пользователя
Виннету
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13.04.05 17:32
Откуда: Из прерий

Сообщение Виннету » 02.10.09 14:57

плюсуюсь к ОВ. на липучке разных производителей с 2002/2003, на шипы не вернусь. оговорка - все машины были полноприводные. на льду вполне терпимо, именно так - поведение прогнозируемо. в снегу-каше - отлично.

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 02.10.09 15:47

Для города и в полосе с умеренным климатом липучка самое то.
В районах, где есть настоящая зима, без шипов не обойтись.
Для ососбо скептичных напоминаю о "казусе": в Норвегии без шипов Вас просто не пустят в зимний период, а в Германии, в целях сбережения дорожного полотна, не позволяют кататься на шипах.

Аватара пользователя
Виннету
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13.04.05 17:32
Откуда: Из прерий

Сообщение Виннету » 02.10.09 16:10

Zol51 писал(а): в Норвегии без шипов Вас просто не пустят в зимний период
неа. езжу туда. никаких проблем. м.б. на 4х4 не распространяется.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 02.10.09 16:56

Друг ездил в Норвегию этой зимой на Новый Год.
На липучке.

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 02.10.09 18:29

Виноват. :? С 2003 - использование зимних шин.
Однако по собственному опыту не рекомендую липучки в зимних условиях вне города и при сильных морозах. Пока ещё им до шиповки надо дотягиваться...

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 03.10.09 11:35

А что происходит с ней при сильных морозах такое?
Чота не замечал 8)

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 03.10.09 11:43

Да ничего особенного.
Просто впомните поведение машины при въезде в перемёт или поведение на льду или накатаном снегу. На шиповке, на всесезонке и липучке.
Именно по этой причине зимой на трассу на липучке, при всех её достоинствах, предпочитаю не соваться. Хотя в городе она предпочтительнее.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 03.10.09 14:17

Zol51 писал(а):Однако по собственному опыту не рекомендую липучки в зимних условиях вне города и при сильных морозах
Одинокий Волк писал(а): А что с ней происходит при сильных морозах?
Zol51 писал(а): Да ничего особенного.
Может, все-таки объясните, почему не рекомендуете липучку при сильных морозах? Может, я что-то новое узнаю, и не стану больше её пользоваться?


А по поводу поверхностей, еще раз повторюсь. Липучка хуже шипов ТОЛЬКО на катке. Где Вы, Zol, каток на трассе видали? Я - ни разу.
В остальных режимах - асфальт, перемёт, снежная каша, плотный снег, рыхлый снег и т.п. - поведение липучки значительно лучше, чем шипов. Это показывают тесты и замеры, я тут со своим субъективом даже не суюсь. Сухой язык цифр, знаете-ли.

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.10.09 15:47

плюсуюсь к липучке, бридж близзак. Единственный минус - в сугроб не сунешься, зарывается на раз.
Панцер, добавь в опрос липу (всесезонка это не липучка).

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 06.10.09 16:15

блин парни, я уже за рулём 6 лет но термин "липучка" слышу в первый раз :oops:
мне очень стыдно но что это такое?

Аватара пользователя
Zol51
посвященный
Сообщения: 6650
Зарегистрирован: 01.04.06 11:39
Откуда: Trondheim

Сообщение Zol51 » 06.10.09 16:30

Одинокий Волк писал(а):Может, все-таки объясните, почему не рекомендуете липучку при сильных морозах? Может, я что-то новое узнаю, и не стану больше её пользоваться?
Это из личного опыта. На гладком льду "липучка" сокращает тормозной путь и лучше себя ведёт в сравнении с "шиповкой", вопреки тому, что Вы написали. А шиповка - как раз не на гладком.
Мой практический опыт показывает, что в мороз, при цеплянии перемёта, вероятность "уйти" в кювет много больше. Хотя вот Вы считаете, что липучка ведёт себя в этом случае лучше.
При равной стоимости резины, липучка оказывается хуже.
IMHO, она хороша для города и в полосе с умеренным климатом.

Уважаемый Дружище, это относительно новые и не самые дешёвые веяния технологий. Нешипованая зимняя резина, "липучая" в сравнении с обычной зимней, поскольку часть утрачиваемых в холод качеств обычной зимней резины у неё утрачивается в меньшей степени. По результатам тестов, кстати, в сильный мороз, за 20 градусов, "липучка"должна быть лучше шиповки. Так-то оно так, вот только тестирование отчего-то всё же отличается по результатам, получаемым при движении в реальных условиях - видимо, дело в от состоянии дорожного покрытия, а не только самой резины. Кстати, эффективной такая резина стала сравнительно недавно, и стараниями некоторых европейских производителей в некоторых странах шиповку просто запретили, как "вредную" для покрытия и способствующую загрязнению окружающей среды. Как видите, рекламная кампания даёт свои плоды.

Аватара пользователя
Чавес
бывалый
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 20.05.09 14:58
Откуда: Неюжная неамерика

Сообщение Чавес » 06.10.09 19:21

Дружище писал(а):блин парни, я уже за рулём 6 лет но термин "липучка" слышу в первый раз :oops:
мне очень стыдно но что это такое?
опять этот грёбаный стыд :lol:
Дружище, в любой шинный магазин - нешипованная зимняя резина. А липучка, потому как она расползается за счет многочисленных канавок (ламелей) пятном по поверхности, "прилипает" к скользкому покрытию, и на асфальте как летняя (в шиповке на асфальте как на коньках). Очень мягкая и тихая, я думал глушак прогорел, колес не слышно. Но у меня 4х4, трогаюсь всеми если чо.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 06.10.09 21:43

Ув. Zol
Давайте, чтобы говорить предметно, Вы для начала прочитаете ПОЛНОСТЬЮ профессиональный тест зимних шин с использованием современной техники, замеров и различных погодных условий. Я лично верю цифрам. А субъективное "лучше" для меня - пустой звук. Управляемость и безопасность покрышек можно адекватно оценить и БЕЗ участия человеческого фактора.

Вот тест:
http://www.autoreview.ru/archive/2007/19/winter_tyres/
Zol51 писал(а):Это из личного опыта. На гладком льду "липучка" сокращает тормозной путь и лучше себя ведёт в сравнении с "шиповкой", вопреки тому, что Вы написали.
Ни одна липучка не обгонит шиповку по тормозному пути. Читайте тест - там все замеры есть. Либо приведите мне "фактическую бумажку" контраргументов. Только без словоблудия. И не надо приводить впику нокии шину "кама" шириной 10 сантиметров.
Zol51 писал(а): Мой практический опыт показывает, что в мороз, при цеплянии перемёта, вероятность "уйти" в кювет много больше.
Мой практический опыт участия в любительских гонках наших новгородских автофорумчан показывает, что на трассе "лед+перемёт+снег" я приезжал первым относительно такой-же астры, как была у меня. Причем у второй мотор был мощнее на 25 лошадей, а резины - шипы. Может, дело в прокладке?
Zol51 писал(а): При равной стоимости резины, липучка оказывается хуже.
Опять мимо. :D Липучка стоит больше. 8)
И потом, Вы опять не аргументировали своё "хуже". Личный опыт против цифр? Хм... Ну тогда у нас 1:1. Я утверждаю, что лучше. :lol:
Zol51 писал(а): IMHO, она хороша для города и в полосе с умеренным климатом.
А мы про Сибирь говорим? Так там вообще лучше на лыжах ездить.

Аватара пользователя
Кармен
посвященный
Сообщения: 30381
Зарегистрирован: 13.07.09 22:48

Сообщение Кармен » 06.10.09 22:22

Приходится покупать шиповку,но это из-за того что дача за городом появилась.Там иначе вообще не проехать,только если 2 часа изображать сеятеля с песочком... :lol:
А до этого вообще не заморачивалась,13 лет ездила на всесезонке,никаких проблем.

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 06.10.09 23:02

а вообще "зимний" режим должен быть в голове у водятла :D
а если мозгов нет и на гусеницах убраться можно и на асфальтовом каткЕ :P

Аватара пользователя
Дружище
посвященный
Сообщения: 8030
Зарегистрирован: 16.01.07 13:03
Откуда: Ленинград

Сообщение Дружище » 07.10.09 13:47

Чавес писал(а): Дружище, в любой шинный магазин - нешипованная зимняя резина.
наверное это точ то я называю всесезонкой?
вот хоть убейте в первый раз слышу определение "липучка"...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость