Российский автопром за и против.
короче, у ваза 2 проблемы, нет 3
3. государство не отслюмачивает на супер-пупер линии сборки и производство комплектующих, ну типа инвестиции нефтеденег в создание передовых-наукоёмких производств.
2. неказистый внешний вид и вообще эстетики нет (убить дизайнеров вазовских, что б оне не мучились зря)
1. отряды паразитов в администрации, которые просто так от кормушки не отползут.
зы. вообще, продукция ваза вполне могла бы докатицца до езды на воде, потому что на смеси бензина и воды вазы ездят.
3. государство не отслюмачивает на супер-пупер линии сборки и производство комплектующих, ну типа инвестиции нефтеденег в создание передовых-наукоёмких производств.
2. неказистый внешний вид и вообще эстетики нет (убить дизайнеров вазовских, что б оне не мучились зря)
1. отряды паразитов в администрации, которые просто так от кормушки не отползут.
зы. вообще, продукция ваза вполне могла бы докатицца до езды на воде, потому что на смеси бензина и воды вазы ездят.
Разведчик, я не знаю почему ты считаешь это проблемой. ТВ пересмотрела?
Россия - вообще ЕДИНСТВЕННОЕ государство, которое дотирует автопром
Все остальные успешно забили, потому что ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ ДРУЗЕЙ КОЕ-КОГО.
В результате крупнейший производитель машин в мире - GM вообще обанкротился, перешел в другие руки, там всех повыгоняли поджопу, наняли других людей и он хорошо сейчас себя чувствует
Примерно то же самое и у других
У одних нас проблемы.
Американцы не такие богачи как Россия, они не могут себе позволить дотировать собственный автопром. Их же собственные избиратели на куски порвут за нецелевое использование налоговых= средств.
Россия - вообще ЕДИНСТВЕННОЕ государство, которое дотирует автопром
Все остальные успешно забили, потому что ЭТО НЕ ПРОБЛЕМЫ ДРУЗЕЙ КОЕ-КОГО.
В результате крупнейший производитель машин в мире - GM вообще обанкротился, перешел в другие руки, там всех повыгоняли поджопу, наняли других людей и он хорошо сейчас себя чувствует
Примерно то же самое и у других
У одних нас проблемы.
Американцы не такие богачи как Россия, они не могут себе позволить дотировать собственный автопром. Их же собственные избиратели на куски порвут за нецелевое использование налоговых= средств.
Чуть больше года назад мне понадобилась машина, а денег смог наскрести только на ваз.
И скажу про зомбирование, да, просто запрограмировали и я даже морально подготовился, что буду регулярно ездить в автсервис и что-то там ремотировать, т.е. по 3-5 т.р ежемесячно готов был за это дело платить.
И о чудо, шестилетяня девятка не ломается один - два, 5 месяцев.
Я вшоке, что-то здесь не так, обманули суки. Полез на форумы разные, а там ВАЗ поливают огого, не отмыться.
Через пол года езды на панели засветилась тормозная красная лампочка, и опять я морально приготвился к растатам в пределах 20-25 т.р.
Загнал на СТО, так мне заменили шрузы , томозные колодки, какие-то тросики и трубки, чего-то там подтянули. Короче детали обощлись 5 т.р и работа 5 т.р.
Я снова в шоке, за пару часов поменяли пол машины и отдали её назад. :D
Правда сервис не комфортный, СТО находится через дорогу в 100 метрах от дома, а магазин запчастей перед окном в 50 метрах. Пришлось самому за запчастями ходить.
И сновая я шоке, все детали есть.
Загонял недвано на СТО еще несколько раз, тормозные колодки у меня за два месяца стираются, за год три раз менял, но кадый раз я в шоке, новые колодки стоят 250 р.
И так как я морально готов, вкладываться в ремонт, т.е. прозомбирован насет вазов тазов, то из-за малой стоимости прошу автомехеников подкрутить еще что-ниудь.
Так заменили все масла и вильтры, заменили защиту и у машины приподняли жопу. Все за копейки.
Эх, если бы я еще что-то понмал в устроистве и сам ремонтировал какие-то мелочи. Недаво сам залез и заменил перегоревшую лампочку дальнего света.
Насчет комфорта, конечно есть вопросы.
1. Очень напрягает запах в салоне от жидкости стеклоомывателя и попадания выхлопных газов в салон, когда рядом каптит какая-нибудь фура.
2. В сырую погоду, иногда запотевают стекла, и плохо видно, а чтобы этого не было нужно включать вентиляцию, далее смотри п.1.
3. Обзор в зеркалах не очень хороший, на прваое вообще не смотрю.
Вот пожалуй и все, больше претензий пока не имею. Машину не люблю и воспринимаю её как очень удобный общественный транспорт с нужным номером, который всегда на месте и без ожиданий.
Кстати наблюдаю похожее зомбирование и на некоторых знакомых.
И скажу про зомбирование, да, просто запрограмировали и я даже морально подготовился, что буду регулярно ездить в автсервис и что-то там ремотировать, т.е. по 3-5 т.р ежемесячно готов был за это дело платить.
И о чудо, шестилетяня девятка не ломается один - два, 5 месяцев.
Я вшоке, что-то здесь не так, обманули суки. Полез на форумы разные, а там ВАЗ поливают огого, не отмыться.
Через пол года езды на панели засветилась тормозная красная лампочка, и опять я морально приготвился к растатам в пределах 20-25 т.р.
Загнал на СТО, так мне заменили шрузы , томозные колодки, какие-то тросики и трубки, чего-то там подтянули. Короче детали обощлись 5 т.р и работа 5 т.р.
Я снова в шоке, за пару часов поменяли пол машины и отдали её назад. :D
Правда сервис не комфортный, СТО находится через дорогу в 100 метрах от дома, а магазин запчастей перед окном в 50 метрах. Пришлось самому за запчастями ходить.
И сновая я шоке, все детали есть.
Загонял недвано на СТО еще несколько раз, тормозные колодки у меня за два месяца стираются, за год три раз менял, но кадый раз я в шоке, новые колодки стоят 250 р.
И так как я морально готов, вкладываться в ремонт, т.е. прозомбирован насет вазов тазов, то из-за малой стоимости прошу автомехеников подкрутить еще что-ниудь.
Так заменили все масла и вильтры, заменили защиту и у машины приподняли жопу. Все за копейки.
Эх, если бы я еще что-то понмал в устроистве и сам ремонтировал какие-то мелочи. Недаво сам залез и заменил перегоревшую лампочку дальнего света.
Насчет комфорта, конечно есть вопросы.
1. Очень напрягает запах в салоне от жидкости стеклоомывателя и попадания выхлопных газов в салон, когда рядом каптит какая-нибудь фура.
2. В сырую погоду, иногда запотевают стекла, и плохо видно, а чтобы этого не было нужно включать вентиляцию, далее смотри п.1.
3. Обзор в зеркалах не очень хороший, на прваое вообще не смотрю.
Вот пожалуй и все, больше претензий пока не имею. Машину не люблю и воспринимаю её как очень удобный общественный транспорт с нужным номером, который всегда на месте и без ожиданий.
Кстати наблюдаю похожее зомбирование и на некоторых знакомых.
re : http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=7
велкам , браза ! здесь ты будешь , как дома :D
обогреют , посоветуют , спать уложут :D
велкам , браза ! здесь ты будешь , как дома :D
обогреют , посоветуют , спать уложут :D
что людям не видать? не замечают пенсий, медиков, учителей, ментов, пожарников и пособий с декретными? ну тогда я незнаю .
от правительство пищит о развити производств, а ваз на дне. менять штат весь и ставить новые линии производственные и не те которые опель продаёт б\ушные с понтом новые для ваза по цене 2-х нулёвых навороченных, а так как надо. и дизайнеров выписать откуда-нить так что б немцы кипятком писять стали от красоты продукции ваза.
а способность ездить на смеси воды и бензина вазу надо оставить и далее развивать эту технологию.
от правительство пищит о развити производств, а ваз на дне. менять штат весь и ставить новые линии производственные и не те которые опель продаёт б\ушные с понтом новые для ваза по цене 2-х нулёвых навороченных, а так как надо. и дизайнеров выписать откуда-нить так что б немцы кипятком писять стали от красоты продукции ваза.
а способность ездить на смеси воды и бензина вазу надо оставить и далее развивать эту технологию.
Алдр +100
не знаю ни одного знакомого, который не хочет пересесть с ваза на ино. Вопрос бабла.
Разведка, рыба тухнет с бошки, уже протухла, поэтому не может быть на выходе сопоставимое по показателям качества и комфорта изделие.
Свейн ты провокатор, посади тебя на ино, сам будешь поливать говном тазы. (... если натравить Шарикова на самого Швондера...) без обид.
не знаю ни одного знакомого, который не хочет пересесть с ваза на ино. Вопрос бабла.
Разведка, рыба тухнет с бошки, уже протухла, поэтому не может быть на выходе сопоставимое по показателям качества и комфорта изделие.
Свейн ты провокатор, посади тебя на ино, сам будешь поливать говном тазы. (... если натравить Шарикова на самого Швондера...) без обид.
Разведка не смеши. До пенсии еще дожить надо, что при нашей продолжительности жизни очень проблематично - раз, это твои же деньги, доли копеек, которые удерживаются с тебя с налогов - два.
А телегу, которая работает на смеси воды и овса, задолго до тебя древние изобрели.
Что касается твоего плана - есть Волга Сайбер, которая содрана с крайслера в нуль. Спроси вон Чавеса о его ощущениях. Я сначала ему не поверил.
А телегу, которая работает на смеси воды и овса, задолго до тебя древние изобрели.
Что касается твоего плана - есть Волга Сайбер, которая содрана с крайслера в нуль. Спроси вон Чавеса о его ощущениях. Я сначала ему не поверил.
Подводя резюме: кому машина нужна для беспроблемного перемещения задницы и грузоперевозок не только в пределах МКАДа - того ТАЗик или ГАЗель вполне устраивает. Кому же машина нужна для понтов - тот будет усираться, что "ТАЗ-говно", а все только потому, что "нормальные пацаны на жыгулях не ездют".
А БелАЗ, МТЗ и МАЗ живы и здоровы потому, что его покупателям понты на хрен не уперлись, им работать на этих машинах надо, а не "ящичками для очков на торпеде" любоваться. У меня в 11-й тоже обшивка кое-где отваливается, и торпеда дребезжит, но это никак не влияет на ее способность переместить большую кучу тяжелого длинномерного груза из точки А в точку Б. От моей машины требуется только заводиться каждый день, не вставать на полпути и глобально не трахать мозги. С этими задачами она справляется. Ну и плюс доступное и дешевое обслуживание - в сентябре я на ней полностью перебрал переднюю подвеску (стойки, шаровые, рулевую) в сервисе за 15 тысяч рублей и два дня (это работа плюс запчасти)
А БелАЗ, МТЗ и МАЗ живы и здоровы потому, что его покупателям понты на хрен не уперлись, им работать на этих машинах надо, а не "ящичками для очков на торпеде" любоваться. У меня в 11-й тоже обшивка кое-где отваливается, и торпеда дребезжит, но это никак не влияет на ее способность переместить большую кучу тяжелого длинномерного груза из точки А в точку Б. От моей машины требуется только заводиться каждый день, не вставать на полпути и глобально не трахать мозги. С этими задачами она справляется. Ну и плюс доступное и дешевое обслуживание - в сентябре я на ней полностью перебрал переднюю подвеску (стойки, шаровые, рулевую) в сервисе за 15 тысяч рублей и два дня (это работа плюс запчасти)
ни чего подобного !Чавес писал(а):Свейн ты провокатор, посади тебя на ино, сам будешь поливать говном тазы. (... если натравить Шарикова на самого Швондера...) без обид.
за рулем сидел не в одной иномарке, а уж на месте пассажира катался и вовсе на куче, мечтаю я вообще о Соболе полупассажирском - идеальная машина для семьи \ работы\отдыха имхо - вот моя следующая машина.
у меня вовсе нет мыслей даже о приобретении ино . Вот те крест!
а вообще, тема уходит не туда и не в то русло...
хотелось бы услышать в чем конкретно вазики проигрывают одноклассникам при чем желательно от тех, кто сейчас пересел на этих одноклассников...
лично я не вижу какой для меня смысл переплачивать за киу спектру 100 тыщ , если можно купить тоже по сути ,на гарантии и вся фигня за 300 ?! Вот о чем разговор.
Действительно, если говорить о новых машинах, то нашемарки действительно самые доступны, но вопрос в другом, если у меня есть 300 тысяч, что куплю? новую наше марку или 3-х летнюю иномарку, вот вся подоплека.
Для себя я решил, что я лучше возьму б/у ино, почему? попробую по порядку:
1. Я имел опыт владения нашими машинами, опыт очень неудачный
2. Безопасность нашемарок на порядок ниже
3. Мне не нравятся наши машины внешне
4. В нашемарках у меня все время было ощущения противостояния меня и машины, это вырожалось в том, что я не мог довериться машине на все 100, это касалось и управления и надежности
Для себя я решил, что я лучше возьму б/у ино, почему? попробую по порядку:
1. Я имел опыт владения нашими машинами, опыт очень неудачный
2. Безопасность нашемарок на порядок ниже
3. Мне не нравятся наши машины внешне
4. В нашемарках у меня все время было ощущения противостояния меня и машины, это вырожалось в том, что я не мог довериться машине на все 100, это касалось и управления и надежности
вообще, реальная стоимость иномарок которые предпочтительней нашемарок в три раза меньше той, по которой их покупают.
трёх-летка иномарка стоит тыщи 3-4 евров, не ну если есть желающие купить её за 10-15 чего ж не продать-та, пральна? просто на западе собственник автомобиля обязан заплатить за утилизацию, так это нормальная сумма. ремонтировать машину которая пережила гарантию (обычно 3 года) тоже накладно, а тут приходит "ваня" и грит, "продай!" ну дурень, что с него взять.. у немца вместо трат прибыль образуется.
вместо того что б дать заработать своим, продаём последние штаны и поддерживаем чужих, не забывая отслюмачить барыгам.
маладца! при том ездит раздувая щёки гордясь собой безмерно, фигли на иномарке ездит - крутойпоц.
трёх-летка иномарка стоит тыщи 3-4 евров, не ну если есть желающие купить её за 10-15 чего ж не продать-та, пральна? просто на западе собственник автомобиля обязан заплатить за утилизацию, так это нормальная сумма. ремонтировать машину которая пережила гарантию (обычно 3 года) тоже накладно, а тут приходит "ваня" и грит, "продай!" ну дурень, что с него взять.. у немца вместо трат прибыль образуется.
вместо того что б дать заработать своим, продаём последние штаны и поддерживаем чужих, не забывая отслюмачить барыгам.
маладца! при том ездит раздувая щёки гордясь собой безмерно, фигли на иномарке ездит - крутойпоц.
ни как участники этой темы не хотят говорить о том , о чем я пытаюсь говорить...
хотя Григорий - начал приводить какие-никакие доводы.
С ними можно спорить , но вот человек хотя бы высказался предметно...
хотя , конечно , возникает сразу вопрос были-ли у него наши машины новые ?! Ездил - ли он на калино\приорах ?
по поводу безопасности , не ну вот стоит в калине такая же подушка в руле, как и на логане\ланосе - вот чем тот логан - якобы на много безопаснее ?! У него какая-то мега подушка ?!
опять предвзятость чувствуется...а конкретики как не было , так и нет..
и кстати, соглашусь с разведкой, коли вы орете о завышенных ценах на ваз по вашему мнение, а не кажеться - ли вам, уважаемые , что на ино тоже цены мягко говоря - не корректные ?! Не начинайте про пошлины...почти все иномарки эконом класса производятся в России
то есть им цены лупить под полмильона можно , а вазу продавать свои авто по 300 тысяч - нельзя ?! Опять возникает вопрос - почему и на основании чего ?!
хотя Григорий - начал приводить какие-никакие доводы.
С ними можно спорить , но вот человек хотя бы высказался предметно...
хотя , конечно , возникает сразу вопрос были-ли у него наши машины новые ?! Ездил - ли он на калино\приорах ?
по поводу безопасности , не ну вот стоит в калине такая же подушка в руле, как и на логане\ланосе - вот чем тот логан - якобы на много безопаснее ?! У него какая-то мега подушка ?!
опять предвзятость чувствуется...а конкретики как не было , так и нет..
и кстати, соглашусь с разведкой, коли вы орете о завышенных ценах на ваз по вашему мнение, а не кажеться - ли вам, уважаемые , что на ино тоже цены мягко говоря - не корректные ?! Не начинайте про пошлины...почти все иномарки эконом класса производятся в России
то есть им цены лупить под полмильона можно , а вазу продавать свои авто по 300 тысяч - нельзя ?! Опять возникает вопрос - почему и на основании чего ?!
вазу надо засандалить модель типа ягуара и цену забить как за 2-3 ягуара и обить седушки мехом соболя например. оставить дешовые модели для постоянной прибыли и наворотные держать самой дикой и ниначто не похожей эстетики и цены как за самолёт, т.е. вздрючить общественное мнение. инкрустировать пепелку в жигулях малахитом млин или кедром. поставить волгу на воздушную подушку типа что б вездеход ну мол волга волгу перейдёт.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя