Бюджетный легковой А/М, лимит 250к р.
По поводу надёжности : это лотерея. Или попадётся просто титан-который не убивается,либо старуха-которая будет разваливаться. Тут спорный вопрос. В машине не ломается только то,чего в ней нет. Всё остальное рано или поздно ломается,у всего есть свой предел живучести. По практике могу сказать что логан живучий (сволочь) лишь в силу того что он прост.
По поводу сборки авто : влияет,но не так сильно как об этом рассказывают. Там ведь не производят детали. Их устанавливают,т.е. ставят то что привезли. Привозят оригинал соответственно. А в сборке как правило особо не накосячишь. Попробуйте установить ступичный подшипник в поворотный кулак криво....у вас это чисто физически не получится. То же самое и там. На выходе с завода любая машина любой марки проходит контроль качества,т.е. проверяются все резьбовые соединения.
По поводу сборки авто : влияет,но не так сильно как об этом рассказывают. Там ведь не производят детали. Их устанавливают,т.е. ставят то что привезли. Привозят оригинал соответственно. А в сборке как правило особо не накосячишь. Попробуйте установить ступичный подшипник в поворотный кулак криво....у вас это чисто физически не получится. То же самое и там. На выходе с завода любая машина любой марки проходит контроль качества,т.е. проверяются все резьбовые соединения.
Ты про БУ или новый?Князь писал(а):По поводу надёжности : это лотерея. Или попадётся просто титан-который не убивается,либо старуха-которая будет разваливаться.
Потому что вот тут очень интересные цены на новые (непользованные) 2008 года выпуска
Я сначала думал что фигня, но в других местах нашел схожие цены. Их скидывают.
Кстати, garik, тоже погляди на цены. Похоже. кризис начал запоздало давать плоды - напокупали тачек перед 2009, а терь девать некуда, вот и бросовая цена. Почти у всех дилеров, в т. ч. известных.
Про БУ : лучше сделать полную предпродажную проверку авто у официала. там тебе не только ходовую посмотрят но и проверят машину на сход-развале. на нём можно увидить малейшую кривизну авто. и состояние лакокрасочного покрытия. и если попросить посмотрят все гарантийные ремонты которые были на авто. В идеале приехать в тот сервис где обслуживался автомобиль. там могут поднять все заказ-наряды на авто,и тогда смотрите сами.Random писал(а):Ты про БУ или новый?
Потому что вот тут очень интересные цены на новые (непользованные) 2008 года выпуска
Я сначала думал что фигня, но в других местах нашел схожие цены. Их скидывают.
Про новые : дилеры делают уценку в связи с тем что эти автомобили они купили,но продать не могут. Вот и скидывают цены. И это тоже лотерея.
По опыту прошлой работы : какие то авто за 2 года меняют только масла и колодки. И больше ничего,вообще. другие за эти же 2 года и аналогичный пробег меняют пол машины по гарантии. Судите сами. Лотерея это или нет. И ни кто не знает причину этого. Стиль вождения одинаков (оба знакомые)
Да,особливо по ездовым характеристикам...но как ни странно,все чаще слышу положительные отзывы о повышении качества тазов....ушам не верю...но слышу....) Хотя в салоне слышал и историю,про то как пока жигуль оформляли,он сгорел)...катализатор пыхнул)))Random писал(а):Но по-любасу лучше жигуля, разве нет?
Вообще до 2008-го ездил на б/у иномарках..вывод сделал один-афигенные машины по сранению с нашими,но если состояние ее "вгавно"...то пок всю не переберешь...так и не насладишься немецким/японским качеством).)
По образованию своему профильному,связанному с автостроением скажу только одно.-Прошла эра авто,которые расчитывались на сроки эксплуатации до 100 лет....последние "ласточки" долгожителей,производились в начале 90-ых годов.Был у меня Пассат 91-го года..так еслиб не моя тяга к "чтоб все как часы и работало как в новой"...то за 5 лет и 50-ти тыщ пробега (при покупке было в районе 300-500 тыс пробега) можно было в сервис не ездить совсем...(а ..не...вру...рабочий цилинд сцепления потек..но так как это немец арийский,то он потек на стоянке..а не в дороге....до сервиса сам доехал,залил тормозушки,покачал педалькой и все...как новая..))
Сейчас все автопроизводители,стремятся к удешевлению производства,отсюда получаем качество на выходе такое,что через 5 лет максимум будет пофигу,что немец,что кореец,что китай,что тазик...все будет сыпацо одинаково быстро...уже сейчас то можно выбирать машинку по цвету и магнитоле...
Расчетный безпроблемный период авто это гарантийный...3года или 100 тыс...остальное как получится...движки расчсетно до капиталки должны в райне 300 проходить...с плановой подброской комрессионных колец в районе 200...
Друзья, спасибо большое за добрые советы.
В Питере таких стоковых цен на Логаны не нашёл. Возможно, поеду в Москву...
И нашёл такой сайт блюфиш - дочка Рольфа, машинки, которые они выставляют, у них полную проверку проходят начиная от толщины кузова (покраски, побои и тд) и заканчивая прочей диагностикой. Цены конкурентоспособные. В общем, с выбором, вроде, определился.
В Питере таких стоковых цен на Логаны не нашёл. Возможно, поеду в Москву...
И нашёл такой сайт блюфиш - дочка Рольфа, машинки, которые они выставляют, у них полную проверку проходят начиная от толщины кузова (покраски, побои и тд) и заканчивая прочей диагностикой. Цены конкурентоспособные. В общем, с выбором, вроде, определился.
Почему другая нексия - это понятно, но она не подходит по безопасности совсем. Разваливается.
http://www.testauto.ru/page8_1_15_0_1.html
http://www.testauto.ru/page8_1_15_0_1.html
И на ельзалесть...и не поцарапать...рекомендую тогда Вольво XC-90 2010-го года).))ivellik писал(а):Почему другая нексия - это понятно, но она не подходит по безопасности совсем. Разваливается.
http://www.testauto.ru/page8_1_15_0_1.html
Почти год прошёл с покупки, расскажу чо-как
Пробег составил 40 тысяч, в основном - шоссе, город, редко - пробки (пользуюсь умным навигатором). За это время по ремонтам - только возрастные. Менялось в основном только то, где есть резиновые детали - пыльники-сальники, подушка двигателя. Шаровые. В целом по таким резинкам поменяно достаточно много было, видно, что машина в возрасте. А, ещё радиатор отопителя менял (геморно).
Цены на запчасти неоригинал самые разные, есть очень большой выбор разных производителей.
Проблемы с ремонтом: автосервис должен быть хорошим и специализироваться на иномарках, иначе слесаря с таким видом ಠ_ಠ ходят вокруг и пытаются понять, как оно работает/снимается/ставится. Некоторые ремонты - только в сервисах со специализацией на рено (если что с КПП, например, или с двигателем), коих совсем немного.
В целом доволен. Хороший клиренс, как на нексии, не испытываю проблем со снегом зимой.
Пробег составил 40 тысяч, в основном - шоссе, город, редко - пробки (пользуюсь умным навигатором). За это время по ремонтам - только возрастные. Менялось в основном только то, где есть резиновые детали - пыльники-сальники, подушка двигателя. Шаровые. В целом по таким резинкам поменяно достаточно много было, видно, что машина в возрасте. А, ещё радиатор отопителя менял (геморно).
Цены на запчасти неоригинал самые разные, есть очень большой выбор разных производителей.
Проблемы с ремонтом: автосервис должен быть хорошим и специализироваться на иномарках, иначе слесаря с таким видом ಠ_ಠ ходят вокруг и пытаются понять, как оно работает/снимается/ставится. Некоторые ремонты - только в сервисах со специализацией на рено (если что с КПП, например, или с двигателем), коих совсем немного.
В целом доволен. Хороший клиренс, как на нексии, не испытываю проблем со снегом зимой.
эх...читаешь в какие жесткие рамки братья-россияне поставлены и печально становится, так как у нас в Беларуси летом собираются ввести российские таможенные пошлины и тоже будем выбирать между какими-то нексиями, логанами, жигулями и прочими тазиками, собранными на просторах эк-СССР
P.S. Растаможка двухлитрового сааба мне обошлась в 800 евро. Кстати, сейчас открыли лазейку и можно в РБ купить машину, ввезенную до января 2010. Еще есть полгода на это-возможность купить авто, собранное в Германии, Японии или Швеции
P.S. Растаможка двухлитрового сааба мне обошлась в 800 евро. Кстати, сейчас открыли лазейку и можно в РБ купить машину, ввезенную до января 2010. Еще есть полгода на это-возможность купить авто, собранное в Германии, Японии или Швеции
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость