
Импортное или отечественное?
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
- ArcheryTXS
- бывалый
- Сообщения: 833
- Зарегистрирован: 28.10.09 14:08
Я с детства на ВАЗах гонял, Дед девятку подарил и понеслось... все семейство опробовал) Мечтал всегда себе десятку новенькую купить, думал новая будет, меньше на СТО и тд! КУПИЛ 21124!!! Счастья было ну просто полные штаны!!!!! Отъездил год и ДТП. сам еле цел остался, машина на разборку. Денег понт, искал искал и тут мне Мерин 124 попался, старенький 1989г салона нет, состояние так себе, кашляет, два года без движения стоял(((
короче взял я его. за две недели довел до ума, вложил всего 800уе.(!!!)
Гоняю уже 1,5 года, ниразу нечего не ломалась, на сто только за ТО, комфорт, кайф от вождения непередоваемый!!!
Есть машины, есть мерседесы! Я просто фанат)))
короче взял я его. за две недели довел до ума, вложил всего 800уе.(!!!)
Гоняю уже 1,5 года, ниразу нечего не ломалась, на сто только за ТО, комфорт, кайф от вождения непередоваемый!!!
Есть машины, есть мерседесы! Я просто фанат)))
Viktorio : а тут известная истина... как ты к машине , так и она к тебе...если за вазиком ухаживать он не подведет.
Я сам вот на них...увы...воровать не умею, а заработать больше чем на ваз - не реально. Автокредиты - нах.
:D
у меня у самого двенаха :D
а до этого 2110 люкс была.
всё хорошо...только кондиционера не хватает...вот в преорах стали ставить и в калинах. Респект. :D
я тут надысь в Анапу ездил с семьей ... туда обратно вышло ровно 3500 тыщи км. ттт ни чегошеньки не сломалось :D
И техосмотр прохожу сам на техцентре форд, все друзья недоверчиво качают головами...мол там иномарки бракуют, а ты на своем ведре проходишь ... как ?! А вот так.
Я сам вот на них...увы...воровать не умею, а заработать больше чем на ваз - не реально. Автокредиты - нах.
:D
у меня у самого двенаха :D
а до этого 2110 люкс была.
всё хорошо...только кондиционера не хватает...вот в преорах стали ставить и в калинах. Респект. :D
я тут надысь в Анапу ездил с семьей ... туда обратно вышло ровно 3500 тыщи км. ттт ни чегошеньки не сломалось :D
И техосмотр прохожу сам на техцентре форд, все друзья недоверчиво качают головами...мол там иномарки бракуют, а ты на своем ведре проходишь ... как ?! А вот так.

Я хоть и голосовал, что инмарки лучше (это объективно так), но и вазы (газы) имееют право на жизнь, например для тех у кого нет цели понты кидать, а нужно просто доехать из точки А в точку Б, то почему бы и ВАЗ. Да и с ремонтом проблем нет (в смысле что запчасти везде есть) и починить могут везде. Но это же и проблема - запчасти часто левые, крайне низкого качества, соответственно и ломается машина чаще. У меня была 9-ка, так там открыв капот я хоть понимал, что для чего нужно и как работает, мог и сам если чего починить, а сейчас открываю смотрю как дятел на всю эту электронику и понимаю, что не фиг мне туда лезть.
Питерский, извините, а какая такая электроника пред вашим взором в иномарках ?! или вы впервые в жизни блок эбу узрели ?! Или испугались декоративной накладки пластмассовой ?!
У любой ино все тоже самое.
Да, детали надежнее...да...подогнано лучше...но ! Всё то же самое ... тот же принцип системы охлаждения, тот же принцип омывалки стекол, заливки масла, замены свечей и т.д.
Какая такая электроника есть в ино, которой нет в инжекторных десятках...не говорю о Преорах...?!
да, кстати.....а что значит иномарки лучше ?! Вы сравниваете Приору за 300 тыщ и туарег за 3 миллиона ?! Ну конечно туарег лучше....да только одно его содержание в год выйдет в цену Преоры
а так базара нима - машина звер :D
сравнивайте одноклассников...а по цене нашим вазикам конкурентов реально нет . Увы. Китайщина и деву - нах. Куда хужее...

У любой ино все тоже самое.
Да, детали надежнее...да...подогнано лучше...но ! Всё то же самое ... тот же принцип системы охлаждения, тот же принцип омывалки стекол, заливки масла, замены свечей и т.д.

да, кстати.....а что значит иномарки лучше ?! Вы сравниваете Приору за 300 тыщ и туарег за 3 миллиона ?! Ну конечно туарег лучше....да только одно его содержание в год выйдет в цену Преоры

а так базара нима - машина звер :D
сравнивайте одноклассников...а по цене нашим вазикам конкурентов реально нет . Увы. Китайщина и деву - нах. Куда хужее...

Конечно принципиально ничего нового нет, там столько каких-то датчиков, проводов и т.п., что я просто не понимаю как все это работает.sveinung писал(а):Питерский, извините, а какая такая электроника пред вашим взором в иномарках ?! или вы впервые в жизни блок эбу узрели ?! Или испугались декоративной накладки пластмассовой ?!![]()
У любой ино все тоже самое.
Да, детали надежнее...да...подогнано лучше...но ! Всё то же самое ... тот же принцип системы охлаждения, тот же принцип омывалки стекол, заливки масла, замены свечей и т.д.
Какая такая электроника есть в ино, которой нет в инжекторных десятках...не говорю о Преорах...?!
да, кстати.....а что значит иномарки лучше ?! Вы сравниваете Приору за 300 тыщ и туарег за 3 миллиона ?! Ну конечно туарег лучше.да только одно его содержание в год выйдет в цену Преоры![]()
а так базара нима - машина звер :D
сравнивайте одноклассников...а по цене нашим вазикам конкурентов реально нет . Увы. Китайщина и деву - нах. Куда хужее...
И я не пишу как некоторые на автомобильных сайтах, дескать все наше - это тазы с гайками, нет. У наших машин есть свой определенный сегмент покупателей, но иномарки лучше именно за то, что детали надежней, лучше пригнаны, лучше проработана эргономика, именно поэтому я и езжу на Mitsbishi, потому что она надежней. Я отъездил на 9-ке 4 года - она просто чаще ломалась, хотя и нравилась мне. И кстати нифига ДЭУ не хуже, у меня знакомый отъездил 5 лет - нарадоваться не мог, а другой купил 2112 2 года плевался, потомучто то масло из коробки потекло, то стойки, то лампочки, то датчик Хола, то замки, в общем продал, купил Nissan - ездит и радуется. Дороже но зато говорит человеком себя чувствовать стал.
Да и по ценам я бы не сказал, что наши машины такие уж дешевые:
Например
Lacetti cедан SE От 438 250 p.
Daewoo Nexia, от 264 000 p.
Renault Logan, от 277 300 p.
Chevrolet Aveo от 391 000 p.
Hyundai Accent от 377 000 p.
VW JETTA от 399 000 p.
Лада Приора - от 365 710 руб.
Лада 1118 Калина - от 285 900 руб.
Классику не считаю, но она от 180 000 руб.
уважаемый Питерский...сразу видно , что у вас руки из жопы растут...извините уж...
иномарки дороже в минимум три раза. И за эти минимум три раза требуют бешенных бабок за то , за каско и прочая...не говорю об аварии :D
но и не об этом.
я не спорю, что фолькваген туарег на автомате лучше приоры...это все-равно что спорить , что ишак комфортнее жигулей...
всё упирается в финансы...майнхерз...
ваши примеры - предвзяты. я вам тут же могу обратные привести по ниссану - это вообще не марка ... так же как и тойота...уйопистче...мировое и мегабракованное по цене под лям
диски на ниссане ноут уходят за 10 тыщ
из чего же их лепят ?!
уверяю вас...не стоит рвать тельники за мегакачество ино... нет его...
обосралось и Субару...которое мужчина засудил...
и тойота по всему миру...вот-вот разорится...
так что оставьте ваши мифы при себе))
все что вы привели в качестве примера стоит на 200 тыщ больше а качество как минимум тоже...обслуживание - во ст о крат дороже, да и на ино не тянет...того же логана в еврашке не существует...авто для афростран...с соответствующим качеством.

иномарки дороже в минимум три раза. И за эти минимум три раза требуют бешенных бабок за то , за каско и прочая...не говорю об аварии :D
но и не об этом.
я не спорю, что фолькваген туарег на автомате лучше приоры...это все-равно что спорить , что ишак комфортнее жигулей...
всё упирается в финансы...майнхерз...
ваши примеры - предвзяты. я вам тут же могу обратные привести по ниссану - это вообще не марка ... так же как и тойота...уйопистче...мировое и мегабракованное по цене под лям

диски на ниссане ноут уходят за 10 тыщ

из чего же их лепят ?!

уверяю вас...не стоит рвать тельники за мегакачество ино... нет его...
обосралось и Субару...которое мужчина засудил...
и тойота по всему миру...вот-вот разорится...
так что оставьте ваши мифы при себе))
все что вы привели в качестве примера стоит на 200 тыщ больше а качество как минимум тоже...обслуживание - во ст о крат дороже, да и на ино не тянет...того же логана в еврашке не существует...авто для афростран...с соответствующим качеством.
Последний раз редактировалось sveinung 29.07.10 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Ну во первых, руки у меня растут оттуда, откуда надо, просто мне нах не нужно заниматься тем, что другие делают лучше, я считаю - живешь и дай жить другим. Поэтому приезжая раз в год в сервис, плачу мастерам, они делают все как надо и езжу еще год без проблем.
Во-вторых я не нашел разницы в 200 000 рублей... Разница между Lacetti и Приорой 72 540 руб.
А вот и отзывы владельцев Приоры:
http://newmpv.ru/sites/80/
А вот и отзывы владельцев Lacetti:
http://newmpv.ru/sites/318/
И между прочим мега машину Приора что-то в европах не особо-то покупают, слышал, что диллерские центры вообще закрываются. Здесь ведь все просто, хорошую и недорогую машину мели бы только в лёт, но ведь такого не наблюдается, а значит что-то здесь не так.
Во-вторых я не нашел разницы в 200 000 рублей... Разница между Lacetti и Приорой 72 540 руб.
А вот и отзывы владельцев Приоры:
http://newmpv.ru/sites/80/
А вот и отзывы владельцев Lacetti:
http://newmpv.ru/sites/318/
И между прочим мега машину Приора что-то в европах не особо-то покупают, слышал, что диллерские центры вообще закрываются. Здесь ведь все просто, хорошую и недорогую машину мели бы только в лёт, но ведь такого не наблюдается, а значит что-то здесь не так.
а я выбрал белорусский бинокль
он по цене и качеству делает всех иномарок.
вот так.
а про машины так скажу:
наши дешевле, потому и менее надёжны.
но обслуживание и налоги в разы меньше зарубежных.
вот так
при чём не голословно заявляю, а как неоднократный владелец и тех и других разных классов и цен.
он по цене и качеству делает всех иномарок.
вот так.
а про машины так скажу:
наши дешевле, потому и менее надёжны.
но обслуживание и налоги в разы меньше зарубежных.
вот так
при чём не голословно заявляю, а как неоднократный владелец и тех и других разных классов и цен.
... одна из проблем - как раз отсутствие мастеров, которые сделают, как надо, на СТО. Вот получить деньги за выполненные неизвестно как или даже не выполненные услуги - запросто.Питерский писал(а):плачу мастерам, они делают все как надо
В свете тенденций мирового автопрома в сторону дрейфа к "одноразовым" авто о заведомом качестве иномарок тоже уже говорить будет ошибочно.
Согласен, грамотные слесаря это проблема, но у меня есть знакомый, он мне и чинит все. Падение качества у иномарок конечно наблюдается, но оно не столь катастрофично, чтобы говорить о том, что иномарки приближаются по качеству к нашим авто (китайцев в виду не имею). Если бы я точно знал, что с высокой долей вероятности у меня не будет проблем с Приорой в течении 4-5 лет, я бы ее купил, без вопросов, но меня терзают смутные сомнения... Покупая иномарку свой опыт и опыт тех, кто уже покупал говорит мне, что скорее всего особых проблем в эксплуатации я испытывать не буду.
Уважаемый Питерский, покупая иномарку Вы руководствуетесь опытом ранешнего производства... так что Вас ещё ждут сюрпризы.
И есть огромная разница между "знакомым слесарем" и СТО, особенно при обслуживании новой машины у официала. Впрочем, "обслуживание" и у новых "нашемарок" ...
И есть огромная разница между "знакомым слесарем" и СТО, особенно при обслуживании новой машины у официала. Впрочем, "обслуживание" и у новых "нашемарок" ...

Последний раз редактировалось Zol51 28.07.10 22:26, всего редактировалось 1 раз.
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость