а что ты сделал в последнее время ... для машины ?!))

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.
Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 24.08.10 20:59

Свейн, вот ссылка на сразу все чудеса:
www.ya.ru

Там спрашиваешь - и машинистка быстро набирает ответы и показывает фотокарточки из архива.

Аватара пользователя
Разведчик
посвященный
Сообщения: 24489
Зарегистрирован: 27.11.04 21:39
Откуда: Гиперурания
Пол: Ж

Сообщение Разведчик » 24.08.10 21:05

пропылесосила салон, застра пыль вытру с приборной, наверное.)

Аватара пользователя
sadko
бывалый
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 24.11.08 20:47

Сообщение sadko » 24.08.10 21:05

Одинокий Волк писал(а): Антикрыло - +5 л.с.
Дефлектор - +10 л.с.
Брызговики из жолтаго ленолеума - + 20 л.с.
Жолтая палка в капоте между опорами (опоры конечно сс-20!) - еще 5 л.с. + можно не пристёгиваться.
Чип - тюнинг - + 50 л.с. и -50% расхода бензина.

И это только то, что можно сделать своими руками.
А если капнуть глубоко, можно вообще взлететь.
Но тут надо начинать с проклейки шумкой и подсветки днища.
Димыч! забыл ещё наклейку СПАРЦО +75 л.с :D

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 25.08.10 00:34

sveinung писал(а):честно говоря с трудом понимаю , что такое дефлекторы на дверях ... :roll:
и не понимаю что такое дефлектор на капоте и передних дверях ?! :shock: :D
дайте хоть ссылку на сие чудо... :oops:
Дефлекторы

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 25.08.10 00:43

Джамп , извините , но это я называю аратюнинх ака облепи автомобиль гуаном.
ни чего личного...

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 25.08.10 01:08

Да я же не агитирую, у меня у самого такого нет. Просто написал что это такое.
Но, как уже писал, на моей последней отечественной машине (девятка, лет двенадцать назад) стоял дефлектор сзади на крыше. Проблему с грязным задним стеклом это ликвидировало начисто.
Последний раз редактировалось Jump 25.08.10 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 25.08.10 01:17

А антикрылья и производители ставят. Самая известная история про первую ТТ у которой на высокой скорости срывало зад из-за недостаточной прижимной силы. Ауди лечило проблему в том числе и установкой небольшого антикрыла сзади.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 25.08.10 01:28

ставят. согласен.
про срывание зада у тт без антикрыла - не актуально и смешно читать. Где вы собираетесь так закладывать-то ? :lol:
на 99,9% - это чистая декоративная бага со стопаком.

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 25.08.10 01:53

Не актуально потому что речь про первую ТТ. Но тогда было не смешно:
В 1998 году, когда автомобиль был впервые представлен на рынке, производители с гордостью уверяли, что в аэродинамической доводке Audi TT принимали участие даже специалисты NASA. Правда, среди аэродинамических достижений назывался ровный пол и очень хорошее для автомобилей такого типа значение коэффициента аэродинамического сопротивления Сх — 0,34 (кстати, измерения в аэродинамической трубе Дмитровского полигона подтвердили, что эти данные близки к истине). Но о величине подъемной силы не было сказано ни слова. Забыли измерить? Конечно же, нет. Ведь с точки зрения активной безопасности это самый важный аэродинамический параметр! А если знали о большой подъемной силе, то почему не предприняли никаких мер?
Мы лишь можем предположить, что произошло это потому, что... формы Audi TT слишком хороши, необычны, привлекательны. И было принято решение не разрушать этот чистый образ «аэродинамическим» утяжелением задка. Не изменять профиль крыши, не трогать заднюю дверь, не надстраивать спойлер. Ведь будь такие коррективы внесены, еще неизвестно, завоевал бы автомобиль массу призов на всевозможных конкурсах автокрасоты! Тем более что формально Audi TT отвечал всем существующим на сегодняшний день нормам по активной безопасности.
Дизайнеры победили. Безопасность проиграла.
По Европе прокатилась волна страшных аварий. В пологих поворотах скоростных магистралей автомобиль резко срывался в занос и переходил в неконтролируемое скольжение. Были жертвы. Сначала в ход шли стандартные протокольные фразы. «Водитель не справился с управлением...» Но затем заподозрили, что причины — не только и не столько в недостаточных навыках водителя, сколько в конструктивных просчетах.
О том, какие меры в этой связи предприняла фирма Audi, мы уже рассказывали. Склонность к резкому срыву в занос была частично «погашена» установкой других стабилизаторов поперечной устойчивости, а для уменьшения подъемной силы сзади появился «прижимающий» спойлер. Затем было объявлено об установке системы курсовой устойчивости ESP и отзыве всех ранее выпущенных машин для переоборудования. Естественно, за счет производителя. Вот только решения эти были приняты лишь после гибели людей и шумихи в прессе.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 25.08.10 08:28

Jump писал(а):стоял дефлектор сзади на крыше. Проблему с грязным задним стеклом это ликвидировало начисто.
И у меня стоял.
И у меня тоже работал, здесь я не спорю.

Я стебусь-то над теми, кто ставит на передний привод спойлер на жопу. Или переднюю мухобойку, думая, что она какой-то поток создаёт для чего-то.

А боковые ветровики нужны. Я всегда щёлочку оставляю, чтобы машина проветривалась, а если дождь - вода в салон залетает.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 25.08.10 08:30

Jump писал(а):А антикрылья и производители ставят. Самая известная история про первую ТТ у которой на высокой скорости срывало зад из-за недостаточной прижимной силы. Ауди лечило проблему в том числе и установкой небольшого антикрыла сзади.
Для того, чтобы изменить аэродинамику в лучшую сторону, нужно как минимум продуть машину в аэродинамической трубе с и без этого элемента. А теперь подумайте, зачем аэродинамический обвес зубиле, к примеру. Или жигулям. Чтобы на двустах кмч лучше работала система подкачки шин? Это все - не тюнинг, а "стайлинг". Причем крайне убогий.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 25.08.10 08:32

sadko писал(а): Димыч! забыл ещё наклейку СПАРЦО +75 л.с :D
Это стайлинг, Вов!
Это вообще только для избранных.

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 25.08.10 12:53

Одинокий Волк писал(а):Для того, чтобы изменить аэродинамику в лучшую сторону, нужно как минимум продуть машину в аэродинамической трубе с и без этого элемента. А теперь подумайте, зачем аэродинамический обвес зубиле, к примеру. Или жигулям. Чтобы на двустах кмч лучше работала система подкачки шин? Это все - не тюнинг, а "стайлинг". Причем крайне убогий.
Если у тебя создалось впечатление что я хоть кого-то уговариваю хоть что-то ставить, то это не так.

Борода
любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11.04.05 17:15

Сообщение Борода » 25.08.10 14:09

Простите, не знал, что такой поток вопросов будет.
Дефлектор на пятую дверь. Не антикрыло, цели разные.
Например вот (я такой ставил):

http://www.vepro.ru/russian/zafiranew.htm

Только Зафа моя восьмого года :)

Это не красоты для. Поясняю - 8 месяцев зима. Заднее стекло большое - по трассе закидывает километров через 10. Уже капут. В дождь то же самое.

Согласен, что теряю в мощности. Не знаю не замечал столь сильно. Опять же - ну будет 135 л.с. вместо 140. Выигрываю в удобстве.
Поток, поднимаемый сзади с земли выбрасывается за машину не касаясь стекла.
На скорости за 60 видно как (при попытке помыть заднее стекло) жидкость достигает середины стекла, потом её горизонтально отбрасывает.

За мной идти - не советую, народ сваливает. Видно как подъезжают сзади, потом включают дворники резко и или отстают или на обгон.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 25.08.10 14:34

а у вас на 5-ой двери дворника что-ли нету ?!
нахрена эти нашлепки нужны ?! :roll:

Борода
любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11.04.05 17:15

Сообщение Борода » 25.08.10 14:54

Дворник есть. Без вопросов. Летом дворника хватает.
Зимой не хватает. В Мурманске дороги чистят гораздо реже, чем в Москве и подмосковье. Загородные тем более. Достаточно проехать 10-15 км на приличной скорости и заднее стекло ЗАБРАСЫВАЕТ. Дворник гонять все время? 2-3-5 часов?
Если снег мокрый, то достаточно отключить дворники на 5 минут - сзади образуется корка. Включаешь после этого дворник - дворнике тоже. Начинает царапать стекло.

Если использовать дефлектор, то стекло ЧИСТОЕ.
Цена вопроса небольшая.
Можно гонять все время дворники, меняя щетки достаточно часто. Неудобно.

Такая нашлепка может быть удобна при езде на машинах с похожей аэродинамикой. Большой кузов - заброс грязи снизу.

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 25.08.10 18:00

Jump писал(а): Если у тебя создалось впечатление что я хоть кого-то уговариваю хоть что-то ставить, то это не так.
Нет, не создалось.
Я прокоментировал то самое твоё сообщение вообще для Mac_duck'а. 8)

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 25.08.10 18:36

мужики , а зачем вам вообще чистое заднее стекло ?! Я зимой бывает его не чищу ни разу за зиму и обогрев оного не включаю. ибопох . :)
боковых зеркал вполне хватает...

Аватара пользователя
Одинокий Волк
аксакал
Сообщения: 5525
Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
Откуда: из неё

Сообщение Одинокий Волк » 25.08.10 21:50

Да мне и переднее не нужно, я по приборам иду.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 21.10.10 17:19

заменил свечи. :D
подшаманил радиатор заглушку на подмотку посадил. ссала гадина...
чо ещё - то ?
движок помыл. :D
скоро масло менять надо...

во...ещё лючок басяцкий наконец руки дошли заменить с такой гопнакладкой....купил не крашенный , + покрасил.
а на старом ещё и пружина вылетела...на поворотах , как антикрыло открывался :lol:

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 22.10.10 09:24

sveinung писал(а): подшаманил радиатор заглушку на подмотку посадил. ссала гадина...
Не понял НИ СЛОВА.

А я когда приезжаю на место, машинку глажу по рулю и говорю "Спасибо, Геша, ты самый хороший, самый юркий". Вот.

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 22.10.10 09:26

sveinung писал(а): движок помыл. :D
Это вот эта большая грязная металлическая штука с надписью "DOHC 16V"? А ее мыть надо?! :shock:

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 22.10.10 11:11

:lol:
у любого радиатора есть сливная заглушка в нижней точке.
вот эта заглушка не держала и антифриз еле-еле но подтекал.
пришлось на яме, выкрутить и посадить её на сантехподмотку попросту на лён.
:)

на счет движка - тупо все подкапотное пространство.

Борода
любитель
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 11.04.05 17:15

Сообщение Борода » 22.10.10 12:05

MacDuck писал(а): А я когда приезжаю на место, машинку глажу по рулю и говорю "Спасибо, Геша, ты самый хороший, самый юркий". Вот.
Однако, самэц. :D

Аватара пользователя
MacDuck
посвященный
Сообщения: 20452
Зарегистрирован: 17.03.08 20:30
Откуда: М.О.

Сообщение MacDuck » 22.10.10 13:51

Между прочим, даже машины любят доброе слово.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей