Еще раз о выборе...при отсутсвии выбора)))
- Одинокий Волк
- аксакал
- Сообщения: 5525
- Зарегистрирован: 16.08.07 18:57
- Откуда: из неё
Хе, хе... Ну, небольшой офф-топ по моей прошлой специализации.
Свейн, себестоимость нашемарок - в частности, ТАЗ - составляет около двух третей того, за что их завод отдает. Также себестоимость можно снизить еще на треть - просто пересадив на заводе людям руки с задницы не плечи. И выкинув нахлебников с чисто производственной части. Ну, этих-то я как раз понимаю, суммы их зарплаты хватает только чтобы они на работу пришли, чтобы они поработали, им надо еще доплатить. Ну, и хорошо заплатить за то, чтобы они работали хорошо.
Производство чего-то вроде пятнашки на заводе Mitsubishi составит цену около 8 000 - 9 000 $, с транспортировкой заказчику и допроизводством запасных частей, которые поломаются. И с учетом перестройки производственных линий... Движок, так уж и быть, берем мицевский.
И это все оставляя за рамками зряплату "эффективным менеджерам". Которые каждую неделю на аэропланах в Москву летаютЪ.
ТАЗ - кормушка для кого-то, из него выкачано уже много денех. На развитие производства уже ничё не остается...
Но эт так, оффтоп.
Свейн, себестоимость нашемарок - в частности, ТАЗ - составляет около двух третей того, за что их завод отдает. Также себестоимость можно снизить еще на треть - просто пересадив на заводе людям руки с задницы не плечи. И выкинув нахлебников с чисто производственной части. Ну, этих-то я как раз понимаю, суммы их зарплаты хватает только чтобы они на работу пришли, чтобы они поработали, им надо еще доплатить. Ну, и хорошо заплатить за то, чтобы они работали хорошо.
Производство чего-то вроде пятнашки на заводе Mitsubishi составит цену около 8 000 - 9 000 $, с транспортировкой заказчику и допроизводством запасных частей, которые поломаются. И с учетом перестройки производственных линий... Движок, так уж и быть, берем мицевский.
И это все оставляя за рамками зряплату "эффективным менеджерам". Которые каждую неделю на аэропланах в Москву летаютЪ.
ТАЗ - кормушка для кого-то, из него выкачано уже много денех. На развитие производства уже ничё не остается...
Но эт так, оффтоп.
Это шняга все, ИМХО. Особенно первое - там лошадь горохом кормили, лишь бы отбегала. Второе - полмашины разбери, чтобы датчик один поменять. Третье... Не знаю, но не думаю, что что-то хорошее.garik писал(а): -Шкода фабия 1,2 2004-го (балдею от нее,тока движок фуфло и ездила на фирме,пробег 150)
-ауди 1999
-гольф 1999
Я б ни на что из них не рискнул, дороже потом в ремонте выйдет.
ТАЗ, кста, надо будет сразу загнать в хороший, свой сервис. Чтобы протянули по максималке.
Garik, а вы на Huyndai Accent глядели? Новый года два ходит без проблем... Или Volkswagen Polo...
Закончилась моя эпопея...
Пересмотрел еще кучу ведер....всяко разных,около 20-ти потенциальных вариантов.
Попался вариант с Нексией ,2 года и 20-тью подтвержденных официально тыками пробега,на гарантии.То что хотел вообщем,Состояние нового авто.Следов ремонта не онаружено.Проверял даж детекторами по металлу.Пустая правда,как наша девятка,переплатил от рынка тыр 10-15,но доволен состоянием,за что и переплатил.Вообщем снова мобилен.За время поиска юзал жигуль , всетаки даж у нашего говнопрома есть свои плюсы,аж скучаю... :D ...
Пересмотрел еще кучу ведер....всяко разных,около 20-ти потенциальных вариантов.
Попался вариант с Нексией ,2 года и 20-тью подтвержденных официально тыками пробега,на гарантии.То что хотел вообщем,Состояние нового авто.Следов ремонта не онаружено.Проверял даж детекторами по металлу.Пустая правда,как наша девятка,переплатил от рынка тыр 10-15,но доволен состоянием,за что и переплатил.Вообщем снова мобилен.За время поиска юзал жигуль , всетаки даж у нашего говнопрома есть свои плюсы,аж скучаю... :D ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей