Существует ли понятие *мужская* машина или *женская*?

Поделиться и спросить совета касательно автомобилей и техники вождения. Рекомендации, как не уснуть за рулем и т.п. и т.д.

Существует ли такое понятие *женская* машина и *мужская*?

Да. Мелкие - женщинам, большие, полноприводные и вообще джипы - мужчинам.
10
31%
Нет. Главное - навык, умение и потребности водителя. А какого пола этот самый водитель - дело десятое.
13
41%
Это вообще бред. Сейчас умные люди любого пола ездят на малолитражках, а на джипах либо экстремалы (их меньше) либо дешевые понтяры (большинство).
5
16%
иное (в комменты)
4
13%
 
Всего голосов: 32

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 10:00

в настоящем внедорожнике не должно быть ни каких удобств.
воздухозабор к верху.
обязательно лебёдка
и высоченно задратая подвеса.
ещё не плохо каркас безопасности. :)
ну и резина пацанская.
а ещё на крыше куча фар дополнительных.
вот на таких грязнющих джипарях вижу пацанов, на грязнющих джипах в наклейках рекламных и с номерами на борту - вот это я понимаю.

а остальные лексусышмексусы - это всё игрушки...

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 08.09.10 10:06

sveinung писал(а):на город ей хватало :lol:
да на город Матиза за глаза хватает...нахрена вам эти танки ?! :lol:
купите себе по камазу. Он ещё больше
А на Камчатке ты был? В Питере одна центральная дорога километров на 20, пролегает по гористой местности. Любой снегопад (а снег у нас лежал с конца сентября по июнь) - и город вставал. Где-нить в центре одна машина забуксовала - и перегородила всем дорогу. Легковые вставали сразу же. На джипе еще можно как-то было бы проехать. И то на колеса цепи наматывали. Но это я о центральной трассе. А вот во дворах начиналась уже песня с припевом. Особенно ночью снег выпадет, до второго этажа. Первый куплет начинался с того, что из подъезда как-то надо выбраться. Лучше всего жилось жителям вторых этажей. Они сигали из окон. А остальные долбили тоннели, добирались (по грудь в снегу) до гаражей и откапывали маленькую колею. Потом надо было той же лопатой откопать машину из сугроба. Теперь вопрос - по целине из снега в метр высотой легковушка выедет без проблем? В итоге ждали бульдозера, он расчищал немного двор, машины по очереди всем двором выталкивали на расчищенное место, а там уже в зависимости от дорожного просвета и протектора на шинах кто-то ехал по делам, а кто-то так никуда до весны и не ехал. Дэу матиз в тех условиях сосет не нагибаясь, уж поверьте. :lol:
Виннету писал(а):"Террашку" сам пару лет назад продал. Хорошая машина кстате, был очень доволен. УАЗ-патриот, тока японский - со всеми вытекающими))
дадада!!! Хорошая функциональная надежная тачка. Я сама ее продала только потому что уезжала на ПМЖ на материк. . Так бы фиг я бы его продала. :?

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 08.09.10 10:08

sveinung писал(а):

а остальные лексусышмексусы - это всё игрушки...
Дак их никто джипами и не называет. Все эти Х5, РАВ-4, лексусы = это паркетники. Но никак не внедорожники. внедорожниками их называют в салоне, шоб продать, ну и те, кто купил. Остальные вроде как не заблуждаются..

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 10:14

Мурочка : я вам описал вкратце настоящий джип.
а все ваши мураны тераны - такое же гламурное гавно , подешевле чутка на той же лысой сликовой асфальтовой резине .
те же легковушки , только с кучей не нужной дури и габаритные. :wink:
настоящий - это газ - 66.
или 131 зил.
военные вездеходы.

чем ваш террано джиповее , чем тот же х5 ? не врублюсь...

Аватара пользователя
Murochka
старейшина
Сообщения: 1580
Зарегистрирован: 29.10.09 15:22
Откуда: Тридевятое царство

Сообщение Murochka » 08.09.10 10:27

sveinung а я и не утверждала нигде, что террано - это офигеть какой джип. Просто для города в тех условиях - он подходил идеально. А вот на бездорожье - на нем я не рисковала. Если уж на чистоту - то УАЗик на Камчатке самое оно на рыбалки/охоты ездить. Ну или уж тогда Ка700. :lol:

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 08.09.10 10:28

Murochka писал(а): конечно, можно сложить лапки и затаиться в засаде , поджидая лоха, на которого можно взвалить все свои проблемы, а можно решить их самостоятельно и искать потом уже человека, подходящего тебе по характеру.
Вот это и есть чисто мужской подход к решению проблемы, я не говорю, что это как то плохо, в каждом человеке есть черты более свойственные мужчине либо женщине, кроме этого в последнее время СМИ очень сильно культивируется образ "мужественной женщины"этакой Лары Крофт что-ли, поэтому если женственный мужчина еще и вызывает отрицательные эмоции, у меня по крайней мере, то мужественная женщина считается чуть не образцом сексуальности, так что бытует мнение что все мы независимо от первичных половых признаков являемся носителями в большей степени мужского или женского психотипа, а для нормального существования необходима гармония, поэтому и будет "мужик в юбке" стремиться к "Бабе в штанах", и наоборот, а два мужика в одной койке, независимо от наличия пенисов и влагалищ будут противоестествены, точно так же как и две тетки. как то вот так...



Вы забыли о силе контраста. :lol: А потом достаточно появиться в лазурном платье на шпильках - и опа! Ты уже почти Моника Белуччи. :lol: :lol: :lol: *шутка*
Сильно сомневаюсь, восприятие человека формируется практически раз и навсегда, поэтому и говорят, что ни у кого не получилось произвести первое впечатление дважды, так что боюсь Вас разочаровать, но впечатление такое, что с подобным "Своим парнем" скорее пойдут на один унитаз пописать, чем охапку роз и бриллианты подарят... но это лично мое мнение и Вас оно ни к чему не обязывает...
Если на приводе стоит стописятый тюн - то теоретически это возможно,
Это гранатомет подствольный что-ли? :wink:

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 08.09.10 10:47

Murochka писал(а):sveinung а я и не утверждала нигде, что террано - это офигеть какой джип. Просто для города в тех условиях - он подходил идеально. А вот на бездорожье - на нем я не рисковала. Если уж на чистоту - то УАЗик на Камчатке самое оно на рыбалки/охоты ездить. Ну или уж тогда Ка700. :lol:
+1 на к700 самое оно на охоту гонять, все 66 со 131 попадают, а еще лучше на вертолете, и быстрее и пройдет везде почти...
что касается терраны, то вполне зачетная машина, отличный крепкий рамник с прекрасным меганадежным дизелем, если говорить о тд27, если взять лексусы,то это не только хорек, но и крузаки с 80 по 200, если и это по вашему хреновые джипы, то это где-то за границами добра и зла уже... если говорить о джипе, то по мне так комфорт должен быть, свейнунг,Вы попробуйте до той самой рыбалки-охоты на 66 километров 150-300 махните, а еще лучше за рулем, там селектор КПП за спиной почти у водителя нахдится,нафиг потом ни на какое болото не полезете, только бухать потом в том 66 сил и будет, даже обычный джип на мудовой резине на трассе будет малокомфортен, все нормальные люди делают очень просто: есть внедорожник доехать до деревни, и в деревне стоит какой-нибудь 66/131 или уазик/нива, чтобы не жалко было.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 10:54

Старичек : вы на своем псевдокомфортном жыпе просто ни куда не проедете. А потом побежите в село за мужиком на 66 , который каждый сезон ездит на утку и кабана :lol:

на нём можно комфортно ехать по асфальту. Да. Только зачем ? Есть классические седаны. Нет подавай псевдовездеход рамник-х...ямник. Да ересь всё это.

так все это перечисляете , как будто хоть раз испытывали его на прочность...загони ссаньйонь или ховера или гритволиху в маломальское бездорожье и колеса поотваливаются... :lol:

да и просто гребостно в грязных рыбацких сапожищах залазить в представительский салон х5\крузака и прочая гламурщино...
а, ещё же инфинити - жыб :D

Аватара пользователя
Виннету
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13.04.05 17:32
Откуда: Из прерий

Сообщение Виннету » 08.09.10 11:07

sveinung писал(а): настоящий - это газ - 66.
или 131 зил.
военные вездеходы.
скока жрут они, надеюсь в курсе? :D или своя нефтяная скважина имеется? 8) так все равно бензовоз в обозе напрягает

а вообще спор джипера с легковушником это бесперспективно. просто срач, бессмысленный и безрезультатный. Ведь давно известно - лучшая машина это та, на которой ты ездишь :D :D :D

Аватара пользователя
Виннету
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13.04.05 17:32
Откуда: Из прерий

Сообщение Виннету » 08.09.10 11:12

+500 Старичек
скока видел народу в кунгах на 66 или зилах - никуда не лезут, встают на берегу того болота и бухают 3 дня .

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 08.09.10 11:17

Свейнунг, такое впечатление, что вы не совсем понимаете о чем Вы говорите, ровняете в одну линейку джипы с паркетниками и китайско корейское г-но с крузаками и лексусами, и делаете из всего вывод, что лучше всего седан и мужик на 66 :shock: Позвольте поинтересоваться, а вообще-то Вы пробовали лично то, о чем здесь рассуждаете? Можете на личном опыте сравнить крузак и 66 прочуствовав это своей спиной?
У меня был один знакомый, который тоже также всем доказывал , что крузак гавно, ни разу на нем не проехав, при этом сам на тазике громыхал, ничего прошло три-пять лет подсвезло в жизни сейчас он на 105 кукурузере на тазики через губу поплевывает, и кричит, что на тазах больные только могут ездить.... :wink:

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 11:18

конечно в курсе, дружок, я на 131 лет 7 отъездил. правда как пассажир :D
литров 50 на сотню. :)
но мы же говорим о свойствах проходимости ?!
да и срать тем людям на стоимость топлива, которые покупают себе инфинити, х5, гелики, лексусы и прочие ... туареги. Не смешите. Им плевать на расход.

не. та машина лучшая - которая нужна под городские условия. Или та , которая нужна под те условия , в которых проживает отдельно взятый человек.

Здоровые машины в той же европе - моветон давно.
смысл ? Жадные европейцы давно расхотели переплачивать за распальцовки и лишнюю дурь.
это свойсвто рашкапипла. Смарите все , цуке, какой у меня большой жыбб , я разбогател , ша всем.))

только фермеры в штатах покупают себе таких крокодилов - оправдано.
бездорожье и перевозка грузов .
а зачем у нас покупают пикапы митцубиси и прочее гавно с кузовочками такими ?! :lol:

зачем вам вездеход , если 100% вы ездите в городе и по трассе ?!
Ну хоть кто - нибудь скажет очевидную правду ?
Если бы хоть кто-то сказал - просто нравятся большие машины - отъе...сь, чувырло.
Всё, я бы понял. А вы пытаетесь переубедить , что раллийный фв туарег более уместен на трассе формулы 1... :lol:

Старичек : я ни чего ни кому не доказываю. А говорю что любой маломальски вездеход в городе - это бред и маразм. 99% владельцев жыпов с асфальта ни разу не съезжали.
Вы грязный жып видели ? :lol:
Я - нет.
Это тупо статус. Всё.

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 24371
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 08.09.10 11:27

sveinung писал(а): так все это перечисляете , как будто хоть раз испытывали его на прочность...загони ссаньйонь или ховера или гритволиху в маломальское бездорожье и колеса поотваливаются... :lol:
а дмитровском полигоне инженеры-испытатели лаборатории управляемости НАМИ продемонстрировали возможности обновленного Hover H3 на подъемах большой крутизны – участках спецдороги, имитирующих подъемы в 30, 40, 50 и 60%. Если подъем автомобиля на склон в 30 и 40% был воспринят зрителями как нечто само собой разумеющееся, то подъем в 50% заставил поволноваться всех. Однако организаторы не остановились на этом и решили проверить дебютанта на экстремальном склоне в 60%. Обычно на эту “гору” забираются автомобили со страховочным тросом и лебедкой. Но Евгений Сперанский, один из самых известных российских инженеров-испытателей, заехал туда на новеньком серийном Hover H3 без страховки на пониженной передаче с подключенным полным приводом. Все автомобили Н3, которые были использованы во время презентации, являются конвейерными и не проходили никакой специальной подготовки.
[/quote]
Ховер это слизанный китайцами Исузу (Военные моторы Японии) Аксиом, великолепная машина, уступающая только Труперу ИМХО.

Ssang Yong Kyron. Таинственный в ночи.

Дизайном нового «Саньёна» занимался англичанин Кен Гринли, в недавнем прошлом возглавлявший королевский колледж искусств.
Двухлитровый дизель с системой питания «коммон рейл» фирма называет собственным, но вспомним, что совсем недавно автомобили козыряли лицензионными силовыми агрегатами «Мерседес-Бенц». Наверняка богатый немецкий опыт в полной мере учтен и здесь, на что, кстати, намекает характерная траектория для селектора «автомата».

Ночные московские переулки «Санг Енг Кайрон» почти не беспокоит: мотор работает негромко, шепотом, автомобиль катится очень тихо. В обычном движении характерный рокот слышишь, только прибавляя газ; на дневном уличном фоне теряется и он.

Двух литров, вопреки ожиданиям, вполне хватает для резвого разгона, по ходу которого мотор наконец-то заявляет о себе в голос. При резком старте даже моргает лампа ESP, напоминая, что асфальт влажный, а ведущие сейчас только задние колеса. «Автомат» удачно маскирует неприятную черту характера современного дизеля, готового заглохнуть при неаккуратном троганье. Такая пара, на мой взгляд, сегодня идеальна: и удобно, и крутящего момента всегда хватает, и экономичность на высоте. Средний расход чуть превысил 11 л/100 км, учитывая и быструю ночную, и пробочную дневную езду. Вполне достойно для тяжелого автомобиля!

У селектора «автомата», по теперешней моде, есть обозначения «+» и «-» – вроде, режим ручного переключения. Покачав рычаг в положении D, когда на панели приборов появится, например, двойка, вы ограничите диапазон используемых передач первыми двумя. Да и тут, достигнув максимальных оборотов, силовой агрегат, не задумываясь, включит третью, так, что функция по большому счету окажется бесполезной… пока.

Увлекшись исследованием интерьера – есть чему удивляться! – я поздновато заметил крупную выбоину на асфальте… ну, что проверять будем, подвеску или тормоза? Выбрал второе и остался полностью доволен: и ход, и усилие на упругой педали точно соответствуют эффективному замедлению. Уже поняв, что успеваю остановиться до ямы, еще вдавливаю педаль, и под хруст ABS автомобиль замирает в метре от острого края выбоины.

Конечно, на вседорожнике и можно, и модно ездить по городу. Но он способен на большее – чтобы убедиться, надо выпустить «Кайрон» на свободу и воспользоваться маленькой, но такой важной рукояткой режимов трансмиссии. Кстати, автомобиль рамный – эту особенность конструкции очень ценят в среде настоящих джиперов.

Недавно растаявшая внедорожная трасса – и туда окунать весь этот аглицкий дизайн? Через час, сделав несколько кругов, я уже сильно жалею, что «Кайрон» обут в обычные, совсем не вездеходные шины. Ибо он показал истинное – грубоватое, обветренное – лицо «проходимца» в лучшем смысле этого слова.
Жестко подключив передние колеса, на пониженной передаче (и на первой в «автомате», который в этом случае уже сам не переключится) мы с «Кайроном» уверенно утюжим скользкие подъемы, ползем вниз с помощью HDC (устройство поддерживает минимальную скорость и не позволяет машине развернуться), бороздим островки снега, принимаем грязевые ванны, трясемся на ухабах. Даже к мелкой рукоятке можно привыкнуть: поворот – и спустя некоторое время зажглась надпись 4WD, еще щелчок – загорелся символ пониженной передачи. Только помните, что в колесах установлены автоматические муфты свободного хода, и не давайте сразу полный газ: «подключив» передок, дайте им сработать!

Факторов, ограничивающих проходимость, три: дорожная «резина», невеликий клиренс (по данным производителя, 199 мм под задним мостом и 210 мм спереди), отсутствие защиты снизу. Спереди, конечно, мощная балка, но ей-богу, если бы я увидел мощный стальной лист – было бы как-то спокойнее.

Все это легко лечится, причем в комплексе, так что при желании сделать из «Кайрона» комфортабельный вездеход – дерзайте!

Аватара пользователя
Старичек
старейшина
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 20.02.07 14:35

Сообщение Старичек » 08.09.10 11:30

sveinung писал(а):конечно в курсе, дружок, я на 131 лет 7 отъездил. правда как пассажир :D
.
Жалко не как водитель, банки были бы как у Шварценеггера, но это не страшно осталось хотя бы несколько раз на кукурузере, желательно водилой, и можно делать выводы... :wink:

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 11:35

ПБ : да я разве спорю, что саньёнь - вполне себе приличный жыбб ?!
нет.
просто зафигом мне его свойства заезжать на пониженной в подъем , когда за всю жизнь у меня такой необходимости не будет ?!

вот почему у нас на работе и вообще во всех аварийных службах распространены военные машины ?! 66, 131, козлы буханки... ? Потому что весной к трассе хрен проедешь...а зилок мосты врубил и под своим весом куда хошь проедет...колесики подспустил из кабины до приемлемых для жижи...и ползет как катер...
тут - то все ясно.
и то, походишь в кирзачах по глине, которая норовит сапог оттяпать...и в кабину и то гребостно садиться...Приходилось в быдлокунг прыгать , к мужикам. А потом веничком веничком :lol:

вот мой корешок в аварийке электросети работает им купили такой полупассажирский газон, на таких колесах здоровенных , название запамятовал...тоже оба моста подключаемые. :)

там необходимость да.
вот едет какой-нито задрот в цивильном костюме начищенных ботиночках на х5, ну какое ему бездорожье ?! Просто его прёт от больших мощных тачек - вполне себе объяснение. Я бы тоже не прочь покататься когда-нито на такой. :)


Старичек : на зилах гидроусилок. :wink:
с чего банки ?! Все водилы у нас тощие глистяры были. :)
и есть. :D

Аватара пользователя
Виннету
старейшина
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 13.04.05 17:32
Откуда: Из прерий

Сообщение Виннету » 08.09.10 11:39

sveinung писал(а):Смарите все , цуке, какой у меня большой жыбб , я разбогател , ша всем.))
Да ,есть такие и полно, фигли там. А еще полно других -
гавно и понты = это то на что сейчас бабок не хватает.
скажешь нет?
есть и те кому посрать, кто что думает про его тачку. На чем хочу и могу - на том и езжу... это по сабжу.

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 11:46

Винетту : а согласен :lol:

Аватара пользователя
Panzerbear
модератор
Сообщения: 24371
Зарегистрирован: 03.08.05 12:13
Откуда: Москвабад
Пол: М

Сообщение Panzerbear » 08.09.10 12:41

Вот когда нибудь будете Вы,Свейн, чемпионом по маунтинбайку, захотите подъехать к сложной трассе...

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 15:17

sveinung писал(а):Здоровые машины в той же европе - моветон давно.
смысл ?
Ты там был или по телевизору сказали?

Аватара пользователя
Alt3r3go
аксакал
Сообщения: 3426
Зарегистрирован: 02.01.09 06:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alt3r3go » 08.09.10 15:26

м.б. американские :?: видел. размером почти с хороший гараж :lol:

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 15:29

Jump писал(а):Ты там был или по телевизору сказали?
я даже там родился. :)

Jump
бывалый
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 30.06.10 16:34

Сообщение Jump » 08.09.10 16:10

В Европе в год продается более миллиона SUV, 8-10 процентов всего рынка. Это несмотря на то, что там полный привод практически не нужен, только если в горах жить или хобби соответствующее иметь (за много лет жизни в Центральной Европе я не забуксовал ни разу).

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 16:13

ну...Джамп...ну признайте, что иметь в городе крокодила с дурью под 300 лошадей тупо бзик и блажь. :wink:

в наших рассейских реалиях платить просто так за то что ты имеешь мощную машину тыщ под 80 - это круто.
хотя соглашусь ворью пох.
но в европе ворья меньше чем в сраной рашке.

garik
аксакал
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: 20.11.08 12:39
Откуда: Страна масквАления.

Сообщение garik » 08.09.10 16:20

я вам описал вкратце настоящий джип.


Свейн,а Гелик настойщий жип? :D

sveinung
аксакал
Сообщения: 4016
Зарегистрирован: 26.11.08 15:05
Откуда: Коломна

Сообщение sveinung » 08.09.10 16:35

Гарик : да х...й его знает :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей