ну что , заводимся без проблем ?!)
MrСергей пишет:
"...многие операции на практике значительно отличаются от теории".
Что касается ТО и ремонта - не надо самодеятельности и не придется потом вашему клиенту "идти к директору и предлогать тихо без шума всё исправить...". Просто соблюдайте - по пунктам и скрупулезно - инструкции к данной конкретной операции по ТО или ремонту и будете считаться классным специалистом, не делающим ошибок и которого будут уважать и доверять. А всего-то для этого надо - все делать КАК НАДО...
"..Я сам бывший ТОшник и встречал не однократно таких клиентов как вы и ответ у меня был один-"много знаешь,делай сам!"
Правильный механик, встретив такого клиента, никогда так не скажет. Наоборот, он с ним пообщается с уважением и, если он, механик, умен - постарается еще чему-то научиться в этой жизни..
"...если вижу,я смотрю на конечный результат,если мне чтото поломали и отморозились,я просто иду к директору и предлогаю тихо без шума всё исправить...
Без комментариев...
"...Тормозную жидкость можно поменять и самотёком,если в блоке АБС не стоит "клапан давления".
Нельзя. См. выше.
"...многие операции на практике значительно отличаются от теории".
Что касается ТО и ремонта - не надо самодеятельности и не придется потом вашему клиенту "идти к директору и предлогать тихо без шума всё исправить...". Просто соблюдайте - по пунктам и скрупулезно - инструкции к данной конкретной операции по ТО или ремонту и будете считаться классным специалистом, не делающим ошибок и которого будут уважать и доверять. А всего-то для этого надо - все делать КАК НАДО...
"..Я сам бывший ТОшник и встречал не однократно таких клиентов как вы и ответ у меня был один-"много знаешь,делай сам!"
Правильный механик, встретив такого клиента, никогда так не скажет. Наоборот, он с ним пообщается с уважением и, если он, механик, умен - постарается еще чему-то научиться в этой жизни..
"...если вижу,я смотрю на конечный результат,если мне чтото поломали и отморозились,я просто иду к директору и предлогаю тихо без шума всё исправить...
Без комментариев...
"...Тормозную жидкость можно поменять и самотёком,если в блоке АБС не стоит "клапан давления".
Нельзя. См. выше.
Последний раз редактировалось Stayer 15.12.10 18:28, всего редактировалось 1 раз.
Я ребят такого ответа и ожидал от вас всех.Я ещё раз говорю обить самолюбие ни чьё не хочу и выражаю своё имхо.На счёт Гарика,я не за то,что он не граммотен в железяках,даже может наоборот,но по книжке....Умный человек заведомо едет на хороший сервис,туда где его не обдурят,но если он там начнёт возникать,что мол по книжке так а по факту вы делаете не так,ответ специалиста я думаю коментить не надо.Я не работаю на ТО года два,но люди по прежнему звонят консультируются и т.д.Я не хвалю себя,я за то что мои клиенты не говорят,что я их с носом оставил,а на левые сервисы по просту не едут!А по другим вопросам спорить желания нет,нужно доносить в устной форме,а то я по печатанью не мастак.Я сдесь не скандалить зарегался..
ПС
Для солярки как антигель очень катит тормозная жидкость ДОТ4,доза грамм на литр.Я полторы тонны летней солярки в первые орозы выкатал на москва-питер и не замёрз ни где...Может кому пригодится...
ПС
Для солярки как антигель очень катит тормозная жидкость ДОТ4,доза грамм на литр.Я полторы тонны летней солярки в первые орозы выкатал на москва-питер и не замёрз ни где...Может кому пригодится...
да мы тут все ИМХу толкаем...просто мы с другой стороны ворот,вот и все..Я ещё раз говорю обить самолюбие ни чьё не хочу и выражаю своё имхо.
Повторюсь-я не главная инстанция по грамотности по части автодела...я всего-лишь вещаю все что знаю...не более.Но что значит быть умным по книжке и быть умным по практике?...я всегда думал,что сначала теория,потом практика и одно без другого никак не стыкуется.И никогда не понимал,когда автослесарь говорит-"я всегда так делал"...я же привел пример с мебелью...получается,что если я всегда делал стол на трех ногах,то должен его купить..несмотря на то,что ты всегда в книжках читал,что столы обычно на 4-х ногах...На счёт Гарика,я не за то,что он не граммотен в железяках,даже может наоборот,но по книжке.
Так что теория и практика это неразделимые составляющие...и я за то,чтоб автослесарь всетаки учился сначала в учебном заведении специализированном.
Вот обьясни мне мил человек...как простой обыватель должен определить где хороший сервис а где гавно?....Если и с того и другого он может выехать...но вот сколько он проедет до следующего попадалова он не знает...и уж никак не свяжет стуканувший движок с последним ТО...он решит,что бензин плохой попался...Умный человек заведомо едет на хороший сервис,туда где его не обдурят,но если он там начнёт возникать,что мол по книжке так а по факту вы делаете не так,ответ специалиста я думаю коментить не надо.
И скажи мне мил человек,вот официальный сервис тойоты,не котором меня заставляют проходить ТО,это хороший сервис?...особливо ежели учесть,что альтернативы нету...мне нельзя пройти ТО в другом,чтоб мне не слететь с гарантии...
Это хорошо...значит ценят тебя мил человек,возращайся в сервис.Я не работаю на ТО года два,но люди по прежнему звонят консультируются и т.д.
А по другим вопросам спорить желания нет,нужно доносить в устной форме,а то я по печатанью не мастак.Я сдесь не скандалить зарегался..
мил человек,да зачем сразу скандалить..здесь форум,здесь все вещают ИМХу...потом,когда обчитаешься ИМХи той,у тебя начинает складыватся свое мнение..и своя ИМХа,на то он и форум,так что вещай на здоровье,никто не будет обижаться на тебя,даже если ты назовешь меня например чайником...ведь всегда есть к чему стремится и всегда есть более опытные люди,рядом с которыми будешь чайником...а задача чайника стать самоваром!....так что пиши в темах всего раздела,ты всем только поможешь :D
а это пости в "советы бывалых для зимы"....рядом темка.И вообще,заходи в этот раздел почаще,здесь знающие люди нужны всегда.Для солярки как антигель очень катит тормозная жидкость ДОТ4,доза грамм на литр.Я полторы тонны летней солярки в первые орозы выкатал на москва-питер и не замёрз ни где...Может кому пригодится...
Гарик спасибо,будем знаком:)Не в обиду сказано,но для нас(водителей большегрузов)все ездюки на маленьких машинках называются чайники:)Особенно в Москве...Кстати на счёт подшипников ступицы скажу так,можно и забивать но для этого существуют специальные наставки,просто есть подшипники которые надо на прессу запресовывать из за того,что существует большая вероятность его повредить и то....А на счёт оригинальных ступиц,так этож такая история как и с рычагами,что якобы не возможно поменять сайлентблоки..Ребят обратите внимание на то,что немцы и вся европа ремонтируют авто только заменой узлов,а мы ещё живём на том уровне,что надо восстанавливать и поэтому аналог будет жить...Знающий поймёт.
MrСергей!
Первое: так других ответов (на эту тему) не могло быть по определению. Ничье самолюбие тут не задето.
Второе: MrСергей пишет:
"...На счёт Гарика,я не за то,что он не граммотен в железяках,даже может наоборот,но по книжке..."
Книга (в широком смысле слова) - базис. Практика - критерий ее. Если эти две стороны есть в одном носителе (читай - человеке), то имеем грамотного специалиста-практика.
Наличие этого спора (?) красноречиво говорит о том, что, в данном случае, мы наблюдаем непонимание того, кто имеет только одну составляющую - в данном сл. практику - с тем, у кого есть обе...
Далее: "...Умный человек заведомо едет на хороший сервис,туда где его не обдурят,но если он там начнёт возникать,что мол по книжке так а по факту вы делаете не так,ответ специалиста я думаю коментить не надо..."
Интересно было бы послушать коммент такого "специалиста", у которого "по книжке" и "по факту" - разные вещи..
"..Я не работаю на ТО года два,но люди по прежнему звонят консультируются и т.д..."
Что ж, достойно похвалы. Значит, вы лично действительно работали на совесть, а не на отъ..бись.. Поэтому понятно, что вас "зацепили" высказывания о "братьях по цеху". Но, поверьте, таких как вы - по пальцам пересчитать. К ним, повторяю - очереди...
А вот это:
"...Для солярки как антигель очень катит тормозная жидкость ДОТ4,доза грамм на литр.Я полторы тонны летней солярки в первые орозы выкатал на москва-питер и не замёрз ни где...Может кому пригодится..."
Вы действительно это на полном серьезе??? Вы действительно считаете, что не замерзли нигде исключительно по причине применения "тормозухи"?.. Может, просто топливо зимнее попалось (бывает иногда зимой). Но, похоже, это для вас слишком фантастическое было бы объяснение... Проще поверить в чудодейственные свойства ДОТ4..
MrСергей! А вы никогда не задумывались о принципе работы ТНВД, например, о словосочетании "прецизионная пара" и ее требовании к смазывающим свойствам проходящего через нее топлива, о том, почему столь непрост состав его (наверное, неспроста?), а также о том, что будет с ТА, если в ДТ добавлять все, что в голову придет?.. Ну, в-общем, о том, о чем в нелюбимых вами (?) книжках прописано?..
Вот, кстати, (при всем к вам уважении) - яркий пример отсутствия т.н. "книжных" (читай - базисных) знаний о предмете.. Человек, ничтоже сумняше, почему-то решил, что "это" хорошо, правильно, и ему даже в голову не пришло поразмыслить на эту тему... Повезло, что не замерз - значит, все правильно сделал, и можно другим советовать!..
ПС.: а мужики-то в различных НИИ и нефтяных кормпорациях не знают... Сидят, штаны протирают, разные там иссследования проводят, присадки бодяжат... Проще надо к жизни относиться: ДОТ4 в бак - и в путь!..
Ох уж этот пытливый русский ум!... ))
Первое: так других ответов (на эту тему) не могло быть по определению. Ничье самолюбие тут не задето.
Второе: MrСергей пишет:
"...На счёт Гарика,я не за то,что он не граммотен в железяках,даже может наоборот,но по книжке..."
Книга (в широком смысле слова) - базис. Практика - критерий ее. Если эти две стороны есть в одном носителе (читай - человеке), то имеем грамотного специалиста-практика.
Наличие этого спора (?) красноречиво говорит о том, что, в данном случае, мы наблюдаем непонимание того, кто имеет только одну составляющую - в данном сл. практику - с тем, у кого есть обе...
Далее: "...Умный человек заведомо едет на хороший сервис,туда где его не обдурят,но если он там начнёт возникать,что мол по книжке так а по факту вы делаете не так,ответ специалиста я думаю коментить не надо..."
Интересно было бы послушать коммент такого "специалиста", у которого "по книжке" и "по факту" - разные вещи..
"..Я не работаю на ТО года два,но люди по прежнему звонят консультируются и т.д..."
Что ж, достойно похвалы. Значит, вы лично действительно работали на совесть, а не на отъ..бись.. Поэтому понятно, что вас "зацепили" высказывания о "братьях по цеху". Но, поверьте, таких как вы - по пальцам пересчитать. К ним, повторяю - очереди...
А вот это:
"...Для солярки как антигель очень катит тормозная жидкость ДОТ4,доза грамм на литр.Я полторы тонны летней солярки в первые орозы выкатал на москва-питер и не замёрз ни где...Может кому пригодится..."
Вы действительно это на полном серьезе??? Вы действительно считаете, что не замерзли нигде исключительно по причине применения "тормозухи"?.. Может, просто топливо зимнее попалось (бывает иногда зимой). Но, похоже, это для вас слишком фантастическое было бы объяснение... Проще поверить в чудодейственные свойства ДОТ4..
MrСергей! А вы никогда не задумывались о принципе работы ТНВД, например, о словосочетании "прецизионная пара" и ее требовании к смазывающим свойствам проходящего через нее топлива, о том, почему столь непрост состав его (наверное, неспроста?), а также о том, что будет с ТА, если в ДТ добавлять все, что в голову придет?.. Ну, в-общем, о том, о чем в нелюбимых вами (?) книжках прописано?..
Вот, кстати, (при всем к вам уважении) - яркий пример отсутствия т.н. "книжных" (читай - базисных) знаний о предмете.. Человек, ничтоже сумняше, почему-то решил, что "это" хорошо, правильно, и ему даже в голову не пришло поразмыслить на эту тему... Повезло, что не замерз - значит, все правильно сделал, и можно другим советовать!..
ПС.: а мужики-то в различных НИИ и нефтяных кормпорациях не знают... Сидят, штаны протирают, разные там иссследования проводят, присадки бодяжат... Проще надо к жизни относиться: ДОТ4 в бак - и в путь!..
Ох уж этот пытливый русский ум!... ))
MrСергей пишет:
"...Кстати на счёт подшипников ступицы скажу так,можно и забивать но для этого существуют специальные наставки,просто есть подшипники которые надо на прессу запресовывать из за того,что существует большая вероятность его повредить и то.А на счёт оригинальных ступиц,так этож такая история как и с рычагами,что якобы не возможно поменять сайлентблоки..Ребят обратите внимание на то,что немцы и вся европа ремонтируют авто только заменой узлов,а мы ещё живём на том уровне,что надо восстанавливать и поэтому аналог будет жить...Знающий поймёт."
Насчет подшипников: забивать не нужно стараться никогда (если есть возможность запрессовать)). А наставки - использовать по назначению: для запрессовки.
А насчет агрегатного ремонта (у "них", в европах) и ремонта методом замены отдельных деталей (даже тех, которые считаются неразборными по программе оригинальных з/ч) и даже восстановления их (у нас и в некоторых азиях) - правда. Есть такое дело. Выбор - как ремонтировать и что предпочесть - велик. Важно просто не ошибаться, выбирая метод. Но это непросто.. тут уже некоторые специальные знания нужны..
"...Кстати на счёт подшипников ступицы скажу так,можно и забивать но для этого существуют специальные наставки,просто есть подшипники которые надо на прессу запресовывать из за того,что существует большая вероятность его повредить и то.А на счёт оригинальных ступиц,так этож такая история как и с рычагами,что якобы не возможно поменять сайлентблоки..Ребят обратите внимание на то,что немцы и вся европа ремонтируют авто только заменой узлов,а мы ещё живём на том уровне,что надо восстанавливать и поэтому аналог будет жить...Знающий поймёт."
Насчет подшипников: забивать не нужно стараться никогда (если есть возможность запрессовать)). А наставки - использовать по назначению: для запрессовки.
А насчет агрегатного ремонта (у "них", в европах) и ремонта методом замены отдельных деталей (даже тех, которые считаются неразборными по программе оригинальных з/ч) и даже восстановления их (у нас и в некоторых азиях) - правда. Есть такое дело. Выбор - как ремонтировать и что предпочесть - велик. Важно просто не ошибаться, выбирая метод. Но это непросто.. тут уже некоторые специальные знания нужны..
Stayer почитал я твой пост причем с другом коллегой и чуть мы тут вдвоём не умерли от смеха::.
Я конечно за четыре года работы на межгороде не знаю как смазываються элементы топливной системы типа плунжера и иглы форсунок....ах да,ещё много видов систем впрыска существует,но я о них не знаю...Вот на счёт соляры,не знаю где при общей цене на топливо 21р,я за 17р зимней заправил
которая в -2 еле текла и почти белая была...она наверное при -20 жиже становилась,точно зимняя...
Парень ты наверное не знаешь,что много соляры которую вы заправляете в первые морозы в городе там до 30% бензина(щас выгодно оказывается бодяжить),а бензин как правило для дизеля СМЕРТЬ!А мы все ещё ездим,видать надо книгу почитать.У меня друг на бензавозе работает,я очень много знаю про присадки и топливо.А на счёт начитки,поверь я литературы прочитал не меньше твоего,а то и больше и образование у меня как ни странно есть по этому направлению....
Я конечно за четыре года работы на межгороде не знаю как смазываються элементы топливной системы типа плунжера и иглы форсунок....ах да,ещё много видов систем впрыска существует,но я о них не знаю...Вот на счёт соляры,не знаю где при общей цене на топливо 21р,я за 17р зимней заправил
которая в -2 еле текла и почти белая была...она наверное при -20 жиже становилась,точно зимняя...
Парень ты наверное не знаешь,что много соляры которую вы заправляете в первые морозы в городе там до 30% бензина(щас выгодно оказывается бодяжить),а бензин как правило для дизеля СМЕРТЬ!А мы все ещё ездим,видать надо книгу почитать.У меня друг на бензавозе работает,я очень много знаю про присадки и топливо.А на счёт начитки,поверь я литературы прочитал не меньше твоего,а то и больше и образование у меня как ни странно есть по этому направлению....
MrСергей!
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. "Парня" нашел...
Во-вторых, "умирать от смеха" вы с "коллегой" можете сколько угодно и от чего угодно (много для этого вам, как я понял, не надо).
В-третьих, я в свое время поездил по Северам - не чета вашим, московско-питерским.. Вы в это время, наверное, еще в школу ходили... И ездил, как раз, как ни странно - тоже дальнобойщиком. И как выглядит соляра, знаю не по наслышке. так что кичиться передо мной тут этим не надо.
В-четвертых: после ваших слов : "...У меня друг на бензавозе работает,я очень много знаю про присадки и топливо..." я понял, что пять лет технического образования (+20 лет работы) потеряны зря...
ПС.: вы пишете: "поверь я литературы прочитал не меньше твоего,а то и больше..."
Да, конечно, верю...
Удачи в дороге!
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили. "Парня" нашел...
Во-вторых, "умирать от смеха" вы с "коллегой" можете сколько угодно и от чего угодно (много для этого вам, как я понял, не надо).
В-третьих, я в свое время поездил по Северам - не чета вашим, московско-питерским.. Вы в это время, наверное, еще в школу ходили... И ездил, как раз, как ни странно - тоже дальнобойщиком. И как выглядит соляра, знаю не по наслышке. так что кичиться передо мной тут этим не надо.
В-четвертых: после ваших слов : "...У меня друг на бензавозе работает,я очень много знаю про присадки и топливо..." я понял, что пять лет технического образования (+20 лет работы) потеряны зря...
ПС.: вы пишете: "поверь я литературы прочитал не меньше твоего,а то и больше..."
Да, конечно, верю...
Удачи в дороге!
нашел чем удивить...я год с дальнобойщиками откатался...и по МСк и по трассе)))Не в обиду сказано,но для нас(водителей большегрузов)все ездюки на маленьких машинках называются чайники
Второе название-велосипеды.
в том то и дело...что не только повредить...и повредить не только его....можно его перекосить(естественно на велечину допуска сопряжения) при таком способе установки...тем самым создать напряжение в узле,ускорив износ.А немцы предпочитают агрегатный ремонт в виду того,что считают этот метод более надежным и удобным.И та же ступица с подшипником будет гарантировано ходить к примеру 200 тыс...а самосборка,да еще и без преса...какие тут гарантии...Кстати на счёт подшипников ступицы скажу так,можно и забивать но для этого существуют специальные наставки,просто есть подшипники которые надо на прессу запресовывать из за того,что существует большая вероятность его повредить и то.
с сайленами таже песня...а вообще весь мир давно на агрегатный ремонт перешел,так надежней и быстрее....но мы не скоро..ибо бедны...
Гарик я о том же,я б вобще автомобиль менял а не агрегаты:)
Стаер на счёт бензовоза я не о том,что меня друг посветил,я тоже изчал допог и сильно интересовался опасниками и наливоми,но подвернулась другая работа.А на счёт северов,я тоже ходил и хожу по направлениям Сургут,Ноябрьск,Иркутск,Кызыл....жаль,что до владика так не попадалось рейса.И на летней солярке в морозы поездил..А вообщем,чё спорить,я всё понял,я не опытен и без граммотен,я думаю именно это вы мне птаетесь доказать.Лично моё мнение о вас уже сложилось...Удачи везде!!!
Стаер на счёт бензовоза я не о том,что меня друг посветил,я тоже изчал допог и сильно интересовался опасниками и наливоми,но подвернулась другая работа.А на счёт северов,я тоже ходил и хожу по направлениям Сургут,Ноябрьск,Иркутск,Кызыл....жаль,что до владика так не попадалось рейса.И на летней солярке в морозы поездил..А вообщем,чё спорить,я всё понял,я не опытен и без граммотен,я думаю именно это вы мне птаетесь доказать.Лично моё мнение о вас уже сложилось...Удачи везде!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей